Войти
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь

Значит, война...

Оксана
Ян, 18 лет Одесса
так страшно, Кать......ужасно страшно...голова весь день болит
0
01.03.2014

Не переживайте мы под защитой России!!! Наше правительство я имею ввиду Крыма, Киев не слушает!!! А угрозы со стороны Украины, что если Россия начнет, то мы обьявим войну- это СМЕШНО! Где армия России и наша!!! Они просто очень испугались!!! И никакое ООН И НАТО СЮДА НЕ ПРИЙДУТ, ИМ ЕЕ ВЫГОДНО РУГАТЬСЯ С РОССИЕЙ!!! Ну и еще причина, то что новая власть на Украине не линитивна и это легко доказать! И у России есть большой плюсг это Янукович, который является фактическим президентом и это тоже легко доказать! И как говорят политики в России с вводом войск Янукович согласен! А вот если бы нам отказали в помощи, тогда было бы страшно, мы бы все жили под дулом автомата без средств к существованию!!!

0
01.03.2014

Я думала вы из Крыма! Очень люблю Одессу!!! У меня там родственники живут!!! Стойте до конца!!! И если Вы смотрите Укр тв, то там очень сильно врут!!! На мой взгляд, я сужу по новостям Крыма, обьективный канал Россия24

0
01.03.2014
Оксана
Ян, 18 лет Одесса
да, я из Одессы. У нас  тут в спальном районе (посёлок Котовского) вообще тишина и спокойствие, слава Богу! В центре города конечно движение, митинги, но всё спокойно. Никто не стреляет, садики/школы не закрывают и всё в этом роде. Только вот зар.плату мужу уже второй месяц не платят из-за этого всего, что творится в стране(
0
02.03.2014

У меня в этом же поселке тетя живет!!!

0
02.03.2014
Оксана
Ян, 18 лет Одесса
на какой улице, если не секрет? Может мы вообще соседи:)
0
02.03.2014

Честно не помню! Возле школы! В частном секторе!

0
02.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Оксан, безусловно, страшно. Люди с автоматами в центре города - не есть нормально, конечно. Но если выбирать между беспредельщиками с коктейлями молотова и ими, то пусть стоят. От нас ровным счетом ничего не зависит, все уже решено и выполнено по очень четкому сценарию. Не побоюсь этого слова - красиво выполнено. Без шума и пыли. Скорее всего, боевых действий, не будет, это демонстрация своих сил Россией. В пику ей заявить нечего - правительство Крыма само попросило о помощи. 
0
02.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев
Комментарий удален
0
02.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь

Инна, а правительство Украины сейчас какое? Не самозванцы? За них стояли люди три месяца на майдане? Про сам майдан у меня тоже мнение, отличающееся от твоего, я полагаю... Но это другой вопрос и это не означает, что поддерживаю власть. Да, это все сценарные вещи, я согласна, и если уж так - то, что происходит у нас сейчас - это второй акт пьесы, которую начали разыгрывать в Киеве. 

К сожалению, нами всеми очень искусно пользуются, нас раскололи, поделили... Даже больше - посеяли вражду и ненависть (я очень много читала в последнее время мнений обычных людей, в частности здесь же на бб - и это страшно). Мне очень горько и больно осознавать это. Я не хочу вступать в полемику и вести споры, скорее всего по этим вопросам мы не придем к общему знаменателю и не сможем переубедить друг друга... 

Я просто описываю сегодняшние реалии наши - да, у нас полно военных в городе, да они контролируют все стратегические объекты на полуострове. Но при этом никто из жителей не испытывает страха и ужаса, даже наоборот, вздохнули свободнее - и это общее такое настроение, которое я наблюдаю здесь. Но это так для информации, как обстоят у нас дела на самом деле.

