Разговорчики.....

наша заговорила в октябре ,сразу и резко,было нам 2 и 8,до этого только мама папа ну и ням ням,ав и по мелочи)я прям переживала очень
31.01.2015
Я уже как то и не верю.. Сегодня вот ещё расстроилась.. он очень давно говорил слово "лев" .. а сейчас и не помнит и сказать не получилось.
31.01.2015
Советую вам обратится в " логопед плюс", это речевой центр, где работают чудесные педагоги, которые за умеренную плату смогут поставить правильный диагноз и дать верный совет, есть ли действительно причина для беспокойства. Желаю удачи!
31.01.2015
Спасибо большое!
31.01.2015
Попробуйте набрать в ютубе аутизм и посмотреть видео с детьми аутятами,понаблюдать за их поведением,не ли чего то схожего с поведением вашего ребенка,если все координально не так,можно перекреститься....(не подумайте ,что я пишу вам какие то гадости)хотя бы просто для перестраховки,для успокоения самой себя,что это к вам не относиться
30.01.2015
ой ,прекратите,сразу панику развели))
30.01.2015
причем здесь паника?что особенного я написала?предложила как вариант рассмотреть,я же не лекарства ребенку рекомендую в онлайн-режиме
30.01.2015
Дай Бог,что б я ошибалась и зря это писала,но лучше перестраховаться.....
30.01.2015
Ну дети аутята себя довольно таки специфически ведут. Видео где это слабо выражено я не нашла.  Так же почитала про признаки. Самый явный -это свой мир . У нас Кри наоборот очень общительный, не боится других детей..и взрослых ( с ними ему даже интереснее) ...даже в метро со всеми знакомится или пытается вызвать реакцию.
30.01.2015
Это замечательно,значит все у вас обязательно наладится
31.01.2015
ну вот,чего ты себе мозг взрываешь?????ВСЕ дети РАЗНЫЕ!!!! у подруги дочь так разговаривала ,как Гри сейчас,когда ей и 2х не было!!!!У Гри сдвиг явный пошел месяца через 2 после начала садика,вот прям явный,через полгода уже разговаривать конкретно начал,рассуждает часто...Если по возрасту,то только к 3м (как раз 2 мес с начала сада)
30.01.2015
Ну мы 1.5 года в ГКП отходили и сад с конца ноября. Ни каких сдвигов не обнаружено. Я не бью тревогу, я просто хочу показаться врачу и поговорить с профессионалами , надеюсь такие попадутся) Посмотрим , что скажут. Лечить всем подряд я не собираюсь.. Хочется просто послушать что скажут.)))
30.01.2015
так в сад вы только 2 мес ходите... нам невролог до сада однозначно сказал,если через 2 мес новые слова не появятся,то приходите,а так все нормально....
30.01.2015
ну посмотрим. Мы у невролога не были с года наверное. У лора тоже.. Узи головы в детстве не делали и к другим врачам типа психологов не ходили. Поэтому хоть просто покажемся..скажут все нормально ждите.. будем ждать.
30.01.2015
Все правильно,делайте как Вам сердце подсказывает, лучше перебдеть по моему.Всему свое время, но не стоит забывать о зонах ближайшего развития-наиболее благоприятных периодах в жизни ребенка для усвоения тех или иных навыков.И лучше такое время не упускать, сейчас столько методик, специалистов, детских центров, это раньше считалось что не говорит до 5 и ладно.Поищите упражнения на мелкую моторику.Как говорит наша воспитательница-"интеллект на кончиках пальцев". Зоны развития речи и зона мелкой моторики находятся в мозге рядом, развитие одной стимулирует другую. Пластилин, кинетический песок, бусины, пуговки, крупа,мозаика- все что угодно каждый день.Если неусидчив за столом, можно придумать под его темперамент- может в ванной любит возиться, накидайте под воду ярких бусин, пусть собирает в баночку, пальчиковое рисование.У меня дочка, кстати, учила многие слова по мультикам. её в 1,5 сильно впечатлил Лунтик, она оттуда просто целые диалоги цитировала потом..Ну это как крайний вариант.
30.01.2015
Вот сейчас проблема в том ,что его нельзя ни чем на долго занять кроме активных игр. Поноситься, пощекотаться, попрыгать. Это все его — остальное нет. И рисовать пробовали и лепить, и кинетический песок есть, мазайка, пазлы, фасольки и т.п.  И все это предлагается каждый день. И каждый день он отказывается. По поводу ванны сейчас и с этим проблема ( надеюсь временная) . Отказывается сидеть в ванне, т.к. у нас был 1.5 недельный перерыв из-за операции. И теперь ни чем не заманишь . По быстрому можно его сполоснуть под душем и все. Ну в общем покажемся специалисту и там будем решать. Искать другого или идти к третьему.
30.01.2015
в ванне, кстати, очень увлекает сына плавающий пластилин, его можно и на стенки лепить и машинки и все что угодно, еще мы светофор делаем или просто цвета учим, я сделаю много разных щипочков пластилина, прилеплю по одному на ванну и даю ему по одному чтобы он искал нужный цвет и лепил на него в кучу остальные
30.01.2015
Интересная идея. Но пока он не хочет ванны принимать) Как только видит что вода набирается ..сразу в крик.
