14 лет

Задумалась про дет.сад

>Много есть противников, но этих же противников родители в детстве отдавали в сад... Вот поэтому и противники image Я противник. Буду водить дочку в кружки, секции, в группу короткого дня в наш районный семейный клуб. Но в обычный - нини.
05.08.2011
поддерживаю всеми руками и ногами
05.08.2011
чего боитесь?
09.08.2011
Что будут применять плохие методы воспитания. Такие как заставлять доедать нелюбимую еду, выставлять в трусах стоять в наказание и все такое. Ну и ужасы из телевизора про то как воспитатели то ребенка кипятком то еще чего, ага. И еще причина, я считаю, что целый день маленькому ребенку быть с чужими людьми - тяжело. Ребенок скучает по маме. Какие-нибудь занятия на несколько часов - одно дело, а целый день - я по себе помню - тоскливо без мамы или бабушки.
09.08.2011
Я раньше была против сада. Категорически. Особенно после первой неудачной попытки. Но сейчас всё больше склоняюсь к тому, что моему сыну садик необходим. Сравниваю его с "садиковыми" сверстниками: никакой дисциплины, проблемы в коммуникации...  Но тоже, если всё-таки решение принято, что "саду быть!".. то тут столько нюансов нужно учесть: чтобы адаптация была лёгкая, постепенная, без давления; воспитатель хороший и внимательный; группа небольшая. Ребёнка тоже нужно заранее подготовить морально и физически. Ну и для каждого ребёнка нужно учитывать его индивидуальные особенности. А что касается возраста, все воспитатели в один голос говорят, что чем раньше- тем лучше. В 1,5 года, говорят, ребёнок легче адаптируется, чем в 2 или 3, когда как раз очередной кризис наступает. Но я б не смогла так рано отдать((( И всё равно, так это всё волнительно... столько переживаний, страхов, чувства вины и сомнений. Мне кажется, для мамы поход ребёнка в сад- это более сильный стресс, чем для самого ребёнка)
05.08.2011
незнаю для кого как, но мне очень тяжело представить, как это, оставить ее там одну, с чужими людьми?! жжжуть...частные сады не рассматриваете?
09.08.2011
Я не вижу принипиальной разницы: частный или гос. По-крайней мере, в нашем городе никакой разницы(((
10.08.2011
Подавляющее большинство детских психологов склоняется к цифре 3 года для мальчиков и 3,5 для девочек. Так что вам в след. сентябре однозначно рано. Мы пойдем в 3 года на несколько часов, точно не на полный день, т.к. у меня нет крайней нужды работать. Считаю садик крайней мерой, общению ребенок может прекрасно научиться и во дворе.
05.08.2011
согласна. Сколько цифр я уже увидела! И 1,5, и 2, и 3, и 3,5...там и до 6 недалеко!Если так разобраться, то когда ребенок идет в первый класс, он проводит там не весь день, а только половину. Потом возвращается домой. А дома никого, если мама работает. Т.е. он предоставлен сам себе и нет присмотра и спросить не с кого. А в дет.сад мы отдаем их на весь день и радуемся свободе, но каково им? Вся эта тема с детским садиком мне уже все нервы вымотала! Не хочу ее отдавать в сад, я мама-жадина.
09.08.2011
Ну и не надо отдавать раз не хочешь ))) Я серьезно сомневаюсь, что замотанная воспитательница в группе из 20 человек лучше, чем мама. В конце концов можно же самообразоваться, книжки умные почитать по воспитанию, и будешь не хуже воспитательницы, даже лучше кое-в-чем. У меня 2 подруги: у одной сын нас на полгода младше, вторая вот-вот родит. Мы решили ездить друг к другу в гости, и устраивать типа домашнего детского сада для своих детей. Благо 3 это не 20.
17.08.2011
идея с дом.дет.садом очень хорошая, малышам будет интересно вместе, особенно учитывая то, что возраст разный!  а мамы хоть пообщаться смогут!
18.08.2011
Думаю, психологическая травма будет, если ребенка из-под родительского крыла сразу выпихнут в школу. В садик можно сначала приводить познакомиться с детишками, на полдня, а когда ребенок адаптируется - водить на целый день. Дети в таком возрасте легче приспосабливаются к режиму, воспитатель поможет детишкам подружиться. Мой двоюродный братв сад не ходил, а потом его невозможно было разбудить в 7 утра, с детьми ладил плохо. А сестренка ходила и все ОК. Дочку хочу отдать с 2-х, но очереди огромные, много льготников, так что вряд ли это удастся...
05.08.2011
у нас с очередями все проще, мы 7 стоим! но мне кажется что в следующем сентябре, рановато, она очень ко мне привязана! Думаю, ей будет очень тяжело, ведь с ней никто кроме меня не сидит! Только недавно начали оставлять раза два в неделю с бабушками на час-два, а там и распорядок другой и детей целая куча...
