15 лет

Девчонкиии... Это ахтунг просто!

оч многое прувеличено во-первых, тех кто уже сидит в декрете или уйдет в него в 2010 г это не коснется... во-вторых, рожайте погодок, кто мешает, по новой поправке, женщина сама имеет право выбрать расчетные года
27.12.2010
Насть, а по поправкам, я смогу любые года выбрать? Или все ж из трех?
27.12.2010
Средний заработок для расчета пособий теперь будет определяться не за 12 последних месяцев, предшествующих месяцу наступления страхового случая, а за 2 календарных года, предшествующих тому, в котором наступил страховой случай. Причем учитываться будут доходы, полученные за этот период у всех работодателей. то есть получается, любые 2 года)) уточню потом точнее)
27.12.2010
эта последняя поправкао которой говорил президент? типа я могу выбрать любые 2 года работы на любом месте работы? или только по тому, откуда ухожу в декрет?
27.12.2010
я так поняла, что на любом)) надо у юриста спросить...
27.12.2010
ну эт я так, для общего развития. я последние 8 лет на своем заводе работаю)
28.12.2010
да мне самой интересно, сегодня удочку закинула - должны узнать)))
28.12.2010
а разьве и мы под них попадаем!?!?!?с чего это взяли!?я так думаю,это касается тех,кто уходит в декрет начиная с -01.01.211 и в отпуск до 1,5 лет,а мы то уже в нем..или нас пересчитают тоже?!
24.12.2010
Да мне тут сказали, что и нас пересчитают,  а сейчас смотрю на Кукузе (у них обычно самые свежие обновления) - там сказано, что с только те, кто с 2011.
24.12.2010
закон вобще не позволяет нас пересчитывать!
24.12.2010
Комментарий удален
23.12.2010
Медведев дословно "решил разгрузить ФСС". Нашел засчет кого...
23.12.2010
Ты знаешь, а у меня неоднозначное мнение. С одной стороны - неправильно сокращать выплаты за детей. А с другой... Во-первых доход всегда считается по календарным дням, т.е. если ты к примеру берешь для банка справку 2 НДФЛ, тот там так и считается твой доход - сумма, заработанная за пол каледнарного года делится на количество дней. Здесь учитываются и выходные, и больничные листы и т.д. И еще - как бы не обижались, но у нас стало очень много матерей, которые уходят из декрета в декрет. Думаю, это во многом связанос тем, что возраст рождения первого ребенка увеличился. А работодателям это совсем невыгодно. И их можно понять. У нас одна девочка чуть не попала под сокращение в кризис. Чуть потому, что когда ей уже начали говорить о сокращении - она предъявила справку о Б. Теперь у нее выбор такой - либо она возвращается и ее уволят, либо она уходит во второй декрет. Очень многие девушки пользуются такими вещами, к сожалению.
23.12.2010
Юль, про хронических декретниц согласна полностью! Получается, по факту изменилась только точка отсчета? 2 года вместо одного?
23.12.2010
да. и это в принципе, по крайней мере для меня ничего не меняет. я не планировала уходить в хронический декрет.))
24.12.2010
Юль, а я планировала(((((
24.12.2010
Юль, прости, но что за глупость! Только я решая сколько раз мне уходить в декрет!  По чему к сожалению! Выполняем программу президента! Я вот реально хочу стать хронической декретчицей! И мечтаю о 4х детях! И чтоб погодки! И что теперь! Меня поставили в такие рамки что я лишний раз задумаюсь рожать или нет! Я в нереальном бешенстве от этого закона!
24.12.2010
Юль, вот в этом-то и проблема, что закон косит под одну гребенку всех - и трудоголиков вроде тебя, и дам, которые во всеуслышание заявляют - а нафига мне работать? Лучше буду рожать. И устраиваться на работу беременной нечестно все равно.
24.12.2010
Даш, ну почему не честно? ну если у нас такая гавеная страна? если родив ребенка мы реально не знаем на что будем жить? а то рожайте, а от государства вам шиш! Да и если уж откровенно, наверное если бы все-таки не деньги, я бы зрен работала! или занималась бы чем то дома для души! Да хоть СЗ организовывала! А так как не крути приходится работать (так как такая возможность есть), а я собираюсь еще в декрет через год-+полтора и работать я не буду больше! куда уже? и на что жить? денег мне дадут мало! комуналка уж будет не за троих, а за четверых? я не говорю про остальные затраты! я ж давно горю желанием задать вопрос дарахому президенту, как так в нашем законодательстве получилось, что деньги на детей до 1,5 лет, а сады В ЛУЧШЕМ случае с 2х лет! Но что предпологается нам жить? просто интересно что ответят!
24.12.2010
Да нечего будет ответить, как и еще на миллион вопросов.)))
24.12.2010
короче еще раз убеждаюсь, что говорят одно ... про поддержку материнства и многодетных, а на дела ЖОПА!
24.12.2010
Юль, вот ты прости, пожалуйста, но тебе что реально хватает денег, которые платят до1,5 лет????? Мне, конечно, обидно, что пособия не будет после 1,5 лет, но оно не столь принципиально, даже при его максимальном размере. По крайней мере для меняю Я тоже работаю только потому, что мне деньги нужны. Но в то же время .... Всегда стараюсь встать на строрну оппонента. Здесь очень трудно судить однознаяно. Да, не очень приятно, но с другой стороны. Откуда брать деньги государству, если все сидят дома с детьми?
25.12.2010
Юль, а что 10 тыщ которые дают на ребенка лишние? Если уж так разобратся это конечно не много, НО на ребенка хватает - 100%) Если уж так рабобраться у меня на ребенка уходит в среднем 6 тыщ в месяц! А остальное можно и на себя потратить! Откуда брать деньги государству.. Юль, ну смешной вопрос на самом деле! Ну наверное не отнимать у мамочек сидящих в декрете!
