13 лет

Манту

Раз уж вы сами спросили. Врач-хамка - это отдельный вопрос. Если про прививки, то согласно статистике шанс получить проблемы без прививки больше шансов получить осложнение с прививкой. Соответственно я делаю все полагающиеся прививки, моя дочь переносит их хорошо. Тут надо заметить, что дело ваше, как хотите, так и делайте, или не делайте :) А касаемо гомеопатии, ее эффективность находится на уровне эффекта плацебо и никакой доказанной хорошей эффективности от применения гомеопатии нет. Но повторюсь, дело ваше, мне в общем-то все равно, просто не спится и поговорить захотелось :)
19.12.2012
это кто Вам такую глупость сказал, что проблемы без прививки больше шансов получить, чем осложнения с прививкой? Дочь переносит хорошо - это одно, а что с ней будет через 10 или 20 лет и как начнут действовать накопленны яды, металлы и ртуть в орагнизме - это другое!
20.12.2012
А кто вам сказал обратную глупость? :) Про яды и металлы - они содержатся и в других бытовых вещах, в минимальных количествах, безопасных для здоровья. Вы хотите убедить меня в том, что ваша секта права? Не надо, не убедите. Я написала автору поста, потому что она спрашивает разные мнения. А мне ваши глупости доказывать не надо. Вы своего ребенка растите как вы хотите, я своего. Окей, договорились.
20.12.2012
Где статистика и подтверждение Вашим словам? В каких бытовых вещах ни содержатся??? А Вы в какой секте состоите? Я сектантам ничего не доказываю))))))))))))
20.12.2012
Ja schitaiu , chto eto vashe pravo , kak materi , reshat` , chto lutshe vashemu rebenku! Vsegda budut jarye zaschitniki i prativniki , no to chto u vas mediki pozvoljaiut takie vyskazyvanija , to eto konechno nikogda ne perestanet menja udevljat` v Rossii . 
14.12.2012
Да, в России много чего себе позволяют и не только врачи......(((
14.12.2012
Eto ochen` vidno , osobenno , kogda delo dohodit do obsuzhdenii kakih libo tem , a esle mnenija rashodjat`sja , to eto huzhe nekuda. Ja ne raz na sibe eto oschiutila i kak mama i po profesii. Tak interesno , pytaiut`sja rovnjat`sja na Evropu mnogie , no kogda delo dohodit do konkretnogo mnenija po kakomu libo voprosy , otvet odin ... da chto my voobsche ponimaem , my krome paracitamola nichego ne prenimaem i chto my voobsche znaem o lechenii ... 
14.12.2012
14.12.2012
Vot i vam smeshno 
15.12.2012
А вы прививаете своих детей? 
14.12.2012
Sama ne byla privita , tol`ko to , chto dali v roddome , ran`she kakto ne sprashivali , zatem moja tetja , medik , kotoraja rabotala v etoi sfere , byla otvetstvenna za privivki v sadikah i shkolah , stavila tol`ko galochki , no nikakih privivok ja ne poluchala. Svoih detei ja reshila snachala do 3 ne privivat` , a potom smotret` i reshat` , nado nam eto ili net. Bylo prochitano mnogo mater`jala , mnogo razgovorov po etomu povodu s med rabotnikami , v i itoge reshili ne delat` voobsche , no nam legche , eto tol`ko delo roditelei i nikto osuzhdat` ne budet . Reklamy konechno mnogo vezde , no nikto ne prenuzhdaet i v sadik i shkolu berut ne sprashivaja spravku u zdorov`e i privivkah rebenka.
14.12.2012
Тут все не так... прививки нужны, прививки нужны, как мантру читают(( 
14.12.2012
Im za eto den`gi platjat , vot oni na nih i moljat`sja.  Tut na BB est` soobschestvo " My protiv privivok " Tam ochen` mnogo infy smozhite naiti , pogovorit` s temi mamochkami , kotorye tozhe reshili otkazat`sja ot privivok . Esle vam nuzhna potderzhka , to tam vy ee naidete , da i kak chto delat` ofecial`no , chtob ot vas otstali.
15.12.2012
вот, почитайте.
