Вопрос к вам!

Тут задание с подвохом. Надо исключать предмет, который НАИМЕНЕЕ отличается от всех остальных:1. Большой синий треугольник2. Первый смайлик во втором ряду3. Первая картинка с тремя вишенкамиХотя, возможно, это и задание со множеством правильных ответов... Если задание для детей дошкольного и младшего школьного возраста, то скорее всего это так и есть...
26.03.2015
Вот спасибо)  теперь буду знать. А вы по каким пособиям занимаетесь? 
26.03.2015
А я по цвету исключила )))
25.03.2015
Действительно, тут нет однозначного ответа. Это Петерсон? Мы по ней занимаемся. Мне нравится эти задания именно тем, что тут можно ответить в зависимости от того, на что обращать внимание. Ребенок начинает отличать по форме, по цвету, по размеру. Это тоже очень важно. Я специально своего спрашиваю все варианты и акцентирую внимание именно на том, ЧЕМ именно отличаются (т.е. форма, цвет и т.д.)
25.03.2015
Да она самая, я тоже спрашиваю. Но как ребенку понять, что от него хотят многозначного ответа? И что в однозначном ответе не надо искать многозначного? Или не заморачиваешься? 
25.03.2015
Почему многозначного? У меня ребенок сейчас вот подошел, я спрашиваю: какой предмет лишний? Дима: круг! — "Чем он отличается?" — "Формой. Он круглый, а все остальные треугольные. А еще вот этот треугольник. Он маленький, а все остальные большие." — "Значит чем он отличается?" — "Размером" big_smiles_166.gifНу и все в том же духе) Мы так занимаемся.
25.03.2015
Мы тоже в такой последовательности ответили)))
25.03.2015
надо привыкнуть к тому, что не бывает ОДНОГО ответа в современных учебниках...поэтому мозг родителей взрывается, мы привыкли к тому, что есть ОДИН правильный ответ и он правильный, потому что один...а сейчас важно уметь обосновать свою точку зрения — поэтому ответы могут быть разные, если ты каждый сможешь обосновать
26.03.2015
это вопросы, которые не имеют однозначного ответа, а ваша задача — объяснить ребенку, что если смотреть по форме — лишний круг, если по цвету — желтый треугольник, по размеру - маленький. что не все задачи имеют единственный ответ
25.03.2015
Вот и как обьяснить различать такие вопросы? Или не зацикливаться? Ведь он в одназначных ответах будет искать множества. Я так и обьясняю, про множество ответов в этом задании. 
25.03.2015
Не зацикливаться:) Коля всегда видит не так как я такие многоответные задания
25.03.2015
А он все ответы видит? 
25.03.2015
не считайте ребенка глупее, чем он есть. Володя прекрасно поймет, что в некоторых задачах есть не одно решение, но не во всех. задачи с одним верным ответом же ему показывали!
25.03.2015
Очевидно, что есть не один вариант решения. И верного варианта нет, так  и должно быть указано в ответах, если ты на них посмотришь. Про вишни — почти каждая ваза может быть лишней (может кроме первой).Человечки — может быть лишним грустный, мб с коричневыми волосами, мб с желтыми кудрями.Треугольники — мб лишним круг, желтый треугольник и синий маленький треугольник. 
25.03.2015
Как понять ребенку, что ответ тут многозначный?
25.03.2015
Так и объяснить, что мб не один ответ. У нас тоже такие задания бывают, я сразу говорю заранее, что ответов мб несколько. 
25.03.2015
так вот все таки уточняешь.  А они наверное сами должны понимать, что много ответов может быть или один. 
25.03.2015
При первом задании она выдала ответ, не кт я думала, т.е. как раз не самый очевидный. Я тоже засомневалась и полезла в ответы, там написано, что этот блок вопросов с несколькими ответами. Сказала ей, подумай еще, что еще тут мб. После первого раза она сама уже осознавала, что ответ мб не один.
26.03.2015
а вот тут нормальный психолог и педагог выявит наклонности и творческое мышление у ребенка. самый стандартный ответ среди треугольников будет желт треугольник, потом мален синий треугольник и потом круг
25.03.2015
Володя сразу ответил круг. 
25.03.2015
Мой тоже круг) Потом маленький треугольник, а потом желтый треугольник.
25.03.2015
И мы так же)) 
25.03.2015
Занятия. Занятия 24.03.2015