Как так
Озаботилась покупкой нескольких важных вещей для дома, в числе которых большие детские полотенца, новый чехол на маськин стул, муз. столик (это скорее папе), бортик на кровать, защита на углы/розетки и остальное по мелочи.
Для тех, кто никогда не заказывал в инет-магазинах (ну мало ли) рассказываю - выбираешь, добавляешь в корзину, заполняешь форму "адрес доставки, телефон, способ оплаты", после чего, в зависимости от ответственности магазина, звонит менеджер - если ответственность высокая, то тут же, если они в конец обалдевшие - в течение дня, доставка оформления минимум на след. день, вне зависимости от заманух типа - доставка день-в-день, это обычно магазины быт. техники только такие шустрые.В первом магазине есть только полотенца и столик.
Разумеется, отказ.
Делаю др. заказ - через пол дня - все ок, привезем. В 8 вечера звонок - нет чехла. Ок, думаю, чехол закажу в др месте.
Заказываю чехол в 9 вечера, перезвонила в 9 утра и сегодня же привезут (молодцы).Звонок сегодня в 11 - бортика тоже не будет, спасибо за понимание! Да что ж такое? Таким образом я могла не отменять вчерашний заказ и получить, как вариант, еще более классные полотенца! Ну я понимаю, что у них 1 поставщик, но склады могут быть разные. И вообще - КАКОГО ХРЕНА ТОВАР ВИСИТ В АССОРТИМЕНТЕ, ЕСЛИ ЕГО НЕТ?! И эти звонки, которые ставят перед фактом - спасибо за понимание. А чтобы ребенок из кровати не выпал я должна его пониманием пристегнуть, наверное.
И так постоянно. Заказываю сушки - сушек нет, возьмите сухари. Заказываю клюквенную пастилу - возьмите клубничную. Вы офигели?! Но она же тоже розовая.
Муж говорит нещадно отказываться от таких магазинов и больше никогда с ними дела на иметь, но я перепробовала уже целую туеву кучу магазинов и всегда сталкиваюсь с одним и тем же - то, ради чего заказываю, нет, позвоните через недельку. А еще лучше годик. А еще лучше вообще больше не звоните, мы же магазин и живем не на продажи.
И больше всего во всей этой истории жалко потерянное время, которое, казалось бы наоборот, экономишь.Друг открыл свой магазин комп. техники в Калининграде, говорит, такой подход это полный пипец - у них заботятся о клиенте и если, не дай Бог, заказанного им нет, они либо делают огромную скидку, либо подарок утешительный. Но дело не в скидке и подарке, дело в отношении наших манагеров - нет? ну и вали в др магазин, у нас таких как ты клиентов море.