Войти
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

я расстроена!

У нас тут, конечно, не Египет, но нечто похуже однозначно. Режут всех, по причине или без. Недавно знакомая родила дочку через КС - ни одной причины не было. Ей просто сказали, или КС, или иди куда хочешь рожать. Куда хочешь и не пойдёшь - врачи вообще никакие! Хм...

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

ой совсем жесть =(((

мы решили если сама рожу до субботы (ибо в воскресенье на прием), то окей. если нет - в субботу идем к другому врачу пусть сделает узи. никаких вопросов задавать не станем сами, пусть просто скажет все ли там окей, могу ли я рожать сама и т д )))) и уже выводы сделаем.

0
25.12.2011

Да... У вас хотя бы 1-го кого-то можно застать трезвым...)) У нас, да в России тоже, на праздники лучше не рожать! Хотя детишки то не спрашивают, когда им появляться на свет. И не слушайте всякие страшилки, всё будет харашо! :)

Вы только скажите, врач так и сказал "в воде уже какие-то штуки плавают"?)))

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

ну нет ))) мы общаемся на английском, а так как медицинские термины на английском мне трудно даются, она объясняет сначала терминами, а если я говорю что не понимаю, она мне попроще говорит. показала мне на экране какие-то пятнышки, сказала что они плавают в воде, делая ее как бы преждевременно грязной.

а на самом деле здесь не то что одного застать, тут вобще с этим проблем нет. не пьет никто!!! мусульманская страна типа ))) зато застать врача укуренным так же легко как в россии пьяным ))

0
25.12.2011

Так мы, типа, тоже мусульманская страна и всё такое! Только пьют, дай Бог здоровье... Правда, укуренныx тут нет :) Египет... Там мы как-то не были :) Вообще-вообще никто не пьёт? Это же похуже Ирана! Хотя там все прибабахнутые (не в Египте, в Иране).

Совершенно не подумала о том, что в Египте не знают русский :) То, что там что-то плавает, я поняла (хотя и не понятно, что именно там может плавать), но вот про лицо, ей Богу, ни разочек не слыхала. А информации я перечиталась, ей Богу, сама роды уже скоро принимать смогу!)) Вот что значит "очень хочу ребёнка". Когда начинаю подругам, у которых по два-три ребёнка с подробностями рассказывать, что делать во время беременности и как рожать, они начинают ржать! А потом спрашивают точно ли я не рожала и можно ли взять меня с собой 

Ну, бедные же не знают, что я обычным рассказам предпочитаю рассказы о родах, вместо ужастиков отзывы о роддомах, вместо любовных романов "как мы ожидали ребёнка десять лет и вот, чудо!", вместо повестей "ожидании, длиной в 9 месяцев"... Интересно, как же бросить читать?))) Наверное, единственный выход - родить!))

Я вас не утомила беседой? Вы ещё не родили? 

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

ну тут просто алкоголь достать не так то просто. в курортных городах еще легче, ибо если бы не было алкоголя не ехали бы туристы ))) а тут не так легко... зато все курят ) по мне так это лучше. хотя бы не настолько люди теряют контроль...

я тоже начитываюсь иногда, но порой жалею об этом ибо как "неудачные" истории читаю потом страшно становится. кому-то промежность криво зашили, у кого-то секс теперь не получается, кому что вобще стока всего...

меня ))) неее... не утомить ))))) я каждый день на ББ.. и пока не родила еще, хотя очень планирую. и упражнения делаю, и мужетерапия ежедневно, и выгуливает меня муж каждый день... и финики ем а толку ноль =(((((

0
25.12.2011


Ну, Египет есть Египет)) У нас подсоветская страна - пьём не хуже немцов с русскими... А курение тоже не особо полезно, но, да лучше алгоколя.

