Войти
Мама мальчика (11 месяцев), планирую беременность Санкт-Петербург

Свекровушкина "забота"....

100
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Жесть!))) Вот после таких постов я очень рада тому что мы разъехались со свекровью Пусть в Помосковье, но без неё. А то я так думаю, я бы тож писала, чё нить по поводу таких вот "игрушечек" для детей!)))) Держитесь.
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Спасибо!) Галь, я уже жду не дождусь когда настанет этот счастливый день, когда мы разъедемся)) Мне кажется что это уже никогда не случиться)
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Не, ну у меня свекровка когда узнала, что я в положении сразу же начала продавать квартиру. Себе купила отдельную и нам отдельну. Правда как это всё происходило, вспоминать не хочеться!))) Но итог пусть 1 комната, пусть здесь нужен кап ремонт. Пусть в 4 , но она НАША!)))) И мы здесь бум делать как нам надо. И нетутиimage рядом свекровки с её игрушками!)))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
У тебя свекровь мудрая женщина, поняла что нужно расселяться, может это всё и происходило не очень, как ты пишешь, но тем не менее она приобрела вам жильё. Моя же только на словах, понимаю что она нам ничем не обязана, но зачем же тогда языком чесать?!
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Да нет там не свекровь у меня умная, а доча у неё хитрая. Это ж она маминьку подбила на продажу. Сначала вообще хотели комнату в комуналке нам купить. Пока я рот как говорится не открыла. Тогда то они и поняли, что деваться некуда и купили нам эту кв. Я по этому и пишу как хорошо что моей рядом нету!))) Она может и неплохая тётка, но нам сней не попути! А тебе на твою по возможности сил и терпенья надо меньше внимания обращать. У меня такая 1 свекровь была!))) Правда она меня всё таки допекла и в итоге я к маменьке перехала жить!))) А так надо смотреть по обстоятельствам!))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Я бы не обращала внимания, но меня возмущает человек который себе на День Рождения просит у нас с мужем себе в подарок жемчуга, а сама внуку нормальной игрушки купить не может)))
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
А вы прям какие хитренькие игрушки вам ещё покупать.Чё сами не осилите!?))))))))))))))))) А ей вы вседующий раз предложите не жемчуга,если она попросит,а например дачку на Карибах!))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
мы то осилим, но что же енто за бабушки, которые не балуют своих внуков? Да и мне не нужно каждый месяц подарки для ребёнка, но раз в пол года то можно что-нибудь хорошее подарить... Ага, обязательно предложу)))))))
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Ишь ты замахнулась куда, раз в пол года, раз в десятилетку!!!!. И то часто слишком!))))))))))))))))))))))))))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
не говори...обнаглела я совсем)))))))))))))))
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Во-во, а то вам сейчас надаришь игрушек, и вы потом будете жемчуга просить!))))))))))))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
image
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
Насть, а я такие шарики и в детском магазине видела... но я тебя понимаю, когда ничего дельного, а один хлам, то лучше уж ничего вообще, чем всякое говно
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Это не те резиновые шарики с шипами (как многие подумали), если бы она подарила такой- я бы обрадовалась, потому что мы с такими мячами на развивалке занимаемся. Она подарила просто пластиковый шарик, обычный пластиковый шар без шипов и без всего...чтобы кошкам бросать.
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Я вначале подумала, ты про шарик с шипами, мы с такими на Монтессори занимаемся, я и домой купила (в зоомагаз).. А раз ты про обычный, то пипец, хотя не удивлена... Моя такая же, за весь год купила носочки и пару резинок и гордиться этим, при друзьях рассказывает!!! А на др дочи, вообще заявила, что не придет, т.к. уезжает на экскурсию на два дня! Ну и какая она бабушка... муж просил перенести, а та сказала "не давите на меня" фу на этих СВЕКРОВЕЙ((((((((
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
обалдеть!!!image  Вот это бабушка...экскурсия дороже Дня Рождения внучки...фу!!! Хотя, чему удивляться. Я когда лежала в роддоме, свекровь мне даже не позвонила и не поздравила за все 6 дней, так..на словах через мужа поздравления передала. А в День Выписки она не поехала нас встречать, типа работала (хотя у неё всегда есть возможность отпроситься), а когда с роддома домой приехали, она зашла к нам в комнату реально на 5 секунд, посмотрела на внука, "поумилялась" и ушла...не подержав его даже на руках и не поцеловав. Про праздничный стол в день выписки даже и речи не было...( P.S- Да я смотрю тут многие про этот мячик подумали...если б она подарила такой, я бы даже и рта не открыла..только обрадовалась бы.
