изучаем формы)
игры с детьми1год 5мес.10дней. с понедельника начали тематическую неделю посвященную изучению форм) начала я утро понедельника вот с чего
на дверь прикрепила только треугольник и познакомила Киру с ним!в обед приклеила квадрат в полдник круг и вечером прямоугольник. целый день мы проходя мимо, рассматривали эти фигуры и я называла и показывала их дочери.
утром во вторник я уже спрашивала Киру покажи где квадрат, треугольник и т.д. доченька все показывала(путала только треугольник и прямоугольник) потом в течении дня мы играли в эти игры:
"найди заплатку" первый раз я сама все сделала, тем самым показала принцип этой игры....потом она сама уже все выполняла)
"большой-маленький"просила ее положить маленький треугольник на большой и т.д.
в среду собирали сортер с гео.фигурами и повторяли эти же игры...читали книжки и показывали фигуры по моей просьбе)
в четверг мы провели занятие на улице) в среду вечером я покрасила пшено пищевыми красителями. на улице сказала кире что это волшебные зернышки)
так же сделала такие шаблончики гео.фигур) сначала просила киру их просто заполнять нашими волшебными зернышками...
потом просила киру засыпать по очереди то, что буду я называть...например, круг, треугольник и.т.д.
после того как это занятие исчерпало у киры интерес, приступили к следующему)
мы стали курашать наш снежный торт))) дома я сделала заготовки(маленькие гео.фигурки)получился красивый))))(не успела сфоткать так как кира быстро его разбурил со словами АМ-АМ)
вот так кира протестовала ехать домой(( но нам нужно было уже кушать и спать.....
немного покачались на качелях и домой)
в пятницу мы профилонили так как целый день были в гостях))
а вот в субботу после завтрака повторили фсе фигуры с помощью такого задания:
я сделала из холодного фарфора (можно из пластелина или соленого теста )фигуры и насыпала а тарелочку горох и просила киру взять горошек и украсить круг, квадрат и т.д.
еще провели такое задание... я сделала гео. фигуры из картона и разложила их дорожками. на против каждой дорожки поставила животных...и просила киру собрать все треугольники и отнести их зебре.....потом квадраты и так далее...конечно сначала она все собирала что видит...потом я снова ей объяснила и показала это задание и она поняла его)
вот как справились мы с заданием))
в воскресенье мы ездили к бабуле и без труда уже показали ей все фигуры.... я в тетради рисовала их, и просла киру показывать где какая) бабуля порадовалась за нас))))