15 лет

Мда...еще раз убеждаюсь, что не зря прививки не сделала сынке

Просто расскажу свой случай.Когда учалась в институте,кто-то где-то чем- то заразился,я вот забыла(кажется корь),ну не суть,вобщем тем от чего в детстве прививают.И как оказалось,что в моей медкарточке,которую из школы сдаёшь при поступлении,оказалось не проставлено,что мне делали эту прививку.Меня вызвали в больницу,чтоб делать прививку,я отказалась,так как мама говорит что делали все прививки,так врачи грозились мне изоляций,карантином,ругались,что я тож стану разносчикоми что-то там ещё,в общем мало приятного.... Пришлось маме в поликлиннике поднимать всё и искать,оказалось я привита,просто мне в карточке этого не проставили. Я не агитирую ни ЗА ни ПРОТИВ.У меня по этому поводу своё мнение,как и у всех.Просто случай из-за 1 прививки.
02.09.2009
да это да - прессинг идет от здравоохранения нереальный :) в этом я согласна:) хорошо, что нашли всетаки инфу, что ты привита..а то влипучили бы еще прививку, кто его знает чего было бы
03.09.2009
Комментарий удален
02.09.2009
Очень рада, что есть еще одна такая же начитанная мамаша как и я:) не любят почему-то самоучек :)а я не вижу в этом ничего плохого...я правда еще только начинащая мамаша ботан..и еще мноогое не понимаю и мноогое не могу донести до людей, которые меня спрашивают почему не делаю прививки..но главное, что прозиция моя тверда и уже безвозвратна:) здоровья тебе и твоему сынке:)))а с нами спорят в основном те, кто ничего не знает, не узнавал и верят на слово врачам
02.09.2009
Комментарий удален
02.09.2009
это да:) только самое страшное, что врачи, которые делают прививки, тоже свято верят вто, что делают..а ведь в институте часы по иммунологии практически отсуттвуют...они НИЧЕГО не понимают ни в составах, ни в последствиях...
02.09.2009
Комментарий удален
02.09.2009
 видимо она получает больше от вас, чем за прививки :))))
02.09.2009
Комментарий удален
25.06.2010
Сами по себе прививки не опасны. Наоборт прививать надо! Вы о будущем ребенка подумайте- садик, школа,  и тд. Многие люди являются просто носителем какого-то заболевания, а при контакте с  ними непривитый ребеннок может смертельно заболеть. Другое дело, что прививать можно только Здоровых детей. Т.е. сдавать все анализы,следить за состоянием малыша перед прививкой. И забота это конечно врачей, а они  у нас очень часто халатно относятся к своим обязанностям. Поэтому эта миссия ложится на родителей. Прививки можно отсрочить, но не делать их- НЕЛЬЗЯ
02.09.2009
+1000000000
02.09.2009
а почему ты так категорично говоришь и веруешь в то, что прививки не опасны? :) ты состав знаешь?
02.09.2009
я не столько верую что прививки не опасны, сколько знаю как опасны болезни от которых эти прививки делают. если бы прививки были столь опасны, их бы 20 лет уже не делали наверно ну это мое мнение конечно
02.09.2009
твое мнение имеет место быть:) но я вот где-то лазила:) нашла статистику..что сметность в % соотношении после прививок не меньше, чем смерность не привитых детей от этой болезни..не считая того, что не все привитые дети умирают, но получают сильнейшие осложнения! где-то внизу писала какого характера..меня как-то это остановило:) и оптимистично верю в то, что болезнь моего сынку обойдет...и вообще - по крйней мере елси даже и заболеет, я буду знать от чего лечить..а если вдруг у него на прививку пойдет осложнение? котрое ты никак не сможеш вылечить! я себе никогда не прощу...