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Не понимаю я их, они ведь тоже матерями были.... Моя внука ждала, поэтому месяц с дочкой не пересекалась... все боролась с мыслями, а ща обожает)))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Твоя мама или твоя свекровь?
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да свекровь конечно же(((
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
а моя наоборот внучку хотела...а как после очередного узи мы ей сказали что будет мальчик она заявила "Вы что не могли девочку сделать что-ли?" На что я ей ответила "Вам нужна девочка- вы и рожайте!")))) А после родов моя свекровь не то что месяц с внуком не общалась...она реально пол-года его в упор не видела.)
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
жжжесть(((
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 16 лет, 12 лет) Воронеж
image больше нечего сказать
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
у нас тоже самое)На рождение в углу где-то мужу предлагали денег, он причем сказал да ладно потом, ну и потом так и осталось потом.На крестины подарили (родители мужа) кулончик со знаком зодиака, и это мальчику!!!Хорошо хоть у нас с ним он один, если что може я когда одену.На годик хоть деньги!Наволочки какие-то ужасные, размером 70х70, ребенку год и спит он на маленькой одушечки, и у него хорошие постельные комплекты.А, еще азбука и книжка по математике, это на полгодика было подарено.На новый год две книжки с глазами такие, ну все их знают.А последний вообще был прикол, книжка Курочка-ряба для слепых детей и мой старый нерабочий мобилный телефон, который у них валялся, типо какая Никите разница во что играть.Вот как-то так!!Так что не обращайте внимания!Бабушки бывают разные)
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Азбука и книга по математике- не самое страшное, на вырост так сказать. Но вот курочка ряба для слепых детей...это конечно трэшак...) Наша свекровь летом ребёнку подарила зимнюю шапку, которая еще и оказалась мала... Я уже боюсь даже и подумать что она нам подарит на наш День Рождения.
0
18.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Алма-Ата (Алматы)
моя свекровь тоже летом шапку подарила правда та наверно для мальчика лет 7 как минимум-просто огромная)я тоже кстати как вы очень обижаюсь когда она такое дарит или еще фишка собирать все что кто-то отдает или мужа или его сестры одежду или обувь отдавать нам. жесть вообще
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ого, на 7 лет- это круто)))  Да уж, а поношенное у них отдавать, так это вообще фишка века)) Моя до сих пор где-то в своих закромах хранит одежду старую 20-летней давности, и постоянно пытается впарить её моему мужу.)))))))
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
А на ДР она Вам подарит  резинавую косточку(нет 2 шт.), с запасом так сказать, в которую щенки играют!))))))))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ага, точно! А чё....неплохой прорезыватель для зубов)))))
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Во-во и я о чём подумала!)))
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
 Я Валяюсь!)))))imageИ Вы ещё жалуетесь после этого!))))))))))) Моя вообще ни чего не дарит. Хотя ваши посты  и коменты прочитала и поняла, пусть лучше вообще не дарить не чего!)))
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Да девоньки почитала я Вас и проанализировала свою свекровь и вот какая мысль меня посетила, чем наши мужья им так в детстве насолили, что они сейчас на наших детях, то есть их внуках и внучках отрываются!?image Объясните может я чего не допонимаю!?))) И обидно и смешно одновременно. Но скажу так Ваши хоть так на детей внимания обращают, а  у меня свекровь когда дочку из РД принесли она на расстоянии 7 шагов на неё посмотрела, сказала ну да ни чего , так себе и ушла. Всё .... больше я её у ребёнка не видела. Сейчас живём отдельно от неё, так она даже ни разу не позвонила и не спросила, как её внучка себя чувствует. Хотя бы ради приличия... Но хозяиин барин. Но опять таки повторюсь читая Ваши посты и коменты понимаю, что таких подарков нам тож не нать. Вот такая я привиреда!))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Галь, почитай ниже, где я с anna переписываюсь. Я там написала как она нас с распростёртыми объятиями из РД встретила (точнее не встретила) в день выписки...не лучше поверь))) да уж, правда, и смех и грех)
0
18.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Да ЖЕСТЬ!)))  Вот я и задалась вопросом, чем им наши мужики то насолили? Вчера к своему доцепилась с этим вопросом. Я говорит вообще её не трогал, сам по себе рос имне нормально было. ПОсле этой фразы ещё куча вопрос появилась!??? Вот так Вот!))))))
