Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

Наткнулась на статью... Такое чувство что ее написала я...

24
Мама двоих (24 года, 16 лет) Воронеж
Вот все коменты прочитала. И  не надо никому ничего доказывать, каждый делает так или иначе, но делает  ПО СВОИМ КАКИМ ТО СООБРАЖЕНИяМ!!!!! Лично я за прививки, но с умом и не все делаю. например от Гриппа или Ветрянки не делала старшему и не собираюсь делать  Максу. А  такие как БЦЖ, гепатит - извините, а потом ребеночек заболеет  - а я себе локти кусать буду. да у нас полно  туберкулезников и  переносчиков гепатита. Это сейчас мой ребенок везде со мной, и лишний раз в транспорте не ездиет, но он же растет и в конце концов будет ходить в школу, ездить в городском транспорте и т.д. и что  мне потом делать. как защитить его от  туберкулеза, от геппатита, от кори (вы ведели как переносят эту болезнь непривитые дети????? - я тоже нет, но  слышала, что это ужасно!!!!, а привитые, в свою очередь, в легкой форме). А коклюш - да это вообще одна из самых распрастраненных детских инфекций!!!!! и самое ужасное, что ее очень тяжело распознать. Врачи часто ошибочно думают на бронхит и упорно лечат его - этот бронхит и все безуспешно!!! А длится может эта болезнь  3 месяца с приступами ужасными кашля, когда  ребенок ну просто задыхается .... Вот  так...Какждый сам выбирает. Просто  на любую прививку нужно вести ребенока абсолютно здорового!!!!!!
0
29.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
Ален, разнятся мнения, очень разнятся. в последнее время я все больше встрачают врачей, который утверждают что как раз привитые дети переносят болезни хуже. например, туберкулезом заражено 90% населения, ноу непривитого человека почти всегда выбрабатывается иммунитет к нему, а у привитого наступает сразу очень тяжелая форма. корью сама болела в 14 лет. ничего особо страшного, а в детском возрасте - вообще проблем не бывает. но беда в том, что ни одна прививка не действует дольше 10 лет. посему привитые сейчас дети рискуют умереть от нее в более позднем ворасте. про коклюш скажу тебе тоже самое - надо каждые 10 лет от него прививаться. ты прививаешься? у меня подруга в 12 лет болела коколюшем. тоже не велика беда. вот если ребенку меньше года, тогда да, согласна - это смертельная болезнь для него. и для взрослых он опасен. но при чем тут тогда прививки-то детям???? жаль, очень жаль, что ты не прочитала статью, а начала мне сразу доказывать что-то. я с каждым твоим предложением могу поспорить, к сожалению... но писала-то я не про это... и даже не для того, что бы ты мне тут высказала странные факты, услышанные от тех, кто уже давно все за тебя решил (((
0
29.09.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Воронеж
Я ничего никому не доказывала. Я придерживаюсь своего мнения и все.  Мною прочитано столько литературы по поводу прививок, что пипец просто!!!! И фильмы даже глядела.  И все же есть те, кто делает,  а есть те, кто не делает.  И хоть миллион статей прочитают. У каждого есть врачи, которым он доверяет или нет.  Мне мой врач очень нравится - ещи ни разу не посоветовал плохого! И Макса от пневмонии лечила на дому. Каждый день к нам ходила.   И она тоже не за все прививки - некоторые прививки - это  просто действительно эксперементы - например от свиного гриппа! Думаю ни один нормальный человек не стал бы делать непонятно какую прививку в осеннее время, когда иммунтет ослаблен просто! А потом народ удивляется, что  дети умирают или становятся инвалидами. Короче я не собираюсь спорить на этут тему! тема прививок - как тема ГВ - меня очень напрягает психологически. Прям больше скажу - даже бесит!!! особенно навязывание своего мнения!
