Чебурашка)

Да, у детей феноменальная память. Наверное, у всех более-менее здоровеньких в плане неврологии и пр. Когда я читала Сесиль Лупан, где она описывала методы Глена Домана и свои методы, (а еще читала о мнтодиках Зайцева или Ибуку Масару), - в общем, мне казалось, они это пишут на примере какой-то сотни детей-гениев, собранных со всех стран в одном научно-исследовательском институте BBI, но это не так! На примере своей дочери (и не только на её примере) я убедилась, мозг - тоже мышца, которую надо тренировать, результаты себя не заставят ждать. У нас есть карточки Зайцева "Кто вокруг меня живет", "Что вокруг меня растет" и "Силуэтные картинки" - они для обучения чтению, но мы их просто решили рассматривать, картинки уж очень хороши! - Соняша знает около 200 из них. Отличая куропатку от рябчика и куницу от хорька, а бобра от суслика, она делает это, глядя на изображение, а я - читая название на карточке. Я не хочу рекламировать какие-то пособия (мне за это не платят, ах, даже жаль)))), просто я хочу сказать, что память малыша действительно очень податлива и восприимчива. Меня это личное наблюдение до глубины души потрясло. Иногда я чувствую себя несколько ущербно по отношению к детям, и передо мной встает проблема, как учить и чему учить? И вообще, способна ли я удовлетворить интересы моей дочери... Сейчас у Соняши начались периоды плохого поведения. То, как Вы описываете поведение Вашего сына, нам близко =( Моей Соняше 1 год и 10 месяцев, и она, откровенно говоря, вредничает и не слушается, падает на пол, бросает предметы, кричит... И так же, причины часто несущественные... я поэтому и заглянула на Вашу страничку, интересно стало, как Вы справляетесь с этой проблемой, и в чем видите её корень? Но мне иногда кажется, Соня меня выводит из себя и вредничает потому что ей скучно. Ведь когда я занимаюсь с ней, отдавая полностью свою душу этому общему занятию, творчеству или тренировке памяти и интеллекта, читаю с ней книжки, творчеством занимаюсь,- она не истерикует. Или, по крайней мере, меньше истерикует... Ведь есть же теория, что скука мучает ребенка и ощущается им как нечто физическое. Скука обижает и даже, может, оскорбляет ребенка... Всё равно, мне часто не хватает средств, энтузиазма и смекалки, сил, скорости чтобы в игре обучать свою дочку... Хотя я уже много прочла и узнала (Ранне развитие, как оказалось, - целый мир)... И теперь, после всего прочитанного, что делать, я не знаю. Сталкиваюсь с тем, что мне не хватает более легкого способа получения информации, чем самостоятельное чтение по ночам книг и изучение теорий ризвития разнообразных способностей малышей, а ведь Ибука Масру прав, после 3-х уже многие способности  формируются. В "развивалки" мы пытались ходить, но меня не устроил уровень тех занятий, которые проводятся с детьми за те деньги, которые я им плачу. Сама работаю в студии творческого развития (но с детьми более старшего возраста), и знаю, как сложно быть хорошим педагогом и я отдаю себе отчет в ответственности перед каждым ребенком, что приходит на наши занятия.. Но если для детей 4 лет и старше можно найти достойные развивающие занятия (в основном потому, что есть выбор профильных кружков) , то для детей с 6 месяцев (ну пусть даже с 1 года) до 3 лет - это проблема. И в основном из-за многопрофильности занятий. Сейчас много развивалок, в которых не развивают, а просто развлекают детей =( А ведь детям так нужны хорошие программы! И программы такие есть... Но как найти хороших педагогов, которые помогли бы не только малышу, но и маме научиться праильно играть, развивая)))
01.05.2011
Алена,спасибо за развернутый ответ))))) Но у Ярослава почти нет усидчивости((Что касается рисования-очень мало в основном кончается разбрасыванием карандашей.Краски пальчиковые не нравятся-от них грязные ручки(ребенку не нравится).Мелкие детальки-сразу в рот.Только со счетными палочками занимается-в баночку с отверстиями пихает или в копилку. Согласна с Вами,Алена-задумываюсь как и чему учить,а еще как побороть лень))))Про скуку согласна) Стараюсь по немногу приучать,чтобы убирал за собой. Но у нас-пока ребенок сам не созреет,его не заставишь.Долго-долго купался в детской ванночке-потом в один прекрасный день "перелез".Теперь делает попытки проситься на горшок.Вижу,многое он понимает,жестами показывает,все помнит(магазин например,в который заходили месяц назад).
03.05.2011
Какие вы молодцы!))) Еще немножко, и не только порядок букв, а и сами буквы будет знать.)) Я читала про метод Домана - так там вообще дети в три года уже читают. Память хорошая - это здорово, учиться хорошо будет в школе)
22.04.2011
Да какие молодцы....мне кажется,я очень мало с ним занимаюсь(((Играет сам по себе,гуляет да спит.Еще немного мультиков смотрит.Но уже все понимает!!!!!Я его ни к чему не принуждаю-хочет рисовать-рисует,хочет мягкие игрушки-берет,особенно зайчика полюбил.Спит с ним,ест с ним-проверяет,чтобы я зайчика покормила))))
22.04.2011
Ура!!!!!!! Как вовремя подкорректировать