31.01.2015
значит период такой, у нас тоже был...ни в какую! просто душик принимали, а сейчас можно пеной заманить, хвойной ванной, она темная :) или игрушек побросать каких-нибудь чтобы купать их.  Еще есть такие рыбки, они под водой сами плавают хвостом махая :)))
31.01.2015
у нас уже был такой период не с того не с сего..а сейчас потому что нельзя было после операции купаться 2 недели...отвык что ли.. Рыбку видела — покупала ребенку крестной))
31.01.2015
рыбалка может? мой тащится. рыбы на магнитах и удочка
01.02.2015
нет.. он совсем не хочет чтобы набиралась вода.. тут время нужно.
02.02.2015
я недавно купила Полезные недельки Лены Даниловой, там есть блок "Знаки". я до этого с таким не сталкивалась, мне показалось, что очень интересная и полезная штука. суть в том, что ребенку показывают предметы и действия знаками, он учится общаться с помощью жестикуляции, а жестикуляция очень помогает развивать мозг (это кроме всего прочего, оно еще уменьшает фрустрацию (это когда он говорит "суп", а на самом деле хочет другого и его сложно понять), увеличивает словарный запас, улучшают активные связи и занятия в семье). ну и плюс в том, что с ребенком можно общаться на своем секретном языке ))) если хотите, напишите в личку, я выложу вам где-нибудь книжку в пдф-формате.это не отменяет конечно поход к врачу, но попробовать можно, пока вы болеете. поправляйтесь!
30.01.2015
Спасибо , уже на много лучше — идем на поправку) Написала в личку.
30.01.2015
И мы не говорим, книжки читать не любим. Отдельные слова вне предложений. Все окружающие давно признали меня как недомать. При прохождении комиссии, педиатр поставил ЗРР, были у невролога, она расспрашивала не только ребенка и о ребенке,но и нас с папой о нашем детстве. Потом резюмировала, чтобы мы отстали от ребенка, перестали на всех равняться. Ребенок абсолютно нормален, но развивается в своем темпе. При этом он все равно доносит то, что хочет. Ходим в сад, занимаемся много рисованием, лепкой и тому подобным. В садике тоже косо на нас не смотрят, очень много деток, которые молчат. Как итог, мы выдохнули и примирились с ситуацией,а у ребенка потихонечку стали появляться новые слова
30.01.2015
Мы у невролога не были с года наверное. Я хочу хотя бы поговорить и показаться. У всех же разные причины и конечно лучше сходить и выяснить все.. и хорошо если скажут ,что проблем нет и развитие идет , только не по шаблону. Намного хуже если проблема есть и ни куда не ходить.. не хочу потом жалеть о том что не сделано. Вот решили пока , что через педиатра возьмем в понедельник направление к неврологу ( записи напрямую нет). Сходим к нему и посмотрим что скажет. Дальше будем смотреть по ситуации. Но уже оставлять это на просто так и ждать спокойно я уже не буду.
30.01.2015
Конечно,для успокоения стоит сходить
30.01.2015
ИМХО, для начала нужно обратиться к неврологу, а лучше — к нескольким, независимым друг от друга. Не для того, чтобы назначил лекарства (это, кстати, первый признак плохого невролога), а чтобы оценил состояние и развитие ребенка, исключил наличие патологий. А уже потом — к детскому психологу или логопеду.Само по себе неговорение в этом возрасте может быть нормой, но вот отсутствие прогресса (в словарном запасе, конструкции речи, артикуляции) должно насторожить, особенно на фоне того, что ребенок не любит читать.
30.01.2015
Да , мы тоже подумали и решили пока начать с местного невролога. Вдруг врач не плохой. А дальше будем думать и исходить из того , что скажут. Спасибо. Ни читать, не слушать он не любит. Исключения -это не каждый день , когда он сидит в туалете 1-2 рассказа, которые он не хочет менять на другие.
30.01.2015
у нас тоже не так давно прорыв случился в чтении, несколько месяцев, а до этого даже читать рядом не давал, не то чтобы самому сидеть...я старалась с ним всегда говорить и везде, в магазине, на улице где идем что видим, в машине как навигатор работала :)) рассказывала некоторые книги наизусть, сейчас сам книги приносит :))
30.01.2015
Маш. Всему свое время. Бить тревогу еще рано, но что-то делать уже нужно. Я могу дать тебе телефон одного психоневролга. Она нам очень помогла. Увидела то, что до этого 10ки врачей не увидели.А вообще у нас племяшка тоже молчунья. Сейчас вот начали появляться слова. А ей через неделю 3.
30.01.2015
Ну тревогу уж пока не бью. Просто хочу сходить и проверить, послушать что скажут, кому направят. Пока телефон просить не буду, но буду иметь в виду. Спасибо большое! Просто мы решили начинать постепенно. Т.е. взять направление к неврологу и посмотреть ,что она скажет.
30.01.2015
Кстати, я бы не стала так бояться лекарств и аннотаций: я нигде не читала про случаи, когда бы лекарство принесло вред. Про пантогам часто пишут, что ребенок становится неуправляемым, капризным и тп, но это обычное побочное действие, кои имеются у любого препарата.. У панадола читали побочку? Однако ж никто не боится его давать .
30.01.2015
Нам как то педиатр прописал Элькар — я если честно пожалела что начала его давать. Как раз про неуправляемость и капризность. У нас и так Кирилл активный и то что творилось с ним был просто кошмар. Это не просто активный ребенок.. это что-то страшное. Поэтому я пока все-таки побаиваюсь таких лекарств. Еще мне кажется ,что ему сложно сосредотачиваться, во что-то играть именно из-за его через чур сильной активности. Были периоды плохого сна. Или отказа от сна днем ( а по нему видно что пока он необходим) . В общем пока сходим к неврологу , а там посмотрим. Главное начать.
30.01.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
о Кирилле Невролог ( по поводу речи)