0
29.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
ну да, если врачу доверяешь, то это хорошо, а то никому же верить нельзя в последнее время ( у меня нет такого врача. я просто сама пытаюсь самоставить факты, я просто сама пытаюсь узнать, зачем меня врач пугает что у меня не будет внуков, если я сейчас не поставлю сыну прививку от свинки, а на мои доводы, что прививка от свинки действует 10 лет, а бесплодие может наступить только в редком исключительном случае, если ею болеет половозрелый мужчина, а значит поставив прививку мы просто оттягиваем возможность заболеть и получить иммунитет на всю жизнь, до того момента, когда это действительно страшно? врач просто развернулась и ушла после этого. нет, я понимаю, если бы меня запугивали еще чем-то, но зачем из меня дуру делать? если б был врач, которому я доверяю, может быть, я бы его слушала. а мнение-то я как раз не навязываю. к стати, уважаю, что ты действительно занималась изучением этого вопроса. меня ужасает когда люди делают детям прививки вообще не задумываясь, все подряд...
0
29.09.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Новосибирск
А я только за вакцинацию. Двоих детей прививала и у .Василисы были один раз проблемы после прививки. НО!!! не из за прививки. Ведь есть строгие правила по прививанию детей. Ребенок должен быть абсолютно здоров. И дома никто не должен чихать-кашлять. И должна быть уверенность в том, что по пути от больницы до дома не подцепится микроб. Тогда не должно быть никаких проблем. Все винят прививки, что бы не случилось. Но это ведь неправильно. Столько смертельных болезней победили благодаря вакцинам. Этого ведь никто не станет отрицать.
0
29.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
да в том-то и дело, что с тем, что "Столько смертельных болезней победили благодаря вакцинам" - это уже очень сомнительная истина. масса опровержений этому есть, а вот подстверждения - лишь голословная фраза...
0
29.09.2011
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Новосибирск
Ну а почему тогда в .Африке детишки умирают без прививок? И послы доброй воли ездят туда с вакцинами спасать детей? :)))) У меня муж инфекционист, он только за прививки) Это как раз такое ощущение, что какую то панику наводят и акцию против них.. Очень странно это. Я понимаю,, что всякие могут быть случаи и по разному у всех организм на прививки реагирует. Но для большинства здоровых детей прививки это добро. Меня прививали, братьев сестер, никаких проблем. Никто не инвалид, никто ни туберкулезом ничем таким не заболел.
0
29.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
тьфу, писала-писала, интернет глюкнул, все стерлось ) мне кажется африка и страны третьего мира - огромные полигоны для испытаний, как грамотнее и проще уничтожать людей. и споносоры этих послов доброй воли уж очень мне не нравятся (((( а умирают там дети не от отсутствия прививок, а от условий жизни.. если муж инфекционист, то да, тут не перешибить, у него за спиной годы грамотного вкладывания в голову каких-то истин. с дургой точки зрения, я согласна, что может и правда идет активная компания против прививок, что бы мы тут все поумирали без них от коклюша или свинки. но мне как-то приятнее будет все таки умереть от свинки без прививки, чем от рака с прививкой .. ( у меня тоже почти всех прививали, и все болели и коклюшем, и краснухой, и свинкой, и даже туберкулезом..
0
29.09.2011
Мама троих (16 лет, 17 лет, 24 года) Москва
Все правильно....знаете - ....я - приверженец прививок! была....буквально недавно.....старшие дочки - привиты - старшая - по возрасту - средняя почти..и тут - родилась - она..младшая...я смотрю на нее - и понимаю - ей - НЕ НАДО!!! она - другая...я отказалась от прививок - младшей...потом и всем своим детям..и тут - как знамения - в деревне ( где мама живет) ребенок в 5 лет после прививки - инвалид..тут же - я прихожу в малазин (там церковные лавки открыли) - лежит прям сверху книжеца на прилавке - ужас прививок - купила...прочитала....Знаете, но у меня есть хорошая подруга - она молодец!!! она - не делает прививок ребенку своему. сосем..никогда..им - 4 года. но не в этом молодец. она просто - НИКОГДА мне ничего не советовала в этом!!! У нее одна фраза - ДОЙДИТЕ САМИ ДО ЭТОГО!!! Это - выбор только родителей!!!!
