Как мы ушли из садика
Вот и закончился наш короткий(четырехмесячный) роман с садиком "Мишутка"
После персена и душещипательных бесед я готова поделится.
Все начиналось как и все отношения прекрасно, как только сыну исполнилось три года, и минул кризис трех лет, отдохнув как следует в отпуске, мы решили, что пора, что готовы к новым отношениям) выбрала тот сад, который мне понравился больше, идти, как мне казалось, не сильно далеко, опытные педагоги, чудесные отзывы!!!!
Как обычно бывает в отношениях, было много обещаний, заведующая потратила целый час времени на беседу со мной и двумя мамочками, все показала и рассказала.
Я воодушевилась бассейном мы только вернулись из отпуска и сын готов был на все ради бассейна)
Закрыла глаза на небольшую площадку, где дети всех возрастов бегают вместе, и ужасный подход к этой площадке, ну моему не год, так что не страшно, подумала я (ну у всех бывают недостатки, в начале отношений на многое закрываешь глаза)
Я поняла это МОЯ ЛЮБОВЬ
Мне было гарантировано что моему сыну с аллергией будут заменены все продукты аллергены!!!!
Я порхала на крыльях любви, всем рассказывала и была счастлива!!! Конечно я осознавала что покупаю эти отношения, садик хоть и лицензированный(половину платит город) но частный!!! Но раз я плачу значит я и жду чего то!!!!
И вот пройдена мед комиссия, и мы готовы так сказать вступить в эти отношения, первый день можно сказать прошел прекрасно, я оставила сына на часа 1,5, он играл и вроде все было чудесно, одно но стряслось, он сильно подавился на завтраке и когда всем деткам давали яблочко. Дальше было уже все совсем не весело, сын просыпался и плакал, что идти не хочет находил чудесные аргументы "не бросай меня мама" "не оставляй меня одного". Боялся что опять подавится за едой, есть не стал в садике, начал плакать, и кричать(этой мой кошмар мы пережили его когда кризис был в самом разгаре, он кричал если что не по нему, но это было три месяца назад и вернулось обратно)! Воспитатель говорила что он кричит без повода! Со временем она выходила выводила его мне и говорила, что он специально орет на детей и пугает их, что это ужасно! И что видимо я с ним дома не разговариваю раз за четыре дня он это не прекратил делать. При том воспитатель с 30 летним стажем, я внимала ей, разговаривала с сыном не переставая и по дороге домой и по дороге из дома, конечно злилась, дергалась, становилось только хуже!!
Потом вышла вторая воспитатель из отпуска и начала говорить что все крики сына, это одна из видов адаптации, переживать не надо а нужен только положительный настрой!!!
Мне стало казаться, что у МОЕ ЛЮБВИ раздвоение личности, одна выводит сына в конце 2х!!!!! часов с ним со злобным выражением лица, вторая выходит улыбаясь и говорит, что сегодня конечно были небольшие всплески, но в целом все хорошо, правда не ел и не пил, но все хорошо, начинает играть с детками...
Потом после того как муж побеседовал с заведующей, они объединились и стали просто выводить его со словами "все хорошо" и с лицом не выказывающим никаких эмоций, только добрая половина иногда хвалила его.
Говорят над отношениями работают двое! Надо было наверное в самом начале это озвучить, но это было ошибкой с моей стороны, так как я думала, что все об этом знают)))
МОЯ ЛЮБОВЬ попросила, чтоб сын больше не носил игрушки в сад, тк не готов ими делится-я каждое утро договаривалась с сыном чтоб он не брал(я приносила их в рюкзаке когда забирала)
МОЯ ЛЮБОВЬ просила, не давать ему рюкзак, тк он расплакался когда его не одели на прогулку(хотя моя любовь была уверенна, что он плачет не из за рюкзака, а из за того что маму потерял)
МОЯ ЛЮБОВЬ попросила поговорить с сыном, чтоб он не кричал, я говорила говорила и говорила
МОЯ ЛЮБОВЬ, сказала чтоб я больше не надевала на ребенка перчатки, тк деток одеть сложно, и с осени сын начал ходить в варежках(голые руки мерзли) с каким трудом я из раздобыла знаю только я!!!!
МОЯ ЛЮБОВЬ сказала купить сыну кальсоны, тк они не могут уговорить сына снять носки(дома почему то снимает) и сын гулял с тонких джинсах на голые ноги, колготки не одели(не смогли) я побежала и купила!!!!
