Наталья и Илья - 03 марта 2012
Отличная пара. Поснимались в отеле "Корстон" весенним днем. Всю серию можно посмотреть под катом











































Марина
Простите, нечаянно наткнулась на Ваш дневник. Надеюсь, Вы эту фотку заказчикам не отдали?
Траурной черной рамки только не хватает для полного позора


27.10.2012
Ответить
Оксана Зазеленская (фотограф)
Простите, Марина. Но мне кажется, что проблема не в фото, а с вашим разумом. Лично мне здесь черная рамка ну никак не напрашивается, а уж позора я и подавно не вижу.
27.10.2012
Ответить
Марина
Проблема с разумом у человека, который затуманил половину фотографии и называет себя после этого хорошим фотографом. Не стоит называть безвкусицу гениальной идеей. Это же не дизфокус-это замалеванная фотка. неудачно и некачественно замалеванная
27.10.2012
Ответить
Оксана Зазеленская (фотограф)
Спасибо ))) поразили своей фантазией. Специально для вас - профессионала поясню, что это как расфокус через прозрачную ткань. Если правда вам это что- то даст.
Пожалуйста, киньте ссылку, где я себя аообще оцениваю, как фотографа, раз вы это утверждаете.
В третьих, я не бегу оценивать ваши рукодельные работы, потому что я не спец по вязанию и шитью. Чего и вам не советую, потому что критиковать следует только тогда, конда сам добился большего, чем тот кто попадает под расдачу.
в четвертых, не стоит смотреть мои работы и читать мой дневник раз они вас так разочаровывают
27.10.2012
Ответить
Марина
раз уж назвались фотографом-будьте им. Раз уж в приписке написано фотограф-не стоит унижать себя такой безвкусицей. В России многие покупают зеркалки, стоимостью 200к и начинают психовать когда им указывают на косяк
а по поводу всего остального...Не нужно быть поваром чтобы оценить блюдо)
27.10.2012
Ответить
Оксана Зазеленская (фотограф)
Да кто же вам сказал, что вы можете оценивать профессионализм фотографов?) ну да ладно, видимо какой то печальный опыт вас заставил оставить мрачный комментарий о моей работе. Обычно этим занимаются люди, не состоявшиеся в том, в чем преуспевают другие.
Говоря на вашем же языке. Если вам не понравилось моё блюдо, далеко не значит, что я плохой повар. Кому то нравится фуагра, а кто-то - терпеть не может. Дело вкуса. Не подошел мой ресторан - идите в другой.. А ваше одно пока что единственное недовольное мнение о моей кухне вряд ли что-то изменит в моей кулинарии, так как довольных посетителей моего ресторана за всё время работы было в тысячи больше.
На этом я закончу бесполезную дискуссию с человеком, который показал уже свои знания в поварской науке. Побольше вам света и добра особенно в ваших мыслях, воображениях и отношении к другим людям! Адьёс
27.10.2012
Ответить
