компьютерное
весной сломался у меня на ноуте дисковод. просто взял и перестал читать диски. отнесла на диагностику в симпатичный сервис-центр, ребята подтвердили, что да, сломался. вместе с ними поискали замену, не нашли. ладно, думаю, проживу на флешках :)
потом приносят мне визитку некоего сервис-центра, который в общении через электронку обещает мой ноут починить. ладно, еду по указанному адресу - упираюсь в запертую дверь с налепленным листочком МЫ ПЕРЕЕХАЛИ :) и все - ни нового адреса, ни телефонов, НИЧЕГО! старый телефон ессно не отвечает.
тут вспоминаю, что на одной из улочек открыли салон с похожим логотипом - топаем туда. они, кросавчеги... сидят в офисе две тупые соски, типа секретуток, обрисовываю им проблемы простыми словами, что так и так, сломалась деталь на таком-то ноуте, нужно заменить. "Мы Вам отказываем". начинаю злиться и ссылаюсь на переписку. звонят мастерам, долго о чем-то перетирают, наконец рожают, что берут. оформляли ноут почти полчаса - девочки печатают одним пальцем и путаются в бланках
ладно, черт с ними. ноут починили, вернули. все работает чики-пики, но чудо-спецы убили мой антивирус и заразили комп ажно 4!!! троянами!!!
и ладно я сама смогла справиться - а так бы еще тыщи на 3 налетела: антивирь с установкой и очистка + восстановление системы.
накатала гневное письмо в отдел претензий сервиса, получила ответ типа "спасибо за сигнал, будем разбираться". вчера поинтересовалась, что ж с проверкой по моему случаю. стандартный ответ - беседы провЕдены, меры прИняты, ошибка сотрудника, спасибо за содействие.
счас написала еще письмо, на случай если не поняли - что это нифига не ошибка, а развод на бабло за доп. услуги и что солидные компании за такое вообще извиняются.
так что, милые дамы, обращаясь в сервис-центр Сота-GSM, будьте бдительны...
потом приносят мне визитку некоего сервис-центра, который в общении через электронку обещает мой ноут починить. ладно, еду по указанному адресу - упираюсь в запертую дверь с налепленным листочком МЫ ПЕРЕЕХАЛИ :) и все - ни нового адреса, ни телефонов, НИЧЕГО! старый телефон ессно не отвечает.
тут вспоминаю, что на одной из улочек открыли салон с похожим логотипом - топаем туда. они, кросавчеги... сидят в офисе две тупые соски, типа секретуток, обрисовываю им проблемы простыми словами, что так и так, сломалась деталь на таком-то ноуте, нужно заменить. "Мы Вам отказываем". начинаю злиться и ссылаюсь на переписку. звонят мастерам, долго о чем-то перетирают, наконец рожают, что берут. оформляли ноут почти полчаса - девочки печатают одним пальцем и путаются в бланках

ладно, черт с ними. ноут починили, вернули. все работает чики-пики, но чудо-спецы убили мой антивирус и заразили комп ажно 4!!! троянами!!!
и ладно я сама смогла справиться - а так бы еще тыщи на 3 налетела: антивирь с установкой и очистка + восстановление системы. накатала гневное письмо в отдел претензий сервиса, получила ответ типа "спасибо за сигнал, будем разбираться". вчера поинтересовалась, что ж с проверкой по моему случаю. стандартный ответ - беседы провЕдены, меры прИняты, ошибка сотрудника, спасибо за содействие.
счас написала еще письмо, на случай если не поняли - что это нифига не ошибка, а развод на бабло за доп. услуги и что солидные компании за такое вообще извиняются.
так что, милые дамы, обращаясь в сервис-центр Сота-GSM, будьте бдительны...
Анна Ковалёва
кошмар... ) хорошо что у меня бывший был прошареный в компах и муж сисадмин )))сама компьютеры кручу, собираю, чищу и все такое ) от них научилась ))))))
21.07.2010
Ответить
Катрин
да компы и я кручу-чищу без проблем. а вот ноуты боюсь - маленькое все такое в них, и пломбы опять же...и крепления у каждого свои из хлииипенького пластика...
21.07.2010
Ответить