Я просила МОЮ ЛЮБОВЬ помочь сыну, когда он сильно боялся что подавится(мы с сыном тренировались дома кушать яблочки, и кусать маленькие кусочки как белочка), я попросила, когда будут давать яблочко сказать чтоб он кушал как белочка, но моя любовь измерила меня презрительным взглядом и увы этого не сделала.
Я просила МОЮ ЛЮБОВЬ поправить штаны, когда выпал снег, чтоб ботинками снег не нагрести(сын одевается сам), оказалось что поправили только когда они уже полпрогулки погуляли!
Когда такое происходит, не хочется уже ни о чем просить, понимаешь что тебя не слушают и не слышат. По крайней мере не прислушаваются!
МОЯ ЛЮБОВЬ, почему то не обладала той чуткость и нежностью которую я ждала от нее, когда зареваный сын не хотел заходить в группу, никто не вставал не брал сына хотя бы за руку, я понимаю что поднять на руки его тяжело, ему хотя бы махали рукой в знак приветсвия и я впихивала сына в группу сама, и бежала....
А иногда МОЯ ЛЮБОВЬ даже была груба, когда в садик приезжал театр, все расписание передвинули, мне увы не сказали что детей покормят раньше, а так как сын оставался до обеда, то он меня потерял. Я зашла в раздевалку как ни в чем ни бывало, не торопясь разобрала вещи, была уверенна что обедают, я не заглядываю обычно, чтоб не отвлекать от процесса. А потом слышу"НУ ЧТО ТЫ РЕВЕШЬ!ВОТ ЗА МАРИНОЙ МАМА ТОЖЕ НЕ ПРИШЛА, ОНА СИДИТ И МОЛЧИТ! ВОЗЬМИ КНИГУ И ЧИТАЙ! НЕ РЕВИ У МЕНЯ ДЕТИ СПЯТ", я сразу заглянула, смотрю сидит сын наклонился над книжкой и смотрит в нее!!!!! К слову сказать как она строго говорила с ним в нашем доме так орут!!! И знаете еслиб мне было плохо, и меня таким тоном спросили, никогда в жизни бы я не ответила!!!! Послать послала бы, но не ответила!!!!
Мне начало казаться, что МОЯ ЛЮБОВЬ, мало того что страдает раздвоением личности, но еще и амнезией!
Я имела неосторожность одеть на ребенка значок с изображением сердечка(типа мамино сердце всегда с тобой) под молчаливый кивок злобной половинки МОЕЙ ЛЮБВИ. Не могла разобраться почему сын плачет, что в группу больше не пойдет, тк мальчики отберут завтра его значок, а утром обнаружила что мальчикам это почти удалось, тк на футболке были дыры. Конечно я одела другую футболку, конечно договорились что значок мы будем одевать только после садика, поняла что неправа, что одежду с вечера не подготовила. Но робко поинтересовалась у воспитателя, что же такое произошло и почему мне нельзя было об этом сказать вчера, чтоб утром сюрпризов не было, но только пожали плечами, и сказали что ничего незнаем! А вот как так, я не понимаю, мой типа монстр сын, который становился монстром в садике, не мог промолчать когда его обижают, он драться не умеет, и воспитатель этого не заметила, как?!
В другой раз, сын после сада со слезами рассказывал, что какая то беда приключилась с его бамбошками на шапке, мне показалось что они на месте, но при ближайшем рассмотрении оказалось что они приколоты на булавку. Да я понимаю что это мелочи, и я должна быть счастлива что их не выкинули и прицепили на место, но как бы я хотела знать об этих мелочах!!! А воспитатели хотя бы помнить на следующий день....
Однажды я забрала сына с огромной царапиной на шее шириной в три пальца и длинной на всю шею, к своему стыду сразу не заметила, тк он напялил шлем и только дома я разглядела, откуда и что это было, для меня так и осталось тайной, так же как и кровь в ухе , но это было раньше(видимо кто то из деток стукнул)
- вы незнаете что происходит, сын уже месяц заходит в группу спокойно, а тут что то плачет, говорит не пойду
-незнаю, все как обычно
Ушли через два дня на больничный и сына прорвало, в слезах и красках рассказывает про одногруппника который бьет всех, его наказывают, а он бьет... И вот какое то у них взаимное притяжение, нравятся им одни игрушки одни девочки одни стульчики И так далее. Папа объяснял как сдавать сдачу.
Конечно это мелочи, но как бы хотелось узнавать все от человека которому ты доверяешь ребенка, а не складывая мозаику из слез, фраз, обрывков того что тебе рассказал ребенок, эмоциональный ребенок.
