15 лет

Детский сад: плюсы и минусы

Сама в садик не ходила. Была домашним ребёнком. И дети наши тоже не знают что такое дедсад. И я очень этому рада. Конечно возможности побыть без детей все 18 лет небыло( бабушки не седят), но я считаю, что психическое и нравственное здоровье детей гораздо выше. И проблем в общении нет. Главное чтобы ребёнок был самодостаточен, тогда к нему все будут тянуться, а не он исать с кем то контакта. Наш Алёша тому пример. А про детсады слышала только негатив.
15.06.2010
Подписываюсь под каждым словом)))))
15.06.2010
Комментарий удален
28.06.2010
Моя старшая в этом году закончила садик. Обычный, малобюджетный, муниципальный, с воспитателями, работающими за копейки на голом энтузиазме. Но воспитателей наших мы очень любим, расставались со слезами, группа дружная, дети друг за друга горой! Полинка моя болела очень мало, как и остальные дети в группе. А если дети болели мало, то это о чем-то говорит? Значит, им там комфортно, и они не "протестуют всем своим существом... чтобы быть дома, с мамой".  Сейчас в тот же сад буду отдавать среднюю, записала и младшую уже. Плюсы для меня очевидны - общение, дружба в первую очередь. А сейчас Полина сидит с нами дома и каждый день, выходя с дочками на прогулку, мы идем в садик повидаться с детьми, которых еще не забрали на лето, с воспитателями... как второй дом наш садик! надеюсь, двум другим дочкам так же будет там хорошо.
15.06.2010
Как здорово, что вам так повезло с садиком! Молодцы воспитатели! И то, что дружба такая у деток чудесно!)))) Завидую вам белой завистью....
15.06.2010
Я и сама не ожидала. Теперь всем советую именно наш садик.
16.06.2010
Ань, а зачем вы в сад отдаете, если сидите в дикрете? Моя мама как только в дикрет вышла сразу с сада меня сняла, тк воспитатели-свлочи-узурпаоры,казарменный режим, бесчеловечное и безответствнное отношение к детям, постоянные болезни...и проч.проч.проч. Если честно, плюсов не вижу никаких. Я против сада и если будет возможноть не отдавать туда дочку, постараюсь ей воспользоваться
15.06.2010
Иру мы точно не будем отдавать в сад. Сейчас ходит Артём и то ходит очень редко, неделю ходит - месяц не ходит. Но и за эту неделю отрицательных эмоций куча. Я вообще не хотела его отдавать в новый сад после переезда. Муж и особенно свекровь настояли, типа так легче мне будет во время мужниных клмандировок, там занятия, общение ну и прочая ахинея....Сейчас вопрос стоит в том, стоит ли забирать его документы из сада или все-таки пусть в последний год иногда ходит, ситуации разные бывают. Я в декрете, но за прошедший год мы с Ириной почти 9 месяцев пролежали в больнице, муж постоянно в командировках, а на свекровь повесить всех детей я не могла, поэтому и ходил в сад.
15.06.2010
ну документы из сада ИМХО не стоит забирать. пусть будет место! на всякий случай
15.06.2010
Скорее всего так и сделаем, жизнь непредсказуема, а с садами сейчас очень сложно...
15.06.2010
Так, я за САДИК!!! И не только потому что мне необходимо (морально необходимо!!) работать, но и потому, что моим детям в саду хорошо!!!Всегда, когда я приходила начиналась эпопея, что я по 30 минут ждала пока они закончат свои игры-песни-пляски-кувыркания под водой и загорание на полотенечках на травке, а также каждый раз вечером они прощались с воспитателями и детьми так, как-будто уходят на год, а не до следующего дня. Я очень довольна садиком, и я думаю, это заслуга и садика (организация досуга в саду на супер уровне), и нас как родителей, всегда готовых помочь. Тьфу-тьфу и болезни тоже были не часты..Кстати, младшая пойдет в сад в сентябре - сначала на три часа, потом дольше. Детей из сада мы всегда забирали не позже 16:30, так что на домашние игры тоже время оставалось..
