6 день практик. Взаимоотношения с детьми
Абхазия5 утро
Очень сильно хотелось спать! Очень! И еще очень холодно было. Особенно лезть в море. Сегодня я утром купалась с Артемом. Ему было плохо, он блевал ( я уверена, что это из-за того, что мы поругались с мужем, потомучто он никогда не блюет просто так и на тошноту не ведется). ПОсле купания Артема закутала в одеяла и он уснул на коврике, а я принялась за Поклон солнцу и крийи. На мантрах я боролось со сном))) Мне не верится, что осталось одно утро и два вечера! Сегодня лекция будет про взаимоотношения с детьми. Думаю возьму с собой ноут сразу конспектировать! Уж очень интересно!
Важные книги! Достать! И обязательно прочитать!
Йоги Бхаджен «Жизнь без маски» , «Силы настоящего мужчины», « Мужчины и женщины» , «Дар Давать жизнь», «Поток бесконечной силы»
Взаимотношения с детьми.
Перед практикой у нас была вот такая наинтереснейшая лекция! Я взяла ноут и печатала так быстро как могла. Поэтому сорри за сумбурность и ошибки, но я почти слово в слово строчила. Слова Насти. Сразу скажу, публикую я это тут не для споров. Кто не согласен, это его право. Я это публикую для заинтересованных людей и для себя. Хе самое интересное, что я все это знала интуитивно и проводила с рождения АРтема. Ну почти все, некоторые вещи все-таки стали для меня открытием)) И я очень очень согласна тут с каждым словом на 100% !Точно так же диктует мне моя интуиция и логика! Незря мне так нравятся Настины пацаны!)))
Поехали.
Дети –самые великие наши учителя. То, что очень сильно похоже на нас-нас цепляет. А наши дети похожи на нас. Ребенок в любом случае всегда выше по развитию чем мы. Мы для них ступенька (как для нас наши родители), фундамент, они нам возвращают более духовное знание. Они учат нас, дисциплине в первую очередь. Ошибка то, что мы можем контролировать наших детей, мы (имеется ввиду женщины) вообще ничего не можем контролировать в нашей жизни, нам нельзя это делать! Это не наша прерогатива, женщина должна доверять и предоставлять пространство, при этом являясь Абсолютом духовной чистоты, ангелом. И дети должны расти в таком примере.
«Если женщина не может воспитать и родить героя и дарителя, она не должна рожать». Иначе женщина подставляет Землю.
Сопособы реализациии для мужчины, как духовного существа – слиться с божественным сознанием. Это тяжелый и долгий путь и очень редкие мужчины достигают этого. А для женщины это вообще невозможно. Она занята другими делами. У женщины есть три бонусных варианта полной реализации, они связаны с ее дополнительным нимбом – служение (когда мы делаем не для корыстных целей, не для славы, не для духовного роста). Способы для женщины
1 служение духовному учителю
2 служить мужчине –быть хорошей женой
3 так служить своему ребенку, чтобы из него получился герой или даритель. Это то, когда мы полностью откидывая свое материнское ЭГО (это очень сложно «схватить за хвост этот момент») Все что мы можем дать нашему ребенку –это пример и дисциплина. Сюси-манюси нужны нам а не детям, а детям реально нужен наш пример- твердость и характер и навык дисциплины, все остальное даст им Господь Бог. Самое ужасное в жизни, когда мамы прикрываясь своими детьми отлынивают от важных дел, вы не даете шанса ребенку никакого у ребенка вместо примеры силы духа и твердости – слабость в квадрате! Ваши дети защищены Богом все время!
Самое важное – вы должны стать конкретным и стойким примером силы духа! А все остальное у них будет! И любовь и блага и крепкая дружба и ощущение легкости и широты жизни, если у них будет сила духа и дисциплина. Дисциплина –это красота жизни. Если вы умеете работать с собой, ваша личность будет спроецировать дальше
Научите своего ребенка вставать пораньше и проводить время утреннее, отдавая не еде, не игре, а чему-то божественному ( даже просто то, что он ползает рядом с вами и видит как вы занимаетесь утренними практиками, Кстати, Настины дети тоже встают в 5 утра и с нами все выполняют). Важно уметь сохранять внимание внутри, не отвлекаться на него. Помнить про иерархию. Если при медитации вы отвлекаетесь на ребенка, ребенок будет взращивать свое ЭГО, вы не даете шанс для примера дисциплины.
Приблизительно от рождения до полугода –полное слияние ауры матери с аурой ребенка. К году начинает отделяться некий кусок ауры, границы начинают рядеть и ребенок начинает отходить от вас и остро чувствовать, когда вы уходите. Для него это как разлука и расставание. Он будет кричать. Даже если вы очень быстро придете, для него пройдет целая вечность! Особенно у мальчиков. Его мир разделен на две части, он испытывает к вам тягу и в то же время ненавидит за то, что вы принесли ему страдания. Через это проходит каждый человек. Ничего не делать. Смягчить не получится и это именно тот опыт, который выбрал ваш ребенок. Ко всем неприятностям детей относитесь очень спокойно, потому что ребенок реагирует на вашу реакцию, через ауру он считывает эмоцию и в следующий раз, когда он упадет он будет орать еще круче. Например, когда вы ныряете и купаете, никогда не позволяйте и мысли о том, что это плохо. Иначе ребенок это считает. Внешне мама должна кормить и укладывать спать. Все! Вся самая глубочайшая работа в тонких реакциях ума и эмоционального тела. Надо отпускать ребенка и давать получать ему опыт! Отпускать! Принять и смириться!