02.09.2009
Это твое решение, ты мама- тебе лучше знать что твоему ребенку лучше Здоровья вам, не болейте    
02.09.2009
Конечно Светик..как бы то ни было, привитые, не привитые - главное чтобы не болели наши детки и радовали нас! :)
02.09.2009
Я полностью согласна с Анной... Прививки делают уже не первый десяток лет, мы все привиты, и слава Богу не болеет той ерундой от чего нас привили!!! И еще, вот недавно по телевизору слушала, что благодоря привикам от чего-то (блин забыла от чего), практически удалось выжить со всего мира...
01.09.2009
я не против прививок..но я за грамотное отношение к ним..хочу знать что,как, зачем и почему..ниже уже объясняла, что считаю, что не всем поголовно нужны прививки...можно сделать хуже организму..и поправив одну ячейку иммунитета, можно поломать другую...ты вот видела, какой план выставлен прививок ребенку от 0 до года? там по моему больше 10-ти прививок..как можно в такого маленького лялю залить столько химии не задумываясь, нужна она ему или нет..раньше привиок то было - раз и обчелся...я сравниваю иммунитет ребенка с цветком...ему нужна вода,и периодически его надо поливать..но елси его залить, то цветок погибнет
01.09.2009
прививки положено делать в определенное время.... ну т.е. первая прививка через какое-то время вторая... ну и т.д. а по поводу химии - я вот боюсь больше от химии пострадать, используя памперсы и пюре из баночек... ну и шампуни, крема всякие.... (хотя всем этим пользуюсь)
02.09.2009
ну блин...:) я выше написала на основе каких концентратов делают прививки...у меня рука не подымает весь этот джентельменский набор влит в ребенка..а потмо лечить его органы, нервную систему, кожу или еше чего выскочит (притом, многие осложнения официально врачи не признают,что из-за прививки, получается официальная статистика в этом плане нереальная)...у него мне кажется меньше шанс самому заболеть... чем не дай бог лечиться от последствий прививки
02.09.2009
Мне моя массажистка рассказала как ее ребенку сдиелали прививку.И как ее ребенок лежал неделю под аппаратом ИВЛ (искусственная вентиляция легких).Теперь ему 23 года и он до сих пор не может лишнюю конфетку сьесть, парфюмом пользоваться и прочими вещами.Аллергия!!! Если она хотя бы раз случилась-то будет теперь всегда! Мне это ненужно и ребенку ненужно.Я вся привитая от всего, и потому выжила что раньше экология какая была? беременные даже витамины не пили, а сейчас? Дисплазию ставят каждому второму, а в моем детстве взрослые и незнали что это такое....Ееее?
19.09.2009
А если цветку добавить удобрения, он растет еще лучше... Раньше делали всем не спрашивая согласия родителей, а сейчас спрашивают, вот из-за этого родители, сугубо мое мнение, пытаются показать что они вот такие начитаные, все знают... Но ведь если это было бы плохо разве врачи рекомендовали прививки?
02.09.2009
а чем плохо быть начитанным? и тем более, раз уж было бы все так радужно и безопасно, то не ввели бы закон об возможности отказала....Врачи кстати заставляют,а не рекомендуют..при этом зачастую не могут конкретно объяснить все
02.09.2009
и кстати:))удобрение не поможет, если цветок залить:)
02.09.2009
У меня выживал)))
02.09.2009
Нет не плохо, иногда даже очень хорошо... Болезнь лучше предупредить, чем лечить... А что вы будете делать, если, не дай Бог конечно, чем то заболеете? Сколько времени и здоровья потратите? Лучше сделать и жить в свое удовольствие.. Тем более сейчас туберкулез везде... Бомжей везде полно, а они переносчики этой болезни... Знаешь как это лечится? У нас один знакомый болел, он пил лекарства горстями два, то ли 3 раза в день, и пролежал в больнице 3 месяца... А от болезней никто не застрахован... Я лучше защитю своего ребенка от этого, я за прививки!!!
