10 лет

Задачи: продолжение

хоть не ходи в твои посты((( я предвкушаю, если смесь отчаяния с ужасом можно назвать предвкушением((
25.05.2016
Лучи сказал, что эта учительница даже строже учительницы ит. В чем это проявляется - скрыл как партизан.
25.05.2016
В 6 лет уже такое. Мы в 8 еще не умножали.
26.05.2016
а они уже) и делят
26.05.2016
разве это возможно?!
28.05.2016
Перебейте с Антуаном наш рекорд)
28.05.2016
Меня все таки волнует что в Дати писать. Есть ли у вас этот гемор с краткой записью задачи? Там тип решения описывается у нас. И он по разному оформляется. В том посте было похожее но проще. Там знак решено указывается вместо нашего идиотизма с 4 видами скобок!
25.05.2016
У нас в Дати как раз краткая запись, но без постановки проблемы. Пока все записывается в свободной форме, слов много (то есть типа: у Алеши 5 мячиков...) Надо будет присмотреться, конечно.
25.05.2016
Как я присматривалась - я так поняла что у вас просто сначала подчеркнуть вопрос в тексте задачи и условия кому что дано. А в Дати выписать просто эти условия и записать с указанием действия - минус плюс. Ооочень подробно и оочень наглядно что о куда взялось в примере - математическим выражении
25.05.2016
Не, в Датах знак не указан, это тире (у обоих) Про подчеркивание - может быть, я пару раз замечала. Но точно не обводят. Да, подобное математически разными методами - и в распечатках.
25.05.2016
Тебе лучше с учителем поговорить)) я поняла что там тире, но потом пишется по средине еще раз эти же цифры с буквами ( к кому относятся цифры) и между ними ниже знак. Я предполагаю что приписано перед ними что ото типа нашего Уменьшаемое вычитаемое разность. Если так- Для академического знания математики это очень правильная тренировка.
25.05.2016
con - это ракушки, про которыe в задаче :(((
25.05.2016
я вижу что одинаковое - но ХЗ - может как наше - СЛагаемое-СЛагаемое-Сумма. видишь сколько внимания в итальянской математике уделяется предмету задачи? ))) еще и на возраст списывай! если так хорошо идет - отрабатывай по этой же схеме задачи в пределах тысячи. и умножение до 11. и корень из числа. не бери отрицательные числа!
25.05.2016
Не, совсем не) У меня ребенок в уме до школы считал, в школе - на пальцах. Теперь будет стулья рисовать... И даже не 12) Отрицательные уже сам сообразил)
25.05.2016
ну у нас и того хуже... папа наш рад что НАКОНЕЦ-ТО сын дорос до понимания неевклидовой геометрии и они теперь огого! сила. А в школе - ваш ребенок перестал понимать вычитание... и задачи не оформляет как надо...
25.05.2016
Я как раз хочу притормозить и проверить слабые места по Моро для 2 класса
25.05.2016
Ха-Ха. Напиши о результатах. Можно в личку. У нас как раз Моро! Но и оформление задач! это к вопросу о том что жалуются на ее учебник! там для домашнего обучения математики - самое оно! ненавязчево новый материал с постоянным повторением старого! но наши же умельцы нашли где камень зарыть! давайте оформлять задачи! потому что учебник очень средний.
25.05.2016
первая запись - у нас в распечатках аналогично. Я ее не понимаю, чтото в не странное и избыточное. Она не "выстреливает". Жду,когда выстрелит. И столбик меня удивляет - лучше бы отрабатывали устный счет... Но Лучи сказал сегодня, что многие слабее его (если учесть, что на собрании она все говорила, КАК он хорошо все делает и понимает...) Вот это разжевывание - показатель среднего уровня( Не мытьем, так катаньем.... Количеством боятся задавить, так что больше даже какой-то видимости, что ли. Хотя умножение хорошо пошло, и первоначальное объяснение - явно не моя заслуга:) Но я активно позанималась, когда заметила.
25.05.2016
Запись в столбик десятки и единицы даже разными цветами у вас - это для счета через десяток. Потом пойдут тысячи и прочее. Я тут только по Маше могу сказать в англ саду - много вопросов устных именно на переход через десяток. Покажи десяток, покажи единицы. Русская школа хромает в этом. Но когда пойдут 3-4 значные числа - будет виден толк! Маша сейчас не зная чисел делает сложение в пределах двадцати. То есть понимает чем оперировать.
