невропатолог часть 3:))))

а сколько вы массаж делали? какими курсами? у нам похожие проблемы) надеюсь на совет..
05.09.2010
на сегодняшний день сделали 5 курсов массажа (нам годик) каждый сеанс минут по 30-40
05.09.2010
один курс длиться сколько сеансов? Гипертонус тонеж прошел после скольки сеансов?
05.09.2010
1 курс 10 сеансов, к годику тонус ножек прошел практически полностью, счас на одной ножке изредка поджимает пальчики, опять на массаж записались но если честно есть данные за то что у деток и без массажа к году проходит тонус, просто типо это такая у грудных детей система роста. не знаю на всякий случай я делаю
05.09.2010
ндааа... я ж и говорю-все они, эти неврики, одинаковы, лишь бы выписать!!!image
15.01.2010
точно точно, им бы самим лечиться:)))) пантогамом:)))
15.01.2010
imageточняк!!! мы когда пришли к ней на прием, она Владюху крутила-вертела, потом дает мне в руки, а у меня руки холодные, она-ой, ну у вас и руки, такие холодные! вот в детстве вас недолечилиimage!!!!!!!!!!!!я грю-ага, представляете, у меня еще и ступни всегда и зимой и летом холодные!!! Она-воооот, лечится надо!!!!!!!)))))))))))))))
15.01.2010
:)))))дааааа, делаааа, у вас по моему невропатолог еще хуже чем у нас:))))
15.01.2010
не то слово! представь, она ни разу не была замужем и у нее нет детей!!!!!!!!!!!зто чужих лечит!
15.01.2010
ты знаешь.. может, она диссер какой-нить пишет.. вот и подгоняет все под гипотезу..
15.01.2010
всё может быть, тока мне не охота чтобы на моем ребенке опыты проводили, удивительно то что ладно, допустим она считает что мой ребенок не здоров и ему это нужно, но ведь она всем его назначает. мы просто пока в очереди сидели, обсудили с мамашами. ни одной не было что бы она это не назначила причем в такой же последовательности, до 3 мес - церебролизин, до 6 - кортексин и пантогам видимо реально иили пишет чего или сама верит в эту схему
15.01.2010
без обид - но мне кажется что тебе не очень повезло с невропатологом, прям залечила вас! невропатологи вообще очень любят находить всякие болячки! я специально поехала на другой конец города к врачу, которого посоветловали, потому как нас и окулист застращал (глазное дно), и педиатр (я писала что мы многого не умели делать) - в итоге мне сказали что у меня замечательный ребенок, а то что пишут всякие окулисты - не обращать внимания. я в таком хорошем настроении вышла! на самом деле - если от мамы не поступает никаких жалоб то с ребенком в 90% все хорошо. ведь врач видит ребенка 5-10 мин в стрессовой для детки ситуации (многие детки ведь не любят сколпения народа), а мама обращает внимания на все мелочи каждый день.
13.01.2010
это ты права абсолютно. я тоже считаю что с невропатолог мне неповезло. еще в первый раз поняла когда она нам на основе визуального осмотра поставила высокое внутричерепное давление. я так думаю если бы оно было, лялька бы плохо спала, капризила, у неё болела голова. а она у меня наоборот очень хорошо спала и очень редко всегда плакала, только по особым причинам (типо упала, или обкакалась)
13.01.2010
ну это вообще...врач такой диагноз как минимум должна была поставить на основе УЗИ! судя по тому что ты пишешь про Софию - у тебя абсолютно нормальный здоровый ребенок, очень развитый и активный!
14.01.2010
да, я тоже считаю что по УЗИ должны были ставить. хотя УЗИ из роддома было отличное. но я на всякий случай еще раз на УЗИ ей платно свозила, на всякий случай, прежде чем таблетки давать. там мне сказали, что всё просто супер, и ни окаком давлении или гипоксии речь вообще типо не идет. венки не расширены, ну и всё такое:))
14.01.2010
мы ходили на узи в месяц.у нас было небольшое уплотнение в сосудах из-за внутриутробной гипоксии. но и то сказали тогда что пройдет и ничего не поставили, и правда к 3м мес все прошло.))
14.01.2010
вообщето перед тем как производить осмотр они карту берут смотрят и много вопросов задают! может ты че пропустила?
22.01.2010
ну в первый раз когда она смотрела там в карте только выписка из роддома была, где было указано что кесарево сечение (мож поэтому диагнозы), всё остальное не внушало ничего опасного, УЗИ мозга отличное было и в первый раз и с плюсом в весе выписались и у нас ни желтушки ничего не было. вообще здоровый ребенок
22.01.2010
А я бы из природной вредности на выходе сказала бы, что таблетки не пили :) чтоб на реакцию посмотреть :))
12.01.2010
да, ну её, настроение себе только портить:))
13.01.2010
да уж - благо мы можем фильтровать эти назначения , а то бы точно летали
12.01.2010
это точно, хорошо что без нашего согласия счас с детками врачи ничего не могут делать
13.01.2010
Летать начнешь, не иначе -  с такого то чудодейственного средства)))
12.01.2010
ага, точно, самое что мне не нравиться, что они смотрят и не спрашивают и выписывают. ну например, сегодня она взяла ляльку, та начала кричать и опять носочки вытянула, невропатолог опять хотела выписать чего то, я говорю София, ты чего, мы же на носочки давно не встаем:) лялька успокоилась и начала нормально ножки ставить. а невропатологи видят орущего ребенка (моя уже на чужих плачет) и сразу давай выводы делать. нет что бы спросить " а дома она как себя ведет?"
