Я - сомневающаяся мама

я всегда сомневаюсь!правильно ли я ее кормлю, а может я ее мало кормлю, может не полноценно она питается, а может нужно самой водой ее поить, а не ждать когда она попросит сама)))а не заболела ли она, она уже 3 раза чихнула! нужно идти к доктору. Алло, доктор? мы к вам сейчас зайдем.)))а может не стоит с ней так много заниматься, пусть по дуреет, просто поиграет...что-то она много дуреет, и мультики много смотрит, нужно снова вводить активные занятия я ведь теряю ее драгоценное время))))не буду я водить ее в детский центр (обычно я так думаю под конец месяца), она разыгрывается, ее сложно забрать, это навредит ее нервной системе.Начало месяца, нет продолжим ходить, она ведь так скучает по деткам, вспоминает о них каждый день, ей нужно общение))), а лучше бы в садик отдать...муж предлагает уехать за город на весь день. Как на весь день? а что Даша спать не будет? А что она будет кушать? как пропустит первое? как это покушает, что будет? мы же угробим ребенка, так нельзя))) и ничего, что было много дней, когда Даша просто не хотела кушать или спать)))) то же по ее воле, а тут из-за нашего отдыха)))а если она замерзнет ночью? укрываю теплым нашим! (сами остаемся без) одеялом одетую в колготы, бодик с рукавом и кофту Дашу. Спящую в отапливаемой квартире с закрытыми окнами и дверью. И ничего, что с детства она купалась в холодной воде и бегает голышом))) Зима ведь)))так что и у меня полно сомнений)))аппетит сейчас у Даши тоже стал хуже, чем летом.я согласна с твои мужем. если Даша ест плохо, я перекусы ей не даю. тогда в следующий раз она ест хорошо!
17.12.2013
Мда... Вот и у меня то же самое. Особенно про выезды за город и вообще какие-либо выезды. Мы тааак зависимы от режима, от режима по времени, по питанию.. Один в один как у тебя.. И я вижу, что если режим сбиваем, это всегда плохо кончается. Наш ребенок нуждается в режиме. Получаем огромную истерику.. И уже сами не рады поездке. Поэтому мы все зависим от нее, ее режима дня.p.S. ОЙ, Насть, уж ты то неправильно кормишь?!! У тебя такие деликатесы и все с такой любовью, как в ресторане прямо (в лучшем смысле этого слова)..
17.12.2013
Спасибо! деликатесов нет, просто пытаюсь оформить стандартные продукты, чтобы ей было интересно. да и мне не скучно))))режим должен быть и это хорошо. мы все поездки подстраиваем под режим Даши, но при этом допускаем, что наши старания могут не оправдаться. я вожу для нее еду в баночках, огромные сумки вещей... в общем все, что нужно для нее и для меня. стараемся, чтобы кушала перед выездом и дневной сон проводила в пути.в любом случае, выезжаешь куда-то не каждый же день))мне наоборот кажется, что Альбина так себя ведет, потому что ей не хватает внимание. ты работаешь, муж работает. ребенок с бабушкой. наверняка ты испытываешь чувство вины, что не проводишь с ней больше времени. Она это чувствует и пользуется этим....Дети обладают невероятными телепатическими способностями, в этом я недавно сама лично убедилась. 
17.12.2013
Да. Есть такое
17.12.2013
Я, пока Яна не села мне на шею, ножки свесив, тоже была сомневающейся мамашей. А нужно ли бежать к ней по первому зову,а нужно ли ложится рядом, чтоб быстрей заснула, а нужно ли заставлять убирать разбросанные игрушки или лучше не давить и самой молча ходить за ней прибирать и тому подобное.В плане еды, она очень капризная и не все ей можно из-за аллергии, ест когда много, когда мало, в основном мало и редко. Насилу не заставишь, хотя я раньше пыталась впихнуть невпихуемое! Потом поняла главное - ели она не захочет, пытаться- бесполезно. Проголодается сама попросит, нечего сюсюкать, как раньше я это делала. Я стала более строга и  требовательна к ней, она тут же тактику сменила. Так сложилось, что с мужем мы выбрали единую модель поведения, она знает, что если я ее обижу невзначай чем-нибудь, к папе за утешением бежать бесполезно.  Если что-то я запрещу, папа не разрешит как не проси.Кристин, сдается мне вы дочь просто напросто разбаловали, вот она и пользуется вашей мягкостью, она поняла, что на вас можно ездить как на сивой кобыле, не в обиду ладно, я так для сравнения. Измените тактику и увидите она поменяет отношение к вам, поняв, что она вами не может управлять  так как ей этого хочется! А муж ваш в чем то прав!
