13 лет

Обидела подружку...

а она уже родила?
13.10.2012
Ага, на 34 неделе... Акушерка ее отказалась ехать, отправила их в роддом... 
13.10.2012
рано :( хотя, может, Бог уберег от домашних родов. И хорошо,что акушерка не поехала. у них все нормально?
13.10.2012
да, все обошлось...
13.10.2012
Какой кошмар! Я просто на себя примеряю, всю свою беременность отходила в принципе нормально, но роды так сами и не начинались. В итоге на 41 неделе поехали в свой роддом и на следующий день мне прокололи пузырь! Короче оказалось что внутри у меня бегемоттк в 4600 кг. И если бы не бригада врачей в 5 чел. и их разные способы меня разродить ( потуги с семи пальцев и стоп) но я родила сама и без разрывов!!! О как я благодарю Бога что оказалась именно в этом роддоме!!!
12.10.2012
Особенно добивает, что родиться в роддоме для ребенка - стресс, а дома - благодать,  по мне, так его там так схватками плющит, что он только рад, что наконец-то все закончилось)))
13.10.2012
Ахаха это точно!!!! Ему на тот момент уж реально все равно т.к он вообще только родился и по хорошему во всех раскладах его организм и так стресует в новой для него обстановкой! Я если бы дома рожала порвалась бы к черту вся шейка матки , как мне врачи сказали и на тот свет из за потери крови!!! Господи какая же дурь!!! Я просто в такое возмущение выхожу когда о таких заговариваю!!!!
13.10.2012
у меня как раз была большая кровопотеря, да и кто бы меня штопал потом? Эта же барышня меня уверяла, что если рвешься сам, то только мягкие ткани, а если разрезают, то и мышцы тоже...  при том, что порвалась я сама, мышцы тоже порвались и швы у меня были знатные))
13.10.2012
Не у меня только шм и этого хватило что бы залить пол и литься около часа!!! Ну нет мозгов и все тут роды это непредсказуемо!!!
13.10.2012
а гинипрал и остальные таблетки на мозг точно не действуют? что там в побочках? а так я бы ей напомнила о физ подготовке наших прапра, которые в поле рожали и там же помирали. ну и пусть тогда на часок сразу после рождения мелкого голого за порог. а че? тоже практиковалось.ну и напоследок. а зачем она пьет таблетки?! это же вмешательство :) ps: напишу сюда же, тк на даче инет жуткий. Яна и Иван :)
02.07.2012
с такой сложной беременностью такие идиотские мысли... странная подружка, я бы тоже отчитала бы по первое число!!!
26.06.2012
Матушка природа ей в помощь! Это все, что надо желать таким особам. Я просто сталкивалась с ними в некоторых сообществах. Их главный аргумент заключается в фразе "природа сделает все за нас". Но когда я спрашиваю о том, куда они обращаются при болезни, получаю ответ "к доктору".. А почему ? Природой не предусмотрено, чтобы мы лечились ;-)
26.06.2012
Вы все сделали правильно таких мамаш надо иногда отрезвлять немножко! Сходят с ума, а потом винят всех вокруг и в том числе плохую экологию, но только не себя - "умную и ответственную мать". Оставить ребенка без воды! Дура какая-то!
26.06.2012
при мне девушка на кесарево бумагу подписывала, без бумаги плановое не делают , а от экстренного наверное лучше не отказываться ....тьфу тьфу , вряд ли его просто так будут делать
25.06.2012
да и на экстренное тоже, и вряд ли стоит отказываться, не обладая необходимым образованием и опытом для адекватной оценки происходящего
25.06.2012
да,  в процессе довольно плохо соображаешь, особенно под завершение )
25.06.2012
Ага, экстренного фиг добьешься от врачей( лучше все сразу согласовывать
25.06.2012
у меня раскрытия 6 часов не было (при идущих схватках), мне врач сунул бумажку со страшилками - о последствиях кесарева, из нее следовало, что меня непременно разрежут до стола))))) это он меня так затейливо на окситоцин уговаривал))
25.06.2012
О Боже мой) Ну может они реально режут вдоль, а не поперек. ох уж эти врачи, пользуются беззащитным состоянием женщины. а для чего он, чтобы раскрытие стимулировать? я вообще не знаю, что мне там вводили и кололи
25.06.2012
а, это я к тому, что кесарево их сделать еще уговорить надо))
25.06.2012
И я про тоже. А окситоцин-то для чего?
