10 лет

Сочи.

Девочки самое главное Россия на первом месте !!!!!!! Про П. Скажу одно: все на его совести , на следующую олимпиаду его точно не возьмут . После хоккея просто хотелось плакать , очень надеялась и верила . Муж рассказывал что у них на работе начальство просто раздавало билеты на финал своим охранникам и водителям , после проигрыша .                               Женя очень конечно обидно за детей и за вашу дочку в частности что с ними так поступают . Иногда складывается такое впечатление что для страны люди не важны , главное показуху устроить ! Очень всегда болею за Россию, Украину и Белорусию и считаю что эти страны должны держаться вместе , но сейчас к сожалению моя Украина отошла куда то в непонятную сторону ((((( страшно ! 
24.02.2014
Не говори,согласно с тобой со всех сторон!
24.02.2014
Жень, а когда твое дитя возвращается?
21.02.2014
Ян. Я сказала хватит нафиг. Больше 12 часов пахать вместо 7 заявленых. Им сказали если уедут вычтут за дорогу. Проживание.  Но я так не оставлю. В понедельник хочу  идти  в прокуратуру , она мне доки все скинет,если не заплатят . Просто с...!
21.02.2014
Жень, жесть. Конечно, надо бороться. Рабство какое то :(
22.02.2014
Плевать то на деньги. Она там зае.   Честно. Спят по 4-5 часов. В гробу я видела это Сочи !Щас все фото. Подтверждения сказала собирать им всем. Хотя они все время все снимали на видео и фото 
21.02.2014
Вот неплохая статья, честная, анализирующая:http://www.siapress.ru/news/blogs/29823
20.02.2014
Женя, я считаю, что Плющенко просто лишил нашу страну шансов на медаль. Ему просто не нужно было ехать на олимпиаду с такими травмами, ведь в любой момент может скрутить. Я всегда очень хорошо к нему относилась, а тут он меня оченьразочаровал. 
20.02.2014
Вика! Ну почему вы все такие  0039.gif Это же ваш чемпион! Ваш.вы все так его гнобите..Это как южная корея( моя Родина ,вроде как) отказалась от своего конькобежца,просто выкинула ,несмотря что он принес их стране 3 золотые медали!а он встал и доказал ,но уже в команде России !!Нужно за своих  героев стоять горой.  
20.02.2014
Женя, я его не гноблю, я не говорю, что нужно было сделать укол новокаина и выступить, как сказала Роднина. Я не считаю, что в погоне за медалью для себя ли для страны ли человек гарантировано должен остаться инвалидом. Но действительно считаю, что ему не нужно было ехать, уходить нужно вовремя, поехал бы вместо него молодой мальчик, у нас хоть какой то шанс был бы, а так страна лишена всех шансов. Кстати, его мама была против поездки, да и он сам сначала тоже, это аферистка Яна его подбила
20.02.2014
Ну как всегда виновата женщина)
20.02.2014
Тут я считаю да. Виновата Яна, Жене с мамой нужно было настоять на своей позиции. 
20.02.2014
Блин, ну так с Плющенко ведь у нас тоже шанс был и какой! Насчет Ковтуна ооочень сомневаюсь... И в командном бы золота не было... Неудачников любят больше, точнее жалеют,вон в мужском биатлоне и наших пять человек участвовало, типа лучшие из лучших и что... ни одном медали, ни одной... А хоккей... вообще попа.. надо им еще больше деннг платить и тогда еще больше проигрывать будут...((( Но я никого не осуждаю, сделали ведь что могли... И П. сделал все что мог, остальное значит не смог... Думаю, у многих спортсменов за спиной жены, мамы и т.д., они их напрявляют, заставляют, отговаривают.. Как было у них, у П. и Яны, мы можем только догадываться... Он выступил! Выступил отлично, принес золото, все остальное как есть так есть. Просто такой повышенный интерес к его персоне еще раз доказывает, что он Спортсмен с большой буквы, он герой! О нем постоянно помнят и следят!)
20.02.2014
Не очень поняла к чему вся эта речь на мой комент. Я нормально отношусь а Плющенко, просто он меня разочаровал, и мое мнение о том, что не нужно было ехать зная, что твоя травма может дать о себе знать в любой момент, ничто не изменит. 
