Море с мелкой

Тоже собираемся в октябре в Турцию. И самой мне хочется, и на мужа гляжу- то и гляди крякнет от усталости на работе. А ребенку будем стараться обеспечивать максимальный комфорт. 
29.06.2012
Спасибо вам за то,сто написали!!! А то я уже отчаялась!!! Думала,что адекватных не осталось на этом сайте...:)))
29.06.2012
А сколько у вас недель ?
29.06.2012
По этому сайту 35. По поликлинике 31 неделя. Вы в какую страну хотите?
29.06.2012
Ничего себе расхождения!!!!:))) как это???? В четыре недели!!!! А по узи??? Мы на Кипр едем. Уже третий год
30.06.2012
Ох. Я ошиблась. По узи 33недели. 
30.06.2012
Ни когда не понимала, что на море можно делать с таким маленьким малышом. И сами не отдохнете, не будете же вы на пляж каляску выкатывать, и малышу не айс в другую климатическую зону попасть. Или вы планируете его в номере одного оставлять, а сами на пляж? Или по очереди с мужем?
26.06.2012
Спасибо за комментарий,но я,по-моему,четко написала,что жду историй тех,кто ездил,а не тех,кто никогда не ездил и не понимает,о чем речь. С малышом на море можно много чего делать!!! И детям полезен витамин д и то,что мама ест нормальные фрукты и продукты. Ребенку хорошо,когда маме хорошо.
26.06.2012
боже, столько агрессии... беременность обычно идет на пользу и нервы успокаиваются ) ну да ладно, я на вас не обижаюсь. туризм - моя профессия. мало того, у меня свое агентство. это к тому "...кто никогда не ездил и не понимает,о чем речь". девочки, ну реально, смотрится не очень, когда мамочка в самолете кормит грудью свое двухмесячное счастье. а если он раскричится, так тебя весь салон готов съесть...и в отеле, что можно делать с грудничком на руках? ни какого отдыха. опять же малышу незнакома обстановка на нервы действует, наверно. нет любимой кроватки, комода с вещами под рукой...и т.д. а по поводу фруктов, их разве можно есть до 3-х месяцев? мне мой врач говорила, что только зел. яблоки и то без кожи и бананы, по 1 шт в день.
27.06.2012
Фрукты можно есть если малыш на искусственном вскармливании. Маленькие детки, которых я видела в самолете чаще всего спят. 
29.06.2012
И еще раз спасибо!!!:)
29.06.2012
я только один раз сидела по соседству с 3-х месячным пупсом. и помню как маманя не прикрываясь кормила его грудью. и помню что про нее шептались все сидящие вокруг. но это все ерунда. перелет как то пережить можно, тем более если не дальний. я все равно придерживаюсь мнения, что пока малыш не сядет, т.е. раньше чем 4,5 месяца, лететь куда то не стоит. и поверьте, в этом есть логика.
30.06.2012
Логики в этом нет вооообще никакой!!!! Ребенок маленький спит и все!!! И не надо ему ничего!! А потом начинает сидеть,мало спать и вот тогд как раз уже хлопот больше!!! И ваш большой опыт в туризме ничего общего не имеет с опытом поездок с детьми!!! Я ездила лично!!! Со своим собственным ребенком,а вы нет!!! Но продолжаете спорить-для меня это поразительно:)
30.06.2012
существует такая категория людей, которые считают, что есть два мнения - "одно моё, второе ошибочное" вы относитесь к таким людям! я больше не собираюсь участвовать в вашем глупом цирке. если вы и так все знаете, зачем заводите такую тему? если вам хочется лететь с 2х месячным малышом - вперед!!! попутного вам ветра! ведите себя более уважительно. это сайт не для выплескивания своего яда. и вы летали с 9-ти месячным ребенком, а это совсем другое дело. что вы там будете делать с таким маленьким, видимо спать вместе с ним. но выспаться тоже надо. так что летите на кипр поспите.
01.07.2012
Я очень уважаю мнение других и прислушиваюсь к нему!!! Зачем я завожу такую тему???? Повторю для ВАС еще раз!!! В моем посте русским языком написано,что я прошу написать мне тех,кто САМ ездил!!!! А не просто порассуждать на эту тему всех!!! Вот и все!!! И яд мой тут не причем!