13.12.2012
Молодцы, что не делаете прививки. Ребенок будет здоровее!!! Перед садом зачем прививки делать???? В сад и без них берут! Я тоже против прививок - вреда от них больше чем пользы, да и не защищают они вовсе!
13.12.2012
Почитала вашу ссылку и немного пробежалась по темам... страшно!  потом еще почитаю, вечером  
13.12.2012
Ну да, я тоже иногда наверное смотрю на мам, как на немного умалишенных), когда мне кто то пытается внушть, ой мы лечимся у гомеопата, а что лечите??? Ой у нас такие редкие глисты, их на анализах не видно, но вот они у нас есть, и  вся наша сыпь(я дерматолог) о глитов этих, ну как тут смотреть))? Если вы не хотите делать Манту, найдите альтернативный метод диагностики туберкулеза, пусть вам ваш гомеопат подскажет, наверное он  и про ПЦР слышал и про ИФА, раз он такой продвинутый врач, запретить что то каждый может, а вот подсказать безопасную альтернативу почему то не хотят. А гомеопат не несет никакой от ветственности за ваше лечение. Поэтому или надо проще относиться к таким инцендентам или самой лучше изучать ильтернативы той же манту. В конце концов если вы так верите гомеопату, то пишите с умным видом отказы и не обращайте внимание на реакцию, почему вы думаете, что фтизиатр должен быть в восторге от вашего решения?
12.12.2012
Не спорю, шарлатаны были и всегда будут. Вот мы попали к гомео, после 5 лет лечения тиков у старшей. Ни разу, ни одна таблетка нам не помогла((( У гомео через 2 мес все тики прошли... сейчас вернулись, но не каждый день и только при определенных обстоятельствах. Но были очень сильные, со стороны казалось, что девочка  очень серьезно больна. А на самом деле психика не справляется с эмоциями. Альтернативу Манту нам предложили - рентген, но немного другой какой-то.  А что такое ПЦР и ИФА? Я не жду восторга от фтизиатра, но и хочется чувствовать себя человеком на приеме. Я же не пришла и не стала говорить, что все годы, что она лечила людей - все г-но! или что-то в таком роде. Если бы она более корректно мне объясняла, то и приняла бы её слова по другому. А она меня просто растоптала в глазах моих детей(  Я знаю кучу примеров, когда гомеопатия помогла в тех случаях, когда наша медицина бессильна. В том числе и очень сильную пищевую аллергию. 
12.12.2012
ИФА Самый точный анализ на инфицированность Туберкулезом(и другие инфекционные заболевания),сдается правда кровь из вены, но в том же инвитро детям берут замечательно, плюс этот метод признан всеми государственными стандартами. ТЕ если он у вас сделан никаких манту и ренгенов требовать у вас не должны. Единственная проблема что метод в Росии еще мало пременим, делается в основном платно, хотя! его можно делать и бесплатно, ОМС метод ИФА оплачивает, но на практики конечно в основном все делают платно. Плюс даже платно его делают не в полном объеме, надо делать ИФА IgG и IgM, на деле редкогде делают имунноглобулины М. А одни G всетаки не полностью информативны(этот метод хорош тем что он действительно точный и показывает что конкретнобыло, контакт ли с ТБЦ, или инфицированность, и точно показывает в цифрах напряженность иммунитета), это важно к 7 годам, когда надо ревакцинировать БЦЖ.  Плюс сущетсвует еще ПЦР диагностика к туберкулезу, сдается анализ мочи, метод в стандартах не принятый, он малоинформативный, но если нужно сделать для галочки, что бы отстали)у многих мам есть такая тактика)) то этот метод как раз хорош. Ну и плюс это просто анализ мочи. Читала  что у многих он прокатывает)
13.12.2012
Огромное вам спасибо за такой развернутый ответ!!!! Странно, что врач не знал о таком, т.к. я ее спрашивала вчера про другие способы.  И еще мне интересно, ревакцинация БЦЖ куда делается, тоже в предплечье?  У нас в семье по линии моей мамы у всех манту большая - это что означает? По рентгену все хорошо. И старшей вроде как не делали в прошлом году ревакцинацию, Манту помню делали и все. Последнее Манту где-то в январе этого года делали, в первом классе. 