А вот эти страшилки нужно уметь отсеивать. Наши мысли материальны. Поэтому думаем только о Х-О-Р-О-Ш-Е-М! :) Особенно в такой чудный период жизни :)

Надеетесь финиками дочь выманить на свет божий? :) Нет, я не отрицаю полезность этих фиников. Во всем мусульманских странах врачи предлагают беременным есть финики. Ещё в Коране было написано, что, Бог, видя страдания рожающей женщины, сказал ей вкусить этот плод. В них содержится фруктоза, которая даёт немалый заряд энергии и помогает начали выработки молока, а также самые разные вещества, которые помогают и облегчают процесс родов. Вы же пьёте в начале беременности фолиевую кислоту? Вот её в финиках также полно, как и кальция, белка. Ешьте, моя хорошая, ешьте! Может и роды не начнутся раньше, но пользы от фиников будет много! :)

0
26.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

кушаем финики каждый день )))) я кстати думала они для того чтобы роды ускорить... не знала ) просто сказала врач финики, вот и кушаю )))) я на самом деле раньше думала что люблю финики, а щас стала есть каждый день поняла что и не очень то люблю )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
26.12.2011

"Что опять икра?" Помните да этот замечательный фильм? :) Даже самое любимое способно надоесть, если кушать каждый день! :) Роды они вам вряд ли ускорят, но при самом процессе может и помочь.

0
26.12.2011
LyubaNik
Адрианочка, 14 лет 5 месяцев Евпатория

Это просто разные биомеханизмы родов в зависимости от вида и позиции плода, но все допустимые для естественных родов... или специалисты там такие или впарить кесарево хотят... это же дороже...

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

да я именно по этому и боюсь что это не так. у местных врачей тут практика такая. они с начала беременности начинают спрашивать "хотите сами рожать или кс?" и это без показаний ))) в основном египтянки идут на кс, а мне пальцем у виска крутили когда сказала что хочу сама. слышала много о том, что многие врачи толкают женщин на кс, так как им это проще (пришел, пол часа отработал и ушел), и никаких форс мажоров быть в принципе почти не может так как операция очень простая, и главная причина - потому что это дороже )))))))))

вот я и думаю, а не гонит ли?

0
25.12.2011
LyubaNik
Адрианочка, 14 лет 5 месяцев Евпатория

гонит, с лицевым предлежание немного тяжелее, но все равно у нас это вообще не повод для КС!!!! это вариант нормы!!

0
25.12.2011
На счет простая операция это ты погоречилась Свет. Даже апендицит простой не назовешь...
0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

да нет у них тут рука видно набита, и операция по сути не сложная... (ну я имею ввиду в соотношении с пересадками сердца и т д). проще говоря как мне объяснял другой врач - в ЕР гораздо больше форс мажоров с печальными последствиями для мамы или ребенка, чем при КС, ибо при КС как правило все идет по пунктам и одинаково, а в ЕР не угадаешь...

0
25.12.2011

так вот ты и ответила сама на свой вопрос по поводу почему сразу напрпавляют на КС!

0
26.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

да, но просто теперь я поняла что тут действительно показания есть ( пусть и не очень серьезные), а то тут зачастую без показаний отправляют. я бы не пошла на кс просто так, а если есть трудности, то я еще теперь задумаюсь...

0
26.12.2011

Значит в Египте такие врачи которые не могу принять естествпенные роды.

0
26.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

да, я так понимаю КС им лучше дается...

ну наверно они идут по принципу некоторых зубных здесь же: зуб проще вырвать чем залечить...

0
26.12.2011
Вика
Анастасия, 18 лет 6 месяцевАнна, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Мы так (лицо не в ту сторону) родились 21 декабря!!! (на узи была 16ого, ничего не показало) Было очень тяжело тужить, не могли никак понять почему... Потом я потужилась стоя, на корточках, потом легла, потужила изо всех-всех сил и Аннушка моя вышла. Но рожать было оччччень сложно. Причем я уже во второй раз и знала как тужить, а ничего не получалось. Я не знала, что это могло быть так опасно..

0
25.12.2011
Вика
Анастасия, 18 лет 6 месяцевАнна, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Период потуг продлился часа полтора, когда первый раз я родила за 5 мин.

