была злая, стала довольная:))) или как я выбирала машину!!!
вообщем по некому предубеждению выбирала я исключительно среди японских машинок, в конце от безысходности выбора втесался в этот ряд и Фольсваген Джетта. выбирала конкретно из след моделей (подходящих по классу, стоимости, внешнему виду)
-митцубиси лансер
-хонда сивик (или как некоторые почему-то пишут Цивик)
-мазда 3
-тойота аурис, королла, авенсис и иже с ними (потому как по мне эти машины внутри ничем не отличаються)
Казалось бы вот дофига же марок, но начала разбираться и всё оказалось ужасно!!!
Начнем с Лансера: стоит вариатор, в принципе он не тормозит как робот и разгоняеться достаточно резво, НО почитав отзывы была удивлена что реальный расход на этой машине 14-17 литров. так как ездить от заправки до запраки мне не нравится, а так же потому что вариатор частенько по отзывам ломается, эту машину отмела
Тойоты: ну вроде всё понравилось, уже даже объявления присмотрела, но оказываеться на этих машинах до 2009г. ставили робот, причем тупой до нельзя (сама в итоге покаталась, была в шоке, машина просто клюет носом, при разгоне перед переключением передачи теряет немного скорость, конечно для тех кто пересаживается с механики - всё равно, но после автомата мне это показалось жестью). пришлось отмести и этот вариант
Хода свивк хэтч был отметен по той же причине, а именно из-за робота.
вот тут я стала злая, ну какого черта япошки занялись всякой хренью, ну почему нельзя было поставить нормальные автоматы или поставлять и на автоматах и на роботах и на вариаторах. какого черта они занялись изобретательством. такие отличные машины, а блин ездить на них невозможно без нервов.
злость моя была еще подпитана тем, что я была уже без своей машины (которую продала) а в продаже ни Сивиков седан ни мазд 3 (это единственные 2 марки остались на которых нормальный автомат стоял) 2008-2009 года в продаже не было уже на протяжении 2 недель. самое удивительное что лансеров, тойот и сиквиков хэтч того же года и с пробегом до 25 тыс км было просто завались. видимо действительно машины эти по каким то причинам владельцам не нравились.
уже было плюнув на всё и решив купить таки что нить на роботе, я еще раз просмотрела объявления по сивикам и решилась таки посмотреть сивик седан 2007 г.в. (хотя до этого несколько раз её вычеркивала так как хотелось машинку посвежее - а именно 2008-2009 гг)
Уже решив купить тойоту с роботом я что бы потом не жалеть поехала таки посмотрела этот сивик 2007. и увидела её, мою машинку!!!!! сивик седан темно синего цвета тонированная и с маленьким пробегом, не битая, с резиной зимней и летней на литых дисках, противоугонным замком на всё что можно и последней маркой сигналки. увидела и поняла - что это моя машина. машина как оказалось выпуска 2007 декабря, а в эксплуатации с 2008г. и самое удивительно что в этом её несомненный плюс, потому что с 2008 г. уже начали выпускать турецкую сборку, а она - чистая японка (и не надо говорить что разницы нет, разница ощутимая по шумоизоляции и хлопанью дверей и т.д.). ну и пусть 2007 г - декабрь же, и на гарантии она еще год. вообщем я уау какая довольная. ездила на ней 140 лошадок, отличный разгон, комп показывает что расход в горде всего 8 литров (при такой то мощности), внутри такая чистая без царапинок, в ней даже не курили. очень повезло с предыдущим хозяином который за ней так ухаживал. сами понимаете уже через 5 минут после просмотра и обдумываний я позвонила хозяину и сказала что беру её!!! и хорошо что я её таки посмотрела, до меня её смотрел еще 1 чел и попросил веремени у владельцев до вечера на обдумывание. вообщем подумала бы я дольше и машина бы ушла а я бы ездила на тойоте. блин обидно единственное что я не посмотрела её в живую еще в четверг, когда в первые увидела объявление, счас бы я уже на ней каталась!!!
вообщем завтра утром она уже будет моя!!!!! я уже 2 дня хожу и только о ней и думаю, наверное я повернута на машине...
купила бы новую но такая новая стоит 800 тыс руб, а б/у - 540 тыс. и при чем на ней уже всё установлено.

это не машина - а мечта по всем характеристикам!!!!