Я с самого начала была честна, рассказала МОЕЙ ЛЮБВИ о нашем негативном опыте хождения в гкп, о том что я против того чтоб дети сидели на стульчиках весь день, чтоб их били по рукам. О том что сын эмоциональный, что да он может раскричаться, что надо просто оставить его в покое, сказать что я не понимаю когда ты кричишь, когда ты говоришь спокойно мы тебя понимаем!!! Лезть к нему с поцелуями и обниманиями и сюсюканиями в этот момент бесполезно, он разойдется еще больше! Нам это все помогло в кризис пресловутый, мы достаточно быстро справились, а вот МОЯ ЛЮБОВЬ вернула все на три месяца назад, и топанье ножками и орание, все началось занова, и начало усугубляться!!!! Моя любовь посоветовала показать сына невропатологу!!! Я показывала до этого, и показала после, тк меня стало напрягать что в саду он меняется на глазах и не в лучшую сторону! Нас осмотрели, провели обследования, но сказали что стресс от детского сада!!! Прописали препараты!!!! Легче не стало!!!!
Именно в саду то ли от переизбытка эмоций то ли еще от чего, он закатывал такие знатные истерики, что у меня опускались руки!!! Воспитатели победно смотрели на меня, мол посмотрите какой он ужасный!!!! Как только мы выходили за порог сада, все менялось он шел и улыбался, дома обнимания и любовь, да слезы когда вспоминал кто его обидел, или перед сном слезы!!! Врать не буду, были и дома попытки вести себя как в саду, но дома есть я и он понимает что меня не прогнуть, что уличную одежду надо снимать, что есть носки в которых ходят дома и те в которых ходят на улице, авторитеты у него есть, он слушает бесприкословно тренера, он слушает родственников, но почему то не получается у воспитателей! Им проще чтоб он пошел и замерз на улице, чем выслушивать протесты, против снятия носков(купила ему кстати простые без рисунков и тд, все равно не снимал)
Конечно наши отношения были не постоянными, три недели встречаемся, три недели болеем, три встречаемся три болеем, три встречаемся и......мы расстались!!!!
Мне всегда приходилось брать инициативу в свои руки! Звучало это так:
-как вы считаете, сын готов пойти на прогулку со всеми детками?
-незнаю, вы же мама
-ну вы же с ним здесь без меня, я незнаю как он привыкает, он и во второй день хотел остаться на прогулку, только рюкзак оставили в группе он расстроился, и вы сказали больше не оставлять его на прогулку
-ну оставляйте завтра на прогулку
-подскажите как считаете, готов он с группой зайти обратно, чтоб обедать
-я незнаю
-тогда завтра давайте попробуем его на обед оставить, если что я буду у садика вы мне постучите в окно
-как хотите....
- я незнаю, как обьяснить сыну, что необходимо ему в садике спать оставать, подскажите какие слова найти, может есть какие то секретные приемы, может с вашей помощью смогу!
-нет ваш сын не готов еще спать оставаться....
Вот в этом моменте я не настояла, так мы и проходили все 4 месяца максимум до обеда.
Еще МОЯ ЛЮБОВЬ, не хотела чтоб другие чему то учились самостоятельно
Занятия!
Сын мой игнорировал их, до поры до времени, потом я с ним провела беседу и он согласился!
Но до этого у меня прямо комплекс неполноценности начал вырабатываться, как дети трех лет и чуть младше могут рисовать такие аккуратные круги, мы дома рисовали, но такой красоты у нас не получалось!!!!
А как виртуозно дети в группе сына вырезают!!!!
И вот прихожу я в счастливый день, когда сын решился позаниматься, и вижу его идеальное яблочко, понимаю что сын меня нагло обманывал все это время, раз так ровно его вырезал!!! Спрашиваю, сыночка, а чего это яблочко такое идеальное, ты сам вырезал, али кто помогал?! Ответил мне сына, что воспитатель ему помогала, и вырезала вместе с ним!!!!
А когда рисуют то воспитатель всегда держит руку ребенка что получилось обязательно аккуратно!!!!
Я почему то считаю криво, но самостоятельно, чем идеально, и чтоб родители гордились!!! Через год дети могут вообще не захотеть что то делать самостоятельно!!! В этом наши мнения разошлись(
МОЯ ЛЮБОВЬ, как потом я начала замечать была немного неряшлива!
Тазики с сырыми варежками( как дети потом вечером гуляют?!)
Сырость у входа, так что потом детки одеваясь оказываются с сырыми ножками на улице!
МОЯ ЛЮБОВЬ поступала так ей было угодно/удобно мультики вместо прогулки на ноутбуке, для справки, это я только сейчас выяснила когда мы расстались
Пришла за сыном воспитатель выходит из группы, на мой немой вопрос в глазаз, а ничего, там аниматор пришел он с ними!!! А кто такой аниматор? Он несет ответственность за моего ребенка? Но я промолчала...
