10 лет

Здешний сервис!

я тоже в восторге от здешнего сервиса, но некоторые недобдосовестные граждане)) пользуются этим в своих нечестных интересах! вот от этого грустно(((
22.02.2014
Набаловались! ))
22.02.2014
Точно! Я как-то на ибэе купила подвеску. И когда я ее получила, то обнаружила, что она так пахнет табаком, что просто атас. Написала продавцу, что носить ее не смогу. Он мне тут же сделал полный refund. Хотя когда я покупала, то не обратила внимания на отсутствие упоминания smoke free home. Мне понравилось, что покупатель защищен, не боишься покупать что-то даже с рук.
20.02.2014
Да. В маленьким магазах конечно может другая политика, там могут и не сделать полный рифанд, а только стор кредит, но все равно покупатель защищен, да, в больших, типа Амазон и Ибэй и иже с ними - без проблем!
20.02.2014
Да, здесь чудеса для русских :)))Мама моя в штатах давно живет и случай был такой, лет 8 назад произошло.К нам кто то под соединился к телефонной линии (в Томске), и пришел счет в 1500 рублей. Сумма аховая... Я маме рассказала, она уже жила в штатах. Она мне посоветоваласказать директору, что мы никуда не звонили и нам отменят счет :)))))))) я тогда долго ржала над ней, а сейчас понимаю почему так, я и сама привыкла, что здесь ничего доказывать не надо, покупатель на первом месте, не как в рашке
19.02.2014
В России наверно такого никогда не будет! ((
20.02.2014
Обалдеть, Наташ, просто страна чудес! Наш менталитет, конечно другой совсем. Как приятно должно быть, когда тебе верят на слово.)
19.02.2014
Да, я до сих пор обалдеваю, после 3 лет заграницей, чувствую скоро буду опять обалдевать, только уже от русского сервиса! )))
20.02.2014
О, я не обалдеваю даже) Никакой обалдевалки не хватит)) Пытаемся позитивно смотреть на вещи... Например, так приятно обсуждать свои победы над "сервисом", мы с девчонками хвастаемся прям друг другу.))
20.02.2014
))))
21.02.2014
Final countdown... Немного спокановской зимы...