Войти
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

Странно..

Считаю, что этим не стоит гордиться. 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

чем?

0
05.10.2012

Что не считаете нужным развивать своего ребенка.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

а, простите, писать в горшок это называется развитием?)))) ом,ясно))

мы развиваем нашего ребенка, посещая специальный центр, занимаемся дома.. но вот как то по другому..)  или то что я написала так плохо для годовалого ребенка по вашему?)

0
05.10.2012

Слишком много бравады. Ну не знает и не знает, зачем так хвалиться на публику??? 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

чего вы такая агрессивная?? бред какой то несете если честно..

0
05.10.2012

Почему агрессивная, я совершенно спокойна. Просто вижу  эту  картину так- Ваш ребенок не знает простейших вещей, ПОКА не знает. Ясен пень, что рано или поздно всему научится. А Вы даже не считаете нужным купить ребенку горшок. Или для вас 150 руб это много? Тогда, конечно, другое дело, но тоже нечего вопить, что Я РЕШИЛА. Пирамидку можно выучить за один день, покажите ребенку 100 раз, как она собирается. Это прекрасная развивающая игрушка на координацию движений. Не думайте, что ее придумали от нечего делать. Зато громко кричите, что все, у кого детки в этом возрасте уже гораздо более продвинуты, придумали тупо похвалится. И умения вашего малыша предел, что НУЖНО уметь всем остальным деткам.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

уважаемая Котлеткина) я даже боюсь себе представить почему вас так зовут я в состоянии купить ребенку горшок хоть за 150 евро) но он ему ЕЩЕ не нужен. "Вопите" сейчас вы, к сожалению от бескультурия абсолютного. Вы совершенно не поняли суть мною написанного... Всего вам хорошего, до свидания)

0
05.10.2012

И вам не болеть!  Простите, что не оправдала Ваши надежды на исключительно одобрительные комментарии.

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

про горшок.. мне подружка  ББ говорит не парься, в полтора начнет понимать, а до полутора они не контролируют пописы

но я все равно пока приучаю

потом думаю сложнее будет (как и с бутылкой) 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

хз.. у меня немного другой взгляд все же)

а что с бутылкой??

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

отучать мне кажется чем дальше, тем трудней.

я вот смотрю она в год пила из чашки и ей нравилось

я этот момент упустила и сейчас у нас поильник со скандалом и слезами.

то есть ей все больше нравится бутылка. 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

у нас поильник но с мягким носиком.. нормально, удобно...

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

а я два купила. и оба не то

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

у меня самый дешевый.. вообще классный) мы из него и смесь едим)

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

у меня видимо дешевле, т.к. носик пластиковый, курносики оба

и как, нормально к нему относится? фотки нет? смеь на ночь? или в течение дня

 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

фирма Лубби, стоит как курносики.. рублей 90 вроде... щас спец. для тебя сфоткала..

смесь едим на дневной и на ночьной сон...

 

0
06.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары
пасиб
у меня пара их бутылочек
удобные
0
06.10.2012
Наталья
Принцесса Мари, 14 лет 11 месяцев Балашиха

У нас такая же только НУК.

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

да какая разница если они одинаковые))

0
06.10.2012
Наталья
Принцесса Мари, 14 лет 11 месяцев Балашиха

Ни какой, доплата за бренд не более. мы такой вариант не нашли просто(((

0
06.10.2012
Anastasia
Мария Львовна, 14 лет 9 месяцевВарвара Львовна, 9 лет 11 месяцев Лыткарино

прально говорит, натыкалась как-то на какое-то исследование, так вот осознанность в горшковых делах наступает в возрасте 1.5-1.8 лет. А до этого мамы тренируют как собачек павлова на горшок ходить, а это не всегда тоже хорошо.

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

про пирамидку херня полная

регулярно показываю,м но собирает как попало

если у вас ребенок выучил за 1 день, то не значит,  что у других также

просто все в разном преуспевают имхо 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ну так вот и я показываю, но не собирает хоть ты тресни)))

0
05.10.2012

И на мой взгляд добровольно мариновать ребенка до двух лет в памперсе, а потом еще пол года на приучение к горшку- негуманно. Лучше уж в год начать, а в полтора пусть уже в трусиках бегает по дому. Кожа дышит, намного полезнее.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ага.. как раз нам в полтора года, когда зима и холод собачий будет, надо будет бегать в трусах)) супер идея)))

0
05.10.2012

Блин, уже отстранилась от темы, но не могла не ответить. А вы в курсе, что существуют еще штанишки и колготки поверх трусов?

