Тест-драйв коляски Uppa Baby G-Luxe
А вы знаете ,что самые крутые тест-драйверы -это члены многодетных семей? Это объективно придирчивые, достаточно опытные и самые искушенные пользователи. У нас было если не все, то многое и мы хорошо понимаем о чем говорим) Опыт, че)
С появлением третьего ребенка я открыла для себя словосочетание качество материнства. Ни в коем случае не хочу никого обижать, но чудные многодетные порой могут позволить себе чуть больше, чем мамы с одним-двумя детьми. И как бы это вполне логично, нам есть кому донашивать, докатывать, догрызать ( далее кому как интересно). И вроде бы кажется все у нас есть, а хочется всегда чего-то новенького, порадовать себя и дитё . А дети как известно бывают разные и вот если, Тим в коляске не сидел совсем, и прекрасно мотался в слинг, то Гордей оказался совсем иной птицей. Ему надо только на руках . В большом Phil'e я его катать не люблю, ибо этот маленький клоп там попросту теряется, а маленький Phil мне порядком надоел. Нет уже той эстетической любви у меня к этой коляске.
Так вот в тот момент , когда мне отчаянно хотелось чего-то нового и желательно, чтоб это была коляска , мне посчастливилось стать тест-драйвером для магазина Инфания . О ! это великое счастье -визуализировать и получать!
Так вот! Уже почти две недели я счастливый обладатель UppaBaby G-Luxe
Новая коляска это почти как новая машина: и страшно что-то испортить и сразу всем показать надо! Что собственно мы и сделали в первый же вечер. В целом я придирчива к коляскам, меня надо удивлять. Я не представляю себя пользователем трости за 1000 р. В идеале коляска должна быть с подогревом попы, щеткой для ботинок и … шучу) Коляска в первую очередь должна быть удобной! Для меня это маленький вес, простой механизм сбора/разбора- все внятно, что б это мог сделать ребенок -подросток или внезапно оставшийся со всеми детьми отец, обязательно она должна раздеваться до скелета, чтоб можно было выстирать .Многодетная семья, вы ж понимаете… Коляска должна быть красивой, радовать глаз.
Приехала вполне такая компактная коробка, с ценным содержимым. Обмолвлюсь, что курьер вез две коляски на метро и еще от метро с ними топал, то есть я заведомо понимала, что тонну коляска весить не может. Процесса сборки я не застала за домашними делами. Поручила это занятие главе семейства, потом прихожу в комнату, а она уже стоит и ждет обкатки.
Что вы делаете когда выбираете коляску? Конечно подходите к ней и начинаете ее катать вперед - назад ) Что собственно я и начала делать увидев ее в боевой готовности. С какой-то невероятной легкостью она это делает, абсолютно мягко двигаясь в заданном направлении, без лишнего шума. Муж посмотрел на меня завороженную и тоже решил проверить как она в ходу. Почти сразу присоединились к тесту дети. Всем надо было потрогать ,покатать. Оказалось, что коляска не сопротивляется ни только опытным взрослым, но и маленьким любопытным детям.
Ну что внешне она нам очень понравилась, говорить лишний раз не обязательно ,но я все же скажу) Коляска стильная, неизбитая.
Поскольку мы живем в малогабаритной двушке в 45 метров, лишнего места у нас нет, поэтому способность коляски стоять не опираясь на стену для меня показалось по началу фантастикой, а потом просто обязательной для все колясок опцией. Я просто ненавидела прислонять коляски к стене, так как все проходящие- пробегающие мимо табуны постоянно норовили ее снести. Теперь я знаю, что коляски умеют самостоятельно стоять, занимая мало места)
Но к моему удивлению, имея такой компактный размер она умудряется не касаться колесами капюшона, когда стоит собранной. К моей непрекращающейся радости ее можно ставить так на улице, пока в машину усаживаешь детей!
Упомянутая выше система сборки/разборки довольна простая. Для разбора нужно потянуть блокирующую клипсу и нажать на педаль,
а для складывания, нажать небольшую кнопочку пальцем
,
потянуть кольца на ручку и коляска складывается сама собой до характерного щелчка, в этот момент защелкивается клипса сбоку коляски. Вероятности, что коляска сложится или разложится сама по себе, нет никакой, но при этом очевидна простота процесса. У меня коляской с легкостью орудуют девочки.
Капюшон у коляски вполне обычный, небольшой.
Съемный. У меня почему-то когда складываю коляску, с одной стороны выскакивает из полозка крепления. Поправляем. На передней части имеет солнцеотражающий козырек
.
Он выглядит как допфункция и по моим ощущениям не предназначен для постоянного использования. Основная часть капюшона при раскрытии фиксируется клипсами, и он становится таким ровным и натянутым, а козырек никак не фиксируется, его нужно просто подцепив пальцами вытянуть вниз. Поскольку наш главный юзер мелкий гном, я считаю козырек маленьким , так как от солнца он нас не очень спасает, но выход есть- просто тянем козырек вниз. Не совсем естественное положение капюшона, но для мелкорослых детей вариант. Правда при разложенной спинке, такой фокус возможен ,только если отсоединить «плащ» капюшона.
