Детский сад 1247 второй визит
Новая категорияВчера я наконец-то попала к заведующей детского сада. У нее были приемные часы.
Я не знаю уместно и корректно было бы тут передавать все детали разговора. Думаю, все же не стоит этого делать.
Скажу кратко свои выводы.
Заявление на прием в группу я, конечно, написала, так как все еще думаю, решаю, сомневаюсь. Поэтому я решила пока занять место, а отказаться я всегда успею.
Мне удалось немного посмотреть садик – заведующая провела меня в группу № 6, в которую нас распределяют, и показала музыкальный зал. Состояние садика, ремонт, оснащенность вполне себе хорошая, в группе порядок. Музыкальный зал побогаче, чем в 711 садике, например. В общем, условия очень даже хорошие. Опять же, если сравнивать, то ровно такие же, как в платном садике «Сказка», но он стоит, извините 30 тр в месяц, а этот 1500 рублей. Разница значительная, согласитесь.
Воспитательницу тоже видела, при чем, по словам заведующей, эта же воспитательница будет и у нас на следующий год. Ничего о ней определенного сказать не могу, я видела ее две минуты. С виду – обычная женщина, довольно молодая. Я не знала о чем конкретно ее спрашивать и уместно ли это сейчас «на ходу», она как раз собиралась выходить гулять с детками. Ну о чем я буду ее сейчас спрашивать? Как она адаптирует детей, как укладывает спать? В общем, я поняла, что это не к месту и ушла.
Что касаемо заведующей, я так поняла, что мы с ней явно друг друга не поняли.
Она прямо с порога стала меня, упрекая, расспрашивать, где мы вообще были все это время, и что списки из-за нас они не могут сдать и много чего еще. Я честно сказать вообще не поняла, почему все эти вопросы ко мне. Нам никто не позвонил, не пригласил (ну или сообщения не доходили, уж не знаю), а они теперь нас же и обвиняют.
В общем, объяснять долго, да и ни к чему. Но я поняла, что мы там сто лет никому не нужны, заинтересованности вообще никакой нет, и все «шишки» будут списываться на нас. Я только первый раз пришла знакомиться, а она уже с претензиями – почему, да как, а что Вам садик не нужен что ли? В общем, она за 10 минут общения буквально привила мне комплекс неполноценности. Я вышла от нее с четким пониманием, что я видимо, все делаю не так и это я во всем виновата.
У меня только один вопрос – НА ФИГ МНЕ ЭТО ВООБЩЕ ВСЕ НАДО? Вот эти ужимки и прыжки, почему я должна извиняться (я не извинялась, мне не за что извиняться), но я чувствовала себя просто школьницей, отчитываемой училкой.
Хотя дама она очень любезная, выглядит хорошо, но во всем этом было такое высокомерие, такое подчеркнуто любезное отношение с высока. Я ушла оплеванной. Еще в первый раз мне не понравилась старший воспитатель, а теперь я просто не хочу туда идти.
Я вообще ловлю себя на мысли, что я уже не хочу туда ходить, и просто уговариваю себя. Зачем? Я сознательная мама, я выбираю садик, а не бегу в первый попавшийся, лишь бы место получить. Они того конечно не знают, и знать не хотят. Я поняла, что объясняться бесполезно.
Я спросила про проблемы с горшком. И если в Солнышке например или в Сказке или в Детском Посольстве мне сказали, что это вообще не вопрос, мы переучим, это наша работа, не переживайте ни о чем, то тут заведующая высоко возвела к небу глаза, многозначительно вздохнула и так с ухмылкой спросила: «А вы что до сих пор в памперсах что ли?» Я сказала, что да, вот такое вот «несчастье» у нас.
После этого она сказала, что лето впереди, переучивайте, мол. Потом начала рассказывать, что мы вот такие несознательные, не пришли к ним в ГКП, а если бы мы туда походили, то у нас ребенок уже давно был бы полностью готов к садику. Опять, значит, мой промах!
Я спросила про адаптацию. Она сказала, что все стандартно – оставляют сначала на полдня, а там уж смотрят по ребенку. Некоторые дети уже на второй день бегут в садик, а некоторые плачут неделю, две и три, и надо быть к этому готовым. У них есть психолог, и он может поработать с ребенком и родителями, но делается это все по запросу. То есть если от родителей запрос есть, они работают, нет запроса – нет и работы.
Создалось впечатление, что я ребенка в армию отдаю или в ссылку. Мне стало жутко жалко Альбину. Я живо представила себе сцену, как она после теплого бабушкиного дома и ласки будет рыдать там, стоя у окошка, и пришла в ужас. Конечно, я наверное впечатлительная мамаша, но я же мать, это мой ребенок, я переживаю за него. Разве это не естественно? Разве это не их задача и профессия работать с такими вот мамашами, успокоить их, показать, что их садик – это лучшее место для ребенка.
У НИХ СОВЕРШЕННО НЕТ НИКАКОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ! Ни грамма. Отношение такое, что это мы им всем очень должны, а не они нам оказывают услугу. Я этого терпеть не могу. Больше всего не люблю равнодушие в работе, это реально совковый пережиток. Но сейчас 21 век на дворе, в Москве такая конкуренция во всем, и среди садов в том числе. Почему такое отношение, почему такая пассивность?
Я ушла в смятении. Мне не хочется туда больше идти. Я уже представляю, что скажет старший воспитатель 8 апреля на встрече, будет учить меня менторским тоном и критиковать моего ребенка – какая она капризная, тревожная, ходит в памперсах и вообще все у нас не так. Я, наверное, отменю встречу.
А садик этот реально хвалят. Родители бегут туда по первому зову. Заведующая сказала, что 1 апреля началось комплектование ясельных групп. 1-го числа они позвонили родителям, а вчера 2 апреля у них уже была пачка документов, что все к ним прибежали сразу же заявления писать в первый же день. А я такая вот чуднАя не нашла времени придти раньше. О как!
P.S. Штрихи к портрету:
Заведующая дала мне список документов, которые я должна принести до 1 мая. В конце списка жирным шрифтом написано «пачка бумаги для принтера, пачка файлов». Мне не жалко денег на пачку бумаги, удручает подход к этому вопросу. Если уже с самого первого дня в такой манере задания дают, представляю, что там будет дальше. Это ж сколько они пачек бумаги наберут с каждого то родителя. Торговать что ли?
Напомню, что позавчера мама на площадке садика мне сказала,
что плату они вносят только по квитанции и больше ничего.
На сайтах с отзывами о детских садах есть довольно много отзывов и о 1247. Правда, там почему-то большая часть этих отзывов не о саде и о условиях предбывания как таковых, а различного рода поздравления заведующей, психологу и еще много кому из работников то с юбилеем, то с 8 марта, то еще с чем. При чем тут поздравления и отзывы? Хотите поздравить - подарите лучше открытку, зачем на сайте флудить. И все эти отзывы подписаны - родители .... (ФИО ребенка). Мило, не правда ли? Как Вам кажется это показательно, или я такая мнительная? Честно, мне бы и в голову не пришло поздравить пусть даже любимую заведующую садика таким вот образом. Я б наверное, если б хотела, принесла бы ей цветы, открытку со своими дифирамбами и подарок ценный:)