Макияж в корнере Bobbi Brown у Eduardo Ferreira
Меня если кто-нибудь врдуг заметил, какое-то время не было ))) Была я тренинге личностного роста прекрасном. После которого, кстати, моя интернет-зависимость пока поутихла. Но зато!
За время, что меня не было, пиар менеджер марки Bobbi Brown пригласила меня на макияж к международному визажисту бренда – Эдуардо Ферейра. Мне это безумно приятно и очень интересно к тому же, поэтому я конечно же согласилась и с удовольствием расскажу и покажу вам, что там было ))))
Я попросила Эдуардо сделать мне яркий вечерний образ. Во-первых, мне сейчас не так интересны эксперименты с натуральной гаммой, во-вторых, это больше соответствовало моему настроению. Как и многие визажисты, посмотрев на меня, Эдуардо предложил красные губы и стрелки )).
К слову, если кому интересно как работают пиар службы – меня не просили писать об этом, не брали никаких обещаний и не спрашивали, что именно я буду писать и буду ли. И мне все это очень понравилось, мне кажется это и есть настоящий профессионализм и уважение к своим потребителям.
А теперь подробно о том, как же Эдуардо меня красил:
Подготовил кожу уходовыми средствами ББ, кроме того, что лежало все хорошо, и того что средства заявлены как натуральные и помогающие макияжу пока трудно что-то сказать. Мне потом дали несколько пробников и миниатюр уходовых, их еще предстоит распробовать.
Далее знаменитая система корректор-консилер под глазами. Сначала Эдуардо нанес розовый корректор на синеву – венку на переносице (которую я очень давно мечтаю замаскировать вот совсем и наконец удалось!) и под глаза около внутренних уголков – синева нейтрализовалась сразу. Наносил он средство кистью, дотушевывал пальцами.
Сверху еще тонкий слой консилера, наносил таким же способом, но уже на всю зону под глазами. Цвет он предложил мне Porcelain, как и цвет тонального средства.
Далее нанес тон Foundation Stick # 0 – он сказал, что для моей кожи подходит стик, которого, я откровенно говоря, боялась раньше. Потому что стик представляется каким-то очень плотным и тяжелым для растушевки. Но нет! Даже я своим наметанным и внимательным взглядом с трудом могла вообще определить есть ли на лице тон. Наносил он его прямо стиком, растушевывал плоской кистью. Так что, особенно учитывая мои вечные проблемы с подбором цвета, стик теперь в моем виш-листе. Вес его меньше обычного тонального средства – насколько я запомнила около 9 грамм, но думаю засчет тектуры он может расходоваться экономнее.
После этого небольшой пушистой кистью припудрил пудрой из набора с консилером зону под глазами и парой взмахов Т-зону. Меня удивило, что лицо мое практически без припудривания к концу дня блестело совсем не больше обычного. А вот консилер-корректор все-таки скатались больше т.к. их и было нанесено больше, чем я обычно наношу. Но к счастью это и поправить можно за секунду прибив пальцами.
Для меня вопрос идеального консилера, который не только хорошо кроет и освежает, но и весь-весь день не забивается в морщинки, еще актуален.
Так что, вселенная, я жду!
Румяна были красивого естественного розового цвета. Необычна немного для меня была техника их нанесения – Эдуардо наносил их на яблочки на самую высокую и выступающую точку и растушевывал вниз. Получилось, как и любят в Bobbi Brown, максимально естественно ))))
Брови красили тенями, которые у ББ не отличаются по текстуре для век и бровей – цвет оочнь подошел к свету моих волос сейчас называется Grey clear – сама бы я, глядя на упаковку, вряд ли обратила внимание на него, однако действительно понравился он мне. И еще очень понравилась кисть для бровей. Сама я ей не пользовалась, но со стороны форма показалась очень удобной – так что и она в виш-листе.
На все веко сначала нанесли матовые базовые тени цвета Ivory – как базу и чтобы выровнять тон кожи. Затем, что необычно, сверху матовых теней нанесли кремовые.
Сказали, что именно в этой марке все матовые и кремовые тени можно комбинировать в любом сочетании и последовательности.
Кремовые тени цвета gold stone не дают особого цвета, но придают очень красивое мерцание, которое особенно проявляется в искусственном свете.
Дальше самое необычное для меня по технике – стрелка. Во-первых, я никогда не видела еще такой формы кисти для подводки – она не скошенная и не просто как острый карандаш. Сама стрелка очерчивала ресничный контур и не уходила никуда вверх и в сторону. Наоборот, максимальная ее толщина была посередине глаза. Это глаза округляет, зато делает невероятно большими и открытыми. Между ресниц Эдуардо тоже все прокрасил подводкой.
Такой способ рисовать стрелки я уже взяла на заметку и буду пробовать. И кисть тоже хочу такую купить ).
Нижнее веко он только легонько тронул тушью и не подводил.
Кстати о туши – я не встречала как-то отзывов про тушь этой марки. А мне понравилась она – не знаю только ли в ней дело, или и в способе нанесения – но мне трудно обычно добиться такого изгиба и обьёма без щипцов для ресниц.
Губы – губы мы изначально решили делать ярко-красными. Помада матовая очень сильно пигментированная цвет назывался Old Hollywood - когда остатки бальзама под ней впитались через несколько часов, мне показалась она суховатой. Впрочем, такую яркую помаду мне кажется, и не носят так долго без подкрашивания. Интересно было еще то, что карандаш Эдуардо наносил уже после помады. Карандаш был цвета sangria.
В итоге )) Мне мероприятие понравилось. И скорее всего я теперь буду посещать подобные и в тех корнерах, где соблюдают правила гигиены, и работают профессионалы, не буду отказываться от макияжа.
(на этом месте кончился заряд у фотоаппарата :))) )
Да, возможно особенно если вы уже сами сто-пятьсот раз красились по-всякому, вы в зеркале не увидите совершенно нового человека. Но для меня ценнее именно мелкие детали, техники, возможность попробовать продукты, на которые я сама бы не обратила внимания.
Мне кстати в итоге дали еще листочек с эскизом моего макияжа и названием всех использованных продуктов, ну и несколько пробников.
А у вас какой опыт подобных макияжей в корнерах? Было полезно или нет? Смогли ли повторить, что что хотели и хотелось побыстрее смыть?)))