Была вчера на родительском собрании у Артура в интернате.
Ну единственному Артуру
и уделили пол собрания. Сидела я и попеременно то краснела, то гордилась...
Скучный урок по музыке, Артур не любит учительницу и её предмет соответственно. (дома со мной вместе с удовольствием поёт и танцует!).. результат: он начинает болтать с соседом, учитель не выдерживает и делает ему замечание при этом упомянув все его косяки в школе и сказав что его никто в школе не любит. Он ей в ответ тем же почти текстом но от себя лично. Что не любит и вообще её ненавидит! Она обиделась так что побежала к классной жаловаться и ждёт теперь извинений. ( Моё мнение не однозначно. Он не прав что мешал вести урок, она не заинтересовала ребёнка своим уроком )
На уроках с классной он умудряется и её вывести из себя. По словам учителя, когда в классе все в очень хорошем настроении, он идеальный! Лучший из класса и ещё помогает другим с выполнением заданий с её разрешения. Но стоит кому-то начать.. громкие разговоры которые ему мешают слушать учителя, или кто-то плюнул из трубочки в него... происходит взрыв! Галина Владимировна его усаживает и ждёт пока он успокоится, но это бывает и не происходит. Артур обижается на неё, на класс, на весь мир и всех не любит сразу!
Из плюсов это то что Артур отвечает быстрее всех и соображает быстрее всех. Домашнее задание нам задали на прошлые выходные и мы сделали легко абсолютно всё, но оказалось это было тестом. Учитель хотела проверить как класс справится с объёмным заданием. Артур был единственный кто всё сделал. Делал кстати он всё сам, мне лишь в конце показывал выполненную работу. Грамматика и почерк у нас ужасные, но именно поэтому учитель и поняла что ребёнок без чьей либо помощи всё выполнял.
Стихи учит с выражением и в лёгкую. Особенно когда ему объяснишь про что он читает стих и что за время тогда было. Например этот:
Максимилиан Волошин
Матрос (1919)
|
Ему пришлось объяснить про революцию и про большевиков и про то что читать нужно так словно это ты там и ты сражаешься. Вообщем читал Артур так что мурашки по коже бегали)
Психолог от Артура в восторге. У неё на уроке кроме Артура были ещё несколько ребят и Артур самый разговорчивый и сщелкал её ребусы моментально. Я с ней разговаривала и она как не о моём сыне говорила. Когда я ей сказала что учителя жалуются на поведение Артура, уже она мне не поверила. Сказала очень адекватный, умный и сообразительный мальчик.
Вот и что мне то делать????
Он на уроках может как всем помогать, так и мешать. Если учитель нравится он её любит, если нет то и за золото учится у неё не станет...
Если каким то чудом мне с ним удастся удержаться в этом интернате, то как потом? В классах всегда будут раздражители. Может на индивидуальное обучение? Я слышала что есть такие детки кто не может в коллективе учится...
Кадетское однозначно теперь не вариант. Его там сломают, а он лишь должен перерости этот периуд гиперактивности.