02.09.2009
а что вы будете делать, если не дай бог у ребенка будут поствакцинальные осложения? к какждой вакцие есть перечень их! и это тоже не шутки! а вам, когда прививают, что говорят? будет небольшая температурка и поплачет покапризничает? а где тогда право на достоверную информацию? и вообще, у меня вопросик - ты сама лично изучала все ЗА и ПРОТИВ вакцин? или просто родилась и ЗНАЕШЬ что это хорошо? мой ребенок не застрахован от заражения болезни, но он застрахован от прививок, которые могут усугубить его иммунинет, а не поправить..а вы знаете, что даже привитые болеют? что прививка не освобождает от болезни?
02.09.2009
Ну незнаю как у вас в поликлинике, нам все объяснили, сказали если что какие таблетки купить, и у нас после прививок звонили каждый день в течение 3 дней, не зависимо выходной или нет...
02.09.2009
вы сейчас делали АКДС? на словах можешь мне рассказать что вам объясняли?:)
02.09.2009
это тебе объясняли? возможные осложнения после АКДС:- поражение ЦНС- местные реакции (вплодь до флегмон)- чрезмерные сильные общие реакции (повышение температуры, рвота и т.п.)- упорный пронзительный крик, т.е. это проявление поражения клеток мозга- судороги с температурой и без- осложнения с поражением внутренних органов- аллергические сыпи, отеки- астматический синдром- анафилактический шок- внезапная смерть
02.09.2009
привитые переносят боезнь намного легче, чем не привитые.
02.09.2009
да, именно с такой благородной целью созданы вакцины.....но шансы заболеть любому, привитому и не привитому, ребенку наименьши..чем шанс покалечить здоровье ребенка..на самом деле вести полемику можно до бесконечности..я обсалютно уверена, что если мамы действительно заинтересованы в здоровьи ребенка, то все сами изучат и сделают такой же вывод, как я и многие другие...убеждена, что за прививки мамы те, которые к сожалению не имеют доступ к информации..либо просто ленивы и просто верят на слово врачам..но вы только посмотрите - это же токсины! ниже я написала "побочные действия" после АКДС...если бы тебе тетенька-врач с милой улыбкой на лице это говорила - ты бы все равно привилась, надеясь на то, что ничего не будет?
02.09.2009
Дорогая не трать время на убеждение "темных". Это же как в анекдоте-МАМА СКАЗАЛА ДЕНЬГИ В БИДОНЕЕЕЕ. Пишут, показывают,-нет прививки это хорошо.Ну как можно быть таким твердолобым человеком ? Пусть делают свои прививки, а потом посмотрим на посты друг друга. У кого ох и ах начнется!
19.09.2009
оспа наверно
02.09.2009
http://kirsanchik.livejournal.com/6724.html  вот еще про прививки
01.09.2009
спасибо:) я воспользовалась этой ссылкой тоже:)
02.09.2009
кстати, может знаешь тогда - а вот эти прививки когда начали делать детям? в смысле в каком году? если уже лет 20 прошло - можно считать, что исследования проведены - мне делали все прививки (не знаю, правда, какие именно) - я здорова... для меня этого достаточно.... и еще - полно ж лекарств, основанных на ядах.... в нужных концентрациях яды лечат, а не калечат.... что насчет этого думаешь? Сразу скажу - я прививки все делала пока... но муж услышал краем уха, что не надо делать и теперь против..... он мне доказать не может ничего, ибо не владеет информацией.... ясное дело - все будет как я решу, но он, типа, тоже родитель - надо его мнение тоже учитывать.... вот кроме вышеперечисленного - почему ты не делаешь прививки?