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

вы сегодня отстанете от меня или нет?

нет, я не в курсе, спасибо что просветили. теперь я буду одевать на ребенка трусы, колготки и штанишки... а потом стирать, стирать и стирать сутками)))

0
05.10.2012

Перестаньте меня провоцировать своим бредом. Покупайте памперсы хоть до 5 лет, если у вас нет стиральной машинки или лень для своего ребенка же сделать лучше. Все, удачи. Надоело, чеслово. Можете далее сыпать своими мегаостроумными подколами  на публику, ваши комментарии читать больше не буду.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

бред я слышу от вас исключительно

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

такой бред если честно 

0
05.10.2012
Раюша
Морковушка, 14 лет 11 месяцев Улан-Удэ

Ну Дан,ты такаяглупая,разве тебене ясно,что наэтом месте ты должнабылапонять, чтотыхуеваямать, ирезко об стену убиться?) 

0
07.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

да я так и собиралась сделать конечно... )

0
07.10.2012
Anastasia
Мария Львовна, 14 лет 9 месяцевВарвара Львовна, 9 лет 11 месяцев Лыткарино

и мы смесь кушаем 2 раза в день - утром и перед сном и попробуй не дай.

Пирамидку вот только складываем и то, потому что купили деревянную, пластиковую игнорируем. Слов нет особо, говорим АВ на всех животных)

К логопеду рано. Хотя знаю, что в некоторых поликлинниках в год есть посещение логопеда.

К горшку приучать надо лет с 1.5, когда осознанность какая-то начнет появляться, до этого возраста даже врачи не рекомендуют высаживать.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

вполне адекватно)

0
05.10.2012
Anastasia
Мария Львовна, 14 лет 9 месяцевВарвара Львовна, 9 лет 11 месяцев Лыткарино

сама не люблю, когда мамы пишут, что дети с 7 месяцев осозанно мама говорят или какие другие слова. ну не реально это, невозможно и т.д.

Или, даже не знаю, конструктор лего собирают в виде динозавра в год.

противно таких и читать, ибо нельзя опираться на такие "факты" умелок.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

да тут походу через одного такие "умельцы")) или просто мамы соревнуются...)

0
05.10.2012
Anastasia
Мария Львовна, 14 лет 9 месяцевВарвара Львовна, 9 лет 11 месяцев Лыткарино

ну,  вот вы честно сказали, что мало умеете. Почитала я, что вам там котлеткина наговорила. А мамы, которые придумывают умелки, такого от котлетки не получат, ну и покрасуются маленько), мол, а мы еще и вышивать умеем в 1.5 года! )))

Ай, забейте! Я даже не реагирую в последнее время на это в ББ, это раньше раздражало до ужаса.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

у котлеткиной видимо как раз ребенок вышивает... ох)))

0
05.10.2012
Anastasia
Мария Львовна, 14 лет 9 месяцевВарвара Львовна, 9 лет 11 месяцев Лыткарино

и писает прицельно в горшок)

0
05.10.2012
Алина
Марат, 14 лет 10 месяцевТимур, 10 лет 5 месяцевДемид, 2 года 3 месяца Липецк
Почему нереально, если дети говорят осознанно в 7 месяцев? Есть такие. я в 9 мес разговаривала предложениями, вполне реально. Конечно есть и много родителей, которые много придумывают. У меня есть сосед, наши дети ровесники, он говорит, что его ребенок давно говорит. Я не считаю набор звуков речью, пока просто тренировка.
0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ну уж не в 7 точно)

0
06.10.2012
Алина
Марат, 14 лет 10 месяцевТимур, 10 лет 5 месяцевДемид, 2 года 3 месяца Липецк
В 7 моя сестра осознанно говорила мама,, папа, аля. У нас разница 14 лет, так что я отдаю себе отчет в происходящем) мой ребенок только к году начал это говорить и я считаю, что это нормально.
0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ясно

0
06.10.2012
Anastasia
Мария Львовна, 14 лет 9 месяцевВарвара Львовна, 9 лет 11 месяцев Лыткарино

в 7 нереально, в 9 предложениями - ну, возможно, вы вундеркинд. к году ребенок может знать до 10 слов, но строить предложения - как говорил, Станиславский, маловероятно.

Хотя, это ваше дело. Ну и того соседа)

0
08.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

ы тоже не собираем ни фига. собирает точнее но как попало.