20.02.2014
Вы извините, если я чем то вас задела, хотя надеюсь ничем... Просто написала, что у всех всегда есть шанс-в жизни, в спорте, в любви...:) но есть много, очень много факторов, которые позволяют/не позволяют его использовать...))) Ваше мнение, как и мое, да уж точно, ничего не изменит... здесь мы просто ими обмениваемся вот и все)
20.02.2014
Да нет конечно, ничем не задели :) я просто смотрю что девочки ниже пишут, мой пост вроде очень мягкий:) мне просто правда очень очень жаль, что наша страна осталась без шанса. Но я не считаю, что Плющенко ради медали должен был угробить здоровье, просто не нужно было ехать или хотя бы сказать утром, что у тебя боль, при которой невозможно кататься, когда еще можно было поставить замену. Сейчас статью прочла, девушка ссылку дала, выше моих постов посмотрите, вообще грустно, если это правда.
20.02.2014
Я  тоже прочитала ...((
20.02.2014
Женя, а ведь скорее всего дыма без огня не бывает :(
20.02.2014
Да, прочитала вот... Так было или не так, сложно судить конечно...подковерные истории, интриги... эх, много всего... Просто сколько у него было побед и до Яны...очень много... И за это ему огромное спасибо, и за это надо любить своих героев, каковым и является Плющенко, не смотря ни на что!:)
20.02.2014
А кого из неудачников "больше любят"?
20.02.2014
Ну тех же хоккеистов любят таааак, что не передать... Билеты на их матчи были распроданы ровно за 5 часов... Овечкин, Ковальчук, Дацюк... они в таком фаворе, с ума сойти... В результате, в составе нашей сборной, у них полный провал...Тут отличная картина неудачников с миллионными гонорарами ( это к вопросу о том, что П. жаждет призовых) Конечно, зачем им бороться с американцами, они почти все играют за амер. и англ.клубы, откуда они кормятся и получают свои занебесные деньги (это к вашей внизу речи о предательстве, поверьте в хоккее его намного больше, там бешеная текучка игроков, кто больше заплатит, туда и бегут, их уже и нашими то считать тяжело). Еще раз повторюсь, спорить не собираюсь, просто высказываю мнение за П. и его неоспоримые достижения. Он много достиг и он гениальный спортсмен, все остальное на его совести. А страна, тренеры пусть ищут и растят достойную ему смену, тогда не будет и разногласий)
20.02.2014
Когда Плющенко отойдет, тогда смене хотя бы шанс дадут, а пока он будет переться везде и всюду, смена не вырастет. Смену обкатывать нужно на соревнованиях, психологически готовить, они должны себе шишки набивать сами, проигрывать, выигрывать, бороться. Время Жени прошло. Уходить нужно вовремя и достойно. А он ушел мерзко.
20.02.2014
И Плющенко приехал не на собственном турнире кататься имени себя, а на ОИ, поэтому страна имеет право от него ждать хотя бы того, что он на лед выйдет и откатается, пусть даже без медали, но откатается, раз уж приехал. Поэтому говорить, что там на его совести, неправильно в корне.
20.02.2014
 Наша страна постоянно чего-то от кого-то ждет, притом во всех сферах жизни...(  Правильно-не правильно.. Для вас ваше мнение правильное, для меня - мое, а ваше нет... Спорить можно до бесконечности... Очень много людей его поддержали, некоторые наоборот...Мне трудно осуждать людей, особенно когда это связано со здоровьем и будущей жизнью, вам же очень легко говорить о его поступках, что они мерзкие... Сколько людей-столько и мнений...не нужно никого ни в чем переубеждать: для меня он навсегда великий спортсмен, для вас предатель и подставщик...))) Уйдет и он, придут и новые, пока они себе и набивают шишки( да еще какие... места далеко не первые на мировом турнире и чемпионате Европы), и у них шанс будет, пусть на доолимпийских играх потренируются, разве плохо..?! ОИ верхушка мечтаний для спортсмена, так вот пусть поборятся за место, чтоб туда попасть. Плющенко ведь делал тоже самое.... Теперь пусть смещают Плющенко. Здесь дело в борьбе, пусть борятся, сместят его, придут, будут побеждать.. так буду и их восхвалять и радоваться за них. А пока Плющенко номер один! Так что дерзайте!
