17 лет

Прививки и отказы от них

Комментарий удален
10.12.2009
Значит, в три года вы все равно сделаете прививки масику?
27.04.2009
Вот еще нарыла;-)Вакцины являются высокотоксичными. Вот некоторые вещества, содержащиеся в вакцинах: фенол, формальдегид, тимеросал или мертиолят (соединения ртути), квасцы, фосфат алюминия, ацетон, глицерин, компоненты свиной или лошадиной крови, гной коровьего вымени, мозговая ткань кролика, собачья почечная ткань, куриный или ути-ный яичный белок и др. Современная технология не позволяет сделать вакцины “чистыми”. Коммент еще одной мамы,не буду вас больше мучать,я все ж своему думаю столбняк и полиомиелит доделать:-) БЦЖ, БЦЖ-М Сделали детям в роддоме БЦЖ-М. Вроде и понимаю, что БЦЖ все больше лет все больше народа прививают, и при этом все больше болеют. Но стереотипы… ГЕПАТИТ В Передается через нестерильные медицинские приборы, при половом контакте и при переливании крови. Прививка не защищает при переливании крови. Надеюсь (и собираюсь контролировать), врачи не собираются использовать нестерильные шприцы и т.д. (и не собираются покрывать своих коллег, это делающих)? Вопросы типа стоматологов рассматривать сложно, т.к. если антисанитария, то там еще и не то подхватишь, от всего не привьешься. Вопросы половых контактов предлагаю оставить на откуп лиц, их уже совершающих (вроде при базовой вакцинации иммунитет до 12 лет максимум?). АКДС в общем У близких родственников ребенок с аутизмом как ПВО после ревакцинации АКДС (признано, доказано, что именно ПВО, после той вакцины был всероссийский скандал несколько лет назад, когда вкололи несколько сотен прививок, аутизм примерно у каждого десятого ими привитого, и прекрасный до трех лет пацан, вместо того, чтобы идти в этом году в школу, сейчас ждет направления в специнтернат хотя бы для частичной социальной адаптации). КОКЛЮШ На глазах и на слуху много случаев заболевания привитых детей. Проблема в том, что врачи привитым детям данный диагноз ставят крайне неохотно (и устно), до последнего не отправляя на необходимые анализы, что в итоге приводит к более сложному течению начавшейся изначально по причине привитости легко инфекции. Или не прививать, чтобы в случае чего врачи сразу вероятность рассматривали, или самой внимательнейшим образом симптомы бдить? ДИФТЕРИЯ Прививка не защищает от инфекции, но, в случае заболевания способствует его более легкому течению. Проблема прививки в том, что у привитого ребенка кроме этого смазывается картина заболевания, а лечить все равно надо, причем успешность лечения в первую очередь зависит от своевременности введения необходимого именно при дифтерии лекарства, а при смазанной картине диагноз часто своевременно не ставится, что опять же приводит к более тяжелому течению запущенного, хотя изначально более легкого заболевания у привитых. СТОЛБНЯК  Притом что в медпунктах, подозревая, что рана может вызвать столбняк, сначала колют сыворотку, а потом разбираются в наличии прививки. Сомневаюсь, что мама способна проглядеть у ребенка анаэробную рану, или махнуть на нее рукой, мол, само рассосется. А вот в летний детский лагерь без этой прививки отправить бы не рискнула. Так вроде в годик и не отправляют? ПОЛИОМИЕЛИТ Видимо, придется ставить. Но уколы! Беспокоят меня эти туровые вакцинации капельками, особенно учитывая, что уж лет 20 в России все случаи полиомиелита ВАПП. Это ж один сплошной карантин! Все понимаю про фекально-оральный способ передачи, но слюна меня тоже беспокоит. ГЕМОФИЛЬНАЯ ИНФЕКЦИЯ Эт что за зверь такой прививочный объявился? КПК в общем Раз: перед прививкой проверить аллергическую реакцию на чужеродный белок. Два: после того как в Англии данную прививку сделали необязательной и платной, на 37% (!!!) снизилось количество случаев СВДС. КОРЬ Никак не могу составить мнение. В раздумьях. КРАСНУХА А на фига, простите? Мальчикам совсем непонятно. А девочка если сама не переболеет, приобретя пожизненный иммунитет, в 14 лет и