15 лет

думу-думаю ... по поводу квартиры

Ремонт та можно сделать за счёт оплаты!!! Поговори с хозяином может уступит, и спроси его по какой причине хочет давать вам регистрацию....может сможешь уговорить...а вообще что это такое? У нас такого нет:)  
24.08.2010
временная регистрация это только для Питера и Москвы, там вообще другие законы чем во всей России. в счет квартплаты уже и обсуждали, не хочет.
24.08.2010
Вот жеж гад а...мы тоже вот переезжаем на днях..29 го ключи у хозяйки берём...но там слава богу ремонт делать не надо но дорого пипец...скажи а ваша квартирка стоит сколько...наверное в пару раз дороже :)) если можно в уе а то в рублях я не понимаю...
24.08.2010
примерно 700 баксов
24.08.2010
ну да в 2 раза дороже :))
24.08.2010
временнная регистрация - она по всей России )))
25.08.2010
это для инсотранцев она необходима, а для своих не обязательна. Я о Челябинску сужу. Приедешь сюда пойдешь регистрироваться тебе у виска покрутят.
25.08.2010
это федеральное законодательство если любой гражданин прибывает в любой другой город больше, чем на три дня, то он должен зарегистрироваться в этом городе... в Москве не особый порядок... так же как и в Питере. Можете и не регистрироваться. Так же как человек, прописанный в Питере, может поехать жить в Челябинск и не делать там регистрации. Но тогда если вдруг он захочет взять кредит например, то хрен он его возьмет, либо если захочет учиться вождению, то права не плучит. Да много нюансов, независимо от места пребывания. А у мужчин так вообще с этим геморрой, им же на учет в военкомате наверное нужно встать, когда место жительства меняешь.
25.08.2010
аа... кореная Питерка, училась этим летом в Челябинске на права. временной регистрации не делала, права ей дали. Во как. Это я точно знаю, потому что муж ее устраивал в автошколу и права видела. а кредит и с регистрацией не дадут, если ты не прописан в городе где кредит хочешь взять. Можешь проверить)))
25.08.2010
про права могу точно сказать, что когда у меня была прописка в области, то в областном центре я уже не имела право их получать, пришлось срочно сделать временную регистрацию. У меня муж этим вопросом занимается, поэтому я это знаю на 100% )) можно учиться в любом городе, но получать права только в месте регистрации.  
25.08.2010
Слушай,ну я же видела эти права, а регистрацию они не делали. Даже и не думали делать. И вопросов таких не возникало. Может это только в Лен области?
25.08.2010
нет, я сдавала на права не в Лен.области.  вот смотри - список доков http://www.volgograd.ru/theme/information/driver_gibdd/110304.pub регистрация по месту жительства или месту пребывания. Т.е. либо по месту жительства сдаешь, либо если в другом месте, то должна быть регистрация по месту пребывания, т.е. временная. Без этого никак.
25.08.2010
ну может конкретно в Челябинске для сдачи на права регистрация не нужна )))
25.08.2010
это требования не городские, а федеральные.
25.08.2010
Вот если честно, мне по барабану какие там требования и почему ей дали права без регистрации. На лапу ни кому не давали... Дали и хорошо))) может забылись)))
25.08.2010
ремонт не обязан входить в договор, так же как и хозяин не обязан его делать. Как правило ремонт делают с той целью, чтобы сдать подороже. почти никто не делает временную регистрацию, потому что есть два момента - люди и слышать об этом не хотят, всё-таки сдают квартиру незнакомым людям и мало ли как им это обернется (никто кодексы читать не побежит ведь, сказать НЕТ проще). А во-вторых,это занимает определенное время. Потому что нужно прийти в паспортный стол, причем часы приема не всегда удобные, отстоять там очередь, опять-таки не факт, что попадешь. Бывают дни, что очереди нет, пару человек всего, но ведь не всегда так. Вам регистрация для чего-то конкретного нужна?
24.08.2010
мне и мужу что-бы встать на учет в Питерской налоговой. детям садик нужен, ну и поликлиника, да и пособия выдают около 40 000р на двоих, хорошая сумма.
24.08.2010
я ж тебе писала, что в сад не нужна прописка, на счет полиса нужно узнать тебе в своей местной службе по выдаче полисов, потому что они реально действительны по всей России и возможно вам нужно просто перекрепиться будет. А что за пособия на двоих?
