Подготовка к саду
книжная полка"
Ну или просто я решила немного ребенка потестировать, хотя никогда ничего у него не проверяла специально, все делали чисто на интересе, а вот, чтобы специально узнать, что он умеет, а что нет, такого не было еще.
Осенило меня, когда были у ортопеда, и оказалось, что мой гениальный ребенок не умеет стоять на одной ноге! )) Это была потеха, когда это бабуля присела, стала ему ногу поднимать, а он в нее уцепился, чуть оба не свалились! Потом бабуля встала тяжело и произнесла: "Ух, какая нога тяжелая, наверное плоскостопие будет!"
Честно говоря, само слово плоскостопие меня напугало меньше, чем то, что мой ребенок не умеет на одной ноге, не то, что прыгать! стоять не умеет!
В общем, достала я книгу

Например, вот эти задания на первой и второй странице... Дима не догнал вообще, что тут от него хотят, а я так и не смогла ему этого объяснить...

Зато с животными сразу понял. что я от него хочу. Обобщать умеет, рассказывать про каждого из них - без проблем

Снеговиков выстрадали, нашли, но ближе к концу поисков, Дима уже готов был сдаться, благо, всех пересмотрели, кто, чем отличается и где в итоге одинаковые )))
Отличия нашли, посчитали все-что можно на картинке (у нас бич)

С бабочками и вот этими поисками справился, но очень неохотно .... на отвали, скажем так, я даже подумала, чт он устал, пока снеговиков искали, ан нет, переворачиваем страницу и вуаля

Он снова готов к поискам. И как давно мы этого не делали, а ему так нравится! Причем по нескольким признакам, как у многих уже читала, все объяснил мне неразумной )
Вот в задании "самый быстрый" сначала стрелочки не хотел рисовать, но потом осмелел, и после моих двух дорисовал свои )
А больше всего нам понравилось задание про то, кто что с собой взял! )

Ну и тут тоже проблем не возникло, Дима даже пытался раскрасить крокодила, но потом плюнул, и бросил ))

В целом, занятие это наше прошло минут за 40.
Супер ) но надо мне, наверное, попробовать , по ходу мы что-то все равно упустили в этом моменте
Ну а выводы такие: мама - лодырь, надо хоть развивающие книжки обновить...
А еще, конечно, читаю про адаптацию и наткнулась у них на сайте , очень понравился совет про "набирание смелости" перед тем, как пойти в группу
"Моей дочке, например, нравилось «набираться смелости» перед тем, как зайти в группу. Сначала её смелость была размером с семечку (показываем пальчиками, какая маленькая семечка), потом размером с орех (делаем из двух пальчиков колечко), потом размером с яблоко (показываем двумя руками) и т.д., пока смелость не становилась большая, как арбуз. Тогда дочка заходила в группу."
Надо будет тоже что-то подобное придумать