9 лет

Да что же это?..

Расскажу с другой стороны про долгое ожидание. Пациент приходит на 5-10 минут позже, какое-то время он на респшн, потом медсестра или ассистент должна взять vitals, и вот ты уже как врач полчаса behind. Время на повторный визит 20 минут и вот оно уже прошло а пациент принёс лист 20 жалоб и ты сидишь его долго смотришь, и вот уже ты час behind. А в холле другие пациенты ждут. А ещё пациенты звонят и хотят поговорить с врачом и им нужны рефилы на лекарства и бумаги для их страховок чтоб они покрывали их лекарства итд итп И стоит только одному пациенту опаздать и все весь день пропал, только если кто-то не придёт и ты все наверстаешь. А ещё добавь пациентов которые любят плакать на приёме и их нужно утешать и много времени с ними проводить.
27.06.2016
Привееет! Рада тебя видеть/слышать/читать! Как родился младшенький, так у тебя, наверное, совсем не стало времени на блог. Как у вас дела? Как поживаете? Спасибо за комментарий! Знаешь, я же по другую сторону, и вот с моей стороны, перепробовав много врачебных практик, мне кажется, что очень многое зависит от офиса, от кого, какие правила, как работает вся команда, начиная от ресепшенистов, и заканчивая врачами. В офисе моей предыдущей PCP вообще не принимали тех, кто опаздывал на 10 минут. Не принимали и все тут. Даже хоть какой больной. А приехал больной без записи в надежде, что примут, разворачивали восвояси. Внутри у них был четкий порядок. Нам туда теперь оооочень далеко ездить, поэтому практику мы сменили. В этом же конкретном случае, когда ко мне врач не пришел, бардак полный обнаружился. Мы с мужем были оба записаны с разницей в один час. Утром я позвонила и спросила, не возражают ли они, если я с мужем поменяюсь и приду в его время, а он в мое. ОК, приходите. Я пришла на 15 минут раньше, чтобы заполнить все бланки, поговорила на ресепшене, что, да, я звонила и предупредила, что мы с мужем поменялись аппоинтментами. Все нормально вроде. Медсестра пришла на 5 минут позже, что тоже норма, на это уже и внимание не обращаю, и не обратила бы, если бы потом не ждала еще 45 минут. С ней еще обсудили и подтвердили, что я с мужем поменялась временем. А доктор просто не пришла. Вот не пришла и все. Не потому, что у нее была задержка в тот момент, а потому что бардак в офисе. Почему-то за все три раза, когда я со всеми поговорила и убедилась, что все готовы к тому, что именно я, а не муж, буду в это время, ей об этом не сообщили. Вышло так, будто она забила на кого-то из нас. Перед мужем она потом извинялась, на что ей тот справедливо на мой взгляд заметил, что не перед ним она должна извиняться, и, что если есть два пациента записаных и никто из них ничего не отменял, а оба пришли к назначенному времени, это не должна быть ни проблема пациента, ни проблема врача, кто именно пришел. Этим должны заниматься другие люди, как тут и принято, чтобы разгрузить врача. Для меня сложилась картина или безалаберности доктора или бардака офиса. Я потому и ушла в итоге, так как поняла, что даже если доктор и придет ко мне в оставшиеся 10 минут, этого времени не хватит, так как через 10 минут к ней записан мой муж, и тогда опять всем ждать придется, а у нас дети болеют... В других практиках с врачом вообще не поговорить по телефону - все звонки идут или на автоответчик, или к медсестре-ассистенту доктора. Она же и перезванивает, являясь связующим звеном между доктором и пациентом. Такая же система и с рефилами, все разделено четко. Меня по-началу бесило, что я вынуждена разговаривать с автоответчиком и потом сидеть долго на телефоне в ожидании звонка, потом привыкла, потому что понимаю, что таким образом система работает на порядок и четкость офиса, чтобы ничего не сыпалось. Так что когда есть хорошо выстроенная работающая система, то это в плюс обеим сторонам. Жаль только, что далеко не везде это так. У нашего педиатра нет такой строгой системы, но у него пусть и маленький, но штат ассистентов, который может перехватить по-срочному больного пациента. Вообще, офисом педиатра я очень довольна, а PCP дам еще один шанс - может, все-таки случайность в тот раз вышла. А нет, ну, не единственные они в округе. Благо, не приписаны мы к одной поликлинике, когда только туда и можем ходить.