13.12.2012
В туб диспанцере врач не вправе вам говоритьпро такие методы, потому что они платные, БЦЖ в предплечье делается, как раз если манту стабилно болшевата, но не растет (ну и темболее если растет) БЦЖ уже не ревакцинируют, а если манту в 5-6 лет остается маленькая, то ревакцинируют. Большая манту не всегда плохо, плохо ее резкий рост за год , и если манту большая, заначит у вас был контакт с ТБЦи ребенок нормально перенес, заработав естественный иммунитет, тогда БЦЖ уже не нужно. 
13.12.2012
А мы так и так платно делаем, т.к. оформляем доки   Вид на жительство.  Я все поняла, еще раз вам спасибо! В следующий раз буду анализы сдавать. Или все-таки пересмотрю свое отношение к Манту. 
13.12.2012
Часто врачи в тубдиспансерах сорвавшиеся с цепи. Прививки - это палка о двух концах, их эффективность не доказана. У меня вот у сына был ложный круп после коревой, скорая через 2 часа приехала только, когда мы его уже откачали своими силами и уколом. А потом совсем заикаться начал. А у сына подруги коклюш пропустили, хотя его и участковая смотрела, и аллерголог, и пульмонолог из тубдиспансера... Последняя все про туберкулез гнула, когда мальчишка кашлем исходил.... привитый, кстати...
12.12.2012
Кстасти о коклюше... у меня дочка кашляла 1.5 мес и временами кашляла задыхаясь, чуть-чуть и вырвало бы ее. Врач диагностировал чё-то там с трахеями. И только сейчас я понимаю, что возможно и коклюш был((( В саду такие приступы были, что меня вызывали и мы 1.5 мес на больничном были и 2 курса антибиотиков, но ни слова не было о коклюше.  Привитая была по всем необходимым прививкам на тот момент. 
12.12.2012
анализ на антитела к коклюшу можно сделать
12.12.2012
Это тогда надо было сделать или сейчас можно тоже?
12.12.2012
Есть прививка БЦЖ, а Манту - это не прививка, это реакция (проверка на сколько сработала БЦЖ). Вот вопрос: вас Манту заставляли делать или БЦЖ?
12.12.2012
Манту-манту... БЦЖ у нас еще в роддоме сделана. 
12.12.2012
тогда не понимаю что такого криминального вы совершили по мнению врача, если основная прививка по их части сделана
12.12.2012
Сама удивляюсь.Но сомнения в меня вселила и при этом она так некорректно все говорила, что и отторжение тоже есть одновременно. 
12.12.2012
а чего ж тогда так Манту боитесь)) бцж уже сделали. по мне так Манту раз в год лучше, чем туберкулез подхватить... тем более вы тут пишите, что болеет ребенок постоянно, иммунитет ослабленный. раз плюнуть подхватить, ттт, не дай бог конечно. а у гомеопата обязательно надо уточнить причину отказа именно от Манту, а не от прививок. пусть даст адекватный аргументированный ответ. а то может он просто тупо противник уколов)))
12.12.2012
ТТТ, ребенок болеет очень редко, я не писала вроде что болеет часто))) Если честно, то мне гомео что-то там объясняла, но я мало поняла))) поэтому не вникала. Я ей доверяю, т.к. результаты лечения у старшей есть, когда врачи 5 лет не могли ничего сделать))) Она что-то говорила типа то, что в составе Манту, оседает в организме и не выводиться из него. Вроде так, но могу и путать, к сожалению давно дело было.  БЦЖ делала, т.к. думала что все прививки буду делать)
12.12.2012
поняла. вы про старшую писали. а зачем вообще в тубдиспансер пошли?) меня посылали в школе, когда манту большая была пару раз
12.12.2012
У нас в семье, по моей мамы линии у всех большая. Получается мы болеем туберкулезом, если полагаться на реакцию Манту?)) 
12.12.2012
при чем тут болеете сразу???? это всего лишь РЕАКЦИЯ) а не признак болезни))
13.12.2012
Ну так в ней ничего страшного нет, это как анализ мочи сдать...
