Карточки+кубики=истории
Наши занятияНе так давно я подумала, а что это мы забросили на пару месяцев цепочку памяти, надо бы повторить. Тем более, что у меня есть такие замечательные мини-карточки, еще и заламинированные впридачу.


Но тогда я еще не знала, что попала. Дочка игру восприняла на ура, и даже что-то поначалу вспоминала. Но это ей не настолько интересно, как слушание этих, часто абсурдных историй. Пока все не перелопатим за несколько историй, не отстанет от меня. Я пока безропотно рассказываю и выдумываю старательно. Искренне верю, что мои истории развивают пассивно ее речь и фантазию.
Беру что попадется под руку, но стараюсь, чтобы вначале было какое-то животное. Поэтому почти все истории начинаются со слов: Однажды Х отправился на прогулку...

Вот я к этому ряду сочинила типа такую историю.
Однажды буйвол у которого на каждом роге было по кексику, а на голове оранжевая шапка, встретил козу в розовом бантике, которая расчесывала свою шерстку деревянной расческой. Потом они увидели кораблик, сели в него и уплыли в путешествие.
Еще у нас есть кубики историй Rorys Story Cubes.

Которых я боюсь, если честно. Потому что если они попадают на глаза дочке, то я попадаю надолго. Она ничего не сочиняет, а только просит меня сочинять снова и снова. Всего 9 кубиков, 54 изображения, 10 млн. комбинаций! Хоть бы она подросла и мы бы вместе такого насочиняли)
А еще я начала читать «Грамматика фантазии» Джанни Родари, так что думаю с моим сочинятельством дальше пойдет легче.