ТЗ "Слон"
Тематические дни/занятияСпасибо огромное за материалы, я уже писала, огромную работу ты проделала!!!! Спасибо, сегодня немного с разрешения Айгуль добавлю от себя (так получилось, что начали позднее, не могли распечатать, был денек подготовиться))
1-ы день ТЗ "Слон"


Начали со стенки конечно, поговорили о том, что слон наибольшее животное, живет в Африке, иногда в цирке (сделала слоника на кубике) и в зоопарке (как раз книжечку поставила) и т.д. Обратили внимание на хобот, и на то, что мама обнимает малыша.

Потом мы посмотрели видео, где слон пьет молоко в зоопарке http://www.youtube.com/watch?v=3n2gTkQQJc4
и где ходит семейка слонов: мама, папа и два слоненка по траве http://www.youtube.com/watch?v=sSReXKL64_4
и начали бродить нашей семейкой, Вика слоненок

Вот маска

мама слониха и папа слон

Потом мы полепили слона (Вот этот образец мне показался легче)

Масса для лепки почти закончилась, поэтому сделала с муки и бальзама для волосс (идею брала с поста Лизы).
Мы немножко внесли свои корективы (ноги з прищепок)

Это кстати мое первое в жизни животное с пластилина (в детстве кроме колбасок ничего не лепила)))
Потом папа пришел, у него было задание, он как раз принес свои труды, Вика была рада, давай кормить всех, себя, слона, маму...

Пока Вика кормилась (потом папа забрал, так как половина была на полу, ел не слон, а свинка))))) я попробовала нарисовать слона (к рисованию я вообще никогда не торкалась, был НЕ любимим предметом в школе) Мы на днях мышку прятали от кошки, так слона она сама решила тоже спрятать))

Посмотрели мультик "Як Петрик Пяточкин слонів рахував" http://www.youtube.com/watch?v=z1gul74YRZo
Потом мы сделалаи аппликацию из сердечек (открытку на 14 февраля)

Вот идея

Еще несколько идей


И вечером почитали стишки (укр язык)

Я вечером приготовила тематическую коробку

Утром провели Шичиду http://www.babyblog.ru/user/DjuliyaP/120559
А вечером
- Потанцевали пож Железнову (на фото слева танец змеи, справа танец слона)
В Африке песня http://yadi.sk/d/dIJ8bZm4H3Sqw
В Африке (музыкальные инструменты) №17
Оборудование: коробки или барабаны по числу детей в группе; картинки с музыкальными инструментами и животными: змея; слон; обезьяна; фламинго
Дудочка; труба; ксилофон; гитара.
Подготовительные упражнения
- обсуждаем картинки (как животных – особенности, повадки); так и инструменты (звучание); пытаемся определить какому животному какой инструмент «подойдёт»
- разучиваем «танец зверей» - змеи, слона, обезьянок, фламинго.
- учим ходить по кругу приставным шагом
Танец:
Вступление и «проигрыши» - присев на корточки, «играем на барабанах – там-тамах» (стучим по барабанам или коробках)
Запев – взявшись за руки, идём по кругу приставным шагом
Припев – танцуем соответствующий «танец». Слушаем, какие инструменты ещё играет (танцуют не только обезьянки, а ещё и слон, и змея).
Возможные варианты «танцев»:
Змея – складываем руки ладонями друг к другу, прижимаем их к груди, садимся на корточки. Постепенно «вырастаем», поднимая руки над головой (выполняя волнообразные движения), изгибаемся сами.
Слон – приставляем вытянутую правую руку к носу (хобот), левая –хвост, переваливаемся на прямых ногах (топаем)
Обезьянки – растопырив ладошки, прыгаем, кружимся, «дразнимся» (показывая нос), и.т.д.
Фламинго – вытягиваем шею, разводим руки в стороны, перетаптываемся на носочках.

Поиграли с тематической коробочкой

Вечером разложили лото то, что днем только сделала черно-белое, быстро справилась.

Посмотрели мультик "Уроки тетушки совы. Слон" (со второй минуты) http://www.youtube.com/watch?v=x_vdfdDQSco
Вот трафареты слонов, себе качала




Вечером почитали сказку (украинский язык)
Слон і Слон
Слон і Слон так сильно дружили, що все робили разом. Разом плавали в океані. Разом снідали, обідали і вечеряли. Разом плакали, коли комусь з них було сумно, і разом сміялися, коли комусь з них було весело. Вони так сильно дружили, що навіть бачили спільні сни. Отак – один сон на двох.
Одного разу їм наснилося, що вони летять літаком в Амстердам. Там вони пили апельсиновий сік, слухали в плеєрі Еллу Фітцджеральд і навіть один раз посварилися, вирішуючи, куди піти в Амстердамі в першу чергу – їсти шоколадні пудинги чи в музей Ван Гога.
Іншим разом їм наснилося, що вони влаштувалися кондукторами в автобусах. Слон працював в автобусі номер 6, а Слон – в автобусі номер 8. Але через те, що весь сон вони їздили різними автобусами і перетнулися лише раз біля заправки, слони вирішили прокинутися щонайшвидше і весь день ходили невиспані і роздратовані .
Цієї серпневої ночі Слон і Слон заснули під літнім зорепадом. Спочатку їм наснилося, що довкола них саме небо і землі більше немає, і що зірки падають і падають, лоскочучи їхні спинки. А потім їм наснилось, що зірки почали падати крізь них, а самі вони стали прозорими-прозорими і врешті-решт перетворилися на чудові сузір’я – Великий Слон і Маленький Слон, або просто сузір’я Дружби.
СпасибоАйгуль за материалы, денки насыщенный и интересный получились, Спасибо огромное за работу по подбору материала (Я бы немножко добавила в материалы ссылок для информационного блока, например видео слонов, мультики). А так материалы замечательные, особенно под Шичиду)))
Далее следует
2-й день ТЗ"Горилла"
3--й день ТЗ "Жираф" http://www.babyblog.ru/user/DjuliyaP/121435
4-й день ТЗ "Крокодил"
5-й день ТЗ "Страус"