27.12.2010
у меня даже 13 мс лишним. и они, конечно, не лишние. но, когда я уходила в декрет я не рассчитывала на то, что буду жить на эти деньги. это просто приятная прибавка. 
27.12.2010
у всех разные потребности! а есть семьи, и их очень много, которые реально ЖИВУТ на эти деньги!
27.12.2010
знаю. у меня кума живет на такие деньги, у нее зп меньше могего пособия. 
27.12.2010
Юлечка, прости, если обидела. Ты большое исключение ,подтверждающее правило. Я имела ввиду только тех ,кто пользуется тем, что нашли хорошее место и потом сидят в декрете до последнего ,я даже привела пример. Я не имею ввиду мам, которые "болеют" за свою работу! К сожалению, всем угодить невозможно. Еще раз повторюсь ,что с точки зрения работодателя - закон удобный. С какой-то стороны я и тебя понимаю. Еще раз прости, если обидела. Глупостей я писать не хотела, я просто выразила свое мнение!
25.12.2010
Юль, так а почему не пользоваться? Я б вот искренне не хотела бы работать, а сидить в декрете, а так как у меня должность директор гостиницы, у меня за это время бы набежал приличный стаж + опыт! А работадатель то тут причем? Деньги то дает на это ФСС? работадатель ну ничем не страдает!
27.12.2010
страдает хотя бы тем, что место держит. А про то ,что пользоваться.... Юль, ты бы пользовалась с точки зрерния стажа и т.д. У тебя должность уже не рядового сотрудника. А я говорю про девочек, которые устраиваются на должности всяких менеджеров с хорошими зарплатами, уходят в декрет и не возвращаются. Но ,по-моему это ненужный спор. Мы с тобой впервые разошлись во мнениях, бывает )))
27.12.2010
Бывает, но с точки зрения работодателя. всегда можно принять человека "на время декретного отпуска" - эт я как кадровик говорю!
27.12.2010
можно, но вот у нас, например, пока обучишь - это во-первых 9через годик они только начинают нормально работать), а во-вторых ком. тайна! конкуренция-то жестокая!
27.12.2010
я не работала год перед Б) мне ваще ничо не положено)))) жесть) еще и если выплаты из собеса сократят - вот классно будет)
23.12.2010
А кто их знает? Терь же у нас "собянинские" будут, мож он тож считает, что мы сильно хорошо живем.))
23.12.2010
хорошо что мы успели лужковские получить.... собянинских, я думаю, никаких не будет....
24.12.2010
Дашуль спокойствие, эти поправки не так критичны, во первыых больничные не входили врасчет наших декретных тоже! во вторых года за которые будут расчитываться декретные Б может выбрать сама (помоему для детей погодок это явно будет больше чем ежемесячные детские) Да безусловно, это  не в плюс нам но и не все так страшно, будем смотреть в будующее с улыбкой)
23.12.2010
Веруш, ты успокоила.))) Я тут еще слазила на "Кукузю", они  говорят, что нас не коснется, только с 2011. Реформа направлена на то, чтобы женщины не "делали" как раз погодок (если женщина рожает с небольшим стажем), например. Но и это не страшно, я за приличную разницу в возрасте - лет 5 самое оно. Самое обидное здесь - это цифра, на которую делятся заработанные деньги - 730 (все равно что 365). Типа чтоб все было ок, надо работать без выходных и проходных вообще. Выходные-то никто не оплачивает, а раньше их в расчет не брали.)))
23.12.2010
Брали выходные и раньше, смотри среднюю зп за год делили на 30, от полученной суммы 40%*30-это ежемесячный доход... грубовато я написал но расчет такой.
23.12.2010
Нет, пособие по беременности и родам точно брали ток рабочие.
23.12.2010
ага.. у меня декретные маленькие были так как было 2-3 отпуска и столкьо же больничных(
24.12.2010
Наоборот должны деткое пособие продлить до трех лет, а тут... Слов нет
23.12.2010
ну да, хоть сразу после родов на работу выходи...
23.12.2010
Это вообще такая наглость! Я считаю это очень плохо скажется на демографии. Хочется думать, что можно как-то это изменить! Может и пенсии отменить совсем тогда уж государству?
23.12.2010
Там если по ссылке пройдешь, можно проголосовать за открытое письмо. Правда, ничего не даст это, мне кажется.
23.12.2010
эти поправки - сплошной бред, сильно отдающий геноцидом. Складывается ощущение, что правительство пришло к выводу что больно до хера получает мамы родившие второго и следующего ребенка в иде родовых сертификатов (виртуальных, кстати, в большей части), вот и решили, что хорош, надо и честь знать, пора теперь обобрать мам и малышей, а вернее бросить их на произвол судьбы. У меня самой один ребенок, думала о втором, но теперь даже как то боязно, наше правительство на пакости гораздо, что придумают, чтобы ужать нас в правах в следующий раз, даже и думать страшно
23.12.2010
Медведев жизнерадостно это объяснил "надо разгрузить ФСС". Ну да, а они так обеднели из-за нас? Как воровали там, так и будут воровать. А маткапитал - это вообще песня Его ж использовать нереально! В стране не все решаются-то и второго заводить, а сейчас и с первым вопросы возникнут.
23.12.2010
я даже думать не могу об этом..
23.12.2010
Лен, обидно то, что планирующие еще могут как-то скорректировать рабочий график, а мы уже нет...
23.12.2010
угу...
23.12.2010
Возмущена! Осторожно: гнусный тролль!