1год 3 месяца (4дня)!!!
Развитие Полиныснова записи редко, но метко!
15.01.2010г. прорезался зуб (верхний первая четверка)
Четко произносит "сиси" или "тиси"-хочу сисю, но вот просить стали снова почаще, чем раньше (в обед, ну и вечером). С утра висит по часу не выпуская изо рта.
Вот уже как неделю встаем в 6.30. Застрелюсь скоро!
Девочка проявляет характер, еще какой! Если просит не дают - начинает кричать "ДАЙЙЙ!!", если же забирают вещь не с ее согласия - начинает бросать ее. Падает в истерике на пол в период непрослушания.
Научилась залазить на сабвуфер возле папиного стола и доставать вещи с ящика на столе или же играть мышкой от компа.
Еще один прикол: заметила как смеются взрослые и давай себе присоединятся, сначала реагировала на мамин смех и тоже смеялась, а теперь открывает широко рот и, не произнося никаких звуков (иногда хрипит), ходит радостно, запрокинув голову.
Говорит:
апепи-апельсин
тя-туда
анана-ананас
вава-Валя(Ваня)
пи-писать или пить
по -Поля
Аня четко говорит
тяй -чай
ав-собака
де-девочка
ма-малыш
мааа-маленький
яяяиии-яйцо
абвввв-абэвэгэдэйка,т.е. азбука
тяг-кар
пиии-привет и машет рукой
зд-здравствуйте
В принципе, начинает произносить первые слоги слова, если не тяжелое. Но из-за нецмения говорить еще много букв иногда получается что-то непонятное.
начала пугаться звуков на автобусе музыкальном, типа мычание коровы и т.п.
С большим удовольствием показывает стишок "мишка косолапый!" стоит шатается на месте иногда показываепт как упала шишка, и всегда как мишка топает ногой.
Очень не любит мыть голову и одеваться с мамой на улицу.
Еще показыает тишина тссс и пальчик прикладывает ко рту и как хропит бабушка.
Любимая игрушка -ПЛЕДИК с медвежатами. Таскает его везде, даже полы им протирает.Конечно, бедный пледик уже пострадавший!
Сидит одна играет в тех случаях если мама разрешить взять пакетик с курагой разворвать его и покавыряться;пакет с лавровым листом, с крупами, с запечатаными специями. Естественно, все это рассыпано и надкусано! Зато ребенок временно чем-то занят сам! А мама успевает что-то приготовить.
По утрам вместо зарядки с бабушкой читает азбуку, которая уже исжила себя. С большим удовольствием листает большую книгу с красочными картинками, тоже уже рвется. Смотрит на картинки и показывает как умывается медвеженок, как он пъет чай, почему-то нравяться телепузики (показывает ку-ку и наклоняет голову),как мальчик делает зарядку (раз-два машет руками при этом)., ка детки поют в хоре.
Залазиет на все скользкое и высокое (табуреточный период).
По вечерам начала носить сумки и ей очень понравилась моя большая тяжелая, одевает на плече и носит.
Не любит когда ей завязывают хвостики и одевают заколочки - все снимает.
Ну и конечно же, МЫ ВСЕ ДЕЛАЕМ НАПЕРЕКОР!! Только скажешь нельзя - будет делать на зло!И до сих пор она у нас мамина дочка, везде со мной,чтоб только рядом или в пределах видимости. МАМА, с ударением на ворой слог, за день произносится ОЧЕНЬ много раз.