01.07.2012
В любом деле есть логика. В самолете летели выходцы из советского  союза, в котором секс еще до недавнего времени был только под одеялом?;) Во всем мире кормят детей, не до фанатизма скрывая это. Думаю, что при кормлении родного ребенка грудью меньше всего надо думать о моральном комфорте чужих людей. Единственное противопоказание для пере лета младенца - медицинское. Но об этом рано говорить. Придет время и ни одна нормальная мама не потащит во имя своего блага ребенка во вредную среду. Это пока просто мечты. Хочется отдохнуть и не менять привычного образа жизни. Это только рассуждения. А пока стоит ли делить шкуру неубитого медведя?:)
01.07.2012
Сам перелет для маоышей до 6 мес не рекомендуют из- за еще слабых барабанных перепонок ну и облучение, конечно, но о нем мало кто говорит....
26.06.2012
Ну не обязательно ребенка облучать и на солнце жарить:))))
26.06.2012
Об этотм тоже мало кто говорит. Согласна. Но с этим можно как-то продумываться. Мы, к примеру и сами не жаримся и ребенка уводим в тень, мажем, панамки, питье И так далее... А вот облучение в самолете и давление на перепонки никуда не денешь...
27.06.2012
Облучение в самолете:)))) ну вы крайности-то уж совсем не впадайте!!! От телефона и вай фая везде в городе облучение в тысячу раз больше и чаще!!! Если вы гулять ходите!!!!:)
27.06.2012
Лиза, а вы зря смеетесь. Сразу же понятно, что не владеете темой. Я никогда нне говорю того, чего не изучала сама. Вы хотябы погуглите на тему как изменяется радиационный фон уже  на высоте всего лишь 1км от земли.  Многие авиакомпании уже сейчас начали разработку антирадиационных костюмов для самых уязвимых (это дети и пожитые люди) . Вы никогда не задумывались почему работники авиакомпаний повально умирают от онкологии....?
27.06.2012
Ну,конечно,я ничем не владею!!!:) я с Марса!!!!:) сколько вашей доче сейчас??? Вы ее оставляете с бабушками??? Не звоните узнать,как она??? Тоже излучение!!! И детей,по вашему,нельзя возить в самолетах до какого возраста??? У нас до 14 или до 16 лет дети считаются сейчас???????!!!!!!!
27.06.2012
Лиза, не волнуйтесь так. Я ни на чём не настаиваю. Я лишь поделилась с вами информацией, которой владею и которую сама нарабатывала. Вы задали вопрос, я написала, что знала. А дальше дело ваше.
27.06.2012
Да я особо и не волнуюсь:))) так вы мне ответьте все-таки!:)
27.06.2012
На какой вопрос я должна ответить? Если о разнице между земной (бытовой) радиацией и солнечной, то я уже вам предложила самостоятельно погуглить на эту тему, раз мои доводы вас не вдохновили. А про мои отношения с бабушками и дочкой, уж простите, я не считаю нужным обсуждать в подобной манере...
28.06.2012
Ничего вы мне не должны,ни в коем случае. Но вы сказали А,говорите тогда и Б!!! Сказали,что я не владею информацией!!!! Я задала вам вопросы по теме,которой вы,по вашим словам владеете в совершенстве!!!а вы все переврали и с'езжаете теперь!!!! И про отношения ваши с бабушками и дочкой я вообще ни слова не написала! Меня это мало интересует!!! Вопрос был про сотовый телефон!!!!
28.06.2012
Лиза, мне нет интереса вам демонстрировать качество своих знаний, поймите это и займитесь уже самостятельным изучением вопроса, если это вам важно. Не тратье время на бесполезную болтовню и меня не заставляйте, прошу вас, и так ничего не успеваю...