20.02.2014
А мне то что дерзать? Номера у нас присваиваются на национальных чемпионатах, а он там второй, и то авансом :)))
21.02.2014
Да, не вам же конечно дерзать, что ж вы на себя то все прикладываете...:) может я не правильно мысль выразила...) Спортсмены, которые хотят обойти П., вот они пусть дерзают...). Аванс он отработал, принеся золото в команде, в которой кстати половина потом вообще ничего не завоевала, а для себя уже не смог, но вряд ли не хотел или испугался чего то...просто не смог)
21.02.2014
Девочки брек)
21.02.2014
Да мы че... Мы так... :)))) мы конструктивно и импульсивно подискутировали :)
21.02.2014
Году эдак в 2003 наблюдала за дискуссией фанатов Плющенко и Ягудина, которые через минуту после начала разговора готовы были идти врукопашную :))) Так вот сейчас наша дискуссия напоминает мне те времена :)))))) не хочуууууу :))))
21.02.2014
Яна, перестаньте, мы даже не начали с вами как то пререкаться, не говоря о ругани и оскорблениях, а уж тем более драки...по крайней мере мне так кажется...)) Просто каждый высказал свое мнение и все...и если честно, оно вообще никого не волнует, кроме нас самих....)) Я тоже вообще ни хочу ни с кем ругаться, и с вами в том числе...:)) Девочки, давайте жить дружно!:):):) Женя, темку надо закрывать:)
21.02.2014
Да я ж шучу :))))
21.02.2014
big_smiles_166.gif .... Было приятно с вами поболтать:))
21.02.2014
Жень, ежели б за него не стояли, он на ОИ не попал бы. А ему дали возможность, а он кинул всех.
20.02.2014
Почему кинул?Просто передумал)Ян я по поводу орг хотела спросить. На счет дочери.  Она щас звонила и говорит что оплатили им за все время по 10 тыщ!! Вместо обнщанных ...... И пахали они не. 7 ч  сутки  ,а больше 12. Вот не хочу это все так оставлять.  Что посоветуешь?Может на телевидение обратиться ?)
20.02.2014
Смотря какую цель ты преследуешь ;)
20.02.2014
Хочу справедливости !! Почему работали дети ,а деньги осели в карманах других 
20.02.2014
Скоты, конечно :( а есть какие то документы, подтверждающие договоренности?
20.02.2014
Есть договор. Но там не прописаны об оплате. Все словесно. 
20.02.2014
Слова к делу не пришьешь :( телевидение за этот сюжет не схватится без доказательств :((((
21.02.2014
Если выбил себе путёвку на Олимпиаду--борись до конца! Если травмирован , то нечего было ехать или вперёд тогда на паралимпийские игры. Вот меня полячка, которая золото в лыжах взяла, поразила : бежала со сломанной стопой!!! Да и много их таких спортсменов, которые на шурупах, на шарнирах, с переломами... Но они это на показ не выставляют, а просто делают своё дело.
20.02.2014
Еще раз убеждаюсь олимпиада, и грязь и дело случая.  Но мы зрители. Должны только поддерживать и не судить их
20.02.2014
Что болеть и поддерживать--это согласна! Но именно спортсменов!