0
28.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
да, это дорогого стоит!
0
28.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Молодец Вы, рисковая. Я бы на такое не решилась для своего ребёнка...
0
29.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
я считаю рисковыми как раз людей, которые прививают дете, не зная НИЧЕГО о прививках... а отказ от прививок это не риск, это осознание реальной ситуации.
0
29.09.2011
Мама мальчика (16 лет) Москва
Да тут спорить то бесполезно,только время покажет кто был прав...
0
29.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
ага, я только боюсь кто прав мы никогда не узнаем, не доживем...
0
29.09.2011
Мама четырех (от 3 года до 16 лет) Москва
Да, до этого, чтобы не делать прививки мы с мужем дошли недавно...малышке, к сожалению, сделали все прививки, но вот те, которые с 1,6 года делают уже не делаем и врач даже не спрашивает и не просит отказ писать...сейчас ждем второго малыша и ему уж точно никакие прививки делать не станем, хотя сомнения у меня еще есть, но судьба подбрасывает ситуации, записи, такие как у вас статьи, которые меня еще больше убеждают в правильности решения....сестру-двойняшку не убедила отказаться от прививок, потом решила, что и не надо, пусть сама решает...она же наоборот ребенку хочет вколоть не только те обязательные прививки, но и еще какие-то дополнительные, которые просто так у нас не делают...как она говорит "обезопасить от всех болезней"...жалко ребенка, но я не буду вмешиваться
0
29.09.2011
Мама четырех (от 11 лет до 16 лет) Королев
У меня иное мнение, человечество только по средствам вакцин победила страшнейшие болезни. У меня знакомая не делала прививок, дочка в этом году в школу пошла, и ее не зачисляли в класс до тех пор пока все прививки не сделали, она так тяжело их перенесла с таким повышением температура, что жуть. Но это выбор сугубо лично для каждого и что одному хорошо, то другому плохо.Вы по своему правы!
0
29.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
это все противозаконно. к сожалению, мы не знаем своих прав... я тоже какое-то время относилась к той категории людей, которые делают прививки, лишь бы не бодаться с садом или школой. я думала, не хочу, но надо сделать, что бы не было проблем. но когда начала разбираться... нет уж, я не готова платить здоровьем ребенка
0
29.09.2011
Мама мальчика (17 лет)
Маш,я тоже отличаюсь своими жизненными принципами от многих...Но ещё один мой принцип-не навязывать своё мнение окружающим."Перетащить" я их не смогу,навязать своё мнение-тоже.Скрывать-не скрываю,говорю(пишу) честно,но переубеждать кого-то...упаси Бог!!! Если у человека голова на месте,задумается,поймёт.Если нет-пусть живёт,как жил...
0
28.09.2011
Мама троих (16 лет, 8 лет, 7 лет) Москва
да, я тоже так думаю и стараюсь этого придерживаться...
0
28.09.2011
Мама троих (16 лет, 15 лет, 12 лет) Москва
 вы молодец! Людей нужно иногда поддталкивать, если они конечно сами этого хотят. И не принимайте близко к сердцу комментарии, подругому и не могло быть) В свою очередь отмечу, что своим я не делала ничего, кроме полиомелита, т.к. считаю его слишком опасным заболеванием, еще не из всех стран исчезнувшим.
0
29.09.2011
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
мы не делаем младшей совсем,дошли до этого  после проблем после прививки со старшим...сейчас подружки в замешательстве делать или нет...я никому ничего не навязываю,привожу свои доводы ,а там пусть сами решают как им надо...
0
28.09.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
подписываюсь под каждым словом! но тоже для себя уже решила - молчать, с пеной у рта доказывать свою правоту надоело. бесполезно(((
0
29.09.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
очередной бред
0
29.09.2011
И я повешу на видном месте ))) Впечатлило... Перепост...

Похожие записи