Книги, которые я читаю...
буду отмечать тут)
Ноябрь-декабрь 2011
Рубен Давид Гонсалес Гальего. Белым по черному
Халед Хоссейни "Бегущий за ветром"
Суад "Сожженая заживо"
Дэниел Киз "Цветы для Элджерона"
Арто Паасилинна "Лес повешенных лисиц"
Эти книги книги очень понравились. Первые четыре потрясли. Тяжелая проза, временами просто выматывающая.
Четвертая поразила необычным финским юмором))
Халед Хоссейни "Тысячи сияющих солнц" Еще одна книга про Афганистан.
Элизабет Гилберт "Есть, молиться любить". Посмотрела и фильм, но как-то книга показалась немного занудной, а в фильме полно эпизодов, которые без книги непонятны. В общем, в сочетании фильм и книга - понравилось, а по-отдельности не очень.
Дэниел Киз. Цветы для Элджернона (рассказ) Любителям "Форреста Гампа" и "Игр разума" точно понравится) Вот здесь есть отзывы
Маша Трауб "Домик на юге" Совсем не впечатлило.
2012
Сэм Хайэс "Моя чужая дочь" Очень рекомендую! Захватывающий сюжет и совершенно непредсказуемая концовка.
Эрик-Эммануэль Шмитт "Концерт памяти ангела" Сборник психологических новелл.Очень понравился!
Лучана Литтицетто "Одна как стебель сельдерея"
Риза Грин "Девять месяцев из жизни"
Арто Паасилинна "Нежная отравительница", "Год зайца"
Стиг Ларссон "Девушка с татуировкой дракона" ," Девушка, которая играла с огнем" ,"Девушка, которая взрывала воздушные замки"