05.08.2011
У меня старшая дочь 10 лет назад в 9 месяцев пошла, ситуация на тот момент была такая, и ничего, ребенок равился не погодам, в 5 лет пошли уже в первый класс и сейчас ТТТ почти отличница перешла в шестой. Рано стала болтать осмысленно, с горшком быстро научилась, да и с чашкой и ложкой проблем не было. Сейчас сына записали на октябрь то есть в год и месяц пойдем, частных саов у нас нет, только государственные, думаю ничего страшного не произойдет, а вот развитие пойдет быстрее. Это мое мнение)))
05.08.2011
мою племянницу привели в сад в год и семь, воспитательница не увидела как она (была зима!!! они тогда жили в Сибири!!!) ушла из садика! ладно родители только за ворота вышли и просто случайно оглянулись, а если бы нет?! знаю, что это единичный случай, но все же страшно показательный! я просто боюсь доверять дочь чужим людям
05.08.2011
к сожалению, никто не застрахован, и порой халатность воспитателей убивает. Но к сожалению, когда нет возможности оставить на бабушку, нанять профи няню, приходиться надеяться, что ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО
06.08.2011
знаменитое русское АВОСЬ...
09.08.2011
И я ЗА. Мы уже с сентября хотим пойти в группу игровой поддержки - на один час  с мамой. Надеюсь если так постепенно, то ему полегче будет привыкать.
05.08.2011
игровая поддержка - это как? что там будете делать? сколько раз в неделю?
05.08.2011
Насколько я поняла, каждый рабочий день по 1 часу в моем присутствии....Ноподробно пока не знаю - на этой неделе пойду заключать договор..могу потом написать:)
08.08.2011
буду ждать!
09.08.2011
я ЗА сад Конечно если есть возможность то нужно отдавать в часный сад, но тогда потом уж и в часную школу)   Сад учит умению общаться в коллективе, самостоятельности, приобретается иммунитет ко многим видам ОРВИ. Всё-таки в школе потом должно быть полегче. В саду с детьми обязательно занимаются : поделки, лепка, гимнастика иногда бассейн(это я всё про обычные сады, про часные незнаю) Вы уж извините, и правильно поймите(пимидоры не кидать), вы же не клушка в конце концов.Сидеть с ребёнком до школы, вот это точно будет травма для дочи когда она пойдёт в школу. Я всегда читаю Ваши посты. и понимаю что вы очень любите дочу и с особым трепетом к ней относитесь. Надеюсь на понимание, надеюсь ни чем не обидела)  
05.08.2011
понимаю, не обижаюсь:)я до конца девятого класса училась в обычной школе, а потом меня перевели в лицей. Разница колоссальная! Я как будто из гетто в сказку попала! Свою малышку я хочу отдать туда же, но уже с младшей школы, хоть муж и говорит, что не имеет значения, где младшие классы проведены (просто он сразу учился в частной школе и не может сравнить!).Про общаться в коллективе - соглашусь.Про самостоятельность - нет. Она не толпой воспитывается.Иммунитет? Хм, а как же тогда знаменитое "неделя в саду и месяц на больничном"? С другой стороны, где еще все детские болезни подхватывать, как не в саду?! Занятия...мне кажется, что занимаются посредственно, если честно, по крайней мере, свое детство вспоминая...
05.08.2011
Спасибо за понимание))) Обстановка в том же классе тоже бывает разная, смотря кто превалирует в коллективе. Я думаю тоже замечали, один класс сильнее другой слабее. Хотя сына тоже планирую после 4 класса перевести в школу посильнее(лицей или гимназию), в 1 класс шли на хорошего учителя Конечно самостоятельность родители воспитывают. но сад закрепляет в большей степени) В начальной школе у меня учился мальчик, который никогда не ходил в ДС и в школе постоянно болел, даже особо его и не помню, может совпало... Занятия...всё во многом зависит от воспитателя!!!
05.08.2011
единственное что меня привлекает, если можно так выразиться, то что в дет.саду у ребенка появляются друзья, те которые могут стать лучшими и на всю жизнь. У меня у мужа есть такой друг, вместе на горшках сидели:)
09.08.2011
Общаться и заниматься можно и без детского сада. Ходить на специальные занятия, в секции. А вот вот наши обычные детские сады - ну их нафиг. ИМХО.
05.08.2011
Конечно можно. и он будет тоже норм Ре. Сына водила дополнительно на занятия 2 года(ходя в детсад).Сейчас отличник в школе, очень общительный(хотя из-за астмы был перерыв 2 года в саду, очень переживала, хоть и занималась, и гуляли но сад это совсем другое!! это жизнь секции и занятия это одно, а общение с ровесниками, умение дружить с недавно чужим человеком, быть просто своим в коллективе - совсем другое Под одну гребёнку сады равнять не стоит.просто их тоже нужно искать. В конце-концов Ре вырастет и будет жить в "обычном,нормальном" обществе. И это уже не будет сад:захотел повёл или нет, Ре тоже надо постепенно учиться общаться не только с мамой.