тоже не говорим и не показываем животных

всему конечно свое время, но и отставания не хочется. поэтому я тщательно слежу что примерно должны уметь дети в это возрасте. 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ну я не считаю что мы в чем то отстаем)

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

мне кажется то что у меня многое не умеет --отстает. ну эт лично ое мнение.

про поильник хотя бы. или про тех же коров, собак.

но вижу много таких детей в принципе. ты проще относишься.  

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

я просто не понимаю зачем так много требовать от ребенка.. они же реально малыши еще совсем... успеют) раньше или позже.. отстают те кто болен или в силу физических особенностей чего то не могут... 

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

так я не сказать что требую

просто приучаю делать так или иначе

и знаешь... я не думаю что это плохо..ей потом зато проще будет  

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

а как ты понимаешь что она "проситься" прям на горшок? серьезно, вот как ты это определяешь? мне просто интересно..

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

у меня -но это надо увидеть момент, часто пропускаю, т.к. естьи домашние дела -теребит штанишки в районе писи. 

потеребит -в теч 5 минут готово дело

я серьезно. 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

а она при этом в памперсе? или просто в одежде..?

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

в штанишках, мы памерс только на улицу одеваем  на сон ночной

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ясно..

0
05.10.2012
Ольга
Любимая Софьюшка ), 14 лет 11 месяцевсыночек Даниил, 13 лет 7 месяцев Чебоксары

я писала у нас вульвит появляется если в подгузе много ходим

особенно летом -даже после прогулки было все красное ( 

0
05.10.2012
Tanchik
Софья (14.08.11), 14 лет 10 месяцевВова, 12 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 7 месяцев Новосибирск

на горшок не сажу и не думаю пока что. слоги произносим, стишок гуси-гуси - гагага отвечаем :) пирамидки собираем, зверей показываем в книжках, все игрушки по именам знаем, предметы в доме тоже. всему свое время - немного неправильно в данном случае, я так считаю, можно и до двух лет ждать, пока ребенок сам разберется где собачка, а где кошечка, что такое хорошо и что такое плохо. развивать ребенка надо ведь именно сейчас мозг особо хорошо впитывает информацию. об отсталости речь тут конечно не идет, тут, имхо, больше лень мамы :)

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

а кто сказал что я не развиваю, а? ну вот честно где ты это прочитала? то что он не делает это не значит что я не показываю. и лень тут не при чем.

0
06.10.2012
Tanchik
Софья (14.08.11), 14 лет 10 месяцевВова, 12 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 7 месяцев Новосибирск

мало показываешь наверно ;)

также когда и в школу пойдет можно будет сказать, что не хочет считать-писать. и никогда не научится без помощи взрослых. прочитала много литературы по этому поводу, считаю что надо именно сейчас уже начинать давать много информации деткам.

0
07.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

мы развиваемся по мере возможности, ходим в РЦ и т.д. по моему все твои коменты сводятся к тому что я ленивая и тому подобное. это твое личное мнение и я с ним не согласна. всего хорошего, надоело.

0
07.10.2012
Tanchik
Софья (14.08.11), 14 лет 10 месяцевВова, 12 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 7 месяцев Новосибирск

тебя послушать, так - кто тебя не поддержал, тот в игнор и из друзей вон. у каждого тоже есть свое мнение и не обязательно оно должно совпадать с твоим, думала ты умная женщина и понимаешь это. ну а раз надоело, то переубеждать тебя не буду. напрашиваться в друзья я не собираюсь и время терять на пустые споры тоже. удачи в воспитании ребенка и в семейной жизни.

0
07.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

я не про конкретную ситуацию и не про этот пост. ты постоянно только и делаешь что критикуешь меня.. ну раз, ну два.. но постоянно!! да, я предпочитаю общаться с теми кто меня поддерживает, зачем мне в друзьях те, кто считает меня ленивой и тупой??  я очень личные вещи иногда пишу и не хочу чтоб над этим постоянно кто то стебался. мне жаль что ты такого мнения обо мне.

0
07.10.2012
Tanchik
Софья (14.08.11), 14 лет 10 месяцевВова, 12 лет 10 месяцевАнна, 9 лет 7 месяцев Новосибирск

очень жаль, что ты не видела моих ответов на твои посты, где я тебя поддерживала, очевидно, что критику ты запоминаешь быстрее. 