0
19.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
тоже самое!!! Муж говорит что они вообще с братом сами по себе были (короче брошенные), так что тут и удивляться нечему)))
0
19.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Ну тады это точно, чё мы хотим от них по отношению к своим внукам, нашим детям!))))))) Они же не привыкли любить детей!( И это очень плохо!(((
0
20.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
(( к сожалению это так и есть...просто обычно у мам материнский инстинкт просыпается в двойном размере с появлением внуков...по крайней мере у моей мамы так. Она говорит что любовь к детям и любовь к внукам- это совершенно разные вещи)
0
20.02.2011
Мама двоих (23 года, 16 лет) Сходня
Во-во, я если честно тоже невольно свою свекровь сравниваю с мамой. Так вот у моей мамы в 45 лет, 3 внука и не поверишь всем успевает уделять и время, и заботу, и ласку и общение. И это касается не только внуков, но и нас детей, меня и брата, и папку, и жене брата, и моему мужу. Она ни про кого не забывает. А эти как с Марса прилители. Заранее не любя всех людей. По крайней мере моя свекровь, свою кошку любит больше и крепче!)))) Вот это Жесть!))))
0
20.02.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Новороссийск
Офигеть, я просто в шоке, это же какой частью тела надо думать чтобы подарить такое ребенку. А она ему корма не купила, а? Ну типа эт же мяско, размочить и с картошечкой )) МММММ фкусна ))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
вот я тоже самое хотела у неё спросить "А чё не корм?"))))  Ой, Надь, видимо сейчас такие бабушки- это норма....
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Новороссийск
Да у меня не лучше, подарила на НГ доче которой 10 мес шоколадные конфеты аргумент - пусть моторику развивает
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ахахахааа, моторику развивает!!!!! Как? Перебиранием конфет пальчиками?)))))
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Новороссийск
ну наверное, я вооюще логику ее не поинмаю, а зачем нам дарить костюм на рождение на котором написан рост 104 см
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
не ну в принципе на вырост тоже не плохо, если костюмчик красивый, то не плохо. Но конфеты для моторики, это жесть вообще))))))))
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Новороссийск
ну так она подарила в день выписки, лучше бы на 6 мес подарила
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ахах, в день выписки???? Круто! 104 см))))))))) Вам то хоть это подарила, а нам вообще в день выписки ничего не подарила. Только на месяц подарила пластмассовую бабочку, предназначенную для детей от 3-х лет))))
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Новороссийск
ппц наши свекрови рулят ))))
0
18.02.2011
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
хихихи)))) Конечно, если у вас напряженка в отношениях, тотакой подарок можно воспринять как оскорбление. Но вот я, как заслуженный кошко и собаковод, плюс владелец зоомагазина, могу сказать, что своей доче брала некоторые кошкошарики (они если правильной фирмы, то чуть ли не круче чем для малышей)) У нас еще берут для инсультников собакоигрушки - шарики с шипами резиновые, чтобы руки разрабатывать. Так что ничего страшного в покупке то нету. Если тока это не обременено вашими обоюдными контрами)))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
нет, я многое могу понять, но это всё написано к тому что она никогда не дарит ничего хорошего, постоянно какое-то Г... Тем более у нас дома есть звенящие шарики от пирамидки Тини Лав, целых 4 штуки...зачем она еще из зоомагазина припёрла- не понимаю. Ладно бы еще какой-нибудь хороший был, а то видно что самый дешёвый и самый дерьмовый выбрала))
0
18.02.2011
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
Импульсивная покупка у кассы))))))))) А потом подумала - А чо? Внук поиграет))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
image  Видимо у неё все подарки адресованные внуку- импульсивные у кассы)))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
ааа, вы тоже видимо подумали про мячик с резиновыми шипами?? Нет, она не такой подарила (если бы такой- я была бы рада)...она подарила просто пластиковый шарик без шипов и без всего...который кошкам бросать)))
0
18.02.2011
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
гыыыыыыы)))))) чем бы свекровь не тешилась.....))))))))))))))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
эт точно))))
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Наша бабушка дала поиграть мячик кошкин, который кошка уже года два облизывает, вот это был шок) Но бабушка у  нас хорошая, не подумавши сделала. Надеюсь..