20.02.2014
А я за Плющенко. Для меня он все равно спортсмен с большой буквы! Просто когда он много лет все выигрывал для России, тогда типо он хороший, он наш... А как снялся, так все...говнюк и все такое... Нельзя так... Его поступок на его совести,    про травмы уверена, что все есть... Но так осуждать я бы его не стала... Про место Ковтуну... ну тут двояко...считаю, что пусть Ковтун сначала столько выиграет, завоюет как Плющенко, а потом уже будет претендовать на место на ОИ...Уверена, П.хотел выступить, но не смог... и далеко не от страха... ))) А на Липницкую сильно много возложили, ей еще в юниорах выступать, а ее уже на большую олимпиаду притащили... вот она сегодня и провалилась...Жалко ее...((( 
19.02.2014
Так и молодец,что когда-то в блистал,но надо и уходить красиво!!!!! Найти в себе силы, засунуть свои амбиции и жажду наживы подальше и уйти....и была бы тебе любовь народная и почет....А так поступил как последняя сво...И уж если поехал на Олимпиаду, был обязан выйти на лед. Пусть бы не смог прыгнуть, но пусть бы сделал хоть что-то.... Все бы все равно поняли, поддерживали бы и,я уверена,аплодировали все выступление... И ушел бы красиво и под аплодисменты.... А так..... В шоу кататься ничего не болит,не? Больные пусть дома сидят и болеют за наших!!!! А у Ковтуна еще все впереди и завоюет свое,если вот так же задвигать его не будут 
20.02.2014
Кать,мы поняли)Достойно все надо делать. Просто разговор о то том,что нельзя то так гнобить то егоЧто сделал,то сделал ужеКонечно обидно!мне даже очень ! Я очень люблю зимние олимпийские игры,так их ждала ,и то что не везде все не гладко причем очень так не гладко ,обиднее в двойне ..
20.02.2014
А что надо? И дальше восхищаться им? Восхищаться после того,что всю страну так подставил? Это предательство чистой воды!!!!Когда заслуживал восхищения-восхищались, а за свой поступок каждый должен отвечать....Вышел бы,откатал хоть без прыжков и вопросов бы к нему не было-человек боролся и сделал все,что от него зависело....но не в этом случае....
20.02.2014
Ой Девочки,да ладно Вам))надо радов-ся что мы пока хоть по медалям на 4 месте и то больше чем на прошлой Олимпиаде.И что винить Плющенко он сделал свое дело и все ..Вам это так важно???Я считаю что он молодец..хотя он поступил не очень хорошо,да он бы мог заранее предупредить и вместо него выступил Ковтун они надеялись,но он не дал того шанса,но все равно надо радоваться тому что есть и я думаю все таки он внес свой вклад в командном где завоевали медаль)))))Все старались,но все таки мы слабоватые что хоккей((((,биатлон и много другое...так что уж тут говорит.....((((у страны нет своих героев..нам далеко до этого они остались в 80.....хотя у нас для этого все есть,но талантов нет,а что говорит а Плющенко он действительно уникальный))))
20.02.2014
Спортсмен без амбиций вообще ничего не добьется... У него они есть и это прекрасно... Что значит блистал когда то? Да уж, правду говорят, когда медаль зарабатывает спортсмен, то ему слава и почет, а как случаются провалы-готовы сравнять с землей... Он звезда, он национальное достояние, он признанный и титулованный...!!! Поступок его, еще раз скажу, на его совести... Но называть его сво... уж точно не стала бы! Как вы можете так говорить про человека, откуда у вас столько желчи...после такой операции люди по полгода ходить не могут, не то что кататься... Он хотел попробовать...он попробовал, в командном он был вне конкуренции... в индивидуальном...ну не получилось...ну не смог... Если он останется инвалидом, упав или повредя позвон-ик, вы ему потом не будете стоя аплодировать, а только жалеть его...и то вряд ли, скажите так тебе и надо, чего перся выступать....! Поо деньги вообще молчу, на шоу он бы зарабатывал в разы больше и не напрягаясь... Катание в шоу и проф.спорт абсолютно разные вещи, на шоу он выполняет абсолютно другую программу, это ШОУ, и идут только на его имя, которое он, кстати, заработал своим трудом, своим потом и кровью, пройдя через боль и травмы. Ковтун.. Ковтун... а кто он такой.. 5 место на мире и 17 на Европе вот и все его достижения... Конечно завоюет может и он, но пока ему рано на ОИ, пусть хотя бы на мире и Европе призером станет, а потом на олимпиаду... какие его годы.. Пусть работает...)
