В задумчивости.
Сегодня у Егорки был очень насыщенный день. С начала мы посетили логопеда. Она дала Егору позвенеть погремушкой, колокольчиком и еще чем то, а потом просила сына определить на слух чем она звенит. Потом дала ему пластилин, что Егору очень понравилось. Пыталась показвать сыну всякие карточки, но Егорке было трудно сконцентрировать внимание. И я его понимаю незнакомое помещение, незнакомый человек и много всяких интересных предметов. Тетя логопед же из этого сделала выводы, что положение наше не ахти. Дала рекомендации, что нам делать.
1. Во первых все проговаривать, с потешками, прибаутками.
2. Развивать моторику. Давать резать ножницами, пластмассовым ножом, работать с мелкими предметами, колючие мячики и пружинки на пальчики.
3. Завести альбомы по цветам. Сначала изучаем красный, в альбом клеить только красные картинки.
Сказала, что к сожалению заниматься с нами регулярно пока не может, но на возникающие вопросы готова отвечать.
После этого мы пошли на массаж и на ЛФК.
Затем нам предстояла беседа с дефектологом. Она нас спрашивала где мы лечились, если еще дети в семье. Сказала, что Егору просто необходимо общаться со своими сверстниками, для этого нам нужно начать посещать детский сад. Для этого по советовала позвонить в медико-психологическую комиссию. Придя домой стала сразу туда названивать и вот их ответ: "Приходите в апреле на комиссию, в сентябре следующего года пойдете в сад, а пока вы маленькие"