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
так наша тоже даёт Максиму постоянно БУшные шарики кошки, которые она облизывала...у меня уже походу ничто не может вызвать шок...
0
18.02.2011
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
Надо расслабиться и получать удовольствие)))) Все равно через несколько месяцев в песочницу пойдем. А таааааам.... А мы подготовленные)))))))))))))))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
да я как то и не думала переживать что он играет с уже имеющимися шариками в доме, меня больше поразила целенаправленная покупка шарика ребёнку.))) Я с таким еще не сталкивалась)))
0
18.02.2011
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
А у меня 3 взрослые кошки сейчас и постоянные котята. Так Варька и не спрашивает у меня брать ли ей шарики)))))))))) А когда оголодает сильно, то тырит сушняк у собаки и котов))))))))))))))))) Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)))))))))) Но у нас сушняк качественный, суперпремиум класса))))))))))))))))))))))
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет)
Должно быть, когда дома и дети, и животные, это не избежно)) Так говорите есть в зоомагазинах шарики с шипами? Надо зайти))
0
18.02.2011
Мама двоих (32 года, 16 лет) Москва
оооооооо, Зоомагазин - это кладезь))))))) Там всякое найти можно))))
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Казань
ох уж эти свекрови, такое ощущение что они никогда не были мамами маленьких детей... моя первый подарок сделала после нового года , когда моей было уже 10,5 мес - это была кофточка размером от 6 до 9 мес.  а про кота, так это вооще атас. внучку не брала на руки пол года боялась и все время сравнивала со своим котом, а когда взяла первые слова были " Да она легче моего кота" Пипец))) 
0
20.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
нда...сравнение с котом, это конечно копэц...еще бы с хомячком сравнила)) да мне вот интересно, существуют ли вообще адекватные свекрови, а то читаю комменты и волосы на голове дыбом. По поводу кофточки от 6-9 мес.- я тут уже писала что моя свекровь вообще нам зимнюю шапку летом подарила, причём она оказалась мала))
0
21.02.2011
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Казань
я знаю одну, это моя крестная мама. Вот это свекровь так свекровь. Она и крестный с внуком проводят каждые выходные, возят его на море, занимаются с ним. Проводят все свободное время, при том что еще она работает и у неё есть семья, еще сын. ( это редкий вид сверовь-заботливая, встречается один на 1000 наверное =)))
0
21.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
это точно...к сожалению( самое удивительное...ведь они тоже когда-то были невестками!!!
0
21.02.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Насть, чего так надрываться? вы не поверите, я специально покупала старшейнькой (когда оан малышкой была) такие шарики - она просто пищала играясь в них. в конце концов, ложки и кастрюльки тоже не предназначены для игры, но дети с удовльствием в них играют. вы просто предвзято отнеслись. вымойте игрушку. ну не будет играть - спрячьте. 
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
я не надрываюсь, а пишу что думаю, вот и всё.)) Если бы это был единственный случай. Вот скажите вы всегда своим детям игрушки в зоомагазинах покупаете? Или вы всегда им покупаете дерьмо дешёвое, в которое они не играют. Наша бабуля покупает такие девайсы всегда...ребёнок в них не играет. Тем более у нас есть шарики гремящие от пирамидки Тини Лав, нахрена ребёнку еще покупать в зоомагазине? Я пишу о ситуации в целом, что она своему внуку никогда не покупает что-то хорошее. Я никогда не отношусь предвзято к чему-либо или к кому-либо. Просто меня это уже раздражать начинает.
0
18.02.2011
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
тогда просто не жди ничего. принесла - хорошо, не принесла - еще лучше. я тоже психовала по первости, а щаз изменила отношение и мне плевать. самое лучшее все равно куплю только я))) за "надрываюсь" - сорри, просто я слегка грубовата бываю image
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
с тобой полностью согласна что самое лучшее купим в любом случае мы. Никогда не сижу и не жду от неё шикарных подарков ни для своего сына, ни тем более для себя. Но человек который просит у нас с мужем на свой День Рождения жемчуга, а внуку дарит вот такие штуки...ну не понимаю.)))