20.02.2014
Я согласна с тобой Кать ! Герой нужен  мертвый!Просто люди ! Он действительно то звезда. Пусть и зазвездившаяся!но то что делал он ,как прыгал ,с какой страстью выступал всегда ,можно его  простить!и прекратить нападки Вопрос к руководству. Почему так сложилось что за 10 л так и не вырастили никого достойного ?? Никого !! Неужели у нас нет талантов???? Есть.     Денег и помощи нет
20.02.2014
Так и не надо было ехать,раз весь такой больной,кто же его гнал-то туда-еще раз повторюсь!!!!!  А раз приехал -борись!!!!А амбиции у него далеко не спортивные были,к сожалению,иначе вышел бы на лед! Шоу....никто и не спорит,что денег там больше,но поездка на Олимпиаду-ого-го какой пиар в преддверии шоу. На его совести его поступок? Не спорю,но он поехал представлять прежде всего страну,вот пусть и отвечает за свои поступки теперь перед всей страной ...
20.02.2014
Да понятно, что не гнал... Ну как он бы вышел, как..? ему же прыгать надо, а не просто стоять и петь или просто красиво прокатится с поклоном...И давайте не забывать про командный турнир...там он был великолепен... Конечно, понятно, что и звездная болезнь присутствует, думаю у любого с его достижениями не меньше,  эта болезнь и амбиции, если не больше...ну хотел он.. хотел...ну не смог... отвечать будет-не будет... В нашей стране вообще никто ни за что не отвечает... Замены практически нет, спорт в упадке... Если будет достойная замена Плющенко, будем болеть и за него и переживать! Я тож ни с кем не спорю, просто хочется чтоб великих спортсменов не хаяли за промахи, а поддерживали не смотря ни на что)))
20.02.2014
Если бы он хотя бы попытался,но у него бы не получилось-это и был бы промах.....никто бы и слова ему не сказал....а он просто слился,оттого и весь сыр-бор 
20.02.2014
Да все понятно, я его не оправдываю, хотя... ну неужели если смог бы откататься, снялся бы просто так, отказавшись от медали... сомневаюсь((( Моя речь только о том, что его прошлые заслуги делают его великим спортсменом! О моральных и личных качествах трудно судить, не зная его близко...)))
20.02.2014
А вот в моих глазах он упал после этого своего поступка 
20.02.2014
Вы сказали правильное слово - "провал". Провал - это откатался и упал. А снялся - это не провал, это подстава и предательство.
20.02.2014
А биотланисты? Я прям зла на них, все надеялась что вот вот покажут себя , ан нет опять пролетели))))
19.02.2014
Это к Прохорову претензии. Тренера припер им непонятного, который больше всех возмущался про допинг. Ну взяли его к нам, возмущений меньше и что? Иностранцы вообще очень хитрые. Уже с 12 лет пишут в мед карте, что астма у спортсменов. Они и убирают все лекарствами, типа астма, а не допинг. Как наша лыжница интервью давала: мол, я на финише вся в соплях, слюнях, ничего не вижу, не слышу. А эти астматики прут как кони, дыхание чистое, ясный взор, нос сухой, никакой одышки. Вот так)))
19.02.2014
лекарства для астматиков как бы раскрывают бронхи,дышится легче , вот они и прут 
19.02.2014
В шоке, чес говоря :(
19.02.2014
Жень, Ягудин сказал правду на 100%. Я знаю их "кухню", знаю и Женьку, и Лешку. К сожалению, Плющенко стал проектом Яны. Он уже не спортсмен, он продукт пиара Рудковской и шоумен. Ковтун, конечно, не занял бы медального места, но он бы дал возможность стране поболеть за него, а так, мы просто "умылись" :(Если вчера кто смотрел Малахова, то Васька Соловьев проболтался, сказав фразу, которую Рудковская ему сказала еще перед Ванкувером. Потом, конечно же, он съехал с темы, но что ляпнул, то ляпнул. Суть сказанного была в том, что без медали хорошего пиара не сделаешь :))
19.02.2014
я по ходу только одна за него...просто не хочу судить..сделал ,как совесть позволила..Ну а другие..что у нас лыжа сломалась,так никого даже рядом не было! канадский тренер дал...а как падали на повороте??..блин..издергалась вся пока сморела
19.02.2014
У его "совести" имя есть - Яна Рудковская :))
19.02.2014
Да он и раньше гамном был. А сейчас стал Рудковским- вообще труба)))
19.02.2014
Не скажи :))) я знала Женьку, когда он еще был хорошим :)) до его Маши.
