Кодекс чести модератора
У кого ни разу не было конфликтов в сети? 
Наверно такие люди есть, я правда таких не знаю, но слышала о них.Возможно это те, кто относится к интернету как к телевизору, кто смотрит, читает и слушает, но сам никуда не пишет.Тем не менее, даже такое примерное поведение не гарантирует вам беспроблемной жизни в сети, а уж если вам всегда есть, что сказать, и по любому поводу вы имеете собственное мнение, то проблемы вам гарантированны.
К чему я это все. Представьте себе если в реале люди начнут вести себя также, как ведут себя в интернете администраторы и модераторы различных ресурсов. Получится смесь Кафки и голливудского вестерна. Вот пара гипотетических примеров.
Вариант № 1, вы приходите в маленький частный магазин, где вы постоянный покупатель, и жалуетесь владельцу: «Я у вас вчера сметану покупал, а она оказались прокисшей». А «модератор» этого самого магазина, вместо того, чтобы извиниться и предложить бесплатно свежую, облает вас, выгонит взашей и скажет, что бы ноги вашей у него в магазине больше не было.
Вариант №2, вы пришли в большой супермаркет и вам нахамил продавец, вы идете жаловаться в менеджеру и тут, вместо менеджера, но уже в костюме с галстуком, вас встречает, тот же самый продавец, который вам нахамил. Он нагло улыбается вам в лицо и говорит охране, чтобы вас вышвырнули из магазина и обратно больше не пускали. Охрана радостно выполняет приказ и потом вся эта гоп-компания весело обсуждает то, как они «обхамили одного придурка».
Итого: модератор НЕ должен быть агрессивным хамом!