12.12.2012
Дык я ж говорю, что гомеопат против. Чуть ниже написала. 
12.12.2012
Ну я прочитала то, что ниже... ну раз Вы ему так верите...то тут уж ничего не скажешь...лучше еще с парой врачей поговорить, чтобы уж наверняка...
12.12.2012
вы сами привиты?
12.12.2012
да, но как школу закончила больше не делала прививки
12.12.2012
ну и я также. С вами что-то не так? Вы слабая, часто болеете болезнями, от которых прививались или что? Сейчас вакцины чище и лучше ( я имею в виду импортные). Вот говорят же, надо переболеть ветрянкой в детстве, чтобы во взрослом возрасте не заболеть, т к болезнь дается сложнее и с последствиями. Вот поэтому нашим детям и ставят прививки, чтобы иммунитет повысить к вирусам. А ведь прививают от таких болезней, исход которых может быть и летальным. Поэтому я не сторонница тех мам, которые рожают дома, живут на Гоа и не делают прививки. Еще можно стирать вручную, готовить на костре и охотиться на мамонтов) Особенно не понимаю тех, кто сам привит. И не надо говорить про то, что гос-во якобы деньги на нас делает. Это добровольная вакцинация - хочешь коли, хочешь не коли, а потом можно и импортную купить и БЕСПЛАТНО уколоться в районной детпол-не. 
12.12.2012
Тут я с вами согласна, но не по всем пунктам. Прививать буду, но позже. И не все прививки - краснуха, противостолбняк и что-то еще, забыла про какие гомеопат мне говорила.  Я боюсь реакции от прививок, тех же судорог.... т.к. есть предрасположенность у мелкой, а судороги - это и есть крест для моего ребенка! понимаете?  я уже испытала на себе слова врача, что ваш ребенок будет "растением" скорее всего.................... Благо все совсем наоборот, бегает и прыгает, может даже и диагноз не верный, но страх куда деть? Он не ушел... и диагноз не сняли. 
12.12.2012
ааа, ну это все меняет. вам тогда не у гомеопата надо наблюдаться, а у иммунолога
12.12.2012
противостолбнячная прививка - бесполезна, т.к. от столбняка - нет иммунитета! А краснуха вообще не опасная болезнь, более того ей лучше как раз переболеть!
13.12.2012
Значит я ошиблась)) Я помню, что мне гомео говорила 2-3 прививки для девочек надо бы сделать и больше никаких и никогда))) С моей памятью не удивительно, что я забыла про какие она говорила. Я пока не вникаю на счет прививок, т.к. ближайший год точно никакие делать не буду. А потом посмотрим, меня сейчас интересует Манту, надоели врачи утвержая, так это же не прививка!!!! 
13.12.2012
А Вы знаете, что  вакцины содержат тяжелые металлы, канцерогены, ядохимикаты, живые и генномодифицированные вирусы, контаминированную сыворотку, содержащую вирусы животных и чужеродный генетический материал, крайне ядовитые деконтаминанты и вспомогательные вещества, непроверенные антибиотики, ни один из которых не может быть введен без нанесения организму вреда. Ветрянкой некоторые болеют 2 раза! от некоторых болезней - нет иммунитета, такие как столбняк например, соответственно прививка от столбняка - полная туфта! Да, прививочный бизнес - на 3 месте во всем мире!!!!!!!!!