Сын рассказывает как подрался с мальчиком, говорю а где воспитатель была? Ее не было в группе мы были одни!
Залез на шкаф(низкий) упал с него, где воспитатель была, мы были одни!!!!
В конце мне стало казаться что МОЯ ЛЮБОВЬ устала от моего сына, и тяготится нашими отношениями. Добрая половина ее двойственной натуры ушла в отпуск и осталась злобная. Сын первую неделю ревел от ее одного вида, на другой неделе реветь перестал но начал доводить ее своими истериками! И в конце второй недели, я прихожу за сыном слышу кто то надрывно ревет, но звук такой тихий, что я долго пыталась понять откуда, с улицы или с соседней группы, спросила у няни чужой, а кто это плачет, а в ответ да девочка какая то... А говорю может сходите посмотрите, вдруг это мой мальчик? Пошла.... Завывания сына продолжаются, няня вышла и тут только я слышу" НУ ЧТО УСПОКОИЛСЯ, ПОШЛИ ОБЕДАТЬ, ХВАТИТ ОРАТЬ" мальчик сразу успокоился. Выходит воспитатель и происходит у на с ней диалог, спокойный и с улыбкой с моей строны и достаточно нервный с ее:
В: - у вас всегда так?
Я: как так? У нас дома спокойно!
В: он всегда так на запреты реагирует?
Я: нет он знает что можно а что нельзя! А что случилось?
В: я посадила детей вместо прогулки смотреть мультики на ноутбуке, а потом сказала что обед, а он разорался, и есть не стал и начал швыряться стульями!!!
Я: вы что его где то заперли когда он кричал?
В: да в спальне
Я:(понимая чем бы разговор не кончился я его не смогу уговорить остаться здесь спать) вы его что одного там закрыли?
В: нет я бросила детей и сидела успокаивала его!
Я: почему же вас даже не было слышно, пока я не попросила няню зайти и спросить не мой ли орет!
В: нет я была там с ним!!!
Я: что происходит, я понимаю он сложный ребенок, адаптация идет полохо, но от вас помощи нет! Вы даже не хвалите его!!! Прогресс есть, но от вас я только претензии слышу!
В: как это не хвалю, он заходит в группу я ему говорю "молодец иди руки мой"
Я: по вашему это достаточно?
В: я вам каждый раз когда вы забираете вечером говорю как день прошел
Я: ничего что я его днем, а не вечером забираю!!! И вечером мы еще ни разу с вами не встречались? И вы говорите "все нормально"
В: так вы и спрашиваете не истерил ли он
Я: видимо мы не понимаем друг друга, я спрашиваю дословно "как день прошел" и сама озвучиваю он сегодня молодец сделал поделку, занимался, поел и тд
В: вы меня как воспитателя не воспринимаете, ушла и брякнула дверью(
Я отвела сына домой, поняла что отношения конец....
Вечером пошла поговорить с заведующей, может я страдаю паранойей и мне кажется, что нам пора покинуть этот садик!!!
А мне с порога сказали что таких ужасных родителей как мы нет, что мы вруны, что сын всегда так себя ведет и я обманываю всех говоря что он дома ведет себя по другому, что нам давали советы, в частности про невропатолога, что рекомендовали сменить своего! Что мы не идем на встречу, что я довела воспитателя, и что заведующей дороже ее работники, чем дети и их родители, родителей много, а воспитателей мало!!!! И предложили расстаться!
Что оказывается воспитатель вышла спросить меня "как я решаю кризисную ситуацию с ребенком"(это подрузомевалось под фразой "это всегда у вас так") а я довела ее..... Я рассказала все о чем так долго молчала и что описала в посте
И мы расстались!!!!
Спасибо кто дочитал, писала даже больше для себя!
Но все же для тех кто дочитал, совет, заводя новые отношения предохраняйтесь проверяйте СВОЮ ЛЮБОВЬ, иногда приходите не во время, когда вас никто не слышит, иногда пройдитесь рядом с забором на прогулке.... Это ваши дети и решать вам кто и на что право имеет право!
ПС Позже может добавлю фотографии)
Вы запросто можете меня осудить, но так как мне плохо хуже уже не будет, я вообще не конфликтный человек, могу на многое закрыть глаза. Сейчас я только переживаю за сына, что он лишился общения со сверстниками, что он не учится играть с ними, делится и тд( да пусть воспитатели этим в саду не занимались а были лишь сторонними наблюдателями, но там он этому учился) но слова поддержки мне нужнее!!!!