От чего и кого защищать? Да, до нас еще не успела докатиться волна захвата власти, назначений на руководящие посты националистов, пока не было особых притеснений русского населения, но их боялись, поэтому и обратились за помощью. Здесь у нас боятся анархии, радикалов из правого сектора, здесь нам не понятны флаги Галичины и портреты Бандеры, под которыми осуществлялась эта революция, или как эти события назвать? Если это история и идеология Западной Украины - пусть они с этим живут, а здесь, действительно, люди с другим менталитетом. И мы не хотим в Евросоюз, а ведь именно с этого начинался майдан. В то, что потом люди уже стояли против злочинной власти, которая не дала мирным студентам высказать протест - я тоже не верю. Только какая-то часть какое-то время, возможно. Украина же не первая, где произведен такой вот раскол и революция. Да, это политические игры. А отгребают простые люди.

Как я отношусь к этому... Знаешь, больше всего на свете хочется проснуться и понять, что все это страшный сон был. Или отмотать время на 3-4 месяца назад и как-то иначе пустить ход истории. Я пишу сейчас со слезами на глазах, мне действительно больно от происходящего. И страшно, что будет дальше. Я люблю Украину, это моя Родина, я здесь родилась и выросла, очень люблю язык, культуру, я очень хочу, чтобы она была единой. Где-то прочла фразу и очень согласна с ней, она объясняет мое состояние сейчас: это как узнать, что твоя мама тебе не родная... Вот именно такие чувства - мне не понятна моя Украина сейчас, она стала вдруг чужой и далекой. После всего, что нашей Украиной сотворили внешние манипуляторы, я очень сомневаюсь, что она сможет воссоединиться. Возможно, что федеративное устройство - выход... 

И чего я хочу больше всего - это мирного исхода! Чтобы не пролилась кровь ни одного человека ни с одной из сторон! Я хочу без опаски ходить по улицам и отпускать детей. Я хочу дружно жить по соседству со всеми людьми разных национальностей и вероисповеданий. И в данном ракурсе, мне все равно, как будет называться моя страна: Украина, Автономная республика в составе Украины или России - вот не важно, лишь бы мирно... Не знаю, возможно ли это, ведь передел власти штука кровавая всегда. И упадок экономики не так страшен, как военные действия между братскими народами - переживем как-то, уже проходили в 90-е.

0
02.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев
Комментарий удален
0
02.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Ох, Инна, для жителей Крыма сейчас чудовищную вещь написала ты - о возвращении Крыма татарам. Интересно, на каких основаниях? И, знаешь, вот такие мнения ведь тоже навязаны. А цель - посеять смуту в Крыму. А мы только научились так мирно и ладно жить, не конфликтовать, более того - дружить и любить (семей смешанных сейчас сколько уже!), учитывать интересы друг друга, культурные традиции. Крым многонациональный и дружный! Надеюсь, и останется таким, несмотря на усилия извне.
Про пугалки. Честно говоря, вот это отношение, как к детям неразумным, напрягает. "что ж вас так запугали", "ой, мне смешно это слышать", да и много подобного встречаю... Ну, раз уж об этом говорим, то для нас баба яга - это "бендеры", а для вас "путин" ) 
Про цели. Эти цели (переменили местами слагаемые во власти, ну и освободили Юлю) - ни в коем случае не оправдывают столько смертей! Это всего лишь грязные политические игры. 
Про позицию "лишь бы мирно". Да, я считаю, что жизнь человеческая - и есть главная ценность. И если можно сохранить эту ценность, поменяв государственное устройство - почему нет? Мы так же останемся людьми, любящими свою землю, свой край. Украинцы останутся украинцами, русские русскими, татары татарами.  какая разница, будет ли это Унитарная Украина или Федеративная? Подчеркиваю, такое мнение мое - это результат глубочайших переживаний последнего месяца.
Если мы и дали себя разделить, то это все происходило не единомоментно. А планомерно и продуманно, начато давно. Я недавно это поняла, и это очередная порция боли. 
Инна, я прошу тебя высказать свой взгляд на вещи происходящие в стране. Мне искренне хочется понять, почему наши мнения так разнятся, в чем корень этой проблемы. 