13.12.2012
Благодаря вакцинации смертность от прививаемых вирусов сократилась в разы. И не только потому  что раньше "условия были антисерильными и лечить не умели" и всех заражали и плохо лечили. Заразится можно было как и сейчас, копаясь в песочнице их стерильность не изменилась, а вот как это перенесет организм, зависит от иммунитета в том числе, который стали стимулировать привиками. Насчет состава: Возьмем, к примеру, состав вакцины Инфанрикс http://www.privivki.net/index.php?option=com_content&view=article&id=31:2009-06-24-14-17-51&catid=2&Itemid=2 Ничего критичного там нет, страшнее съесть Чоко пай) и еще ряд продуктов, потребляемых КАЖДЫЙ день, в составе которых консерванты, вызывающие рак, к примеру)  И насчет иммунитета: после переболевания иммунитета нет, можно опять заболеть, поэтому все больные с клиническими формами столбняка должны быть обязательно иммунизированы столбнячным анатоксином — сразу же после постановки диагноза или после выздоровления. Или привиты им (столбнячным анатоксином). А именно он и есть в прививке. Вот его фармокологическое действие: формирует специфический иммунитет против дифтерии и столбняка.  А насчет 3-его места, это потому, что больше тех, кто прививается, чем тех кто стоит в сторонке, вот и все. Сейчас просто модно отказываться от всего, что было у поколения наших мам, хотя бы. Вот рожают многие дома, рискуют жизнью своего ребенка (вот тут уж о стерильности речи быть не может), потому что в стенах больницы им рожать некомфортно. Таких мам не жалею если с ними что-то случается, жалею детей - заложников глупости больного мировоззрения родителей. Прошу прощения, если кого обидела, но здесь каждый имеет право на свое мнение.
13.12.2012
гидроксида алюминия (металл)в столбнячном анатоксине - это конечно полезно, учитывая, что от столбняка - НЕ вырабатявается иммунитет НИ после прививки НИ после перенесенного заболевания. коклюшный анатоксин, содержит иммунную сыворотку, а иммуные препараты по сути опасны для организма. Про остальные даже искать не стала, мне этого достаточно!!!! Смертность уменьшилась не только из-за вакцин, как ниже Надейка писала, согласна с ней полностью. А что такое чоко пай? Мы, к счастью - не употребляем продукты с консервантами и не захламляем наши организмы дрянью!. Нет смысла делать прививку, вносить в свой организм металлы и яды, провоцировать появление смертельных болезней, заранее зная, что она - БЕСПОЛЕЗНА! На счет третьего места - Вы плохо информированы. Это - БИЗНЕС и очень прибыльный. Ранее наша страна входила в список стран, на которых испробовались экспериментальные прививки и только пройдя испытание на российских детях. предлагались другим странам!!! Лично я отказалась не из-за моды (первый раз слышу о такой моде), а из-за образованности и начитанности. А точка зрения все делали и ничо - это стадное чувство мне противно, как личности!
13.12.2012
Оль, ну вы ведь сами ведетесь на стадное чувство "Мы против прививок", как вы говорите. Вот только отказываться от прививок стали сейчас - и к сожалению, слоган - все НЕ делали и НИЧО - к вам пока рано применять. Так как нет официальных данных о заболевании как привитых, так и непривитых. В то время как у меня есть опыт моих привитых родственников, которые привиты и НИЧО) Поэтому играть в рулетку приходится и тем, кто прививается, и простите, тем кто нет. Почитала статью, ссылку на которую вы дали выше.  Не убедило, история про Индию, без конкретики насчет вакцин (я имею в виду названия и т.д), учитывая что это далеко не самая развитая страна в плане медицины.  Давайте не будем спорить, мы друг друга не переубедим!  
13.12.2012
Кто "МЫ"? Я отвечаю конкретно за себя и за своих детей, я против прививок. Отказывались от прививок и в 70 года, просто это не афишировалось!  Официальные данные - это туфта, где все будет вывернуто наизнанку!!!! Я сужу по тем людям которых знаю, по девочками, которые пишут про болячки своих привитых детей...... Ссылку я давала автору поста, там была та информация, которая ей нужна. Вам давать другие ссылки надо, но уже все равно поздно, т.к. Вы уже запустили в организме бомбу замедленного действия. К сведению, 5 поколение кроликов - не доживает до детородного возраста!
13.12.2012
Я к вам без злости, а вы "здоровья" моим детям пожелали. Не буду брать на себя грех и желать вашим того же
13.12.2012
У нас все есть, спасибо.
13.12.2012
А вас в детстве тоже не прививали?
13.12.2012
меня к сожалению да (мама очень сожалеет, что тогда не было столько информации в открытом доступе), сестру - нет! Она здоровый человек и ее двое детей тоже очень крепкие ребята!
