Сходила называется к Г....

Комментарии отключены
Человек пришёл готовый беременеть, а отношение на от###ись... У них у всех такое. я все платно сдавала потом 3 года на лечении опять же платно и в кредитах. а с ними по другому никак
06.12.2016
Это точно, да была бы моя врач, она бы отправила, это я точно знаю, а так получилось, что никак((
06.12.2016
все через блат или деньги сейчас. и стационары и путевки для беременных и витамины и прочее
06.12.2016
а что, к беременности надо еще и готовиться?:))) Вот это я от жизни отстала)))
26.07.2016
Я же после Ок, мало ли как надо восстанавливаться.) Ну как минимум аналаизы сдать и витаминки попить))) мне прям интересно стало, что бы мне сказала моя Г. Я просто ещё такого "чудесного" отношения на приёме не встречала. Ни осмотра тебе, ни рекомендаций, ни в карте слова не написала, ну а че, участок же не её.... Хорошо еще, что на работе медкомиссия ежегодная - все осмотры и анализы регулярны) А вот УЗИ делают только груди, а все остальное - обращайтесь платно)
26.07.2016
Ну мое имхо, если ничего не беспокоит, то зачем сдавать анализы? Их и так возьмут при постановке на учет. Витаминки я даже в Б не пила и здоровые дети растут. Я б и во время беременности к этим гинеколагам не ходила, если честно. Потому как в большинстве случаев от них только вред. Вон сколько всего могут на беременную женщину навесить, а она потом ходит вся дерганная, таблетки тоннами пьет, а потом удивляется, почему у нее ребенок аллергиком стал. Знаю реально врачей от бога, но они далеко, к сожалению. А так я для себя давно вывод сделала: чем меньше по этим поликлиникам и ЖК ходишь, тем лучше для тебя.
26.07.2016
Ну в некоторых моментах согласна, просто после Ок хотела каких-то рекомендаций, потому как фиг знает что с гормонами после них будет. А тут вообще ниче не сказали) все прекрасно, че вы вообще пришли) ну хорошо) Подружку так с кровотечением отправили беременную и из больницы и из жк домой таблеточки пить - в итоге с замершей полтора месяца проходила. Поэтому только контролировать и контролировать ситуацию надо)
26.07.2016
Ну с кровотечением беременной отказать в госпитализации это противозаконно. Там разбираться надо. А после противозачаточных (любых) не нужна никакая проверка. Это просто не входит в перечень услуг по полису ОМС. Поэтому со своей стороны Г была права, что порекомендовала вам пару месяцев отдохнуть, а потом начать. Вам нужно было просто быть хитрее, сказали бы, что какие-то выделения смущают) она бы и осмотрела на кресле, мазок взяла. А на счет витаминок, то это не обязательно. Вы и сами себе можете любые купить и пропить. Бесплатно выписывать витамины она точно не имеет права.
26.07.2016
Я на бесплатно и не надеялась)) не посоветовала даже) так вот не ожидала я, что хитрее надо быть)))
26.07.2016
Это просто не входит в перечень услуг по полису ОМС. Мои например все заболевания в полис ОМС не входят и что их не лечить чтоли?!
06.12.2016
Простите, а с каких пор прием противозачаточных стал являться заболеванием? У вас какое-то некорректное сравнение
06.12.2016
Комментарий удален
07.12.2016
я говорю о том что много чего из НЕОБХОДИМЫХ обследований для беременных не входит в ОМС. А вы не знали?