Подстаканник для меня стал бальзамом на душу. Я в него частенько телефон кладу.
Наш папа оценил, что туда влезает не только детская бутылочка или стакан маминого капучино, но и полуторолитровая папина бутылка воды. Подстаканник сверху шире, чем снизу, потому допускает впихнуть в себя совсем нестандартные вещи) Но если вы не пьете кофе, а ребенок не использует бутылку, то подстаканник можно просто снять, будто его там никогда и не было.
Корзина несмотря на кажущуюся скромность вмещает в себя довольно объемные вещи, или можете запихнуть в нее целый пакет с продуктами.
Правильным решением считаю делать их именно такими- из сетчатого материала, глубоко уходящими под сиденье коляски и с высоким бортом сзади. Высокий борт позволяет заезжать на бордюр с полной корзиной, и не бояться, что ваши покупки или драгоценные игрушки вашего чада придется собирать по дороге.
Колеса вполне соответствуют коляске. Прочные ,двойные, выполнены из вспененного пластика. Возможно, со временем нацепляют камешков и протектор перестанет радовать глаз волнистым изгибом, но сейчас они вполне ничего. Прекрасно вращаются, при необходимости передние колеса фиксируются.
Сзади имеется два независимых тормоза. Сдвоенные колеса имеют небольшой минус , редко когда можно встретить идеальные полозья под них. Я если понимаю, что полозья не под нас просто беру коляску и опирая ее на свое бедро переношу ее на нужное мне место, при этом совершенно не напрягаясь, так как коляска имеет совсем маленький вес-всего 6 кг!
Ручек у этого чуда две. Собственно ,механизм складывания не позволяет ей иметь одну ручку. Я люблю одну в силу того, что рук на прогулке у меня всего две и зачастую одной я везу коляску, а второй веду ребенка. За руку ребенка нужно переводить через дорогу, и тут требуется наибольшая концентрация внимания. Uppa едет прекрасно прямо даже если вы толкаете ее всего за одну ручку. Приятно и очень удобно.
Текстиль у коляски качественный, плотный ,но не жаркий. Как я писала выше, мне важно, чтоб коляску можно было раздеть/помыть/постирать. С Upp'oй проделать это раз плюнуть.
Снимается матрасик
и сама ткань сидения легко. Здорово, что не нужно ползать вокруг нее с отверткой, собирая кучу винтиков перед стиркой. В проблемных местах есть липучки, благодаря им садится матрас идеально, ничего никуда не уезжает и не перекашивает. Цвета колясок яркие и сочные, внимание со стороны привлекают несмотря на то, что нет каких-либо рисунков на ткани. Ремни хочется также отнести к текстилю, они пятиточечные ,надежно фиксируют малыша,
регулируются по размеру. Ремни пришиты к текстилю коляски, а это значит, что и их вы будете стирать вместе с матрасиком и спинкой.
Спинка коляски имеет три положения .(Без паники!Капюшон сняла для наглядности)
Максимальное раскладывание ограничивается боковыми бортиками и лентами. Этого положения вполне хватает чтоб ребенок комфортно поспал во время прогулки. Спинка коляски не провисает, надежно поддерживая ребенка. Поддержка спины одновременно является механизмом откидывания спинки коляски. Отдельно нужно сказать про сидение коляски.
Пока мальчик наш маленький и до подножки нам еще расти и расти мы используем полностью поднятое сидение. С более старшими пассажирами ,у кого ноги подлинее ,сидение можно немного сложить, обеспечив этим удобное положение для подросших ножек, которые уже легко достают до подножки. Если очень надо, можно сложить только одну часть сидения))
Есть еще одна удобная опция-это транспортировочный ремень.
Коляску складываем и несем как спортивную сумку на плече. Ремень широкий, в плечо не впивается, размер его регулируется. При необходимости можно отстегнуть.
Подножка у коляски специально выполнена из мягкого пластика. Он не деформируется при складывании коляски ,но при этом отлично держит форму и является крепкой опорой для ножек малыша при езде.
Для себя отметила такой момент.Казус был, когда из разложенной коляски я взяла ребенка на руки. На ручках висел тканевый рюкзак. Секунда, и коляска предательски упала назад. Теперь я просто помню, что есть центр тяжести, и лучше не вешать на нее ничего, если ребенка в коляске нет. Собственно рама коляски находится под углом по отношению к земле. Обычно рама перпендикулярна.
Как итог:
Если встанет выбор брать, не брать, то однозначно брать. Я не слежу за тем, что сейчас модно толкать перед собой, но вот Uppa я Вам порекомендую как стильный и удобный акксесуар для прогулки.