25.05.2016
Не поняла про не зная чисел. Так у Лучи тоже осенью были проблемы перехода через 10. Немного осознал благодаря игре на планшете с микробами (если надо, поищу) Все, ниже - десятки он сам сообразил складывать прошлум летом, никто не учил (и 52+10) У нас цифры разными цветами не пишут:) Согласна, что смысл был бы. Но судя по Лучи - им не объяснили про разряды, они как мартышки (а он - совсем, потому что так оформляет посчитанное в уме; он не видит удобства и смысла) То есть того, что у Маши - у них нет.
25.05.2016
ну в садике задания типа 5702+11
25.05.2016
не, ему нравятся большие числа, иногда развлекается, но пока в начале пути)
25.05.2016
вот за этим у вас и в столбике написаны разным цветом числа. и написано где что то там с десятком сделали. А отрицательные числа опасны именно этим. Из 2 отнять 8 сколько будет? (минус) 4. и так и напишет в примере 32 минус 8. 2-8=4 3-0=3 ответ - 32-8=34 не фигня, зачеркивает 30 (4 ушло в отрицательное) ну или всякая разная другая белиберда. зачем занимать десят если можно отрицательно?
25.05.2016
у нас они разным цветом числа в разных столбиках не пишут! Я напоминаю, что в столбик только положительное, и в школе тоже:) работает:)
26.05.2016
В том-то и дело, что вроде и жаловаться не на что, прогресс фантастический. Но все так зыбко, что очень напоминат Петерсон и я понимаю лучше, на что родители жалуются...
25.05.2016
Если у вас не ставят за это оценки и учитель пытается только приучить к порядку в тетради и если во 2 классе вся эта муть будет на оценку - тренируйте! Рисования в том что показывали в прошлом посте уже нет - так что только перетерпеть. у нас можно схематически рисовать - не 16 стульев или коров , а обвести 16 квадратиков. Может и у вас так можно? Но судя по стульям сд очкам карт и сигаретам - предполагаю что на развитие моторики и можно и нужно по клеточкам тренировать простые формы типа прямоугольник, круг и сердечко))
25.05.2016
не расстраивай меня на ночь глядя) У нас в семье отсутствие моторики передается генетически))) Причем с обеих сторон)))
25.05.2016
У меня мама инженер конструктор - я по клеточкам ни одной линии нарисовать не могу! А уж вырезать... С другой стороны - и на шпагаты и колеса никто не крутил в семье ни у меня ни у муда - мы струнанные деревяшки - прадеды на лесоповалах не даром лес валили плечом! А дочка прямой шпагат, поперечный... Сейчас - мама, мне нужна опора пониже - я вертикальный шпагат недотягиваю... Дай ребенку шанс клеточки пообводить!
25.05.2016
я же не против, если бы хоть какое-то желание было) А у него инженерный подход - все упростить до основной формы. Птичек они тоже часто решают, думаю - рисование вообще, типа все дети любят...
25.05.2016
Самое странное, что Вале очень нравится обводить по пунктиру. Старается. Чем дальше - тем хуже... То есть совсем не представляю, что будет в школе. Прославимся, чувствую.
25.05.2016
Хм, переведите плиз, на человеческий чего они хотят то?!
25.05.2016
В прошлом посте было подробнее. Надо переписать задачу, затем записать кратко, затем нарисовать составляющие, затем написать пример, затем написать ответ полным предложением. И все это ради "6+5"
25.05.2016
Теперь понятно))
26.05.2016
Осталось только из подручных материалов сделать ))))) Переписать и нарисовать ладно, а вот зачем отдельно составляющие рисовать не пойму)))
26.05.2016
я в качестве подручных задействую палочки Кюизенера. Куда нагляднее рисовния, и быстрее)
26.05.2016
зачем переписывать?
26.05.2016
Вы же сами написали- переписать задачу, потом написать кратко... Я уже ничего не понимаю и учись я в это время- я бы и первый класс не закончила((
26.05.2016
ну да, только смысл этого автоматического переписывания... не больше смысла, чем в рисовании хочется, чтобы на математике занимались математикой)
26.05.2016
думаю, что это мода на визуализацию, подкрепленная педагогическими концепциями...
26.05.2016
Ничего пока не поняла)))
25.05.2016
Смотри выше :)
25.05.2016
Упражненьице по итальянскому Пожелания будущему второкласснику