19.02.2014
Был таки? Я видела уже зазвездившимся. А уж интервью с ЧР, где Ковтун первое взял- ну столько пренебрежения во взгляде, брезгливости у Плюща. Ему там не хватало плюнуть в него. Ковтун прям с чувством вины сидел, что выиграл
19.02.2014
Был, был. И девочка у него хорошая была, Ульяна. А потом крысы пошли, он сам и стал кАкой :( ты с ним проводишь сутки в замкнутом пространстве, ешь, пьешь, ржешь, проходит месяц, встречаешься, проходит мимо, знать тебя не знает, если Маша рядом. Маши нет, нормальный парень.
19.02.2014
Насколько многим дали понять, он вообще человек- ну очень недалекий)))
19.02.2014
Вообще я его знала, как человека веселого, юморного, отзывчивого. Потом появилась Маша и все. Копец котенку.
19.02.2014
Ян,э о первая жена которая?
20.02.2014
Она самая. Ермак Маша.
20.02.2014
Вот сломанные лыжи с палками и падения - ну никак не показатель Олимпийского характера.Шли, как могли. И Плюща никто бы не осудил, если бы не его выкрутасы. 
19.02.2014
да многие там падали и  ломали лыжи, а  немец как сегодня, шел первым! вот обидно 
19.02.2014
я смотрела, Янка- тезка наша, еще та  стерва))
19.02.2014
Янка его там чуть не сожрала, а Малахов и договорить не дал))) Друганы
19.02.2014
Там Соловьев чуток проболтался, но быстро с темы соскочил, когда Рудковская начала: "яяяя??? Это я тебе такое говорила??? Когдаааа???"
19.02.2014
Соловьев потом в инсте написал, что больше, после этого позорища, комментировать чемпионаты не будет. Его еще после программы там трясли
19.02.2014
Ааа!! Васька вляпался :)))) я вообще не поняла, как он туда попал, он не был никогда особо близок с Плющенко и любовью к нему не пылал :))Не дашь ссылку на Васину инсту?
19.02.2014
На еве мусолят который день, оттуда инфа, боюсь не найду, несколько тысяч ответов. Народ в бешенстве просто.У малахова думали, что он нейтрально к этому, а Соловей выдал. Там же не было спецом: Бестемьяновой, Ягудина,Родниной и т д, которые жестко осудили его поступок. С Соловьевым промахнулись. Слуцкая- понятно, она в шоу него... 
19.02.2014
Ладно, проще позвонить :)))
19.02.2014
Ян, так была операция? Я просто знаю спинальников- они пошевелиться боятся и сидеть невозможно. В чехлы впрыгивал за бортиком- видела ( после разминки и отказа от выступления), у Малахова- сидел развалившись))) что реабилитировать?
19.02.2014
Операция была. Он вообще реально весь шитый-перешитый. Такой же, как он, был у нас еще Саша Абт. Даже Ягудин "целка" рядом с ними с одним мениском и бедром :)
19.02.2014
Да ладно. Ягудин с иск бедр суставом))) Но по- любэ ушел  то он нормально. Спрашиваю, потому что известный журналист( не желтушник) написал- что нет такой клиники и доктора в Израиле. Его заткнули быстро со статьей. А на тренировке в Сочи видела, как он задрал майку и японке свой шов показал? Совсем куку
19.02.2014
Ну да, с суставом. И в шоу катался Ягудин с дикой болью. На таком самокатике заводном доезжал до льда, катался, и опять на самокатик, потому что ножками бобо было. Но Плющенко, реально, собрал ВСЕ мыслимые и немыслимые травмы, характерные для ФК. Он перестал быть спортсменом уже после Турина. Начался "шоубизнеееес". 
