Возврат товара в интернет магазин.
Девочки,добрый вечер всем!Прошу,кому не трудно-проконсультируйте!Дело в том,что мужу свекровь подарила на др офисное кресло,купленное в интернет-магазине.Муж кресло собрал,но оно оказалось очень неудобным,неправильный наклон спинки(заставляет горбатиться),и вообще было в рваной коробке без каких либо опозн.знаков.Ни информации о производителе,ни инструкции для сборки...Мы забрали чеки и решили кресло вернуть в 14 дневный срок.Но в магазине нам ответили,что мы его собирали и поэтому обратно его не возьмут.Тогда ответили им ,что товар не качественный,и попросили предоставить информацию о производителе и сертификат.Больше они на связь не выходили(((Муж говорит-выбросит его,а мне жалко ,стоит то оно 6т.р.Может кто подскажет есть ли смысл бодаться или все без толку?Знаю,что можно написать претензию в магазин,а как?И как отправлять-по эл.почте,или по адресу почтой РФ?Очень прошу,помогите советом!Спасибо!!!