26.06.2012
а меня вроде и не спрашивали про окситоцин((( или память отшибло .... Зато обрадую - второй раз вообще ничего не кололи (ни анестезию , ни окситоцин) , и все произошло за 3 часа против 13 -ти первого раза ..
26.06.2012
Это приятно))
26.06.2012
ну наверное,  если речь идет о жизни , то сделают ... ребенок перевернется например и тп
26.06.2012
Мне еле сделали, хотя речь уже шла о жизни ребенка. Неоднократно слышала, что экстренное не хотят делать без ведома глав врача и что тяжело вообще его добиться
26.06.2012
видимо от роддома еще зависит ... не знаю ...
26.06.2012
Наверно... В общем, лучше сразу обо всем договориться) и вообще если еще надумаю рожать, возьму кого-то на роды
26.06.2012
наверное это просто эгоизм - говорить что дома удобнее, и не думать -  что лучше для ребенка там, где специалисты
26.06.2012
Ну женщины, которые хотят рожать дома, наверно считают, что для нее и ребенка это лучше
26.06.2012
могу понять только тех у кого это не первый раз, по крайней мере точно знают на что идут
26.06.2012
А не факт. Вторые роды бывают тяжелее первых
26.06.2012
в этой темке не надо про это писать ))) автора пугать )) Я имела в виду что пока не родишь -  о процессе довольно смутное представление вообще в кино вон показывают 3-4 минуты постонал и уже дитя кричит ))
26.06.2012
У автора все будет хорошо, я уверена) Автор в отличие от своей подружки соображает, что делает)))  Это точно! и в машине рожают за 5 мин, и в поезде, и принимают роды непонимающие ничего в медицине люди)
26.06.2012
Коточе так: инфу ты до нее донесла, теперь, чтобы подействовало надо обрубить концы (к тому же она любит нести ответственность сама, вот пусть и несет). Просто пока она внутренне борется с твоей информацией и даже не допускает и мысли, что ты можешь быть права. Помогает способ концентрируешься на свече и говоришь "Господи, я сделала что могла, помоги моей подруге в этой ситуации (сделать как лучше, понять и т.д.)". Я проверяла, работает.
25.06.2012
Да мы даже не ссорились, просто перешли на обсуждение других моментов
25.06.2012
Да я понимаю, что не ссорились. Это я про то, как не просто донести инфу в свете высказать свое мнение, а подействовать на ситуацию. Ну чтоб она не вздумала дома рожать, или уж шла на это со скорой под окнами. Даже если не ругаешься вдрызг, все равно эмоционально получается так "это она на меня давит", надо сделать так, отпустить инфу, чтобы она стала не твоим мнением в ее глазах, а прсто информацией, и пусть определяется с открытими глазами.
25.06.2012
полностью с тобой согласна. еще для меня загадка..почему люди не боятся дома??? ну страшно же..ваще ничего не знаешь как и что..и одна...бррррр
25.06.2012
она все знает, ей на курсах все рассказали и акушерка будет присутствовать)) а если серьезно, потому что роддома боятся больше, потому что на курсах рассказывают, что вам сделают кесарево, если врач на поезд опаздывает и прочую лабуду
25.06.2012
ну да.,такое любят порассказывать((( как будто специально акценты делают на клизму,неудачные роды и опаздывающих врачей((
25.06.2012
ну не знаю, я рожала бесплатно, врач со мной был весь потужной период и сам процесс родов тоже, а мог бы пить кофе))
25.06.2012
я говорю о том,что рассказывают на курсах. я тоже рожала бесплатно оба раза и была очень довольна)
25.06.2012
Ваше дело предупредить - её выбирать. Свою голову не поставишь (((
25.06.2012
да она умная девица, а тут ...
25.06.2012
вполне может быть ...это случается иногда и у умниц )))) я только про эту ситуацию
25.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Читаю между строк)) Приметы...