28.06.2012
Моему сыну вчера исполнилось 12. Я предложила ему ( наивная) заехать в детский мир. На что он недоуменно возразил: мама, я же уже мужик. Я сказала, что мужиком станешь в 18 лет. А он: и что, я теперь до 18 лет должен отовариваться в детском мире?;) почти не по теме, но забавная история;)
29.06.2012
я тоже хочу с двухмесячным малышом в испанию рвануть.... у меня знакомые летали с дочкой в 2 месяца к родственникам - так были в восторге, что малышка всю дорогу без проблем спит. да и вообще все очень хорошо прошло. а вот когда в 8 месяцев поехали - все прокляли. девочка уже стала шилопопом, и не объяснишь ведь, что потерпеть надо) так мы глядя на них решили, что отпуск себе устроим как только с малышом быт наладится - месяца в два-три. а то с годовалым путешествие будет уже мукой... шилопоп это одно, а питание еще один важный аргумент. в два месяца сиськи достаточно, а после полугода уже голова о дополнительном питании болеть начинает. оставить то не с кем вообще.
25.06.2012
Полная ерунда,что с годовалым ехать-мука!!! Я ездила с сыном первый раз,ему было 9 месяцев,потом через год еще,в 1,9!!! Все было нормально!!! Может,если далеко лететь,так тяжело,но если 3-4 часа то вообще без проблем!!!!вот хотим теперь уже пополненным составом полететь в сентябре:)
25.06.2012
ну это я думаю потому что вам сравнить не с чем было))) я тоже с годовалым ездила и мукой не считаю, но когда мне рассказали насколько легко может быть с новорожденным - я задумалась) еще все зависит от характера самого ребенка. если спокойный - это одни ощущения, а если шило в попе - у одной моей знакомой такооооое шило, что я, мама со стажем ващет, дольше 40 минут не выдержала и больше встречаться не тянет))) кроме того, стол малыша - это все таки может стать проблемой при определенных обстоятельствах. если вы едете только к морю, тем более к отечественному, готовить собираетесь сами - это терпимые обстоятельства, а мы то едем в другую страну, и питаться будем в гостинице или кафе - для малыша это может стать проблемой)
25.06.2012
Нет,мы едем не на отечественное море уже четвертый раз едем в одно место,на Кипр,там апартаменты снимаем
26.06.2012
Летали с крестницей - было тяжело, т.к. приходилось предавать ребенка друг другу, сидеть в отеле или в тень выходить на пару часов, на море до 9 утра или после 6-7 вечера - т.е. отдыха для мамы и папы не получилось!Т.е. то же самое, что дома  - только за тысячи км и воздух морской, а не городской.А вообще молочко мамино, свежий воздух, морская водичка - супер!!  Про перелет: переносят хорошо обычно, самое опасное при взлете и посадке перепад, когда закладывает уши- надо закапать в нос сосудосуживающие капли и обязательно ребенок должен сосать грудь/соску/бутылку... ну, как мы леденцы.
26.06.2012
аппартаменты - это не гостиница) вы же сами себе готовить будете))) но грудничку это не принципиально - мамина сися в любой стране одинаковая на вкус)))
27.06.2012
и я хочу,только в октябре,чтобы  пара месяцев была
26.06.2012
Ну нам в конце сентября как раз и будет 2 месяца
26.06.2012
а что же вы там будете с малышом делать? я еще понимаю когда малыш уже научился ходить, тогда можно с ним в море поплескаться, в песочке повозиться... в конце концов отпуск и море ни кто не отменял. но с 2-3-х месячным не вижу смысла лететь куда. а по поводу стола для малышей, посмотрите в описание отеля - детское меню в ресторане – детское кресло
26.06.2012
кормление годовасика я никому кроме себя все равно не доверю. в испанию мы хотим не столько на море, сколько ради туризма. достопримечательности посмотреть, кухню попробовать) ну а море в октябре - по обстоятельствам) если понравится то я и двухмесячного в морской водичке поплескаю))))
26.06.2012
Конечно,нужно поплескать!!!! Это же полезно очень для кожи!!! Даже всякие болячки кожные лечат морской водой!!! В ванночку или надувной бассейн набрать воды и там купать!!!
26.06.2012
если водичка будет теплой и чистой))) так получилось что я уже два года сама в открытых водоемах только ножки мочу... и в речке нашей местной и на море) все смеются - ездишь черти куда и не плаваешь.. а мне не хочется и все тут..
27.06.2012
Море с мелкой УРРРРРРАААААААА!!! горшок!!!