ученица Юля-смеемся вместе)
РаботаНа уроке послушали диалог: две девушки обсуждают отпуск,одна рассказывает о предстоящей поездке: где будет жить,чем заниматься,что есть-пить. спрашиваю у Юли после прослушивания,что она поняла,отвечает:
-пицца,мороженое,жаркое.
-это всё,что ты поняла?
-нет.
и рассказывает чуть подробней.Потом еще раз частями слушаем диалог,доходим до еды-питья. ситуация повторяется))) я уже,улыбаяясь:
-про еду я уже поняла, а что они пить будут?
-нет,не могу сразу про питьё,мне связать мысль с едой надо! и заново про еду рассказывает)))
не выдерживаю:
-ты успела поужинать?
-нет, только завтракала сегодня.только маме не говорите.
к слову,девочка чуть полноватая,видимо,худеет) подросток,всё-таки) но любовь к еде не отнять,любит она поесть) мы дружим с ее родителями,знаю это не понаслышке.
посмеялись потом с ее мамой)