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

во как оказывается... тоесть есть все-таки смысл задуматься о кс если не повернется? просто для меня роды это впервые и я вобще не уверена в своих силах и умениях... а если еще и усложнится все так... тем более тут у нас профессионализм врачей под сомнением... мне главное не навредить ни доче ни себе...

0
25.12.2011
Вика
Анастасия, 18 лет 6 месяцевАнна, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)


Наверное, на вашем месте я бы тоже сходила к другому спецу. А у вас обезбаливают?

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

да конечно можно делать и эпидуралку и спинальную, но ведь на потугах ее не оставляют вроде, ибо надо чувствовать тело свое чтоб выталкивать...

0
25.12.2011
Вика
Анастасия, 18 лет 6 месяцевАнна, 14 лет 6 месяцевАндрей, 11 лет 1 месяц Алма-Ата (Алматы)

Ну, да... а вообще я могу сказать, что то, что вам сказали про личико - это большая редкость. Думаю, что 95% рожают так и не знают о своей проблеме.

0
26.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

наверно по этому мало кто о таком слышал, а что роды были очень тяжелые у кого-то так они и не знают почему. а вобще я в статье тут по ссылке ниже прочитала что менее 10и% получается личико не в ту сторону... так что почти редкость... и видимо списывают просто на тяжелые роды...

0
26.12.2011
ЦвяточеГ
Москва

а что с лицом не так?! у нас только если поперек лежит или ножками вперед (и то не всегда) начинают разговор о КС, а если лежит головкой вниз - при чем тут лицо?! он же в момент потугов крутиться, проходя по родовым путям....

0
25.12.2011
Крутится начинает после того как голова родится.что бы плечики родились. А на счет лица тоже впервые слышу такое. А почему на стимулируют почему сразу на кс направляют,странно.
0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

потому что смысла нет стимулировать если не повернется типа в таком положении рожать нельзя. а если повернется, то и сам уже родится.

0
25.12.2011

а ну все ясно.

0
26.12.2011
Maleka
amore, 14 лет 5 месяцевМой цветочек, 11 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)

первый раз про лицо должно перевернуться слышу)))

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

да да я тоже ББ изучаю ежедневно, и ни разу на подобное не натыкалась...

0
25.12.2011
Maleka
amore, 14 лет 5 месяцевМой цветочек, 11 лет 7 месяцев Алма-Ата (Алматы)

А врач хороший? может он гонит?

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

пойдем на днях к другому уточнять...

0
25.12.2011
Наталия
Тимур Евгеньевич, 14 лет 5 месяцевСтепан Евгеньевич, 11 лет 11 месяцев Йошкар-Ола

что за чушь? самое главное что предлежание головное, ни тазовое и не поперечное... просто слышала что если лежит личиком вверх, то проходит ребеночек немного труднее, чем если бы лежал личиком к позвоночнику....моя г. вообще узи-то ни разу не смотрела, я так думаю, записывала в паспорт дату прохождения, вклеивала его туда и все....никаких комментариев не поступало.....слава Богу, что все хорошо...ттт...моей знакомой  кс предстоит из-за тазового предлежания, дак ей г. советует так рожать, а у вас вообще нет показаний к кс....ну это мне так кажется, я не врач конечно...им виднее

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

да вот и я думаю показаний нет, но тут своя система, тут не как в россии... 

0
25.12.2011
Марина
Софья, 25 лет 4 месяцаРомка, 22 годаКирилл, 14 лет 5 месяцев Москва

http://www.ivmary.ru/family/pregnancy/620-polojenie-i-predlejanie-ploda   вот тут по теме есть информация

0
25.12.2011
Светлана
Джессика, 14 лет 5 месяцев Москва

чет я с двух браузеров не могу открыть.. белое окно =((((

скопируйте пожалуйста если не трудно!!!

0
25.12.2011
Doriblu
Сын, 14 лет 5 месяцев Москва

Что-то про лицо бред какой-то....Когда головка проходит через родовые пути, она там поворачивается.

Такое ощущение, что врачу просто КС удобнее, вот и впаривает. Просто первый раз такое слышу...

0
25.12.2011
как вам такое? мне чего-то не верится... вот блин...

Похожие записи