привить. Раньше, надеюсь, рожать не соберется (уж точно не в годик). ПАРОТИТ Притом что заболеть страшно мальчикам в пубертатном возрасте (вероятность дальнейшего бесплодия около 10%), паротит колют в год (в 12 месяцев) и в шесть лет, чтобы иммунитета хватило как раз до 12 лет, когда паротит и становится опасен для мальчиков. Почему бы не поставить прививки в пять или в шесть лет, а ревакцинацию сделать в 10-11 лет, чтобы "закрыть" иммунитетом опасный возраст? ПНЕВМОКОККОВАЯ ИНФЕКЦИЯ «Вакцинация против пневмококковой инфекции проводится однократно, с двух лет жизни, детям из групп риска (часто болеющие и страдающие хроническими заболеваниями бронхолегочной системы» - и кто эти группы определяет? Участковый педиатр, которому в основном надо как можно больше народа календарными прививками охватить? Да и видов пневмококков вроде много, уже от всех прививки есть, или, как с менингококками, опять выборочно и не от самых страшных? ВЕТРЯНАЯ ОСПА А вот это уж совсем непонятно. В два то годика зачем? Вообще практически лишить детей возможности получить нормальный иммунитет? Ну ладно перед школой, если до этого не переболели, и то подумать, что иммунитет от прививки временный, детство все закроем прививками, потом постарше наши дети (как и подавляющее большинство из нас, наверное) на ревакцинации «забьют», и в лучшем случае, заболев взрослыми, тааакое спасибо нам за эти прививочки скажут!. ГЕПАТИТ А Может, лучше руки и овощи-фрукты научить мыть, и воду из озера не пить? ВИРУС ПАПИЛЛОМЫ ЧЕЛОВЕКА Есть привитые? Может, кто-нибудь из взрослых желает сознательно себе этот вирус подсадить, пусть и ослабленный? А детям-то зачем? С каких пор у нас так повысился риск заболеваемости злокачественными заболеваниями у девочек, чтобы ЭТО колоть?
27.04.2009
Знаете, когда я принимала решение об отказе от прививок, то меня убедили два главных аргумента.  1. Я нашла замену традиционным детским врачам - гомеопата. 2. Выстроила вместе с мужем логическую цепочку. Прививки нужны (как утверждают врачи) для защиты от болезни - есть больные детки, которым прививки не делают - значит риск получить осложнения от прививок выше, чем риск получить осложнения от заболевания - значит здоровому ребенку прививка точно не нужна. Не знаю кому как, но мы себя убедили. И соответственно из этого вытекают ответы на ВАши вопросы. Почитайте про заболевания-от чего прививают:пути заражения и тяжесть болезни.а также осложнения на них.Сроки действия вакцин и их состав.Никто кроме вас решения не примет!Один день потратьте на изучение этого вопроса и примите решение.Возможно вы сделаете какме-то прививки какие-то нет.Еще хорошо бы узнать статистику заболевания где вы проживаете. если очень коротко_ 1.гепатит в.передается половым путем и через кровь.заболевание тяжелое спору нет...если 8-месячному ребенку потребуется переливание крови..возможно подцепить и геп.в и геп.с и д а также спид..но кровь обязаны проверять..еще при лечении зубов кто-то заражался(не в 8 мес.)сами вы не привиты кстати?за себя не боитесь? 2.краснуха довольно легкая детская болезнь.лучше переболеть малышиком чем врослой(особенно девочке).прививка действует лет 5-7 и заболев взрослой+забеременев светит аборт от уродства плода(2 мои подруги сделали аборт вторыми детьми когда первые дети ходили в сад и подцепили краснуху(кстати в саду все привитые хм..) 3.корь.практически нет.опять же лучше переболеть ребенком.иммунитет 5 лет.правда бывают осложнения кк на корь так и на прививку от нее 4.свинка.типа вызывает бесплодие у мальчиков.на самом деле если мальчик заболеет свинкой в переходном возрасте...а прививаюь повторно в 6лет+5=к 12годам реально заболеть.думайте 5.дифтерия.редкая вроде.прививка от заражкения не спасает-только своевременная сываротка при попадании в больницу.а анатоксин в составе АКДС смазывает картину дифтерии.но риск в любом случае.от этой вакцины больше всего осложнений. 6.коклюш.болеют как привитые так и нет.сложно переносят дети до 2-х лет.