13.12.2012
Я поддерживаю Ольгу. И да, меня в детстве не прививали. Мама, бабушки-дедушки медики. Мама после мединститута работала в детской гематологии, навидалась кошмаров, которые могут быть с деткми после привиивок. Окончательно было принято решение не делать мне прививки, когда псоле БЦЖ в роддоме двоюродны брат год (!) пролежал в туббольнице с кошмарным лимфоденитом. Был липовый медотвод. К сожалению, знаю примеры ужасных последствий привовк среди детей знакомых, в т.ч. и смерти. От пробы Манту, "которая не прививка". Наш врач-педиатр (частный, не участковый) более чем с 30 летним опытом работы против прививок. Он не гомеопат, остеопат, а обычный классический врач детский хирург, пульмонолог.  Говорит, что современные прививки - это зло и очень часто приходится лечить последствия прививок
14.12.2012
Блина, бедные детки(((Расскажите хотя бы один случай последствия от пробы Манту, мне надо для себя решить все окончательно. 
14.12.2012
Случай первый: аллергическая реакция - отёк Квинке. Второй случай трагический. После пробы Манту к вечеру поднялась температура у ребёнка до 41, которая ничем не сбивалась. Ребёнок впал в кому, начались необратимые процессы во внутренних органиах. Врпчи сказали, что проба Манту вызвала аутоимунное заболевание. Есть альтернативные методы диагностики туберкулёза. Вам Светлана их выше описала. Зачем лезть в организм, если можно провести анализ вне организма.
14.12.2012
Спасибо большое, что не прошли мимо моего дневника и написали то, что знаете не по слухам(( 
14.12.2012
отёк Квинке может быть и от помидора, и от краски для волос. 
14.12.2012
в этом случае официально написано заключение, что от пробы Манту. Дважды повторялась такая реакция.
14.12.2012
Я уже писала ранее, что по этому поводу можно спорить бесконечно: у каждого из нас есть свое мнение...................................................................
14.12.2012
Согласна с вами. Каждый сформировал своё мнение и останется при нём, поэтому спорить бессмысленно. У каждого свой жизненый опыт и свои установки мы формируем именно на его основании.
14.12.2012
Виктория,полностью с вами согласна и поддерживаю!
13.12.2012
V vashem spore budu netral`na , hochiu tol`ko prokomentirovat` Indiiu... A tochnee ee razvitost` v medicine . Pochti vse vrachi Indii , da i ne tol`ko vyhodjat iz Rossiiskih vuzov , takchto znanija u nih takiezhe , kak i u vashih vrachei.
14.12.2012
А чего вы равняете свое здоровье и здоровье ребенка под одну гребенку??!!!
15.12.2012
ТАнюшк, я  сама категорично для себя не решила.....вроде нужно, а вроде и как-то нет....
12.12.2012
А кому нужно? для чего? я раньше тоже так рассуждала, вроде нужно, а вроде и страшно.... с Улей вообще не задумывалась - как это? все делают, да и врачу виднее ведь!!!!! А вот со Златой стала задумываться, но сначало как-то вяло думала. Первые прививки сделаны, вроде реакции не было. А теперь страшно, реально страшно!
12.12.2012
я тоже боялась прививок.Но откройте учебник истории и посмотрите какая была детская смертность в 19-20 веках именно от тех болезней, от которых сейчас прививают деток! Если бы все отказывались от прививок сейчас,то думаю ситуация повторилась бы.Просто нужно делать прививки с умом. Чтоб ребенок был абсолютно здоровым и обязательно перед прививкой делать анализ крови с лейкоформулой.Зачастую бывает так,что с виду ребенок здоров,а анализ скажет как есть на самом деле. Мы таким образом привили своего ребенка,у которого было заболевание,связанное с отсутствием имунитета и слава богу все обошлось.
12.12.2012
Не повторилась бы - потому что уровень жизни вырос. И уровень гигиены другой - ну совсем, даже 20 лет назад вспомните какие стиральные машины были - и какие сейчас... Посудомойки...  Есть много доказательств, что эпидемии были остановлены только путем введения карантина (кстати, все карантины сейчас отменили, обычную краснуху продиагностировать не могут вместе с этим). Уровень здоровья ребенка Вам никто не определит - не будете же вы МРТ на все органы делать... А на прививках фармацевтические компании деньги делают - вспомните все тот же искусственно выведенный свиной грипп...
