11 лет

Как так

Друг из Калининграда так построил своих сотрудников, чтобы была забота о клиенте. Я продажник и знаю, что клиент тебя кормит и он тебе денежку приносит. Иногда надоедало до тошноты облизывать и говорить, что Вы только во время повернитесь, чтобы мы могли Вас в попу поцеловать))). И правильно муж сказал. Таких нахрен посылать и идти к другим. Благо, что сейчас других очень много. Ненавижу, когда время теряешь. Вначале ждешь, когда привезут и ты будешь получать удовольствие от покупки, а они подлецы звонят и говорят, что для тебя счастья нет))).
08.02.2013
Угу, или есть, но другое и не сегодня:)))А у друга все просто - там все так работают и это необходимость для выживания, конкуренция, елы палы:))))Вот есть несколько магазинов проведенных, но не все там есть. А шаг влево/вправо - попытка к бегству, прыжок на месте - попытка улететь:/ я имею ввиду карается ужасным настроением и нервами, потому что сколько ни теши на лбу кол - ребенок в доме, позвоните на моб. заранее - пох, звонок отключили, так они в дверь ногами лупят. А позвонить только как в анекдоте "телефона телефона, чукча кушать хочет"
08.02.2013
Вот поэтому заказываю в подгузникофф. Всегда звонят и говорят точное время приезда. На сайте всегда видно, что на самом деле есть в наличии. Очень удобно и главное без нервов))).
09.02.2013
Тоже там всегда брала:/ но там не было бортика на кровать и меня дернуло в др магаз, а бортик-то в итоге так и не привезли! Ну и чехол для стула, на них вообще охота какая-то получилась:(
09.02.2013
интернет-магазины это вообще песня. Сколько раз ругалась с курьерами Утконоса, чтоб они звонили предварительно, причем несколько раз мне один и тот же курьер возил товары и все эти разы я ему говорила, чтоб звонил на мобильник. Ну мало ли где я могу быть в тот момент, когда он соизволит быть у меня под дверью! Нееее, бесполезно что-то говорить))А один раз я вообще на курьера наорала, самой потом смешно было) Костик никак не хотел спать днем и когда я его наконец-то уложила, курьера угораздило позвонить в дверь (причем тоже без предварительного звонка на мобильный), В общем я прочла ему лекцию о режиме дня 5 -месячного ребенка, о том, что да, ребенок может в 18:30 спать))))))
08.02.2013
Похожая ситуация на днях - курьер позвонит за час. Есессно он позвонил от моей двери, пока мы с мелким гуляли:/ 
08.02.2013
Как я тебя понимаю
08.02.2013
А самое приятное, говорю, ребенок ложится спать в 9, крайний срок доставки 7 часов. Они - ок, сделаем пометку. А сегодня что? Прааааавильно, ориентировочно в 10 ожидайте.. Лесомммм:))))
08.02.2013
да-да такое сплошь и рядом)))) еще могут "отказать" в доставке - типа далеко-лень ехать...епрст, я же деньги плачу!  у меня свой инет-магазин детских товаров. скажу честно - было такое , что чел заказ сделал, я на склад, а там нет данного продукта. НО я сначала собираю заказ, а потом уже звоню клиенту, и если чего-то нет, мы вместе ищем замену или еще как то. Я конечно извиняюсь. Такое бывает, если скажем просрочено детск питание, или на складе (редко) перепутали данные (сказали что есть 7-11кг подгузники, а  вреале это 8-16кг). Поэтому я сначала выясняю есть ли все, а потом сообщаю клиенту.  Еще есть поставщики с которыми договор - утром звонок, вечером привезли. Бывает они подставляют - не привозят.  А доставка у нас день в день. В мск поглядела в большинстве магазинов доставка дня через 3-4.....и люди ждут - вот что удивляет)))
08.02.2013
3-4 дня это, конечно, жесть, я в таких не заказываю, проще мужа послать уже:)))) все же делается чтобы он больше дома был и нам не надо было тратить время на поездку, выбор, масю не с кем оставить, произвол, короче:)))))А у Вас где магазин?:))) 
08.02.2013
мой магазин в МО) мы возим по Щелковск району. в подписи есть адресс.
08.02.2013
Понятно:) спасибо!
08.02.2013
мда...а у нас вообще было-привезли кроватку,без фурнитуры-так потом еще и надо было ехать с ними встречаться в городе,чтоб ее забрать! но с детскими магазинами еды-игрушек-подгузов пока норм ттт в младенце заказываем и все ок=)
08.02.2013
Вырубилась Что я сегодня сделала