0
18.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
я, наверное, шокирую Вас сейчас, но если шарик такой как я думаю (такой в резиновых шипах мягких?) - то и мой, и еще куча знакомых детей с ними играют весьма охотно, лучше чем с машинками-кубиками и пр.... так что может зря расстраиваетесь?
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
нет не шокируете)))) Если бы такой шарик как вы пишете, я бы была рада- мы на развивалке с такими мячами занимаемся. Она подарила обычный пластиковый шарик без шипов и прочей прелести. Просто пластиковый шарик!!! Чтобы кошкам бросать....
0
18.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
ясно, да, это бесполезный предмет и странный подарок. я имела ввиду такие резиновые мячики с шипами, они одинаковые продаются в детских магазинах и в зоо для собак... выбросьте, чтобы не захламлять дом, и забудьте.
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
да, я знаю такие мячики, сама хочу такой купить...)
0
18.02.2011
Комментарий удален
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
она имеет право конечно для себя жить, но не покупай ты тогда вообще ничего ребёнку, зачем позориться? Моя мама тоже живёт для себя, но тем не меннее покупает своему внуку обалденные, дорогие и хорошие вещи. То что свекровь купит внуку раз в пол-года что-то хорошее, это ей помешает жить для себя? Маш, да я тоже не обращаю обычно внимания, но уже сколько можно, если бы я каждый раз писала то, что она нам дарит, у меня бы весь дневник был в злобных постах про неё, но вчера меня это вообще встряхнуло.
0
18.02.2011
Комментарий удален
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
мне наплевать что она дарит мне, я к этому отношусь с юмором, мне тоже она подарила труселя своей молодости, но то что она дарит ребёнку меня бесит. Вот скажи ты живёшь со свекровью? Просто я заметила такую закономерность, что те кто не живёт с ними, относятся к этим ситуациям с лёгкостью, и в большинстве случаев не понимают тех девушек, которые живя со свекровью возмущаются. Ну вот например тебе твоя свекровь подарила игрушку с облезлой краской, а когда она ушла ты выбросила это. А мы живём в одной квартире...сама понимаешь.)))
0
18.02.2011
Комментарий удален
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
да??? Вот мне смешно, ей богу, когда такое читаю)))))))))) Знаете, ситуации в жизни разные бывают. Вот например вы пишете что можно горбатиться на 3-х работах. А то бля мы сидим на жопе ровно, и сопли в углу глотаем, ну ей богу. Мой муж пашет на 2-х работах, плюс к этому учится в универе на дневном отделении!!! И плюс ко всему этому он оплачивает себе обучение сам в универе, полностью. И ему никто не оплачивает обучение, как многим родители. И учится он для того, чтобы в будущем мы не нуждались и у нас было своё жильё. Сейчас такой возможности нет! А вы говорите о том, чтобы мы еще чужому дяде отдавали 20.000 в месяц?? Мы так тогда в жизни не накопим на собственную квартиру. Увольте!)))))  Я пишу лишь про то, что меня возмутил этот презент, и даже если бы мы жили отдельно, я бы всё равно не поняла, если бы она пришла к нам в гости и сказала "Я купила в зоомагазине вам игрушку")))))
0
18.02.2011
Комментарий удален
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
простите, но мне просто интересно что конкретно вас насмешило?) я просто логики не пойму...я вам написала что мой муж и работает на 2-х работах и учиться на дневном и сам себе платит за обучение и достойно обеспечивает свою семью, мы с сыном ни в чём не нуждаемся...а вы же мне отвечаете "у крого то получается и учиться и работать и достойно обеспечивать семью ..." По моему следуя из того что я написала выше, у нас это получается)))))))) А мнение ваше не понятно, потому как из конкретной ситуации описанной мной в этом посте, вы принялись уходить куда то в "лес" и рассуждать о нашей жизни в целом (и работу затронули и жильё)...странно И еще, если бы мы хотели снимать жильё- снимали бы, благо финансы позволяют, но я лучше дождусь окончания последнего курса, который заканчивает муж, и возьмём ипотеку...и я эти деньги буду отдавать не дяде какому-то, слоняясь всю жизнь по съёмным квартирам, а вкладывать в своё личное жильё.