0
02.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Если бы речь шла о нападении на Украину со стороны, то главной ценностью стала бы защита Родины, безусловно. Но ее расшатали изнутри, это буквально гражданская война, где брат идет на брата. Поэтому здесь я считаю важным сохранить жизни и добрые отношения. Это я про свою позицию "лишь бы мирно" уточняю.
0
02.03.2014

++++++++

0
02.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев
Комментарий удален
0
02.03.2014
Олеся
Кирилл, 19 лет 2 месяцаСашенька, 12 лет 8 месяцев Симферополь
Инночка, ну ты же бываешь в Крыму, ты знаешь, как у нас тут много национальностей: украинцы, белорусы, болгары, караимы, армяне, немцы, грузины, русские и далее по списку. Для крымских татар это такой же дом, как и для всех остальных. http://adonis-crimea.com.ua/crimea/narody-kryma.html
Нельзя так, нельзя. Мы ходим по одной земле и имеем равные права на нее. Ох и больную тему ты задела, даже не представляешь, насколько. 
0
02.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев
Комментарий удален
0
03.03.2014
Олеся
Кирилл, 19 лет 2 месяцаСашенька, 12 лет 8 месяцев Симферополь
Инна, я тут пост наваяла. загляни плз. и заглянем вместе в историю
0
03.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев

загляну. и в пост. и в историю.

я тоже, Лесь, ссылками озброюсь...

0
03.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Инна, почему комментарии удалены?....
0
04.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев


Катюш, я удаляю абсолютно все политические посты и комменты. где-где, но на мамском блоге не хочу общаться на политические и даже около политические темы...тем более сейчсас, когда эмоции зашкаливают и очень часто мешают...и вообще я беру паузу в общении на политические темы.потому как очень устала. хотя вот не удержалась, Лесечке в ее последнем посте вопрос задала....

0
04.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Твое право, конечно... 
0
04.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев

Кать, из меня эти комменты высасывают очень много сил....не могу сейчас...

0
04.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Инна, я меньше всего хотела бы спорить и разводить интернет-войнушки, тем более, с близкими мне людьми. Но я просто не могу понять сейчас вашу идеологию, и никто ее мне не может разъяснить, как и принять наш взгляд на происходящее. Я долго старалась быть аполитичной и не открывать таких тем, но вот она сама развязалась, и от тебя я надеялась получить нить. Мне это тоже дается, ой, как непросто, мы все неимоверно устали, за последние две недели, пережили как-будто несколько лет... Что меня пугает больше всего - эта рознь, которую все же удалось посеять между братскими народами, и это очень кому-то нужно. Причины всего гораздо более глубокие, чем кажется.
0
04.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев


Катюш, если ты не против, я лучше тебе позвню и поговорим...Мне так комфортнее, ты как? не сейчас позвоню, безусловно))) завтра вечерком..ты как?

0
04.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
я не против, я всегда за живой разговор
0
04.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев

Катюш, завтра позвоню..на моб, но лучше скайп, а? давай в личку адрес, наберу...


0
04.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Сейчас сброшу. А вот что нашла в поисках правды, весьма интересный ракурс.
0
04.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь

Инн, ну раз знаешь, выходит, специально задела?.. 

0
03.03.2014
Rozanna
Михаил , 18 лет 4 месяцаБогдан, 10 лет 8 месяцев Киев
Комментарий удален
0
03.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь

Инн, собственно, это не только татарский вопрос, но это, действитетльно, понятно только живущим в подобном многонациональном обществе. И я им не прикрываюсь. Инночка, в моих ответах тебе ого-го как много важных моментов, на которые я хотела бы получить обоснованные реакции с позиции противоположного мнения, т.е. твоего. Ты сводишь все к армии, которая никак пока не проявила ни единой претензии на нашу землю, суверенитет и прочее. Их присутствие здесь очень вопрос спорный, не отрицаю, но суть нашей с тобой полемики ведь совсем в другом. Не так ли?

0
03.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
И снова ты ничего не объясняешь, а обвиняешь. Где я написала, что хочу в РФ? Почему ты видишь только то, что хочешь увидеть? Перечитай еще раз мой самый первый ответ. И я прошу тебя высказать свое мнение, обоснованное, с фактами или ссылками, чтобы мы поняли, в чем мы все заблуждаемся???
Отчего ты задыхаешься? Я не понимаю, искренне не понимаю. Что именно в моих словах задевает? Объясни. Я не наезжаю, прошу. Я хочу разобраться. Ведь я изливаю душу, а в ответ получаю: ты пишешь чудовищные вещи, ну а раз так думаете, то отделяйтесь... 