зачем тебе в друзьях люди, которые тебя считают ленивой и тупой? - это из серии "не нравится и не хочешь по моему - иди в жопу" .Ни один мой настоящий друг не пострадал от того, что открыл мне глаза на то, что я ленива, эгоистична и тд или сказал мне о других моих недостатках :) Я думала, что как раз друзья и должны говорить такие вещи. Ведь со стороны порой бывает лучше видно и, опять же повторюсь, что мнения бывают разные. Насчет "тупой" ты сама сделала такой вывод, я тебя не называла таковой. 

в-общем, спорить и переубеждать тебя не буду. ты сама уже все решила. доброй ночи!

0
07.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

объясни мне одну вещь - почему ты сочла меня ленивой? если мой ребенок чего то не умеет это не значит что я не пытаюсь его научить этому. или возьмем прошлый раз, я опять же у тебя оказалась ленивой потому что не варю сама кашу ребенку...  при чем тут лень если я объяснила что просто не умею этого делать..?  откуда такие выводы?

0
07.10.2012
Дина
Николь, 14 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

Дана ребенок к году едва знает 8 слов!! какие сто?! Мальчики начинают говорить к 2 годам - норма!! на горшок осознанно дети не ходят многие даже в 1.5 года....что-то как-то ты пытаешься то ли вундеркинда растить, то ли у вас в ленте кто-то завышает способности ребенка, впрочем как и в нашей

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

я?? я написала правду о моем ребенке))) а вот у остальных периодически читаю просто нереальный бред о том как 6мес ребенок проситься САМ на горшок и в год стихи читает...)

0
05.10.2012
Дина
Николь, 14 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

вот я о том же тебе и написала что получается не только в нашей ленте многие завышают способности малыша!! только вот смысла понять не могу - зачем?!у нас нет еще горшка, до года я его покупать точно не буду. мы говорим мама и папа но неосознанно, бывает говорит дай-дай-дай( причем слышится как дяй-дяй-дяй), ба-ба-ба и еще нечленораздельные звуки - речью я не назову такое произношение :) пирамидку мы не собираем - только разбираем.....каждый день на себе показываю глазки-носик-ротик - но пока тишина....когда видим животных рассказываю кто и как кричит - дочь криком реагирует только на пробегающих мимо собак, вот как то такое у нас развитие.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

мы научились говорить мама конечно давно.. но реально осознанно я слышу это только пару тройку мес.. почему я решила что осознанно это? он зовет меня) кричит мама, подходит сам, берет меня за штанину и ведет за собой)) как то так) и это пока самое классное достижение!) ну и еще реально здорово получается палочки в бутылку просовывать... вк есть видео, тут вчера ссылку давала) вот наши умелки)

0
05.10.2012
Дина
Николь, 14 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

молодцы! чую по некоторым записям что передерутся :)

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

да и хер с ними) мне ток в радость развлечься на сон грядущий)))

0
05.10.2012
Анюта
Катюшка, 14 лет 7 месяцевДашенька, 6 лет 9 месяцев Ростов-на-Дону

во-во!у родственницы моего мужа сын ему как и нам будет 11 месяцев!так вот муж приходит и рассказывает якобы этот мальчик с 9 месяцев проситься на горшок...ха-ха!бред!не верю я в это!ну не может этого быть и я очень буду рада ,если доча хоть к 2-м годам сама  будет проситься!а сейчас я не парюсь и не заставляю ее!да я ее САМА сажаю на горшок но просто чтоб привыкала!

на счет смеси она ее сама есть перестала,чему я очень НЕ рада,ведь так было проше и ей и мне!

да и вообще меня раздражают тоже мамочки и не только на ББ да и в жизни многих встречала они как понарассказывают про своих детей аж невольно думаешь,что твой ребенок неполноценный!!! 

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

для таких мамочек у меня ответ короткий)))

0
06.10.2012
Раюша
Морковушка, 14 лет 11 месяцев Улан-Удэ

Садила Морковь на горшок дважды, первый раз когда купили сей агрегат, второй чтобы доказать бабушке ребенка(моей маме) нахер это пока никомуне надо, Особенно ребенку...мне спокойствиемоего чада как-то дороже, чем погоня за остальными, тем более за совковым устоем.

Еще не видела детей, которые в 5 лет делаютделав штаны. придет и наше время.

Доча ест смесь раз 5 в сутки: на ночью, перед дневным сном, ну и еще пару раз. Смесь развожу ооочень жидкую,она у нас выполняет функцию питья, а не еды. К сожалению, ребенку пока нельзя ни чаев, ни соков, ни молока.)