19.02.2014
Кошмар, с Ягудиным и все молча. А этот все шкафом с лекарствами трясет
19.02.2014
Ягудин откатал короткую на кубке Канады, потом снялся. Без выкрутасов, без разминок, без кривляний :) просто больше не смог. И не пытался. Здоровье дороже :) 
19.02.2014
Девочки! Давайте будем добрее. Все таки Женя молодец был. Пусть не в этот раз. Но он великий фигурист все же
19.02.2014
я все думаю- а почем  не отправили 2х   фигуристов от нас, можно же так делать ,у некоторых стран и по 3 фигуриста бывает 
19.02.2014
Потому что по итогам каких-то отборочных игр (или квалификации или еще чего-то) наши заняли хрен знает какое место, а потому от страны мог ехать только один спортсмен :(((((а если и дальше мы свою молодежь задвигать будем-так в жопе и останемся.....Вот сначала должен был ехать Ковтун-пусть бы и ехал.... Никому не понравится, когда тебя постоянно мордой об стол возят.... да и нервы трепать лишний раз зачем-им нервотрепки и на соревнованиях достаточно.....
19.02.2014
Ага. А как он замену то искал. Ковтуну звонили, искали, в инсте нашли фотки, что в запое Ковтун. А Ковтун с тренером всю ночь на телефоне сидели, ждали вызова)))
19.02.2014
ДА????????????????????? Вот этого я не знала..... Блин, жалко парня...... А на этого гов...ка теперь еще больше злюсь....фууууууууу
19.02.2014
Потому что плохо выступили на ЧМ, поэтому только одна квота(
19.02.2014
аа,ясно ,спасибо
19.02.2014
Правильно сказал Жириновский про Плющенко: , это олимпиада, а не дом инвалидов, здесь только лучшие и сильнейшие, а не больные( для этого есть параллемпиада) Надо уходить во время и достойно!!! А не как у него получилось, у нас уже во все продаются билеты на его шоу ... 
19.02.2014
Ну да,а на шоу-то ничего не болит уже))))))) Позорище!!!
19.02.2014
А интервью CNN. От плохого английского аж 3 раза ответил утвердительно, что федерация его заставила выступить. Ага... потом опровержение писал. Тьфу. С ЧМ снялся, мол самочувствие плохое, а его на коммерческом шоу застукали. Герой
19.02.2014
super_smilies039.gif  да урод, что тут скажешь еще.....
19.02.2014
А замену не сделал на Ковтуна, потому что травмы нет, врачей мок за три версты оббегал. Потом спектакль на разминке со спиной, правда за бортиком в чехлы для коньков впрыгнул аки конь. Сейчас крутая реабилитация пойдет и со стальным характером на шоу по расписанию))). В операцию не верю, просто не умеет проигрывать, струхнул перед японцем и канадцем.
19.02.2014
ага, а японец-красава..... я как завороженная сидела перед экраном :)))))))вообще не по по-спортсменски и уж тем более не по-олимпийски так поступать..... считаю, что все равно должен был выступать и не просто выступать, а биться до последнего, раз уж приперся...... даже если бы все разы падал при прыжке.... не важно.... ДОЛЖЕН БЫЛ КАТАТЬСЯ!!!!!а самолюбие ж не позволило молодняку уступить....вот и слился
19.02.2014
Конечно. Никто бы его не осудил, какое бы место не занял. В итоге устроил шапито. Но золото урвал в команде( ему на второй прокат и выходить не надо было, по очкам мы были на 1 месте и далеко от всех). Теперь на плакатах с шой красуется- двухкратн чемпион ОИ. О как.
19.02.2014
надо всем его байкотировать-все его шоу и прочее..... чтобы знал, как страну подводить.... нашел игрушки, блин.....
19.02.2014
Он теперича в Италии решил жить, а здесь бабло зарабатывать)))
19.02.2014
и все-то им мало super_smilies041.gif
19.02.2014
У меня родители купили как-то билет,пришли и что?он в конце вышел,прокатился и сказать-по состоянию здоровья я сегодня не выступаю...он тупо пытается рубить деньги,а народ пришел именно на него. Согласна,что это пиар,хоть я терпеть не могу Жирика,но на его стороне...
19.02.2014
Я тоже не сторонник Жириновского, но правда есть правда)))!!!а билеты ни много не мало стоят  от 1500 до 5000 !!! В программе заявлена еще Ирина Слуцкая, видимо она все вывозить будет...)))) а у него травма, но шоу Плющенко!! Как то так...(((
19.02.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Угги,чистка Мамам,тетям,бабушкам и т.п мальчиков)