12.01.2010
У Сони наверно уже лично на нее реакция начинается, надо реже встречаться... Мы вот в месяц были, больше пока не попали и все нормально...
13.01.2010
какая разница дома или в пол-ке?! не понимаю... если допустим я здорова дома, я и в гостях не кашляю))) 
22.01.2010
ну это вы, а это ребенок, разница есть наверное? вы наверное при виде незнакомых дядь и теть еще и не плачете в отличает от моей дочки:) незнакомое место, незнакомая тетя берет на руки, по моему ребенку есть чего испугаться или вы так не считаете?
22.01.2010
ну конечно есть, я имелла ввиду, что капризничать то она может а вот мыски вытягивать может и не должна...
22.01.2010
ну просто она когда нервничает вся напрягает тело и вытягивает в струнку, реально проделывали 3 раза массаж к полугоду и с массажисткой делали упор именно на ноги, и тыщу раз дома проверяли что она не встает на носочки, а у невропатолога встала:) еще невропатолог говорила что это плохо что она так делает когда нам месяц был, а в лит-ре везде написано что до 4 мес это норма и лечить не нужно. я считаю что перед постановкой диагноза врач просто обязана изучить карточку на предмет ттго что ребенку уже назначали и совместимо ли это с тем лечением которое хочет назначить она, подробно расспросить про поведение ребнка, не плачет ли по непонятным причинам, как спит, нет ли треморов рук, не раскидывает ли она их, встает ли на носочки дома, а не на основе 2 минутного осмотра ревущего ребенка ставить диагнозы но вообще врачи разные, как и все люди, есть профи а есть и не очень. нам просто не повезло
23.01.2010
слушай, как почитаю, что всем невропатологи говорят, - нашего врача боготворить начинаю! тут кто-то писал из девчонок: видите, какое сильно лекарство циннаризин (или какое другое) - только назначили - сразу помогло, даже пить не надо))) умнички вы! не болейте!
12.01.2010
вот в сравнении познаеться всё. жалко что не все врачи хорошие, мне кажеться нужно на осмотр малышей тратить не 2 минуты а больше, а то когда чужая тетя берет, конечно ребенок весь напрягаеться и в струнку вытягиваеться и мышцы напряжены, да и спрашивать невропатологи должны как она себя дома например ведет. а вот так всем подряд выписывать. ведь если ребенок здоров, ему может стать хуже от лекарств
12.01.2010
к нам вчера домой приезжала - красота! 40 минут, в спокойной обстановке, общупала, все рассказала, показала, в общем, я очень довольна! какие там 2 минуты, что за них можно увидеть-то..
12.01.2010
я прописана в городе. А сейчас в селе живу на свежем воздухе. В месяц я здесь проходила невролога. Детского нет, только взрослый. Сказала, что ребенок назад голову запрокидывает. Он сказал, что если будет так же делать, то еще раз прийти. Не осматривал. Только всё спрашивал. В полтора месяца я в городе по прописке сходила к неврологу детскому. Она назначила церебролизин, массаж, электрофорез, магнит. Всё сделали. В три месяца поехали в город. Наш участковый невролог на учебе была. К другому нас не хотели отправлять - мы хоть и прописаны там, но не наблюдаемся, вот педиатр и как будто не могла направить никуда. Я, конечно, могла поспорить, но не стала. С сыном все в порядке было. В 4 месяца опять стал назад голову запрокидывать. Сельская педиатр направила на плановый осмотр к нашему взрослому неврологу. Он опять не осматривал, а только спрашивал. Опять сказал, что если будет так же, то прийти... В итоге я просто сама делаю сыну массаж. Стараюсь каждый день. Хоть не профессиональный - но все же лучше, чем ничего. И голову стал меньше запрокидывать. Сейчас уже все в порядке. Так что и правда МАМА сама знает, что хорошо ребенку. А к советам каких-то врачей можно прислушиваться, к каким-то не нужно. МАМА САМА РЕШАЕТ.
12.01.2010
конечно, так и надо, надо по своему ребенку смотреть. я просто делаю. я смотрю все диагнозы, потом в инете ищу признаки, и дома пытаюсь их отыскать. если их нет то и не лечу. а невропатолог может их и увидел только из-за того что ребенок уже в истерике был
12.01.2010
а у нас хороши невролог, я ей очень благодарна, что всяких "диагнозов" не нашла и кучу таблов не прописала. Только массаж посоветовала и электрофорез. Я бы на твоем месте рассказала, что ничего не давала, что все ее лечение фигня!!!
12.01.2010
так если бы она в конце спросила, то я бы сказала что не принимали ничего. а так это её первый ыопрос был. я боюсь если бы сразу сказала что не пили, она бы сказала "зря не пили, поэтому ваш ребенок больной" или что нить в этом духе. а вам повезло с невропатологом. просто реально если бы НСГ плохое было или еще какие признаки я бы конечно всё что назначила невропатолог делала. а реально из всех диагнозов у нас только 1 подтвердился - гипертонус ножек. его мы и пролечили с помощью 3 массажей
12.01.2010
терпьть не могу таких "врачей"image , та ки хочеться в них плюнуть
12.01.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
нужна помощь:))) нужна помощь:)))