потом не смертельно.прививка опять же действует лет 5 и в школе большинство болеют коклюшем. 7.столбняк.8-месячный способен наступить на ржавый гвозть в навозной куче чтобы рана была анаэробная(без доступа кислорода)+вы не заметите и 2 недели не пойдете ко врачу...а вообще болезнь страшная...отправить ребенка-школьника в лагерь наверно не решилась без столбняка.. 8.полиомиелит.в РФ все случаи заболевания вызванные вакцинами(живыми т.е.капельки в рот).путь передачи фекально-оральный.если ребенок посещает ясли с плохим персоналом+обладает слабым иммунитетом и облизывает горшки детей которые только что привились живой вакциной=есть смысл привиться.убитой вакциной(укол) 9.бцж.я за.т.к.живем в Москве.Хотя не особо от заболевания и защищает.насчет Праги не знаю.   это писала мне моя знакомая,я такого же мнения;-)
26.04.2009
Больным детям не делают прививку, т.к. организм находится в стадии борьбы с одним видом вируса, с двумя ему не справиться, поэтому ждут, пока организм победит подхваченный вирус и восстановит силы, потом уже делают прививку, а не потому что от прививки осложнения. И еще вопрос: А вы не собираетесь отдавать ребенка в садик, школу, институт??? Везде, по-моему, требуют сертификат прививок, иначе  - до свидания, не хотите прививаться - живите в изоляции. Про болезни не изучала пока, но думаю, смогла бы опровергнуть все ваши пункты.
27.04.2009
а вы законы наши не знаете?в сад мы идем в сентябре,а в школу берут 100%,с садом у многих бывают проблемы отказ от прививок на основании действующих законов РФ ("Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. № 5487-1, статья 32 и "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17 сентября 1998 г. № 57 - ФЗ, статья 5) 
27.04.2009
По поводу гепатита - и проверки крови..кровь то проверяют..но там антитела не сразу появляются..например после заражения ВИЧ-инфекцией.....вирус можно будет обнаружить через  4-6 мес. после заражения......а кровь уж могли кому то перелить)
27.04.2009
узнала сегодня,что прививка не защитит,если переливание крови инфецированной проведут,а вот заразить могут при сборе анализов в поликлинике,но я беру всегда с собой однр перчатки,медсестры вредничают,но надевают мои новые
27.04.2009
Думаю перчатки не так важны как стерильные шприцы и иглы!))))))))))(как врач думаю).........
28.04.2009
А ты какой врач?
28.04.2009
Стоматолог:-)))) У самой прививка от гепатита есть:)) Еще в институте привили:-)))) И со всей этой заразой каждый день до декрета общалась....и с иглами и перчатками...воть......
28.04.2009
а у вас разве не одноразовыми приборами колят пальчик?при мне пакетик новый открывают и колят
28.04.2009
одноразовыми........:-))) Просто от перчатки сложно заразитьсяя думаю....
28.04.2009
Молодец, Даша!  Я знаю эту тему и со стороны мамы и со стороны врача. Прививки доче делаю все, и сыну делала. Единственное подхожу с умом к этому. То есть если есть показания, то прикрываюсь на этот период определенными лекарствами, заказываю хорошие вакцины, если есть возможность, ну и не прививаю после заболеваний.
24.04.2009
Раньше мамашки меньше знали...и читали...и делали всем детям прививки! А щас много умных мамашек!......
24.04.2009
странная точка зрения! меньше знать, крепче спать! я тоже так раньше рассуждала (делали всем и ничего), не хотела особо изучать вопрос, пока сама не столкнулась с неприятным последствием от прививки у моего ребенка! А последствия всегда были, просто раньше их замалчивали! Да и какие сейчас пидемии! Тем более прививка от них не защищает!!!
27.04.2009
ну если все откажутся..эпидемии и начнуться!
27.04.2009
Вот-вот, все думают, что они шибко умные, начитались статей в инете и полагают, что все знают! Прививки не делали бы, если б они реально не помогали! Сами-то мамашки привитые небось?! А детей на авось обрекают!
27.04.2009
Ага..ужасть....Раньше 50 лет прививали и ниче!..а тут в последние лет 5 мамашки интернета начитались и всяких программ насмтрелись........