12.12.2012
об этом спорить можно бесконечно- у каждого свое мнение. только все равно не только карантин ,но и вакцинация тоже предотвращает эпидемии. я имею ввиду такие заболевания н-р, как корь или паротит или дефтирия. тем более не все болезни являются следствием нечистоплотности,а переносятся воздушно-капельным путем. Конечно же есть детки с определенными заболеваниями,которых рискованно прививать,но на то и существует медоотвод. Это сейчас фармкомпании делают на всем этом деньги,а лет 40-30 назад об этом не думали и прививки спасли многим детям жизни.
12.12.2012
согласна с вами)
13.12.2012
Но ведь неврологические осложнения от прививок совсем не зависят на сколько здоров ребенок при получении прививки. Я про проявления гиперактивности после прививок или когда дети сознание теряют.  Ясно, что вопрос о прививках дело спорное и ответа точного никто не даст. Я на счет прививок уже решила для себя. У меня проблема, что с реакцией Манту делать?
12.12.2012
Может вам посоветоваться еще с другими специалистами в этой области.Знаете, а ведь пробу манту можно заменить пробами Пирке(если не забыла как это наз-ся, надо у фтизиатра уточнить).Ее делает в виде легких царапин на руке,это выгдядит как аллергические пробы. Пирке делают как правило аллергическим деткам или детям с неврологическим заболеванием. У старшего сына тоже в детстве наблюдались судороги при температуре и был аллергичным. Нам эти пробы как раз и делали.
12.12.2012
Я её спрашивала, она мне ответила, что Манту или рентген. Хотя вот сегодня нам делали не рентген, а что-то другое. Тетенька сказала это не рентген, детям мы его не делаем.  Да, надо будет еще куда-нить сходить. Это лучше, чем переживать и думать правильное ли я приняла решение. Я смотрю коментируют те, кто не задумывался и уверен, что надо делать. А я пока еще на качелях и мне надо два фронта вычитать-выслушать))
12.12.2012
смертность была, т.к. лечить не умели, условия были антистерильными! И уж никак из-за отсутствия прививок!
13.12.2012
а количество иностранных граждан, "чистота" общественных мест - это стерильные условия? недавние случаи с полиомиелитом от таджиков помните? им в России уже давным-давно не болели и чуть ли прививку отменять  не собрались. а тут нате! а лечить и сейчас не особенно умеют. так что лучше не болеть. а как не болеть? каждая мама решает за своего ребенка.
14.12.2012
а Вы в общественных местах ногая передвигаетесь и все облизываете? ))) или с "иностранцами" иммене частый  и тесный контакт? При чем здесь стерильность общественных мест? Они никогда чистыми не были, этож не операционная! Что касаемо полио, то разновидностей его около 7, а прививают только от одного!!!!! тут хоть делай, хоть не делай.....хоть думай, хоть не думай..... - рулетка!
14.12.2012
мы не облизываем, а вот дышать приходится. а насчет "рулетки".... у кого-то больше шансов на победу, у кого-то меньше. пусть хоть от одного вида полио мы будем защищены. 
14.12.2012
А если пострадает ребенок от этой прививки? тогда как? вероятность пострадать больше, чем заболеть полио((
14.12.2012
почему вероятность больше? есть статистика? 
14.12.2012
конечно, но она тщательно скрывается, иначе начнется повальный отказ и пострадают кошельки многих, в том числе наших чиновников.....
14.12.2012
вы уверены, что статистика в вашу пользу? раз она тщательно скрывается.
14.12.2012
конечно уверена! Иначе какой смысл все это так усердно скрывать? Прививочный бизнас на 3 месте!!! Вы только представьте себе это на  секундочку.....