0
03.03.2014

++++++

0
02.03.2014

Мы автономмы и у нас есть право выбора! Вы свой выбор сделали теперь наша очередь! В отличии от власти а Киеве, Крым все сделал по конституции Украины!!!! И это доказуемо!!! А вот к Киевской власти большой?  Пусть пользуются сколько хотят, это выбор народа Крыма!!! Время все поставит на свои места!!!!

0
02.03.2014
Оксана
Ян, 18 лет Одесса
Кать, а Вы выбирали это правительство? Конечно же нет...... У нас тоже всё спокойно
0
02.03.2014

Народ просил об этом!!! Теперь у нас 30 марта будет референдум!!! Мы не хотим чтобы нами руководили из Киева!!!

0
02.03.2014
Оксана
Ян, 18 лет Одесса
знаю про ваш референдум. А у нас 25 мая типа выборы......
0
02.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Оксан, мы выбирали Верховную Раду Крыма на выборах. А она, в свою очередь, сейчас переизбрала Кабмин - это в ее ведомстве. Вопрос в том, что наш Спикер не считает легитимным нынешнюю власть и и.о.Президента, с которым он должен был согласовать новую кандидатуру Председателя Кабмина, он созвонился для этого с Яныком, который тогда уже объявился. То есть, в принципе, все законно, если понятие законности в нашей политике существует )) Естессно, что ВР Украины не признает такой ход, отсюда и крики, что нынешняя власть Крыма нелигимна. Все тоже самое можно и в их адрес сказать, причем, это будет гораздо ближе к реальности.
0
02.03.2014
Оксана
Ян, 18 лет Одесса
Кать, я спорить и что-то доказывать не хочу....честно....я мирный человек...Просто я не пойму, если все так хотят в Россию, то почему они до сих пор ещё здесь? Руки в ноги и дуйте в Россию!
0
02.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Оксан, я тоже мирный человек. Ни в коем случае ни к чему не призываю,кроме мирного и бескровного исхода. Ты тоже в моих словах увидела сепаратизм? Но я просто ответила на твой вопрос о нашей власти - они все сделали аккуратно. К их легитимности вопросов куда меньше, чем к украинской теперешней. Вот и все. Но это не значит, что я поддерживаю методы и цели, что я рада войскам под носом. Я за мирную единую Украину, но сильно сомневаюсь, что это теперь возможно... И нигде не писала, что хочу в Россию. Да и речи об этом не идет - референдум будет решать вопрос о самостоятельности Крыма, т.е. о федерализации Украины, а ведь это шанс ее сохранить, иначе гражданская война наберет обороты. В общем, каша-то заварена не нами, нам лишь расхлебывать остается.
0
03.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь

И да, подтверждаю, у нас спокойно. Не смотри украинские каналы. Для мирного населения угрозы нет, разве что со стороны каких-то партизанящих экстремистов, которых пока не видно. 

0
02.03.2014
Оксана
Ян, 18 лет Одесса
да я вообще в последние дни ТВ не смотрю
0
02.03.2014
Помоги, Господи нам всем! Очень хочется верить, что руководство знает, что делает.
0
02.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Да, Анют, остается только верить в это. Ибо от нас ничего не зависит в глобальном плане. Как говорила мать Тереза, все, что мы можем сделать для мира во всем мире - это любить свою семью. На этом и надо сконцентрироваться. Это я больше для себя сейчас пишу - устала, морально выжата, руки опускаются...
0
02.03.2014

Я думаю до этого не дойдет!!! 

0
01.03.2014
Катя
Диана, 18 лет 11 месяцевФилипп, 15 лет Симферополь
Да, скорее всего, до боевых действий не дойдет. Но фактически война в любой момент может быть объявлена, все готово и официально заявлено, не дай Бог, создастся прецедент для этого...
0
02.03.2014
Страшное Обалдеть... Крым

Похожие записи