01.09.2009
прививки делать начали ооочень давно:) как понятие :) еще оспу в свое время по моему в 18-ом веке прививать начали... а насчет исследование - думаю вопрос спорный :) может быть ты была бы еще здоровее без них?:)) а может быть ты относилась к тому маленькому числу людей, кому нужна вакцинация :) полно лекарств безобидных основаны на ядах, ты права - но это натуральные яды! Я не делаю прививки, потому как считаю, что у моего ребенка больше шансов пострадать от прививки, чем заоблеть какой-то боезнью в естественных уловиях...есть статистика например по полиомелиту..восприимчивых людей к этой болезни в соотношении 1 к 1000...так зачем прививать всех подряд? в наше современное время есть куча технологий по выявлению восприимчивости иммунитета человека к какой-либо болезни...если у человека есть антитела к этой болезни, то вакцинация может быть опасна....в организче появляется избыточное количество антител, они могут приводить к поражению почек, астме, сердечно-сосудистым заболеваниям, к раннему старению и многео другое, что мы никогда бы и не подумали, что это у нас из-за прививок...я считаю, что перед вакцинацией надо делать грамотные анализы, обращаться к вменяемому иммунологу..а у нас смотрят по внешнему виду иммунитет человека..мы же все разные! я в общем,я сначала своим способом буду повышать иммунитет ребенку..подойдет время - поему делать иммунодиагностику - узнаю, к каким  болезням у моего сына мало антител..и уже тогда убду думать что да как прививать и какими вакцинами..вот
01.09.2009
а если он до этого возраста подхватит заразу, к которой у него антител нет? будешь надеяться на то, что иммунитет справится?
02.09.2009
я в этом деле всетаки не специалист...у тебя я смотрю реальный интерес проявился - на все твои вопросы разом ответит известный фильм "Вся правда о прививках"..там все "по чесноку"..без приукрашиваний и то, о чем обычно не говорят...политика фильма не в том, чтобы пропагандировать не прививаться, а пропагандировать делать это с умом! и как ни странно, календарь прививок детям до года и дальше противоречит всему разумному...пошукай в инете фильм - тебе понравится..честно! я смотерла его когда беременная была.. мозги тяжело работали...что-то кому-то оттуда донести на устах не смогу..но для себя я твердо решила - до садика нини...иммунитет своим образом будем поднимать..прийдет время в садик, буду тогда уже и думать..главное, меня все мои близкие поддерживают..для меня это важно..и я исрекнне верю в то, что для моего ребенка вреднее может оказаться прививка, чем вероятность заболеть болезнью в жизни без прививки..вот:) а еще есть книги госпожи Червонской - тетеньки, которой уже где-то лет 70,которая защитила кучу диссертация и работала в НИИ Вирусологии..сама разрабатывала вакцины и сыворотки..она то уж знает что к чему
02.09.2009
  А как вы без прививок ? В сад возьмут ? Нет, наверное.... А в школу... да куда угодно... Как ?
01.09.2009
ой..мне убегать щас надо..вечером отпишусь..если действительно интересно
01.09.2009
  Да.. Очень интересно... Буду ждать ).
01.09.2009
есть такие вот законы:) 1) ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст. 33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) "Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан" от 22 июля 1993 г. № 5487-1; 2) ст. 5 (о праве на отказ от вакцинации) и ст. 11 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершеннолетних) федерального закона РФ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ; 3) ст. 7, ч. 3 (об оказании противотуберкулёзной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей) федерального закона "О предупреждении распространения туберкулёза в Российской Федерации" от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ;4) ст. 19 Всеобщей Декларации Прав Человека ("Каждый человек имеет право на свободу убеждений");5) ст. 26 Всеобщей Декларации Прав Человека и ст. 43 Конституции РФ (о праве на образование);6) ст. 5, ч. 1 Закона РФ "Об образовании" (о возможности получения образования гражданами РФ независимо от состояния здоровья, убеждений и других факторов); а также п. 11 части 1 Европейской Социальной Хартии (о праве каждого человека на использование любых мер, позволяющих ему обеспечить наивысший достижимый уровень здоровья).7) ч. 1, ст. 2, п. 1. Конвенции о правах ребенка (Государства участники… обеспечивают все… права… без какой-либо дискриминации, независимо от состояния здоровья… ребенка); 8) ч. 1, ст. 2, п. 2 Конвенции о правах ребенка (Государства - участники принимают все меры для обеспечения защиты ребенка от всех форм дискриминации), 9) ст. 1, п. 1(а). Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования (выражение "дискриминация" охватывает всякое различие, исключение, ограничение… по признаку… убеждений…, которое имеет целью или следствием уничтожение или нарушение равенства отношений в области образования и в частности… закрытие для какого-либо лица или группы лиц доступа к образованию любой ступени или типа). это я скопировала, девчонка одна прислала..она собрала все эти законы и ими оперировала когда поступала в садик..пришлось не легко...война шла начиная в больнице..но в конце концов ее дитё приняли в садик..потмоу как реально не имеют право по закону не принимать непривитых..просто надо знать законы и т.д.:) вообщем, хорошо подготовиться и ходить в нужные инстанции если что:)я прививки делать не буду...как время прийдет в садик - обращусь к ней, поможет мне:) а вообще, очень грустно, кога умные люди врачи и педагоги, при общении подымают панику и орут, что непривитые дети - рассадник болезней..ведь это не так...потмоу как даже привитые дети так же болеют..разница только в том, что они по идее благодаря прививкам переносят болезнь лечге..и все..и еще, прививки делают как бы для предотвращения эпидемии...а елси ее нет? зачем прививаться..вам же не делают прививку от гриппа летом...ее делают непосредственно перед зимой обычно..ну это так уже...мои доводы
01.09.2009
в садик сейчас и без прививок берут
01.09.2009
  А у нас не берут.. Подруга прививала сына в полторагода - и у него началась какая-то болезнь крови. Еле спасли. А в два отдавала в сад - хотела, чтоб медотвод дали на прививки. Писала везде - даже до министерства здравоохранения дошла... А без прививки в сад отказались брать.... И медотвод не хотели давать... Короче - ужас....   Ну а в школу потом ? Возьмут ?
01.09.2009
да уж....очень жаль, что мальчик заболел...странно, что не взяли в садик..по закону обязаны..в наше время почему-то это трудно..и много куда писать надо...и в конце концов никуда не денутся..видимо подруга не дописала куда-то или не пользовалась статьями в законе
01.09.2009
  Она  - юрист.... Уж ей как никому известно ЧТО нужно и КАК делать... Но вот.... Увы....
01.09.2009
полностью согласна - никто не смотрит в этом плане на закон - проще всех уровнять и смотреть скопом.... я столкнулась с этим в прошлом году - хотела дочку отдать пораньше в школу..... в законе написано, что это возможно - на практике - писала в департамент образования и Лужкову - хер нам че разрешили (извиняюсь за выражение - но иначе тут не скажешь - получится слишком мягко).... это с учетом того, что у меня на руках была справка медицинская, что ребенок к школе готов и может обучаться - для этого я все лето ходила по специалистам, в том числе посетили мы четырех специалистов в психушке (каждый с дочкой по полтора часа примерно беседовал) - в департаменте образования нам сказали - если возьмет какой директор - на его совести будет... а они нам разрешение не дадут..... все самые близкие школы послали подальше.... (например, в школе рядом с домам мне на справку от спецов сказала директор - вот пусть эти специалисты и обучают ребенка.... и еще, что она в таком возрасте просто не способна отлично учиться.... мне, кстати, важно чтоб она просто училась - отлоичница мне не нужна... но им это не важно... ) взяла школа, в которую нам минут 40 добираться..... и то - потому что по какой-то причине там остались места свободные (мы уже 3 сентября туда устраиваться ходили)..... я не жалею - школа лучшая из всех, что я знаю.... но процесс тяжб со всей этой структурой - ну их нахер - гораздо больше здоровье пострадает, чем от прививок.... Кстати, я тоже юрист.... и прекрасно знаю на что и где ссылаться.... это все не важно.....
02.09.2009
 Оооо.... У нас всё так тупо... Везде.... Казалось бы, наоборот, должно быть всё для людей, все должны навстречу идти , а не тут то было....  Как-будто специально всё усложняют... Не возможно.... Ужас...