24.08.2010
в смысле если оформит пособие и на Софи и на Павла то около 40р. получится. Единовременное на Павлика + еще какие-то... я пока пособия не оформляла ни разу Может детей и оформят без регистрации, но не без моей же... ведь по метсу регистрации родителей оформляют вроде
24.08.2010
ну на Павлика, да. Вам в собес нужно будет пойти по месту прописки и туда сдать доки. Единовременное от гос-ва,  потом ежемесячное по минималке. По доходу врят ли вам дадут, там нужны справки, что вы не являетесь ИП. А вот на Софи я что-то не соображу какое пособие... то, которое в размере 50 руб от гос-ва?
24.08.2010
50 ти??? нет в УРФО 240р в месяц
24.08.2010
я два года не слежу  за этим, наверняка подняли. Но ради этого у меня просто нет возможности простоять с дитем очередь и откуда постоянно отфутболивают - то здесь не так написано, то здесь исправьте и заново принесите. В каждом собесе почему-то свои требования. У них даже брошюрка есть по докам, а в реале постоянно что-то ещё нужно.
24.08.2010
в общем не буду я заморачиваться, пойду тут все оформлю, карточка мне все равно не светит, да и как ИП скорее всего ни чего не выплачивают.
24.08.2010
ИП важно только на пособия,ктр положены малообеспеченным семьям, они так же на карту начисляются. А есть единовременное как жителю Питера, вот туда и нужна справка, что женщина встала здесь, в Питере на учет до 20 недель. Т.е. тебе местные пособия точняком не светят. Но федеральные ты можешь оформить. Если же в Челябинске это успеешь сделать, то конечно же делай, а то потом начнется - принесите такую справку, да не такую,а вот чтоб с такой фразой. А дома ты можешь написать заявление, чтобы денежки переводились либо на адрес (указать адрес), тогда будешь напочте получать, что скорее всего тебе будет не удобно. Либо можешь сберкнижку указать, оставить в собесе её копию нужно, либо на карту например сбербанка. В принципе если есть книжка и карта, то всегда можно в банке написать заявление, чтобы автоматом всё на карту шло.
24.08.2010
у меня миза электрон есть из сбербанка. Спасибо что рассказала, все равно в собес надо было заехать, теперь заолно и бумажки на пособия подам, не знаю чего там начислят но посмотрим. Оставлю деньги на подарки детям.
24.08.2010
ну и у меня такая же карта, думаю, что в Челябинске так же всё. Хотя... лучше всё подробненько там узнай, позвони и прям под запись, потому что органы собес почему то всегда имеют в каждом районе свои внутренние правила.
24.08.2010
единовременное пособие по рождению ребенка в Питере выплачивается, только если ты встала на учет в консультации до 20 недель в петербурге. иначе его не дают.
24.08.2010
т.е. мне лучше все оформить пока я в Челябинске?
24.08.2010
Это местное, а федеральное положено всем, для него требуется справка из ЗАГСа, св-во и что второй родитель его не получал.
24.08.2010
федеральное ведь не 17 тыс. да? я просто имела в виду, что лучше что-то сделать еще по месту прописки пока есть возможность, чем потом метаться меду городами, пытаясь дособирать нужные документы.
24.08.2010
неее, точно не 17, наверное в районе 9-10. А чтобы его в Питере получить нужно ещё справки привезти, что их по месту прописки не получали. Конечно лучше всё там сделать
24.08.2010
Теперь упростили процедуру регистрации...мы своей няне делаем....Просто идешь на почту, заполняешь там какой то бланк, берешь квитанцию оплачиваешь в сбербанке и все)....
24.08.2010
это в МСК так, а в Питере в ЖРУ делается или жеке
24.08.2010
ааа...может, на счет Питера я не в курсе,....хотя странно закон то у нас один в РФ..)
24.08.2010
нет не один, для МСК и Питера свои законы, это вроде из-за статуса столиц и повышенной терроро- и всякой там опасности, ну и потому что людей там больше в разы.
24.08.2010
я вот только что делала... идешь в паспортный стол, откуда доки отправляются в отдел милиции и через 5-7 дней всё готово
24.08.2010
паспортный стол, который в жэке или где?
