17 лет

как не поссориться с родителями?

   Da, ladno chot u nas polusche, tolko u nas chot dom bolshoy, no kuchnya obschaya  i zal obschiy,vse ravno vse tolpimsya,    nadus schto vse budet normalno, skoro tebe na rabotu, dochka poydet v sadik,dengi budete kopit na kvartiru. 
01.09.2008
Знакомая мне ситуация...У меня тоже самое.Живем с моими родителями и старшим братом.Мы вот в самой маленькой комнате и не возникает желание у брата,нам уступить свою самую большую............Постоянно скандалим с мамой из-за бытовых проблем,воспитанию ребенка и т.дПереехать и жить отдельно нет возможности вот и приходится все терпеть!!!Так что сил тебе дорогая и терпенья.А у Вас тоже нет возможности переехать?К мужу или снимать квартиру?
31.08.2008
Муж у меня из Баку... так что перехать к нему возможности нет... не менять же нам всем гражданство на азербайджанское!...:) Снимать тоже пока финасовой возможности нет...И тоже самое, как у тебя... у брата комната больше (14м). а мы в маленькой 11,5 метров втроем... Правда я даже не завожу разговор на эту тему... достаточно и мелких бытовых проблем...Правда скандалить уже устала... :( итак год холодной войны и молчания позади... стараюсь терпеть и молчать...и так нервов куча уходит - поступление в садик... мой выход на работу... у мужа на работе тоже решающий период...а твоя мама тоже хочет по своему воспитвать? и любит советы тебе "полезные" давать?
31.08.2008
Ну да мама тоже любит посоветовать как "лучше",только меня эти советы уже достали....:(((Ссоримся часто,по поводу и без повода.А мы живем в (14 м)-комнате,а у брата все 20 наверно.Точно не знаю.Вам то еще хуже,у вас вообще маленькая....Ну что делать,другого выхода нету. 
31.08.2008
да уж... :) у нас кроватка детская стоит, наша кровать-диван... и полки со столешницей для компа... вот не знаю куда детский столик поставить... трюмо убрать или шкаф с одеждой :)
01.09.2008
Да уж, жить большой семьей всегда не просто. И всегда найдется повод для недовольства друг другом. И конфликты не новые: тоже самое раньше было в коммуналках. И там войны доходили до абсурда. На преодоление этих разногласий уйдет не один год. Но начни с мАлого: убирай за собой в местах общего пользования. Всегда. Как бы ни устала. Потом это входит в привычку и все делаешь автоматически. Ты не думай, что тебе сейчас просто хочется отдохнуть после тяжелого дня, а быстренько, не забивая себе голову обидами и эмоциями, убери за собой. И иди отдыхай. Понятно, что от родных хочется получать понимание. Ну уж если они не дают тебе его, тогда принимай эти правила игры. А то люди до старости воюют друг с другом. На что ушла жизнь? Ты же не хочешь тоже положить большую часть своей жизни на алтарь борьбы за свободу? Я не знаю характера твоих родных, но думаю, что они мало чем отличаются от среднестатистических граждан нашей страны. И ты в состоянии, не срываясь на крик и истерику, сказать в некоторых случаях брату: "Права человека заканчиваются там, где начинаются права другого. Убери велосипеды на место (где они должны у вас храниться?). Они представляют угрозу твоей племяннице. Ты же не хочешь, чтобы она получила травму?" Потому что не всегда молчание - золото. Если ты будешь соблюдать все правила поведения в местах общественного пользования (мыть за собой посуду, плиту, полы и т.д.), то можешь смело требовать того же от других. Не давай повода сказать тебе "А сама-то?"Сил тебе, терпения и мудрости. P.S. Жить вообще трудно.... 
31.08.2008
 в том -то и дело... что когда я озвучивала свои претенизии... Например, когда ребенок спал, а соседней комнате включался пылесос или громкая музыка, или когда просила, чтобы после 23.00 никто не зонил на городской телфон, потому что от этого ребенок проспается - они игнорировались... Родители вставали на сторону брата... У него своя личная жизнь... он хочет развлекаться отдыхать... Мне такого права никогда не давалось...Когда я прошу свою маму вести себя смоим ребенком так как я считаю нужным в воспитательных целях... она обижается и говорит, что будет общаться с внучкой как сама считает нужным... Но это ведь мой ребенок!Никакие объяснения не помогают...Я прекрасно понимаю, что если я в ответ начну говорить о тех неудобствах которые создают мне... то снова возникнет конфликт... так в большей степени мучаюсь я, а в случае конфликта пострадают еще и мой муж и ребенок...И как бы я не старлась соблюдать какие-то правила в местах общего пользования - всегда можно найти повод для придирок... Пока дочка ыбла совсем маьенкой, я если честно больше боялась, что она заплачет, не потому что больно ударилсь, а потому что сейчас принесуться родные со словами, что я не так смотрю за ребенком...объяснить им ничего неполучается... :( 
31.08.2008
А сможешь быть пофигисткой? Делать то, что считаешь нужным и не заморачиваться о том, что о тебе подумают? Звонки после 23 час. - отключи от розетки. Личная жизнь у брата не ладится? Есть сотовый телефон. Пусть девушки звонят на него. Папа бегает с тряпкой по кухне? Да пусть бегает. Если тебе будет, что называется, "пофигу", то ему вскоре надоест изображать рвение. А что у него, кстати, со здоровьем? Что-то серьезное? Больные люди чаще всего, конечно, очень капризны, ведь они варятся в собственном соку.А иногда можно  и жесткость проявить ("Квартира получена и не меня тоже. Можем разменять. Тогда никто никого раздражать не будет")Готовых рецептов на все случаи жизни, конечно, нет. И каждый раз тебя могут задевать разные вещи. Поменяй отношение к проблемам. Закрой себя мысленно коконом, зеркалом. Не принимай близко к сердцу все претензии родных! Пропускай многое мимо ушей. Без твоей энергетической подпитки многие конфликты просто заглохнут.Расскажу маленький эпизод из жизни. Под нами живет семья, муж там хронический алкоголик. И есть у него дурацкая привычка - орать по ночам. А дом у нас панельный. Мы его лет пятнадцать пытались отучить от этого: и в милицию сдавали, и ругались, и, даже, пару раз моя мамуля париложила его башкой об косяк. Бес-по-лез-но. Плюнули на него. Простили. Ну что ж делать? Алкоголизм - это ж болезнь. И теперь когда он орет, я его почти не слышу. Оказывается, если не обращать на это внимание, то потом перестаешь слышать эти вопли. И дети все выросли под матюки дяди Гены. И нервы мы себе больше не треплем.Чего и вам желаю. 