02.09.2009
прочитай, пожалуйста, что я Юми написала - тебе это тоже хочу сказать.... я не хочу уговорить тебя делать прививки.... я хочу, чтоб ты мне доказала, что их не стоит делать... мой ребенок мне очень дорог..... и я боюсь ошибиться... всю информацию я черпаю из прессы... и руководствуюсь ей.... но еще корректирую ее своими знаниями и интуицией.... я склонна делать прививки, но вижу, что много люди против - не могу понять почему..... если не интересно отстаивать свою точку зрения - скажи мне об этом - я не обижусь.... понимаю, что вопрос очень сложный...
02.09.2009
ты меня и не уговоришь делать прививки:))) но точно тебе скажу, кого-то уговорить или переубедить в этом вопросе нельзя! люди САМИ приходят к выводу, черпая САМИ информация из инета, книг и других носителей :) вот даже ради прикола...поищи сама, почитай, проинформируй себя в этом вопросе:) потмо отпишись, осталась ли ты при своем мнении:)) я могу сказать только то, что те люди, которые переубедили себя не делать прививки никогда не переубежаются обратно..единственное они сдаются только из-за того, что их доканывают и создают им проблемы в обещстве..тогда многие делают прививки...но все равно верят в то, что они не нужны..я надеюсь, что меня не сломят..не хочу ломать организм своего ребенка (я так считаю)...буду искать садик, где возьмут..не возьмут - ну и ладно - буду сидеть до школы...буду искать школу, в которую возьмут...как ни крути, но какая-то возьмет:)) куда они денутся:) и не читай прессу:) читай научную информацию:) узнай неофициальную статистику поствакцинальных осложнений (ПВО):)) я тут намыла, что это официалная статистика не совпадает с реальностью...
02.09.2009
а как уберечься от всего этого если не делать прививки?????
01.09.2009
знаю случай когда мальчику не сделали в свое время прививку от коклюша он болел и он же этот коклш подхватил от своей стпршей сестры. сестра была привита и переносила его в легкой форме не опвсной для жизни, зато была заразна для окружащий. так вот, этого мальчика еле спасли.
01.09.2009
а вы за или против???
01.09.2009
кто я? за конечно!
01.09.2009
я тоже за,но после подобных статей я себя извергом чувствую((
01.09.2009
 Да.... Точно.... Я считаю всё же, что надо делать... Но как почитаешь - волосы шевелятся...
01.09.2009
девчонки, вы не парьтесь...если делаете,то и делайте конечно..и не адо переживать - мы мамы своих детей - и как решаем мы, так оно и будет лучше для ребенка..я считаю, что каждая позиция ЗА или ПРОТИВ имеет место быть.. тем, кто делает прививки, им страшно, что ребенка травят и последствия могут быть плохими..тем, кто против - им страшно, а вдргу ребенок заболеет всетаки...но я напримет оптимист..и считаю, что у моего ребена меньше шансов заболеть непривитым, чем покалечить свой организм прививками что зря
01.09.2009
во во! но я тоже за прививки,хоть и говорят что мол эпидемий нет,но на мой взгляд их нет потомучто большинство привиты
02.09.2009
на то у нас есть право выбора...я по крайней мере знаю точно, когда мой ребенок не привит, от чего лечить елси что..а вот когда он привит - я не знаю последствий...и что лечить потом..какие органы..и какие его нервы...как-то вот не подымается рука гадость заливать ребенку..кстати, научно доказано, да и вы сами понимаете, что не всме люди одинаковы и не у всех одинаковая имунная система...и получается как бы нельз-я поголовно прививать..надо только тех прививать, у кого антител нет к определенным болезням...я вот для себя поставила цель - как только мелочь подрастет - сделать иммунограмму и выяснить, что требуется делать моему мальчику, а что нет
01.09.2009
У кого так? Подскажите плиз :)