28.06.2016
Да, я работаю, с малышами времени мало остаётся. Сава ещё занимается фигурным катанием, танцами и мы его возим. Поэтому бежим с работы в садик и потом на тренировку. Я если сильно опаздывают пациенты, то не принимаю, но если на 10-15 минут и предупредили то иду на уступки, всякие бывают ситуации, но даже порой 15 минут там 15 минут сям и ты уже behind. Звонки пациентам я стараюсь не делать, только если emergency, но мне присылают сообщения от пациентов моя медсестра и ассистент и порой у меня столько сообщений нужно просмотреть и ответить, рецепты посылает медсестра, но они все проходят через меня на электронную подпись, поэтому кажется что пациенты лично со мной не общаются но все рефилы и сообщения от пациентов и результаты анализов по которым я говорю медсестре и ассистенту что передать больному накладывают много времени. Времени на документацию и прочие вещи отдельного нет. Я все это делаю между пациентами, во время ланча и конечно же беру работу домой потому что закончить все на работе нереально - ну если только каждый день часа на два задерживаться. Обед ем буквально на коленках, одной рукой еду в рот засовываю, другой работаю на компьютере, и кстати если я ем обед - это тоже хорошо, порой не успеваю поесть. Поэтому я наверное самая терпеливая пациентка когда хожу к врачам, планирую день так что на аппойнтмент оставляю много времени и никогда не жалуюсь. Бывают разные дни в офисе. Бывает все идёт по времени а бывает.... А пациенты, они такие пациенты - от одной избавилась за frequent no show and lack of compliance гневный отзыв мне накатала. Иногда так вымотают некоторые - без чувств в конце дня. Но хороших и благодарных пациентов все-таки больше.
28.06.2016
Тем более ценными бывают твои комментарии, что ты среди всего этого находишь и на меня время)) Спасибо большое!)) Я взяла твои слова на вооружение и пошла на повторый прием к тому доктору. Действительно, мало ли что случилось в тот день. Кто-то что-то перепутал, бывает. В итоге я осталась довольна и доктором, и медперсоналом. С доктором успела обсудить очень многое, узнала так же много нового и (ура!) получила рецепт на обезболивающее для моих таких сногсшибательных месячных.
13.07.2016
Вот видишь! Всякое бывает. Я сегодня была 1hr behind в первой половине дня, потом догнала. Первый пациент пришёл чуть позже на инсулиновой помпе, пока её скачали на компьютер, второй пришёл вовремя но не помнил свой логин для инсулиновой помпы, мы его восстанавливали, третья пациентка вовремя, но я уже была behind в итоге пациента который на 9 утра был записан пошла смотреть в 9.50! А в 10 утра у меня pump break потому что я сцеживаюсь в итоге за счёт этого перерыва я и нагнала, на сцеживание осталось правда 15 минут, но я успела и сцедиться и поработать на компьютере и обед заказать.
13.07.2016
С температурой самим везти к врачу?не боитесь последствий осложнений?у нас в семье правило,раз темпа врач приходит сам,во-первых ребенку нужен покой полежать,а не по врачам носиться,а во-вторых ребенок заразен зачем другим проблемы создавать.
27.06.2016
:)) улыбнуло)) В нашей семье могут быть какие угодно желания относительно посещения ребенка педиатром, но у нас в СТРАНЕ правило: детей везти к врачу. Врачи в США высшая каста, они к пациентам сами на дом никогда не ездят. Даже на скорой не врачи, а парамедики работают, задача которых доставить пациента в больницу, где ему уже окажут медпомощь. Даже из роддома на третьи сутки жизни ребенка его надо везти к врачу, а не врач к новорожденному ходит. Всегда только так, а не иначе. Медицинская система тут просто песня под названием "вот когда умрете, вот тогда и позвоните, чтобы мы записали вас на прием через полгода". А в остальном все хорошо, все хо-ро-шо :) К чести нашей врачебной практики хочу сказать, что у них практически отсутствует время ожидания в приемной. Как только мы приходим, нас сразу направляют в подготовленный чистый кабинет. Везде есть антисептики для рук. Так что шанс подхватить или разнести вирус у доктора сводится к минимальному минимуму. Но бывают и другие практики, где и по полчаса ждать приходилось. В этой практике только один минус - отсутствие лаборатории по забору крови на месте. В другое место ехать приходится, если надо сдать анализ или сделать, к примеру, рентген. Вот это уже действитегьно намного хуже, чем просто температурного ребенка отвезти к доктору за пару кварталов. Пришлось выбирать.
27.06.2016
ух ты ничего себе,приношу извинения,не знала про вашу медицинскую систему.Я просто не из Америки конечно,поэтому жалею своих детей иногда даже платного врача вызываю,когда из поликлиники уже по времени поздно вызывать,лишний раз стараюсь не тревожить болеющего человечка.Желаю скорейшего выздоровления всей вашей семье!
27.06.2016
Спасибо Вам большое! Эх, я бы тоже была бы за то, чтобы просто дома в кроватке врача дождаться, но не в этой стране(( во внеприемные часы или только консультация по телефону, или везти в больницу. А в приемные часы в клинику в лечащему доктору. Кстати, у терапевта бывало у нас лично не раз, когда по болезни сегодня не могли принять - все расписано, представляете? В таких случаях надо ехать в клинику, где живая очередь. А вот неделю назад лично ко мне доктор не явилась на прием. Я прождала ее в кабинете 50 минут, потом развернулась и ушла. Благо это был просто ежегодный осмотр, не срочный прием. Но сама система тут... Зубы сломать о нее можно :( хорошо, что хоть педиатра хорошего нашла.
27.06.2016
Эх, снова про медицину...