16.12.2013
За целый день нормально. Не голодная должна быть точно. Если исключить перекусы между - точно будет лучше есть. И я вообще в обед только тарелку супа даю без второго и иногда думаю что полдник лишний (если на ужин плохо ест). Со сном это нормально что ты сама поспать хочешь Мы по этой причине не отучаем от ночного подгуза. Хотя она даже одевать не хочет - во сне одеваем. С едой все нормально. Но со сном надо что-то решать. Сами сейчас "перестраиваемся". У меня пост как раз недавний этому посвящен )). Сомневаться нормально по моему. Если бы у тебя было несколько детей, думаю ты бы не сомневалась. Ну а вообще ребенок не понимает сейчас своих потребностей - что хорошо, что плохо, что правильно для него. У него пока  только желания. И ты как родитель знаешь что надо спать днем чтобы быть здоровым, кушать правильную пищу и тп. Ты должна сейчас рулить. Ты принимаешь решение на основании потребностей ребенка, а не его желаний. Сейчас уже нет потребности качать на руках - это уже желание. Ты мама, ты рядом, целуешь, обнимаешь, но должно с ростом ребенка меняться ваше "взаимодействие". До старости не будешь качать же. 
16.12.2013
Про укачивание я это понимаю. Недавно я вот отучила ее от укачивания и ношения на руках перед сном, так как у меня спина уже болеть начала. Орала.. Ну теперь вот покачиваю сидя, уже легче. Но.. Так я и думаю, что до старости не буду качать, просто думаю, что не надо искусственно ее от этого отучать, думаю ребенок перерастет и не нужно это ему станет, сама откажется. Вот и жду..
16.12.2013
А если не дождешься в ближайшие пару лет? Ты нужна ей здоровая. Надо заканчивать. Попробуй поговорить, объяснить.
16.12.2013
Пробую:)) как раз сегодня вечером беседовала, без толку..
16.12.2013
Как мне сказала психолог - надо подкреплять слова действиями. Т.е. кидает ребенок еду - сказать  нельзя и вывести из-за стола. А просто сказать - не действует. Но тут сама в тупике периодически. Вроде пытаешься уложить спать и говоришь спи, и выводить из кровати в коридор если капризничает не в тему.... В общем надо пробовать разное (и придумывать).
16.12.2013
Результат сразу и не бывает. 
07.01.2014
я тоже сомневаюсь в себе,но это касается только здоровья сына.Если что-то где-то заболит,то выношу себе мозги самоедством.Сама медик и недосмотрела (недолечила)насчет сна и еды у меня с этим строго и всегда было строго.минимум перекусов,сон только в кроватке.мне кажется,вы идете на поводу у ребенка.Так не должно быть,нужно быть тверже.
16.12.2013
А я, наверно, бессердечная мать )) Мне как-то не жалко даже ребенка, если он от еды отказался, не даю никаких хлебушков в промежутках и все, в следующую еду съедает две тарелки. А сомневаюсь я по более сложным вопросам: как научить ребенка отстаивать свои интересы в садике, нужно ли помогать ребенку преодолеть застенчивость и как...  как правильно поступить в той или иной ситуации.... но у меня муж хорошо такие вещи понимает, поэтому как правило, обсуждаем с ним, и мне его точка зрения кажется убедительной.
16.12.2013
Ой, я про садик еще даже и не думаю. Мне б в примитивном разобраться..
16.12.2013
Вы - нормальная мама))) Конечно, набираясь опыта, оборачиваешься и думаешь, что стоило сделать все иначе). Насчет еды, у Вас нормальная ситуация)) У меня тоже периодами практически не ест, летом вообще на одной воде (соки, компоты мы не пьем). Раньше ставила несколько тарелок с разными блюдами, теперь все просто: даю то, что приготовила (конечно, с учетом привычек сына), не хочет, значит не голодный). 
16.12.2013
Да? Мой муж тоже так считает - не хочет, пусть не ест, захочет - сама попросит. А я все думаю - может ей не вкусно, может что другое приготовить, то есть всеми способами начинаю ее кормить. Ну не верится мне, что ребенок с утра не ел, на прогулке был и есть не хочет
16.12.2013
Ваш муж прав, если Вы еще и мужу позволите принимать участие в данных вопросах, то Вы еще и выиграете вдвойне: будут целы нервы Ваши и ребенка, папа будет полноправным участником в воспитании)).С Вашим подходом, Вы себе проблему наживаете с избирательным аппетитом у ребенка, как минимум.