0
07.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

а воду просто пить можно?

0
07.10.2012
Раюша
Морковушка, 14 лет 11 месяцев Улан-Удэ

она не пьет.

0
07.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

мой тоже не пьет)

0
07.10.2012
Раюша
Морковушка, 14 лет 11 месяцев Улан-Удэ

Значит имне надо)

0
07.10.2012
Ольга
Ру, 16 лет 7 месяцевВу, 15 лет 2 месяца Бонн

Дань, у тебя здоровый и развитый ребенок.. а все эти "должны и обязан" - старая школа, все дети индивидуальны.

У нас Ричик пошел в 10 мес, а Вилли уже 12 мес, а он и не собирается, несколько шажков сделает и все.. но он развитый, умный малыш, научится всему, ведь всему свое время))))

Вилли от смеси уже сейчас отказывается, полюбил актимели (у нас врачи даже советуют их детям давать от 6-8 мес). Ричик хлещет молоко обычное с 1,5 года и до сих пор. Сейчас то конечно уже из кружечек - но любит молочко, а смесь и не пробовал (я его грудью до года кормила).

На горшок Ричик стал ходить с 2 лет 3 мес... раньше не хотел, мы и не настаивали (ну в Германии и в 4 года дети в памперсах бегают - все спокойны, никто не осуждает).. сейчас сынок памперсы не носит совсем, сам идет писать-какать в туалет, без наших напоинаний. Вилли с горшком и не знакомили еще.. пусть хоть ходить научится)))

100 слов мы тоже не говорим.. ну Вилли т.е.(мама, папа, деда, баба, дай, вот это да - за братом повторяет фразу и все)... да и Ричик недавно более менее заговорил (мальчики позже девочек начинают говорить, ну у нас еще и 3 языка дома.. ждем, читаем книжки-разговариваем- все придет)

Вилли пирамидку может собрать, но по настроению, мы его не учили - все за братом повторяет. Лего только грызет)))

У вас все хорошо!!! Все будет в свое время.

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

да я то понимаю что все хорошо)) просто есть тут реально неадеквактные))

0
06.10.2012
Ольга
Ру, 16 лет 7 месяцевВу, 15 лет 2 месяца Бонн

да уж, прочитала ниже)))

таким никогда ничего не докажешь, они думают, ну молодые - глупые, нифига не делают с детьми... это большое заблуждение.

я не любительница дрессировать ребенка, лишь бы соответствовал чьи то нормам, надо чувствовавть свое дитя.

0
06.10.2012
Юля
моё мальчиковое солнышко ))))))), 14 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

И мы едим ))) Утром, при первом пробуждении (но уже не всегда просыпается, а в 10 я уже кашу делаю ему) и на ночь ))) Горшок у нас есть, мы на нём даж посидеть можем, но вот дела в него не делаем. Только в подгуз/штаны/на пол. Прям после горшка (даже если 5 минут просидел на нём) сразу писает! ( Если начинает тужиться и я его высаживаю - сразу перестаёт ( И не говорим мы ничего, кроме "ООО!"  "Мама", "папа", "баба", "дзя-дзя-дзя..." - не понимаю, что это, т.к. говорит в разных случаях и это явно не "дай!" Не показываем, как говорит кто-либо из зверей, кроме медведя, но и это после того, как скажет мама или бабушка... Ходить начал с года и месяца. И я считаю, что всему своё время ( в отличии от моей мамы, которая считает, что ре запущен и нихера не развит и я горе-мамаша, ожидающая второго ради получения материнского капитала)

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

фу какая ты))  я так и знала что ты просто хочешь материнский капитал!!) ахахах)))

0
06.10.2012
Юля
моё мальчиковое солнышко ))))))), 14 лет 10 месяцев Санкт-Петербург

ну да! Ребёнком больше, ребёнком меньше - нах ))) Главное - бабло! Там же бешеные деньжища! На окна в новой квартире хватит, как раз )))

0
06.10.2012
мамАня
Елизавета, 20 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 6 месяцев Коряжма
да смесь то можно хоть всю жизнь кушать..чем не вариант молочного напитка..Единственное, разбивать ребенка надо! Без фанатизма, конечно, но заниматься в игровой форме полезно скорее для психологического развития и установлении определенной эмоциональной связи между вами ..если все это есть( контакт, совместные занимательные игры) то я тоже считаю что все нормально.у каждого ребенка свое развитие, да и каждая мать вправе решать как ей развивать или не развивать своего ребенка, во сколько садить на горшок и пр ..
0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

мы ходим в развивающий центр и естественно занимаемся дома) просто смешно читать что дети в год чуть ли не стихи наизусть читают и просятся сами на горшок месяцев с 6....