Йоги сравнивают ребенка как сосуд с водой, то есть женщины раньше набирали воду в глиняные горшки и носили на голове, и вот вам дали сосуд, вы налили в него воды и все, дальше пошли по своим делам. Малыши эти настолько сами свои, они не наши! У них своя судьба, они должны служить ей и мы за этот короткий срок, должны дать ему вот эти навыки. И в отличие от эпохи рыб(когда были важны знания), сейчас ( в эпохе водолея)образование не так важно! Сейчас важен опыт! Поэтому вы должны дать ему силу духа получать опыт! Самое важное, что вы можете дать ребенку –дисциплина! и сила характера!!
До 3х лет, ребенок полностью принадлежит маме, ее аура еще держит границы , после 3х лет полное разделение. Очень сложный возраст полтора года. Тут начинается формирование эго ребенка, он начинает нажимать на кнопки и записывать все себе какая кнопка реагирует на что. Сразу эти кнопки решите для себя как реагировать, чтобы ваша реакция не была спонтанно негативной. Учите своих детей прямо говорить, что они хотят и прямо объяснять можно это или нет. Не обязательно долго объяснять ребенку до 3х лет почему это не надо, бесполезно, все это он будет считывать как эмоциональный поток. С двух лет говорить Нет! Ставить факт. До 2 лет бессмысленно говорить нет (иначе он будет считать это «нет» как проявление нелюбви). До 2х лет надо организовать пространство.
Девочка делает все как мама и для папы, мальчик делает все как папа и для мамы. Если мама любит поистерить, например, мальчик будет делать так, чтобы она поистерила почаще. Для них это все энергия. После трех лет ребенок отходит к папе, для мальчиков особенно важно, чтобы в этот момент был папа, у них начинается формирование мужского начала, он ищет авторитет, ту личность, на которую хочет быть похож, опору и идентификацией! С 3- 7 лет очень важны в вашей семье гармоничные отношения! И у него будет формироваться уважение к женщине! И это базовое качество на этой Земле! Ибо женщина –это хозяйка этого мира, царица Майя. И если у него не формировано уважение к женщине, он долго на этой земле не проживет. И никогда! Ни за что не поднимайте руку ни в какой форме на него руку! Особенно на мальчиков! Никогда! Иначе это оч сильный раскол личности! И база для формирование неуважение к женщине, а это очень плохо на это земле. Вы должны добиться, чтобы ваш голос звучал достаточно мягко, нетак громко и желательно, чтобы ваша просьба не повторялась больше 3х раз, иначе должен будет включиться папа. Папа должен объяснить сыну, почему он должен слушаться маму! Папа может ударить сына, дочь нет. Для девочки самый первый человек-это папа, для мальчика- мама. Если папа бьет дочку, то это означает, что в течение всей жизни она захочет, чтобы ее бил мужчина. Это ужасно!
Лучшее облить водой, вода смывает информацию и успокаивает. Это лучший способ успокоить, если ребенок не делает, то что вы просите уже более 3х раз, обливайте водой. Не обращать внимание, если ребенок уже выгибается в истерике дугой, никакого внимания! Уходите игнорируете. Лет 7, 8, 9 – это прорубь) .
С 2х лет мы выставляем границы. Он уже практически вышел из поля ауры, но продолжается связь с ним. Анальный период (приручение к горшку и папа появляется) . С 7 л начинается влияние социума, заканчивается влияние папы. Начинается кошмар. То пространство, в которое уходит ребенок, влияет на него больше, поэтому внимательно подберите пространство!!!! Он может проводить 2 ч в день там и это будет больше на него действовать влияние чем 3 дня с родителями. В 7 лет ауры не видят. И осознанно выключают эту опцию и заменяют на социальное общение, их тянет к сверстникам! И на родителей они могут забить полностью! Вы должны все усилия приложить с 7-12 лет проследить для них пространство!!!!! До 7ми лет социалка никакой роли не играют на ребенка ( это в тему детского сада, когда нам бабушки тыкают, что если ребенок не будет ходить в сад, он не будет развиваться социально, ему это абсолютно не надо).
До 3 лет, если дети дерутся друг с другом толкают, кусают, отбирают не лезьте к ним, притворитесь, что это не ваши дети, не опускайтесь на их неосознанный уровень и не начинайте разруливать кому принадлежит эта лопатка. Тогда они будут мыслить, что всегда есть кто-то кто разрулит и такие дети вырастают оторвами. А если начинают нарекать вашего ребенка другие мамы-это бесполезно, никто в этом возрасте не оказывает на ребенка влияние кроме мамы (ну и папы иногда). Наибольшее влияние на ребенка до 3х лет оказывает мама. Потом папа.