07.12.2016
Да как-то не горела желанием узнавать))) Привыкла в своей жизни лечить то, что беспокоит;)
07.12.2016
люди которые раком резко заболели у них тоже такая же позиция. я же за профилактику
07.12.2016
У меня профилактика - это ежегодный мед.осмотр. Для чего мне постоянно искать у себя болячки? Я оба раза беременела внепланово... при этом узнавала об этом только ближе к 10й неделе... до этого вообще ниразу не здоровый образ жизни вела))) и фолиевую не пила. А во вторую Б я еще и грудью старшего ребенка кормила до 25 недель, тоже ничего не пила специально. Мне хватало здорового полноценного питания, уж покушать хорошо я люблю)) И многие лекарства, которые мне выписывала Г я не пила. Типа курантила, актовегина, и еще какой-то хрени и фуфломицинов. Родила второго ребенка сама, 4 кг, 10\9 по Апгар. Ребенок не страдал коликами, растет до сих пор спокойным, без каких либо неврологических проблем. Вот автор пишет, что ей не понравилось, что у нее там не поковырялись и мазок не взяли. Блин, да я бы рада была! Я замужем, у меня половой партнер только муж, которому я доверяю, что он нигде не гуляет. Я не парюсь ни в каких саунах и банях общественных. Почему я должна сдавать мазки? И тем более, если там ничего не беспокоит... Была бы инфекция, она бы обязательно давала о себе знать, это невозможно не заметить... И если она есть, то именно с этой жалобой я бы и обратилась к врачу. Проверяют обычно тщательно перед первой Б, а замужних женщин с детьми не так трогают. Они и по определению уже опытные и грамотные, сами скажут, если что-то беспокоит... или выпросят анализ.
07.12.2016
Ну во-первых, я не говорила, что мечтала чтоб у меня поковырялись, но хотя бы посоветовать, что сдать могла бы, а зарплату она за что получает? что просто поулыбалась мне? У меня тоже первый и единственный партнёр муж, только есть бактерии условно-патогенные, которые молчат-молчат, а в измененном иммунитете могут вылезти. Поэтому как минимум она поступила непрофессионально. Разговор был об этом, и в июле, слава Богу уже декабрь. На этом думаю можно закончить перепалку.
07.12.2016
Если вы хотите, чтобы вам назначили, надо об этом говорить. Врач повела себя вполне корректно. Если бы мне начали предлагать сдавать все на инфекции, зная, что у меня нормальная семья, я бы оскорбилась. Если я прошу что-то, мне не отказывают (естественно, по полису ОМС) В первую Б меня изучили вдоль и поперек... но однако ж это не спасло от пиелонефрита в 22 недели. Так что не надо надеяться, что если вы сдадите весь био-материал, и весь он будет в норме, это спасет вас от какого-либо заболевания через пару недель. Как я уже писала, организм не предсказуем... особенно организм беременной. И врачи не роботы, чтобы каждой предлагать весь перечень услуг по ОМС. И так очереди километр, сидишь ждешь по 2 часа, так давайте еще будем развлекаться, сдавая все подряд, потому что положено. Перепалку не я начала. Я отвечала Юлии.
07.12.2016
Ну, по-моему из пустого в порожнее. Все доктора кричат со всех сторон, что к беременности надо готовиться, сдавать анализы пить витамины, а приходишь и тебя просто бортанули. Система здравоохранения сама себе противоречит - пост был об этом.
07.12.2016
Оба раза беременела и рожала в Москве)) ничего подобного не слышала от гинекологов. Видимо это какая-то кубанская фишка:)
07.12.2016
Давайте закроем эту тему. лучше ж прийти необследованной и найти уже с малышом в утробе кучу болячек, чем заранее подготовиться. Да взять тот же токсоплазмоз, который от любой кошки можно подхватить...или такие заболевания - это теперь не проблема? меня слава Богу минуло, но не всем так везёт. Может в Москве никто никого заранее и не обследует.
07.12.2016
И многие лекарства, которые мне выписывала Г я не пила. Типа курантила, актовегина, и еще какой-то хрени и фуфломицинов. Значит показания были раз выписывала. То что вы не пили другая тема
07.12.2016
Показания у них в виде процентов от аптек, которые продают рядом эти лекарства. Вы что, действительно пьете все, что вам выписывают? Если бы я пичкала своих детей всем, что нам выписывает педиатр, у них бы уже печень отлетела.