05.08.2011
Можно подумать, что общаться можно только в детском саду image Общение со сверстниками так же происходит и на занятиях и в кружках и даже просто на детской площадке. А вот в детских садах заставляют есть нелюбимую еду, в наказание ставят в одних трусах стоять посреди комнаты и тд. Я все это до сих пор помню. И своему ребенку такого не хочу.
05.08.2011
всё как обычно банально просто, Вам самой просто очень не повезло с садом и Вы хотите уберечь от этого своего ребёнка, но это не значит. что все сады такие какой был у Вас
06.08.2011
У меня был обычный московский детский сад в приличном районе. Думаю, частные детские сады хорошие. А обычные - туда ребенка отдавать только по очень большой нужде. Да и то моя мама со мной согласна, говорит, что она бдет сидеть, как я работать пойду, а в детский сад - нет уж.
06.08.2011
думаю не вы меня, не я Вас не переубежу, да к тому же и это не было моей задачей. Всего Вам доброго)
06.08.2011
общаться можно везде, это больше зависит от ребенка, есть и детские площадки, занятия, кружки-для этого не обязательно ходить в десткий сад, если речь идет только об общении
05.08.2011
мое мнение, что тут многое зависит о возможностей. ну как так - не отдавать? а сидеть кому? у меня вот сидеть некому, поэтому хочу-не хочу, а сад отдать придется. хотя и жалко ее, конечно. и мне самой в саду было плохо - эт я помню. но если бы можно было выбирать, в сад бы я ее все равно отдала бы. потому как общаться с другими детьми надо. без этого вырастет несамостоятельная и к мамкиной юбке привязаная, а оно мне надо? нет, я хочу самостоятельную дочь, которая бы умела общаться и находить общий язык со всеми. у нас вот папа в детский сад не ходил, и когда учился - в общаге не жил, и это ой как чувствуется... хотя, еще раз повторю, жалко ее очень.. и от себя отрывать не хочется... и болеть там будет... но надо.
05.08.2011
ну вот так, не отдавать! отдавать только потому что я ходила - не логично. Сидеть? Мне! Сейчас же сижу! А во дворе, на площадке с другими детьми не общаетесь? получается, что в сад вы идете только потому что сидеть некому.
05.08.2011
нет. потому что нам деньги нужны. мне нужно выходить на работу, а сидеть вместо меня некому. мой муж не получает миллионы, чтобы я могла сидеть с дочкой. сейчас денег не хватает, хотя я работаю из дома. одной рукой воспитываю ребенка - другой зарабатываю. копейки, но хотя бы на хлеб и молоко хватает. мне нужно больше. чтобы было больше, нужно работать больше. и я бы очень хотела сидеть и рассуждать: отдавать-не отдавать-почему не отдавать - если бы у меня была возможность выбора. а ее нет. потому
07.08.2011
мой муж не получает миллионы:)я тоже работаю, один раз в две недели, зарабатываю примерно 5 т.р.+декретные 5500рассуждаю отдавать-не отдавать потому что это мой ребенок и хочу чтобы она была счастлива, а совсем не от того что денег куры не клюют.
09.08.2011
ну у вас же, как я понимаю, зарплаты мужа хватает, чтобы обеспечить всю семью? поэтому вы можете позволить себе не работать. отсюда и такой вопрос. если бы такой возможности не было, то и самого вопроса не возникло бы
09.08.2011
я за сад,но где есть маленькие группы,не больше 10 детей, частные сады, центры развития, в обычных садах делать нечего, там никакого развития,кроме социального, только просиживание штанов.
05.08.2011
А я с вами не соглашусь. Сама воспитатель в государственном садике. Слушать такое неприятно.
05.08.2011
ваше право, за все детские сады не скажу. но в те, в которые ходят дети моих знакомых и друзей так.
05.08.2011
А как сейчас в государственном садике?
05.08.2011
получается у нас порядка 75%детей в России просиживают штаны и ничего не делают? И что Вы вообще подразумеваете под развитием ребёнка?
05.08.2011
всестороннее развитие ребенка, чем не занимаются в детских садах (за все детские сады не скажу. но в те, в которые ходят дети моих знакомых и друзей так) это и развивающие занятия по темам, поделки, литературное чтение, общее физ. развитие-сейчас много методик раннего развития  
05.08.2011
этим занимаются и в обычных детских садах. Значит моему ребёнку и детям моих друзей и знакомых повезло с садами и воспитателями.
05.08.2011
значит вам действительно повезло
05.08.2011
честно говоря, я согласна с вами, мне кажется что в обычном садике дети просто отсижывают положенное время, хотя могли бы его потратить с большей пользой! Слишком большие группы не позволяют педогогам уделять достаточное внимание каждому малышу. Обучающие программы...мне кажется могли бы быть более интересными. Взять хотя бы Монтессори, где в обычных садах применяется ее методика?! 
05.08.2011
Комментарий удален
05.08.2011
За какой сад: частный или государственный?
05.08.2011
три шажка! песок