После 12 лет на сцену выходит наставник. Какая-то личность вне семьи, не мама, не папа.
Нет ничего сильнее молитвы матери! Силы матери. Терпение –это то, что вознаграждается в тысячи раз. Любой вопрос можно решить терпением. С 3х лет надо начинать приучать к порядку. До 3х лет смысла нет. Начинать задавать домашние задания, потихоньку и с терпением.
Если вы не воспитали до 12т лет в ребенке уважение к женщине, то после 12-ти он вас слушать не будет, будет только наставника. Его личность уже сформировалась, это уже неребенок! И к 21 году ему понадобится вот этот навык самодициплины. До 12 лет ребенок формируется как личность. В период с 21 -28 лет он либо научится слушать себя либо не научится. Это период сатурна, это тяжелое время, формируется костный скелет внутреннего стержня! И вот тут ему очень пригодятся эти навыки, которые с рождения надо преподнести, утренние вставания, дисциплина. До 25 лет мы пишем книжку своей жизни, после 25ти мы ее читаем.
Про отлучение от груди.
Когда ребенок встает на ноги и начинает идти от вас, это время когда он готов к отлучению от груди. Надо постепенно начинать давать ему свободу от груди, дать ему еду! Энергию вы будете продолжать ему давать из нимба, не прервется связь, а физиологический процесс может создать слишком сильную привязанность и создать проблемы, конечно, это удобно дать грудь и он замолчал. Но мать не должна отлучать от груди уезжая от ребенка! Нельзя! Потому что вы для него самое главное ядро вселенной! Если вы уедите хотябы на сутки, его ядро разорвется! Он никогда вам этого не простит. Но если у вас гармоничные отношения с папой, то папа может часов на 20 взять ребенка на себя, ведь на папе остается ваш отпечаток (про отпечаток нам рассказывали в прошлой лекции).
Если ребенок до 3х лет много времени проводит с бабушкой –это деградация ( ведь помните, каждое последующее поколение совершенней предыдущего), оставлять ненадолгое время можно. После 3л можно подольше, но нужно чтобы папа к нему приезжал! И скучать он теперь будет по папе)
Веды говорят, что в жизни есть 5 самых тяжелых лет и очень хорошо, если эти 5 лет проходят в детстве.
18м мы ребенка носим на себе ( 9м беременность, 9м пока не ходит на руках).
Если он пошел, не надо ему вместо еды предлагать грудь –это деградирует его. Macrobiotics.ru – хорошая статья про отлучение от груди.
Когда человек проходит через какой-то период (оральный, анальный) , то какой-то эмоциональный перекос на этом периоде создаст фиксацию на этом периоде. Например, анальная фиксация (2-3л) , человека делает жадным, ему трудно отдавать деньги, начинает думать, что все его обворовывают. Например, в периоде от 2-3 лет мама с папой развелись и в их жизнь вошел новый мужчина.
Маньяками становятся, когда рождающийся ребенок проходит через вторую матрицу ( схватки) и его кесарнули, то есть не дали пройти через этот путь. Необязательно, что он 100% будет маньяком. Если кесарево, это сразу к Чарковскому. Он проработает с таким на ура!
Фиксация на 4 аой матрице ( не приложили к груди после родов) –это сизипоф камень. Отработка 4ой матрицы –удовольствие к жизни, больше радовать, призы, научить радоваться результату. Это почти все дети рожденные в роддоме.
После 25 лет мы уже ничего не можем изменить!
28-35 Юпитер-практики, учения, расширение своих возможностей!
35 лет Венера, расцвет! Когда социализация! Красота, уже у всех красивые дома и т.д.
Использовать новые возможности полученные в период Юпитера.
До 25л нужно успеть выстроить внутренний стержень. У женщины две энергии шакти, первая материнская, вторая стервозная,острая. Между ними должен быть баланс.
У женщины энергия шакти стервозная, очень острая. Если у нее не преобладает вторая шакти, то затвердение женских половых органов, если первая расслабление, выпадение матки,например.
Последняя четверть нашей жизни с 75 -100 лет предназначена для медитаций, для путешествий и дарований своих знаний и опыта.
С 115 лет Новая жизнь.
А потом у нас начались практики ии уууф! Это было что-то!!!! Мы обновляли серое вещество головного мозга.
А медитация была вообще очень тяжелой! Мы Даровали!! Учились даровать! Ведь Дарить –э то счастье, Брать – страдания!
ВО время медитации у меня были такие сильные ощущения, каких еще никогда не было! Внутри шла такая борьба! Выносливости духа с слабостью тела! Дух победил! Я горжусь собой! И хоть мышцы и тело болят, но я счастлива! Мой дух стал сильней!
Спасибо НАстя! Спасибо!