14.06.2010
Ну что сказать, вам очень повезло с садиком! Искренне за вас рада! То, что Вы описываете, это скорее исключение, очень хорошее исключение. Когда я приходила забирать детей, то картина всегда была одна и та же: воспитатель за своим столом, уткнувшись в журнал, и предоставленные себе дети. А если на улице, то воспитатели, сидящие на веранде и обсуждающиеся насущные проблемы. И дети, безо всякого присмотра бегающие по территории сада, зависающие на лестницах порой в очень опасных позах... В Вашем случае всё действительно отлично организовано, подход совсем иной. Жаль, что в большинстве наших обычных садиков, это нереально.
14.06.2010
Сад - это всего лишь место, где могут оставить своего ребенка работающие родители! Это вовсе не необходимая ступень в развитии детей, как считают многие! Для некоторых это способ отдохнуть от хлопот))) колкая, но правда!я старшую водила с 1,3 года т.к. училась. в итоге в 3 года забрала с букетом болячек и тиками т.к. "не садиковский" ребенок оказался! в 5 лет снова пошли, но уже за социализацией. мне казалось она нужна! походили полтора года и сели перед школой дома (верней занимались танцами, кружками разными и т.п.)...
14.06.2010
Про способ отдохнуть согласна, знаю такие случаи.  И полностью согласна, что развитие детей НИКАК не зависит от детского сада, во всяком случае в большинстве случаев. А точнее - в большинстве наших детских садов. Возможно, в частных садиках всё иначе.
14.06.2010
А сколько давления на меня оказывали работники ДП, из-за того, что мы "неорганизованные" (ненавижу уже это слово, как и слово "социализация"!!!)... Мол ваш ребенок недолучает общения! В один момент меня довели и я устроила им лекцию по возрастной психологии))) а закрепила "пройденный материал" своим средним ребенком, который в 1,6 года в парке голубей считал и вообще прекрасно развитая личность, не смотря на отсутствие  СТОЛЬ ВАЖНОГО))) заведения в её жизни!В сентябре она идёт в садик, но ТОЛЬКО ПОТОМУ, что сама просится к деткам! Я решилась попробовать, а если пойдут ОРЗ бесконечные, то заберу!
14.06.2010
Да, все эти штампы и словечки советских времен бесят жуть как. Чего-чего, а общения в многодетной семье по-моему не может не хватать!!!
14.06.2010
а как жалко будить трехлетку (в полярную ночь у нас на калыме то) и тащить, сонную, вопящую куда то в сад! а самой с щемящим сердцем возвращаться в еще не остывшую кровать к младшему малышу и от всей души жалеть работающих женщин, которые без своей ЗП не проживут (((((((
14.06.2010
Противоестественно всё это, ребенок должен быть с мамой, а государство должно семье в этом помочь. Ах, мечты,мечты....
14.06.2010
Я со слезами отдавала дочку в садик, хотя она с удовольствием ходила туда... И это было необходимостью) Естественно, болели, и были таакие ситуации- например, у ребенка температура, рота, а ее даже медсестре не показаи и в кроватку не уложили и мне не позвонили.... или прививку сделали когда заболела...и не занимались ничем... у второй воспиталки хоть уроки как уроки были, но заставляла есть все, ребенка рвало в тарелку...а она орала что сейчас скормит все это опять...(самам слышала когда она другим так говорила)... а что если ребенок физически не переносит манную кашу, не любит есть утром... и т.д. когда собралась в декрет, беременная Олегом, забрала ее из сада, и Машуля не жалела - только по подружкам скучала. Она  болела за эти 1,5 года 1 раз - ОРЗ, и то в легкой форме и вылечили быстро... Минусов я не вижу - мы ходим в частную школу на поготовку, на танцы, и т.д...Очень общительная и веселая, может подойти к любому ребенку своего возраста и старше, познакомится... Плюсы от  хождения были (но не такие значимые как минусы...) - иногда упускаешь из виду вроде мелочи - например, она быстро научилась одеваться сама (мне же проще одеть ее на прогулку))), еще какие-то оргмоменты)) А недавно она пришла с улицы немного расстроеная и говорит что Лена не хочет с ней дружить потому что она ни во что играть не умеет ни в классики, нв в "выше ножки от земли"... (ну это скорее минусы не хождения во двор, и тут я поняла что действительно упустила эту сторону ее жизни.....мы все ходим куда-то, чтоб разнообразие ыло и одну играть не отпускала... и учили мы стихи а не считалки-прибаутки дворовые...)