27.04.2009
Вот-вот, раньше прям все дураки были, прививки придумали, а на хрена? Чтобы осложнения получать? Или чтоб эпидемии погасить? :))))
27.04.2009
ну свою голову не поставишь.....я своему ребенку все прививки буду делать....:-))))И ниче страшного что один день температурка была.......бывает..... Щас даже от ветрянки придумали! Муж говорит будем делать! (он  в детсве переболел ветрянкой и от нее  пошло осложение .....вышло ветряночный менингоэнцефаллит - в 3 года!!!!перестал ходит и говорить....мама заново учила!)
27.04.2009
Ничего себе! А я не знала, что на ветрянку бывают такие осложнения! Я в 1,5 переболела, все ок было...
27.04.2009
я тоже переболела..и все было хорошо..а вот у мужа такая фигня вышла..теперь боится слово "Ветрянка"
27.04.2009
мы тоже все прививки по графику делаем  с самого рождения и никаких осложнений ни разу не было (тьфу-тьфу-тьфу), единственное, сейчас КПК перенесли, потому что лезут зубки. а большинство смертей и страшных осложнений бывает из-за халатности родителей. потому что бездумно ломятся на эти привики: сопли у ребенка, хорло красное - пофиг!дескать, врач сказал: можно! а оно надо тому врачу? у него этих детей, ему все равно. так что нет ничего страшного в прививках, если владеть информацией о вакцине, ее сроке годности и (в первую очередь) о состоянии ребеночка!
23.04.2009
Тоже уже всю голову сломала. Решила делать по графику и думать и хорошем! Хотя от гепатита отказалась ещё в роддоме - там врачи всем говорили отказываться. А в 3 месяца пойдём и сделаем всё как положено. Вот.
23.04.2009
Да, я тоже гепатит отказалась делать сразу после рождения, сделаем в 6 мес. Отказалась, т.к. у дочки моей знакомой была затянувшаяся желтуха после этой прививки, да и как-то неправильно на неокрепший только что родившийся организм вываливать эту прививку, она ж печень поражает сразу.
23.04.2009
И я гепатит в роддоме не делала. Еще не знаешь толком о здоровье ребенка, а уже лепить вакцину.
24.04.2009
Я думаю, все просто. Эпидемия когда еще будет, может быть. Да и пронесет наверняка. А прививку надо делать сейчас. Самим. И последствия, пусть маловероятно, будут сейчас, своими руками. Нужно взять на себя ответственность, а страшно. Ну и русский авось, конечно. ЗЫ. Мы прививки ставим все, по графику. Мне тоже страшно, но не делать страшнее.
23.04.2009
Правильно, НЕ делать страшнее....и сколько статей, агитирующих НЕ делать прививки, столько же статей, агитируущих и убеждающих их делать!!!!
23.04.2009
я не отказывалась, но делала не по графику и половины еще не поставила:)))
23.04.2009
Я наоборот, боюсь отступить от графика, мне тоже врач говорит, спешить некуда, но я как пионерка и птичница-отличница должна все сделать правильно :)))
23.04.2009
а мне врач на акдс отвод писала когда первые две полио делала...а потом невролог до года дал:))) сейчас потеплеет начну делать потихоньку, но импортную:))) ну вот мое ИМХО, что трех и шестимесячному ребенку не зачем сразу три вакцины вводить тем более акдс тоже из трех...получается пять за раз....уж лучше после года когда организм окрепнет чуток кста, у знакомой после акдс у ервого сына астма, второму пока не делала (мы ровестники) только бцж в роддоме.
23.04.2009
ну это ж не за один год решили маленьких прививать......а годами выработанная схема.... чем старше ребенок тем тяжеелее рекцияна прививку
27.04.2009
конечно не за один, только у меня двое знакомых врачей и своим внукам не стали делать все вместе, а разбивали!!! гепетит до этого делали отдельно, кста, в месяц до этого года.
27.04.2009
на счет гепатита согласна...3 прививки за раз это сильно!.......мы еще успели.нам в месяц сделали! :-))))  
27.04.2009
ну вот и я потом постепенно сделала иммовакс полио, а сейчас буду инфарикс (уже платно) делать...акдс больнючая,  да и не хочу ее, и невролог рекомендовал импортную....
27.04.2009
Кенгуру Нам сегодня 5 месяцев!