25.08.2010
нет, всё зависит от управляющей компании... в каждом районе несколько паспортных столов при ОМ, есть при ЖЭУ, называется Отдел вселения и регистрационного учета граждан. Вобщем, всё зависит от дома. К чему он будет относиться. Там где мы снимаем, у нас ТСЖ и паспортистка в определенные дни и часы бывает в управлении, т.е. в нашем доме прямо. А где мы прописывались - там нужно было переться в паспортный стол при ОМ. 
25.08.2010
ясно, разберемся)))
25.08.2010
мы сталкивались с тем, что сдаются зачастую квартиры именно без ремонта, а если хотите посвежить, то как договоришься, чаще против, а когда косметика или хороший ремонт, но сдают, то либо денег больше просят, либо ограничения-без детей
24.08.2010
согласна с Лизой,он наверно,тупо не в курсе ,что может вам временную рег-ю сделать. А может и в курсе и знает,что это напряжно и не хочет напрягаться.  Думаю что вам стоит еще что-то поискать.Т.к. в договор аренды ремонт должен быть вписан!!!!!!!!!!
24.08.2010
а чего там напряжного-то? просто в жеке регистрируемся, там же и договор заверяют и все. Делов на час максимум
24.08.2010
может и так,я просто не в курсе.После хождений с бабушкой по ОВИРам,мне кажется что ничего простого в нашем гос-ве быть не может! 
24.08.2010
о да... это да... у нас если и есть что-то простое, то этим пользуются те кто об этом вкурсе и рассказывают байки что это очень муторно. Например открытие ИП. За это заплатить бухгалтеру или фирме надо от  4-х до 10т.р., а на самом деле это просто элементарно, опустить в окошко заявление и получить свидетельство дней ч/з 5. За что берут такие деньги  я так и не поняла
24.08.2010
не должен, это как договоришься с хозяином.
24.08.2010
ну как это не должен... а если кран менять или трубу прорвало, во всем цивилизованном мире в стоимость аренды включены амортизационные расходы, а у нас хотят чистое лаве получать и ни чего не делать...
24.08.2010
ну так это ж всё, что связано с аварийными ситуациями, сантехникой, это да, это так и пишется, что устанить должен арендодатель. А обои там, плитка и пр - это никто ничего не должен.
24.08.2010
я все равно не понимаю, если обои там весят лет 10-ть, а может и больше.... ну разве так можно???
24.08.2010
Слушай, арендодателю по фигу. Когда мы сняли очередную квартиру, то там обоям было 30 с копейками! Поэтому я сразу всё это отодрала на фиг, всю их задроченую мебель обклеила пленкой, потолок покрасила. Кухня стала конфеткой просто. Когда квартиру стали продавать, не уведомив нас ест-но, то люди приходили и говорили - ах, какой хороший ремонт на кухне, его уже и делать не надо!!! Конечно хороший, ведь мы лет 5 там жить планировали, я для себя делала.
24.08.2010
да уж...
24.08.2010
А за скока будете снимать?Мой отчим трешку сдает за 20 (правда там тоже косметику подрихтовать надо), если есть желание могу поговорить с ним насчет вас.
24.08.2010
за 20 +КУ Ой поговори пожалуйста ))) Для семьи (русские, двое детей, дети не шумные). На длительный срок. Порядок и своевременную оплату гарантируем.Желательно без мебели. Нужна только мебель на кухне, холодильник и плита.Законопослушные, аккуратные, не шумные, порядочные, серьезные люди.
24.08.2010
а где?
24.08.2010
ул. Замшина =)
24.08.2010
ой,  а там метро нет? хотя фиг с ним с метро. а когда можно будет узнать сдаст нам или нет?
24.08.2010
Комментарий удален
24.08.2010
слушай, я и не подумала, что он может этого не понимать... хм...
24.08.2010
Лиза, вы кстати разрешили вопрос со справкой о том, что доча с мужем не прописана? Мы вот только что прописали Арину и от нас эту справку не потребовали. Однако с первого раза и прописку не сделали, сказали, что забыли нам сказать, что от папы нужно заявление, что он не против прописать ребенка по указанному адресу. Начальница сказала, что ранее такого не было, это нововведения, якобы поэтому они и забыли.
24.08.2010
Комментарий удален
26.08.2010
понятно... как всегда - сами чего-то навыдумывают, лишь бы людям проблем создать.
26.08.2010
новости