14.06.2010
П Про "рвало в тарелку": только недавно обсуждался такой случай. Воспитатель заставила ребенка съесть всё, что было в тарелке, после того, как ребенка вырвало в неё. Да еще и губы в кровь ему разбила. И ей скорее всего за это ничего не будет. Будет эта тётечка дальше детей воспитывать и развивать. Если бы такое произошло с моим ребенком, то страшно даже представить, что бы я сделала((((( А что касается "дворового" воспитания, то на мой взгляд, это вопрос спорный. Да, общение необходимо. Но дети все очень разные, из разных семей. И чему ребенок научится, благодаря такому общению, можно только догадываться. Я сама крайне редко отпускаю детей гулять одних. И не думаю, что это плохо.
14.06.2010
Да, сколько я там нервов потеряла в этом саду. Я человек очень тихий, нескандальный, а там стольок рах приходилось ругаться и ыяснять отношения, защищая своего ребенка. Я нисколечко не жалею что забрала ее из детского сада (мне говорили - отдай,. с маленьким будет трудно, отдохнешь...), я не хочу отдыхать от своих жетей, потому что я от них не устаю)) Что ее стошнило, нянечка сказала, но съесть - это только угрозы, слава Богу, наша до того чтоб реально заставить не дошла, зато детям все равно стресс. И о какой социализации может идти речь, когда там - драки-разборки, обзывания, подглядывания, и т.п.... воспитатели орут... Каких личностей там растят? Я тоже не выпускала именно поэтому, ято чаще всего там бегают дети из такиииих семей... но ей тоже скучно только со мной, подружек хочется, она переживает из-за этого, всегда говорит "жаль что у меня друзей нет"... Просто мы пока Олежик совсем маленький был, кроме как на танцы никуда не ходили... вот она и заскучала...
15.06.2010
Комментарий удален
14.06.2010
Я тоже за твоих деток рада!)))) Жаль, что у меня не было возможности не водить своих в сад. А вот сейчас сомневаюсь, стоит ли Артёму еще год туда ходить, или пусть уж со мной сидит. Место можно сохранять на всякий случай, но посещение сего заведения хочу свести к минимуму.
14.06.2010
А я  была в прекрансом саду, и был у меня прекрасный педагог. если бы не сад то  мне наверное во много раз сложнее было бы адаптироватся в школе, я бы наеврное не писала и не читала в 6 лет,  в саду во мне прекрасно развили способности рисовать(сейчас жалею что забросили и дальше не развивали, а ведь мог бы быть толк((), я за дет сад. хотя декти все разные, и некоторым и правда дома будет намного проще и легче, думаю стоит ориентироваться на ребёнка.
13.06.2010
Вам повезло с садом и главное - с воспитателем. Жаль, что вот таких истинных педагогов сейчас всё меньше и меньше...
14.06.2010
Все зависит от воспитателя и самого детского сада. Я рада. что моя дочка посещала садик с 3 лет. Сейчас она в первом классе - детки из других садиков (очень многие) ни читать, ни считать не умели в начале года (а некоторым и сейчас сложно). А детки из нашей группы, каждый в своей школе, отличились тем, что хорошо читали, считали и некоторые даже писали к началу учебного года. На мой взгляд это самый главный плюс. А еще деткам просто необходимо оказываться в конфликтных ситуациях и учиться с ними справляться. Кроме как в садике этому они нигде не научатся (дома и во дворе всегда есть поддержка мамочки)
13.06.2010
Еще раз убеждаюсь, что очень многое зависит от конкретного сада и конкретного воспитателя. Своих детей всему, что они умели к моменту поступления в школу, я научила сама. Умение вести себя в конфликтных ситуациях - это, пожалуй, то единственное, что сейчас меня останавливает от окончального решения забрать документы сына из сада.
14.06.2010
Ароматы