поход к логопеду-дефектологу
ммм. девочки, я не знаю, может логопед дефектолог и должен так заниматься, но у меня ожидания были другие. я думала, что у нас будет занятие с ребенком, где ребенок заинтересован в выполнении задания, ему самому хочется это делать, т.е. педагог его заинтересовывает сам, как это было 5 лет назад когда я ходила с дочкой в детский центр, но там был не дефектолог, а просто развивающие занятия. как мне объяснили, дефектолог делает практически тоже самое, с небольшим уклоном на речь.
а тут… было совсем другое....
педагог знакомил ребенка с игрушкой, ребенок с большим интересом играл, тут вдруг у него забирают игрушку, меняют вид деятельности резко, требуют выполнить задание, после чего возвращают игрушку. как она объяснила, ребенок должен понимать, что получит игрушку после выполнения конкретного задания. в 2 года. он нихрена не понял. не понял почему забрали игрушку, дают какую то карточку, которая ему нахрен не нужна, и после этого возвращают игрушку. после этих действий ему уже не нужна никакая игрушка. нафиг. она показывает ей новую , он снова заинтересован, играет, и снова забирает, н снова орет, снова какая то карточка… и так… раз 10 за все занятие. ребенок просто в шоке.