0
05.10.2012
мамАня
Елизавета, 20 лет 8 месяцевАнастасия, 14 лет 6 месяцев Коряжма
у каждой мамы свои представления о развитии детей..кто то мечтает вырастить гения и всеми силами с рождения занимается по специальным методикам с малышом, и еще будучи беременной читает вслух книги на десяти языках))это их право ..лишь бы ребенок от этого не страдал ..если малышу интересно это то пусть мамы страдают чем угодно))я с вами согласна! Никогда не буду заставлять делать ребенка то, к чему он еще не готов лишь только потому что он якобы должен уже уметь делать что то в этом возрасте, потому как у какой нибудь Маши дочь это уже давно умеет ..многие родители за счет своих детей пытаются поднять свою самооценку что ли..
0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

я об этом и пишу....

0
05.10.2012
r.i.m_m.a
Тимур, 14 лет 11 месяцев Новый Орлеан

Дан, у нас малыш ест смесь два раза, только ночью (о ужас!!!) 

У нас  даже мама не говорит. Что-то месяцев в 8-9 там мамкал, но после того как я свалила на сборы на полтора месяца он все забыл и до сих пор ни-ни. Общее обозначение родного человека - ээээ!

Я вообще не заморачиваюсь по поводу умелок/неумелок своего сына. Чхать я хотела на горшок. Блин, ну не чувствует ребенок еще, уснуть может в каканом памперсе. 

А все эти пирамидки - полная ерундовишна. Сыну просто это не интересно. Но то что ему нравится, он схватывает на лету. Так почему париться? потому-то у ребенка есть свое мнение?))))

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

адекватно))) все правильно)

0
05.10.2012
Анна
Виктория, 15 лет 1 месяц Санкт-Петербург

Каждому свое.)

Смесь я перестала наверное около 9 мес. давать.Заменила ее вкуснейшим злаково-молочным коктейлем от Агуши.Прикольная штукенция кстати.

Насчет горшка согласна.Я где то с полутора начну приучать,ибо сейчас она вообще не понимает что это за зверь такой,животных знает,я учу,ибо мне самой нравится это занятие) Я считаю что самое главное ,это общение со своим дитем,побольше общаться и все будет тип-топ)

0
08.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

вполне адекватно)

0
08.10.2012
Таня
Вероничка, 20 лет 6 месяцевДимульчик-красотульчик, 14 лет 10 месяцев Коростень

Мы смесюху хряцаем утром и на ночь, оч. редко ужинаем другой едой. Горшок не наш друг, и не уговориш. А про логопеда ты загнала мать, К 4М. ГОДАМ к логопеду идут.

0
07.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

я знаю)) но многие тут считают что реб должен в год Пушкина наизусть цитировать... да с выражением))

0
07.10.2012
Таня
Вероничка, 20 лет 6 месяцевДимульчик-красотульчик, 14 лет 10 месяцев Коростень

Все дети разные, у моей кумы малой в 1,1год. уже слово ТРАТОР(трактор )говорил.В 1,5 как взрослый тараторил.Мой по сравнению с ее ребенком му-му.

0
07.10.2012
Иришка
Ольга Владимировна, 14 лет 11 месяцевАлександра, 10 лет 2 месяца Москва

Всему и правда свое время))) мы круглосуточно с сиськой, говорим только мама. никаких: дай, нет, да, пить и т.д еще ни разу не произнесли))) хотя тут пишут, что с 6 месяцев дети говорят: дай-дай)))) пирамиду собирает в хаотичном порядке))) книжки только грызет) зверей не повторяет))) и все равно мой ребенок самый лучший и любимый для меня.