14.12.2012
тут уже было идентичное мнение с моим. больше тех кто решил "вооружиться"
14.12.2012
просто много тех, кто НЕ хочет вникать((( пока не вляпается((((( а от этого страдают - дети(
15.12.2012
у вас жизненных примеров вреда от прививок больше? среди знакомых, например, многие "вляпались"? вот мне знакомы примеры бед из-за того, что детей не прививали. один ребенок остался инвалидом от полиомиелита. другой - умер от дифтерии. компьютеры, мобильные телефоны, экология, еда, вода..... - вот реальная, ежедневная опасность. кроме прививок ребенку есть откуда химию получать. то, что вы умеете читать аннотацию к вакцине - это еще не признак повышенного ума. мне абсолютно все равно, как вы считаете и как вы растите своего ребенка. я никого не переубеждаю. но не надо считать людей стадом не думающих.  
15.12.2012
Да, намного больше. А Вы знаете тех, кого спасли прививки? Вопрос от чего они спасли? От того, чем они бы никогда не заболели?! У нас с в стране такие еще врачи - что одно названите только, поэтому расчитывать, что тебя от чего-то вылечат - самоубиству подобно, а вот золечить до смерти - эт всегда пжалста.... Мой ре не пользуется ни компом, ни мобильником и кушает нормальную пищу, а не баночки/консервы, какими кормят большинство мамочек своих детей с рождения. Я знаю, что делают и чем опасны составлющие вакцины, а многие не то что не читают, а даже не задумываются. Да, к сожалению большинство - бездумное стадо!
15.12.2012
некоторые спорят не от большого ума, а от упёртости. это страшно. до свидания.
16.12.2012
да, есть и такие, но у них  нет аргументов и они быстро ретируются
16.12.2012
даааа.... тяжелый случай.....
16.12.2012
А зачем вам статистика? Мне кажется, что настоящих цифр знает только те, кто их "перерисовывает".  ИМХО, возможность  получить осложнение  есть каждый раз при получении прививки от полио, а самой болезнью заболеть значительно меньше. 
14.12.2012
вот поэтому и весь сыр-бор. одни уверены, что никогда не заболеют. другие верят, что прививка защитит и ни в коем случае не навредит.  одна моя хорошая знакомая, гомеопат, свою дочь прививает. другая, терапевт, привила всех своих детей и внуков. для меня это показатель. плюс мое личное мнение. 
14.12.2012
Это понятно, что у каждого свое мнение)) Но оно ведь и складывается частично от мнения другого. Еще 2 года назад у меня было твердое мнение - прививки надо делать! А сейчас я на качелях, вроде и не хочу осложнений, т.к. вижу разницу между младшей и страшей. Старшая с прививками, младшая только роддомовские и в 3 мес. Да и судороги младшей страху прибавляют.  Я как бы двумя ногами стою против прививок, но трусость двигает одну ногу в прививки)) Голова кипит))) Но мне каждое высказывание в пользу, я потом переварю... когда отойду от объема инфы и решу, как будет лучше для моих детей. 
14.12.2012
у вас прекрасные детки, пусть будут здоровы и счастливы. уверена, вы примете правильное решение. сходите лучше к нескольким врачам, чем слушать советы бухгалтеров, поваров и библиотекарей. жизнь и здоровье наших детей - самое главное!
14.12.2012
Спасибо большое!И вам здоровья побольше!!!!))))
14.12.2012
совершенно верно! вероятность пострадать намного больше, чем вероятность заболевания!!! плюс еще "бонусом" получаете кучу химии, ядов и другой не нужной и опасной для жизнидеятельности херни (иначе это не назовешь).
14.12.2012
и что дышать? Мы все дышим! К сожалению прививки НЕ защищают! А только добавляют яда в организм и провоцируют развитие других смертельных заболеваний. А потомчтоб полио заразиться - надо очень сильно постараться!!!
14.12.2012
все в руках Бога. не знаешь, где упадешь. каждая мама решает сама, надеюсь, что ни одна из нас о своем решении не пожалеет. вам здоровья без прививок, а нам прививок без осложнений, ну и тоже разумеется здоровья.
14.12.2012
нет, все в НАШИХ руках, а уповать на Бога в наше время - как минимум - глупо!
14.12.2012
а я всё-таки в Бога верю. я не такая Всемогущая, как Вы. поэтому и прививаемся.
14.12.2012
вера - в душе, а действовать надо самим!
15.12.2012
Аляска ориджинал ПРОДАНЫ Новогодняя конфетка !!!!