07.12.2016
Вот автор пишет, что ей не понравилось, что у нее там не поковырялись и мазок не взяли. Блин, да я бы рада была! Я замужем, у меня половой партнер только муж, которому я доверяю, что он нигде не гуляет. Я не парюсь ни в каких саунах и банях общественных. Почему я должна сдавать мазки? И тем более, если там ничего не беспокоит... Даже если вы замужем это не говорит что нет болезней совсем. Во вторых рак шейки матки протекает незаметно - именно поэтому только раз в полгода женщины ходят в ЖК. Мазки берут в беременность чтоб подлечить молочницу не пропустить цмв перед родами и прочее. Это все может показать только анализ а не какие то ощущения
07.12.2016
Даже не знаю, как вообще человечество выжило без всяких там анализов перед беременностью))))
07.12.2016
Была бы инфекция, она бы обязательно давала о себе знать, это невозможно не заметить... Не правда. Торч инфекции к примеру о себе знать не дают. Дают о себе знать только хламидиоз, гонорея, трихомониаз, уреаплазма микоплазма. И то последние 2 не всегда
07.12.2016
Проверяют обычно тщательно перед первой Б, а замужних женщин с детьми не так трогают. ОДИНАКОВО проверяют. Потому что каждая беременность уникальна
07.12.2016
фолиевая точно обязательно всем. у меня порок в спине именно из за того что мать ее не пила
06.12.2016
При такой логике тогда можно сказать, что все, кто не ест мясо, родят нездоровых малышей. Фолиевая кислота в таблетках появилась не так давно, а люди живут более миллиона лет... и как-то рождались прекрасно без этих БАДов. Проблемы со спиной теоретически могут быть следствием того, что ваша мама недополучала конкретно фолиевую, но практически это маловероятно. Есть куча факторов других, которые могли повлиять.
06.12.2016
а вы знаете что потому именно вегетарианцам и хватает фолиевой она вообще то в растениях содержится а не в мясе. конкретно недостаток фолиевой дает именно такой порок. если б было еще факторы у меня б были еще и другие пороки развития
07.12.2016
Вы слишком остро воспринимаете все эти факторы. Вовсе не обязательно заполучить порок от того, что мать курила, например. Человеческий организм непредсказуем. У алкашей рождаются порой здоровые дети, и у пекущихся о своем здоровье - больные. Я не веду к тому, что теперь всем можно курить и пить, но и поглощать тоннами БАДы, сдавать каждый день какие-то анализы, узи не вылезая из поликлиник - это тоже плохо.
07.12.2016
очень много чем медицина почти не занимается просто. не только алкоголизм курение. человеческий организм хорошо изучен уже. 21 век
07.12.2016
Подружку так с кровотечением отправили беременную и из больницы и из жк домой таблеточки пить - в итоге с замершей полтора месяца проходила. Сейчас по многим так проезжают. Не хотят класть в стационар и капать дорогие лекарства бесплатно. Рассчитывают что беременная бороться за права не станет. Тяжело же
06.12.2016
У вас прям как и у моей кумы история, 1,5 месяца с замершая и пузырный занос проходила(((
06.12.2016
у меня не замершая у меня я считаю хуже история. у кого замершая вообще хоть родить еще смогут в будущем. мне насчет спины никто не сказал что стерилизация может быть показана
06.12.2016
Не, я про вашу подругу, а не про вас.грустно конечно все это....
06.12.2016
Их и так возьмут при постановке на учет. Кому то берут а кому то нет. сейчас беспредел. я после жк и платных гинекологов с ними через прокуратуру общаюсь
06.12.2016
Верно но в беременность то как не ходить?! А так я для себя давно вывод сделала: чем меньше по этим поликлиникам и ЖК ходишь, тем лучше для тебя.
06.12.2016
конечно особенно если есть хронические заболевания. у меня мама не готовилась итог сын инвалид после вакцинации и куча диагнозов, сестра умерла рано от врожденного порока и у меня он есть в скрытом состоянии. сейчас детей больных море именно из за того что не планируют или врач их не лечит грамотно
06.12.2016
Я больше склонна к тому, что это генетика... а ее ничем не исправишь, хоть с детства готовься
06.12.2016
нет. мы проверены были по генетике все после этого. фолиевую вообще то всем должны назначать а не выборочно
07.12.2016
Я не пила оба раза, хотя и назначали)))
07.12.2016
да... мне так же сказали. А потом в роддоме это назовут "беременность не планировали". Желанная и планированная разные вещи. Если полностью обследоваться то дорого выходит - 20-25тыс
25.07.2016
Вот-вот...да даже если не полностью обслеловаться, но хотя бы минимальный набор рекомендаций могла дать, хорошо, что во второй раз, уже ученая))
26.07.2016
Эндокринолог