P.S. Меня вот читать научили в 3 года, а мужа в 5 лет, а сейчас мы интеллектуально развиты одинаково, может даже он умнее)))

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ну вот и мы примерно так же... но это ведь не значит что ребенок отстает.. я считаю что все нормально)

0
05.10.2012

i mi ne znaem 4to takoe gorwok, i ranwe novogo goda to4no ne uznaem))) pust govorjat 4to xotjat, 4to tipa uzhe pora i tipa bolwoj mal4ik uzhe v pampersax xodit. ne soberays ja parit mozgi malomu i sebe, tolko potomu 4to nekotorie uzhe delayt " a-a-a" na gorwok!

i tozhe po4ti ni4ego ne govorit.... i ja kak-to ne dumay 4to moj rebenok otstalij)))

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

вот)

0
06.10.2012

И чё?))) Мы тоже едим (сиську правда, но какая разница) и не 2 раза, а 3 или 4 за сутки. На горшке орёт как будто её режут, уже и не сажаю! Конструктора у нас нет)) Пирамидка есть, но она не интересна. Слов всего 6.  А ещё часто просыпаеться ночью (всё ГВ виновато))) Вот как-то так. 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

вполне нормально)

0
05.10.2012
принцесса
настена-сластена(15.07.2011), 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

мы тоже едим смесь 2 раза в день ( я считаю смесь полезнее чем покупное молоко ) а осознанно на горшок ребенок ходит только к 2 годам (это факт)  первый раз слышу что кто то водит ребенка годовалово к логапеду -бред какойто ( ребенок еще учиться говорить )

 

0
13.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

Маш, есть такие... а молоко из магазина это яд в чистом виде... коров колят антибиотиками, потому что они больные (чума и мастит)... так что такое молочко я бы и сама не рискнула выпить..)

0
13.10.2012

По поводу горшка согласна. Давать смесь или молоко или кефир или еще что там это дело твое. Понятно, что в год и два ребенок НЕ ДОЛЖЕН говорит еще. Но вот пирамидку и кубики там собирать, это уже, по идее, должен. Хотя тут тоже кто как, может ему они неинтересны.

Если говорить об Игорехе, то  не могу сказать, что он прям говорит уже. Но может объяснить, что ему надо. Горшок знаем и сидим на нем периодически. Но я не бегаю за ним весь день с горшком и не ловлю его на пописы. И мы до сих пор по утрам на тите висим.

0
07.10.2012
Наталья
Маргарита, 21 год 2 месяцаГерман, 15 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Мы есть ))) Только мы вместо смеси на ГВ, конечно, он активно кушает обычную еду, но от ГВ не спешит отказываться. С горшком еще не знакомила, по опыту с первой дочкой, решила до 2х не заморачиваться. Показываю ему, что можно писать и другие места ))) Он отлично знает где писают кошечки, где папа и мама, а вот Гера в трусики )  Словарный запас нулевой, причем, он до года говорил чуток, а потом перестал и не хочет начинать. Я тоже не переживаю, хотя дочка, в этом возрасте, уже стихи Барто читала. 

0
06.10.2012
Наталья
Принцесса Мари, 14 лет 11 месяцев Балашиха

На горшке сидим и делаем туда свои дела если я целый день, каждые 10 минут сажаю и предлагаю пись пись туда сделать, то иногда получается, пирамидку собираем условно говоря, даю колечко, подставляю палочку через раз Махоня одивает, говорим гав гав на собачку, рррррр, на медведя, мя на киску, привет пока машем и пальцем на что нужно показываем и говорим ммммммммммм... А так как тут за частую пишут, говорит фрзами, унитаз за собой смывает - нет конечно. Я тоже считаю всему свое время, просто нужно рассказывать что и кто и усе будет...

0
06.10.2012
Софья
Дашута, 14 лет 11 месяцевЕгорка, 12 лет 1 месяцМарк, 6 лет 9 месяцев Москва

Горшок у нас есть)) стоит пылится, я даже не парюсь честно говоря))) смесь кушаем на ночь и кашку на смеси делаю днем)) картинки тоже не показывает где корова и тд)))) бегаем с 10 мес)) слоги ток говорит )

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

отлично)

0
06.10.2012

Дана ты чего загоняешься по этому поводу? Мы едим смесь и не 2 раза в сутки,а столько,сколько попросит! ,и Горшок для нас тоже не поддается....пирамидки не имеем  конструктор тоже....но делаем многое другое....все индивидуальны...и пошли все в жопу кто считает иначе....