16.12.2013
Пока сомневаешься - есть куда стремиться))) Если всем довольна - лучше уже не будет. Это так мой муж сказал))))А вообще ты мама - как считаешь нужным, так и воспитываешь. Я тоже не могу слушатьо ор ребенка долго, хоть мы и спим более менее, но зато днем я своего кабанчика на руках тоскаю периодически. Умываемся, кашу делаем - все с ним на руках. Соки, печенки, конфеты - таскаем. тоже временами плохо ест - побегаю за ним с тарелкой, в итоге плюну - не хочет пусть не ест. все равно потом проголодается и сам будет кричать: Кашу!!)))А то что твоя съедает за день - в принципе это нормально. По мне так главное чтоб на ночь хоть что-то съесть, чтоб уж ночь голодной не спать (ну хоть творожок, печенку или молочко, кисель))) В общем на что согласится. А днем она и так попросит, если проголодается.Наш тоже может одним хлебом объедатся...
16.12.2013
Я тоже вечером иногда сижу возле нее с тарелкой, когда она мульты смотрит, пытаюсь впихнуть. Муж жутко злится и ругат меня за это, что я типа приучаю ребенка есть перед ТВ и вообще не надо за ней бегать, захочет есть - сама придет. А у меня сердце прямо не на месте.
16.12.2013
Ну в этом плане у меня мужу пофиг - он не придирается. А еще говорит - что бестолку детям что-то объяснять до 3х лет - в смысле ждать послушания - что все его выходки надо спокойно воспринимать))) Учить у нас любят бабушки, но они редко у нас бывают)
16.12.2013
У нас все с точностью до наоборот. Его слова про то, что учить до 3-х лет без толку говорю Я. А он считает, что все она уже понимает и хитрит просто, что сейчас не воспитаем, потом нам аукнется лет в 8-10. Потом типа она тебя вообще ни во что ставить не будет. Ну и каждая ее выходка уже сопровождается его словами: "ВОт видишь, это все вы с мамой, так будете продолжать она к 6 годам вообще вапм на шею сядет!" А я думаю, а может и правда уже сейчас "лупить" надо. Ну не в смысле бить, у нас это вообще не приемлемо, но как-то жестко объяснять.
16.12.2013
Я тоже в себе постояно сомневаюсь! Я тоже постоянно думаю что я все делаю не так и хорошо ли ему любимому, только я еще дальше пошла чем ты - я не решаюсь его никому оставлять, на себя забила и даже работать не иду, сижу пнем дома и не разгружаюсь. А накормить - да это проблема. Я нак поняла тебя она только сейчас накрыла. И чем позднее мать эта проблема накравает, тем сложнее ее принять - ведь ел же все до этого!  так поизучав литературу особено этого Гонсалиса "Мой ребенок не хочет есть" поняла, что это у них нормуль лет так до 5 будет. Самое главное до печенек не сойти. 
16.12.2013
Вот моя-то требует печеньки. Мы то еще не так даем, а вот бабушка.. Не понимаю ее, а потом сокрушается, что внучка есть перестала. Вчера дала ей в 11 часов половину булки сладкой сдобной, а обедать в 12.30 примерно. Домой пришли - еще печенье просит, бабушка дала. Я ругаюсь, Альбина орет. Ну тут еще такой момент - буквально месяц полтора назад Альбина ела очень хорошо. Мы даже ограничивать стали, боялись расползется. Для девочек это не очень хорошо, и ей было по фиг что она перед обедом печенье поела или булку, она ела все-равно. И бабушка по старой памяти видимо еще дает.
16.12.2013
ну прийдется серезно перестраиватся, а наш так же резко прекратил есть(((((((((((((((
16.12.2013
Мы все сомневаемся.Все дети едят по-разному. У моих четкий график и никаких перекусов. Даня ест как слон, большими взрослыми порциями. А Даша может придти, посмотреть, что дают и уйти играть. Она знает, что больше до следующего приема пищи она ничего не получит. Потом уже голодная конечно съедает ужин на пример. Но в целом она мало ест.
16.12.2013
Да, мальчики наверное лучше в плане еды.. Хотя..
16.12.2013
Нормальная мама, главное не сомневайтесь в себе) мы тоже так едим и при этом весим 16200) в саду ест все, а дома ваша история, тк в сад мы ходим редко, так и едим через пень колоду( а по поводу ночи, мы тоже просыпаемся, но я просто глажу или к себе под бок кладу, от качаний он саи отказался в 3 месяца. Попробуйте рядом положить и если плачет пррсто гладьте, она привыкнет.
16.12.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Зарисовки из жизни Детский сироп Нурофел и Эффералган