Азбука действий: "Кто что делает?"
книжная полкаВ первую очередь стоит обратить внимание, что данное пособие - прежде всего пособие )) Оно, видимо, создано для занятий в саду, школе, развивашках. Но я почему-то сто лет назад, когда Диме был год еще ее купила.
Это сейчас я скупердяйничаю и вообще ничего не покупаю почти, а раньше брала без разбора. И вот это пособие попало в наш дом случайно. Я хотела сделать карточки, не почему-то так и не сделала. До сих пор мы пользуемся именно книгой. Единственный момент - неудобно, что картинки расположены так, что когда листаешь, верхние получаются вниз головой, но это не мешает.

Азбука действий: "Кто что делает?" (Лабиринт)

В книжке есть рекомендации для родителей. В серединке есть страничка с заданиями. Такая халтурная ч.б. картинка. Кстати, ее Дима вот только на днях раскрасил. Задания мы проговорили, но так и не выполнили, а тут он просто их замулевал маркерами )
Я вообще люблю, когда в книгах и пособиях минимум текста для родителей. Мне так легче настроится на беседу. Обычно моя фантазия заканчивается ровно там, где кончается предложение. Но если нет ничего, то проще соображать и придумывать.
Собственно, мы используем пособие не только для разучивания и знакомства с глаголами, но и для развития речи, воображения и фантазии.
Здесь получается, что с каждым персонажем происходит какая-то история.
И сами изображения мне очень нравятся, добрые они такие.
Качество пособия тоже превосходное, конечно, если делать карточки, то желательно бы их заламинировать, чтобы не потрепались, но страницы офсетные
Ну и после знакомства с книгой в речи ребенка сразу появляется энное количество новых глаголов.
А теперь у меня и младший заинтересовался этой книгой
Это сейчас я скупердяйничаю и вообще ничего не покупаю почти, а раньше брала без разбора. И вот это пособие попало в наш дом случайно. Я хотела сделать карточки, не почему-то так и не сделала. До сих пор мы пользуемся именно книгой. Единственный момент - неудобно, что картинки расположены так, что когда листаешь, верхние получаются вниз головой, но это не мешает.

Азбука действий: "Кто что делает?" (Лабиринт)

В книжке есть рекомендации для родителей. В серединке есть страничка с заданиями. Такая халтурная ч.б. картинка. Кстати, ее Дима вот только на днях раскрасил. Задания мы проговорили, но так и не выполнили, а тут он просто их замулевал маркерами )
Я вообще люблю, когда в книгах и пособиях минимум текста для родителей. Мне так легче настроится на беседу. Обычно моя фантазия заканчивается ровно там, где кончается предложение. Но если нет ничего, то проще соображать и придумывать.
Собственно, мы используем пособие не только для разучивания и знакомства с глаголами, но и для развития речи, воображения и фантазии.
Здесь получается, что с каждым персонажем происходит какая-то история.
И сами изображения мне очень нравятся, добрые они такие.
Качество пособия тоже превосходное, конечно, если делать карточки, то желательно бы их заламинировать, чтобы не потрепались, но страницы офсетные
Ну и после знакомства с книгой в речи ребенка сразу появляется энное количество новых глаголов.

А теперь у меня и младший заинтересовался этой книгой