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

я не загоняюсь, я призываю к честности)

0
06.10.2012
Вера
Богдан(30.06.2011), 14 лет 11 месяцевТаюша, 12 лет 10 месяцев Южно-Сахалинск
думаю,что большинство придумывают или видят больше,чем есть на самом деле!я тоже могу каждому звуку сына придумать слово!хотя когда мы в 1,1 были у невролога и я сказала,что он говорит только мама,папа,да и на!она сказала,это-очень хорошо!)))мы грудь едим,на горшок высаживаю,но без фанатизма(сам не просится и мне кажется,это-нереальным!!!ни одного ребенка реально нн видела,который в нашем возрасте говорит пись-пись!и не поверю,что дети собирают пирамидку в правильном порядке,ну может только вундеры!)))зато мой знает что делать шуруповертом и для чего нужна рулетка!))
0
06.10.2012
Евгения
Валерия, 15 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

мы начали говорить, в плане слова, но не предложения. в 1.5год. У нас на площадке ребенку 1.10 год он до сих пор на завтрак и перед сном ест смесь. Так что не парься. Пирамидку собирет, сама увидешь, сядет и собирет.Моя собирает, но как хочет,т.е. не по порядку.

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

так я и не парюсь.. пичитай коменты)

0
06.10.2012
Евгения
Сонечка, 14 лет 10 месяцевАрина, 7 лет 8 месяцев Москва

Мы тоже едим смесь 2 раза!!!! Она много витаминов содержит! И нравится пока Соне! Практически не говорим! И,кстати, нам педиатр сказала, что в год должен ребенок 10 слов говорит! Но у нас, вроде и 10 пока нет))))

В горшок не ходим)

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ну и нормально)

0
06.10.2012
Света
Артемка, 15 лет 9 месяцев Санкт-Петербург

мы про горшок в 2года узнали, сам пойдет на него когда ему надобудет,Чег ребенка заставлять и для чего?

0
09.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

вот и мне не понятно

0
09.10.2012
пфф ) мы на горшке сидим только как на стуле, все люди-мама, все остальное ава )) а между прочим год и четыре почти ) вообще не морочусь, чего и всем желаю )
0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

у нас тоже все мама) ну иногда папа становиться папой.. но думаю что неосознанно)

0
06.10.2012
Никто
Эн❤, 12 лет 6 месяцев Абаза

Дан, а что плохого в смеси? По-моему всё нормально у вас, в нас всё так же, только кроме смеси молоко и не 2 раза, а 10) Успеют ещё наговориться)

0
06.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ничего плохого) я на самом то деле такая же как ты.. только вместо сиськи смесь...

0
06.10.2012
Сирень
Взрослый ребенок , 16 лет 8 месяцев Санкт-Петербург

на счет горшка-приучайте сейчас....работаю в саду, и вот дети,приученные поздно, какают в 3-4 года в штаны! 

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

прям как приказ звучит)) мы к счастью в сад не собираемся... так что успеет научиться еще когда хоть понимать начнет нафига нужна эта "миска"..

0
05.10.2012
Анна
Ева, 18 лет 11 месяцевМарк, 13 лет 6 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Я в год и два вообще над таким не заморачивалась

0
05.10.2012
..ДАНИЭЛЬ..
малыш Эван, 14 лет 11 месяцевПланирую Санкт-Петербург

так я ж разве заморачиваюсь))

0
05.10.2012
Olga
Артёмка, 26 лет 7 месяцевНазарка, 14 лет 10 месяцев Одесса

Мы тоже смесь 2 раза едим,в обед и наночь.Говорит неособо да,дай,иди,ти-ти,тя-тя ,ба-ба .Я неособо парюсь насчёт разговора все по-разному.Мама говорит что в его возросте я говорила дай суп, дай чай.Девочки всегда болтливее пацанов.Как делают зверюшки мы тоже незнаем.Значит всему своё время.

0
06.10.2012
Ольга
Алексей, 14 лет 11 месяцевВиктория, 10 лет 3 месяца Кемерово

Мы тоже ничего не говорим,не собираем пираминду,не мяукаем и не мычим,про горшок молчу,не ранее чем в 1,5 года.

Все детки разные!И считаю,что нельзя судить чужих деток!

0
08.10.2012
МАМА В КУБЕ
СтаршОй, 21 год 2 месяцаМладшОй, 14 лет 11 месяцевДоча, 13 лет 1 месяц Костанай

смесь мы не едим с года, больше из-за экономии. перешли на кефиры йогурты молоко.

а так все также как у вас....я вообще не парюсь по этому поводу. 

0
06.10.2012
Valentina
Дана Денисовна, 20 лет 9 месяцевВероника Денисовна, 14 лет 11 месяцев Санкт-Петербург

и мы смесь на ночь едим....

0
07.10.2012
Асали
Малика, 14 лет 11 месяцевКамила, 12 лет 2 месяца Санкт-Петербург

и мы смесь едим)

0
05.10.2012
Компот) Как?

Похожие записи