31.08.2008
:) да, это здорово уметь так отключаться... Я вот и старюсь игнорировать бегания с тряпкой папины... и все прочее... а вот если я телефон из розетки выдерну.... после 23.00 - то меня мои родные просто живьем съедят всем скопом... в этом я уверена... их же трое... И они прекрасно знают, что мужа своего в наши разборки я вмешивать не стану... Подробности расскзыватьне буду... но я такой кошмар пережила за период холодной войны с родителями (около года длился)... :( Меня и из дома выгоняли, и обвиняли во всех смертных грехах, и мужа моего тоже...Ну, да об этом стараюсь забыть... Плохой мир лучше любой ссоры...видно придется мне учиться пофигизму... другого выхода нет... :)
31.08.2008
Комментарий удален
19.01.2010
сама не пойму... :( вроде хорошие родители...я к ним  хорошо отношусь... иногда думаю, может этоя что-то не так делаю? :( но потом думаю... но ведь и у меня могут быть свои желания и интресы... без дела не сижу... И в магазин хожу на всех... и готовлю я... то ли это уних возраст уже такой... и поэтому их все раздражает... но почему тогда в брате моем не раздражает? :(
31.08.2008
ДА уж. Вот беда то я и подумать не могла что родные родители будут так себя вести. ладно брат сестра, но мама и папа. это жесть. Может поговорить с ними что мол давайте мы снимем квартиру для общего удобства, а вы нам чем сможете поможете. Мои родители всем детям помогаю чем могут: где деньгами где картошкой и прочим провиантом. Но это же не жизнь а мучение и для вас и для них. Я вот живу со свекровью, так когда она дома стараюсь из комнаты не выходить и на кухне сразу вдвоем ничего делать немогу. Хотя живем более или менее мирно. (в основном я ей вставки делаю, и иногда мужа накручиваю). Но все равно хотим на квартиру перейти.
31.08.2008
Да, молодая семья должна жить отдельно... когда у меня не было своей семьи я и подумать не могла что так туго придется...Я мужа накручивала раньше... до моей ссоры с родителями, когда год не разговаривали... теперь стараюсь своими мыслями по этом поводу не делиться...Как-то жили месяц со свекровью... Она ни слова мне не говорила... претензий никаких... Зато мой муж меня накручивал... иди приготовь, иди пол в корридоре помой...поняла одно: жить надо отдельно от родитлей... не важно своих или мужа...это единственный способ жить душа в душу...Не думаю, что родители согласятся помочь деньгами на съем квартиры... У меня только мама работает... пап из-за сотояния здороья дома сидит уже много лет... Наоборот, уж нам бы (детям) им начать помогать... а мы еще сами толком на ноги не встали...Мой муж тоже особо из комнаты не высовывается... не чувствует себя здесь дома...
31.08.2008
ТЕРПЕНИЯ тебе дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
31.08.2008
спасибо... :) будем стараться...
31.08.2008
Да ситуация не радует. Я так поняла ты сама воспитываешь свою дочу, поэтому и живещь с родителями. Это очень сложно. Тк у тебя уже своя семья и как бы это ни было но жить все таки надо отдельно. Я тебя понимаю. Как ни крути но ты уже выросла и сама можешь решать мыть тебе тарелку или оставить ее до завтра, и как воспитывать свою дочь. А снять квартиру отдельно не получается? Или на крайняк комнату в общаге. У мнея многие знакомые так решают свои проблемы совместного проживания. И наша семь тоже - хотим снять квартиру для самостоятельной жизни.
31.08.2008
Нет, у меня муж есть... :) только он из другого города приехал... вот и живем с моими родителями... уже четвертый год пошел...снять кваритру, и даже комнату пока финансовой возможности нет... я-то еще на работу не вышла, а зарплаты мужа хватает только на самое необходимое, да и что говорить... самая дешевая однокомнатаня квартира от 16-17 тысяч рублей... это значит, что всю мою зарплату (я как раз должна выйти скоро на новую работу) придется отдавать... :(не получается... как мы только не ридумывали, как ни прекидывали - снимать не получается...год жили с родителями не разговаривали после жуткго скандала... больше ругаться не хочется... Мужа вообще стараюсь не вмешивать... это ж мои родители! но настроение мне своими претезиями основательно портят... вот и сегодня... завтракаем на кухне... приходит мой папа и начинает лихорадочно вытирать крошки со стола.... типа я накрошила и не вытерла...а я еще только кушать села... чтож мне тряпку рядом с тарелкой положить?
31.08.2008
мы должны были пойти в садик... :( и что вы думаете? защищайте свои права