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Оренбург
ИЗ СЕРИИ "МАША,Я ТЕБЕ В ЗООМАГАЗИНЕ КРЕКЕРЫ КУПИЛА!"=))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
это анекдот??)))) не слышала...
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Оренбург
не анекдот-из жизни моих знакомых...когда бабушке старенькой и слепой (почти) втюхнули пачку собачьего корма и сказали,что это крекер...
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
жесть)  Только вот одно но...наша не слепая и не глухая...
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Лида
Прям слов нет.....Читаю про таких вот бабушек и не понимаю, они живут для себя на остальных на плевать
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Вот и я реально не понимаю. Кто бы мне что не говорил, типа "Она имеет право жить для себя", но я воспитана по другому и никогда этого не пойму. Да для себя мне ничего не надо, никаких подарков, но вот такое отношение к ребёнку своему я воспринимаю болезненно. Как говорит моя мама "Если ты хочешь, чтобы к тебе в старости относились хорошо и подавали стакан воды, то прежде всего нужно относиться хорошо к своим детям и внукам!"
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Лида
Твоя мама првильно говорит)Если она о себе не заботиться,это ее проблемы
0
18.02.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
да тут еще играет роль отношение к свекрови, сложившиеся отошения, и как постфакт все ее действия воспринимаются в штыки!а я вот ищу мячик с шипами ткими резиновыми, ходим на занятия в школу раннего развития, они их там катают с удовьльствием и массаж заодно)Ндо глянуть в зоомагазине))))Подкинула идейку твоя свекровушка))))
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Если бы она подарила такой шарик как вы пишете, я бы была рада- мы на развивалке с такими мячами резиновыми занимаемся. Она подарила обычный пластиковый шарик без шипов и прочей прелести. Просто пластиковый шарик!!! Чтобы кошкам бросать.... И поверьте, я всё могу в принципе понять, я уже давно не обращаю внимания на то, что она мне дарит свои трусы, которые носила в молодости...но что касается моего ребёнка- я воспринимаю болезненно!
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Москва
прочитав пост подумала, что ничего такого, но потом комменты - конечно обычный пластиковый шар - не вариант а вообще у нас дочь очень любит палки кошачьи с бубенчиками и перьями - притом она этой палкой с кошкой играет))))
0
19.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
согласна, уж если она и решила нам купить что-то в зоомагазине, то уж что-нибудь нормальное, типа резинового мячика с шипами....но не простой же пластиковый шар))))))
0
19.02.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Таллинн
Конфликт между невесткой и свекровью вечен, как анекдоты про тещю. Если обьективно, то, конечно, ничего уж ТАКОГО УЖАСНОГО бабуля не сделала, но у вас чувствуется накипело... 
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
согласна с вами по поводу вечных конфликтов))) Но этот подарок я действительно не понимаю. Ладно бы, она ему до этого хорошие подарки делала, в то припрёт постоянно какое-то Г, и с гордым видом стоит и говорит "Я тебе подарок купила" Какой к чёрту подарок, простите? Это и сувениром то назвать сложно... Не, ну главное что себе на День Рождения она просила у нас с мужем колье из жемчуга. А нам и шарик из зоомагазина сойдёт...
0
18.02.2011
Мама девочки (16 лет) Воронеж
дааа..... может она не знает о наличии детских магазинов? странная женщина..
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
Наташ, сама понять не могу, вроде не далеко от дома Здоровый Малыш....видимо в зоомагазине ассортимент поинтересней будет image
0
18.02.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Стою я тут слушаю в уголке, что написать,МЕГА БАБУШКА, хорошо хоть не косточку принесла что собакам дают! Фантазия огромная!!! ХАХАХА!
0
18.02.2011
Комментарий удален
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
что, из зоомагазина тоже ребёнку игрухи дарит?)))
0
18.02.2011
Комментарий удален
0
18.02.2011
Мама троих (16 лет, 11 лет, 2 года) Санкт-Петербург
мда....копец... А вы ж наверняка ей говорили о том чтобы не кормила? Что, после этого так и продолжает кормить чем ни попадя?
0
18.02.2011
Девочки, подскажите по поводу велосипеда Лексус Трайк.. Девочки, все сюда! Какой коврик выбрать на ДР?

Похожие записи