ФМ- 5 книг, без которых не представляю свою библиотеку
5 книг...сложно конечно выбрать. Не буду писать о детских книгах, здесь и так большинство из нас знают их наизусть. Расскажу о книгах, которые когда-то изменили мое восприятие мира, оставили глубокий след в душе, которые я перечитывала не один раз, и которые, без сомнения, останутся на всегда со мной.
1. Януш Вишневский - мой любимый писатель, читаю все, что выходит из-под его пера, что-то нравится больше, что-то меньше...но однозначно философия, рассуждения, призма. через которую Вишневский пишет, очень близко мне. Началось мое знакомство с Одиночество в сети....до сих пор вспоминаю, насколько я была под впечатлением, как плакала, как переживала.... Как перечитывала, как переосмысливала, как росла внутренне...
2. Милан Кундера Невыносимая легкость бытия. Прекрасный стиль, очень люблю его!
3. П.Зюсскинд Парфюмер - между строчек разлит аромат парфюм, читаешь и не можешь уловить сладко-пряный запах..жестокости? или одержимости? увлеченности? или...?
4. М. Дюрас Моряк из Гибралтара - читаешь и ждешь..вместе с героиней..надеешься и опять ждешь... Стиль немного похож на Хемингуэя... море...чайки... она...и где-то он...
5. К. Маккалоу Поющие в терновнике. Еще девчонкой прочитала роман, потом перечитывала, читала продолжение. Прекрасная такая себе фамильная сага...слезы лились ручьем)))
Можно и дальше продолжать, много у меня еще любимых книг... но это уже в следующий ФМ))) Всем спасибо!!