Наши занятия
Во вторник ездили заниматься в Точку Роста,что возле ОПЦ на Некрасова.Занятие в 7 часов.Выехали 10 минут седьмого,Ленина,Трубецкого-боль-мень.Выехали на преображенскую-здравствуй пробка,Попова-то же самое.Приехали за 2 минуты до занятия.Там вместе с нами пришли еще двое деток,милая девочка и мальчик,кот ничего не делал,только висел на маме. Вообще занятия должны быть без родителей,первый раз только с мамами.Но раз кто-то будет с мамой,то и моему сыну будет обидно без мамы,а что то слабо верится,что такой мальчик, когда-нить маму отпустит...Занятие по сравнению с Ромашково не понравилось.Может можно было бы еще попробовать,но! Огромный минус-пробки,еще минус-семь часов вечера это поздно,хотя бы шесть надо.И коллосальный минус-все в помещении частного детского сада,те здравствуйте новые инфекции.Вывод-больше не пойдем,тем более,что первое занятие у них платное и совесть не мучает.
Вчера ходили в Дочки-Сыночки в ИЗО студию.Это,конечно чудо!Мой деть,испытывающий к рисованию во всех видах легкое отвращение,с удовольствием почти час создавал свой "шедевр",рисовал карандашами,пластилином,акварелью,остался очень доволен,сказал-пойдем еще.Вывод-купили абонемент.Занятия один раз в неделю,без мам(что радует!),я правда зашла,познакомила сына с преподавателем,сказала-если что-то не так-говори Елене Ивановне,а я буду ждать в коридоре.Сын кивнул,сел за стол.Правда увидел меня в коридоре через окно,улыбнулся,похал привет,после начала занятия на меня не оборачивался.В шесть вечера все происходит. Проблема,пробка все та же,припарковаться-только на платной парковке автограда,к цене занятия еще 40 р.Лично для меня-в условиях напряженного движения развернуться на перекрестке попова-литвинова из разряда фантастики,и в автограде оч. страшно не вписаться в угол,тяжело мне ехать с уровня на уровень.Но надкеюсь скоро откроют Чумичова и мы будем ездить так,чтоб разворачиваться не приходилось.А еще по хорошей погоде мы можем доехать на велике,а на край случай на маршрутке. Записались к ним на пробное занятие в воскресенье на развивашки,в 11 утра.посмотрим... Должны тоже без мам заниматься.Преподователь-психолог.
В субботу к 10 утра ездим в Ромашково в группу Грамотейка. Что сказать? В принципе нравится.Единственное,большинство заданий,мне кажется для более младшего возраста((Собрать картинку из трех кусочков,это лет для двух,положить фигуры в нужные места-то же самое,положить в баночку 2 зеленые и 1 розовую палочку и тп,ну хотяб до трех палочек было. А вот творческое занятие нравится,и буковки в слова вклеивают,это здорово.Большой плюс-игровая,где детки играют пока ждут занятия,не в коридоре сидеть,как в дочках-сыночках.Еще плюс,хоть и кажется что из центра на дальнюю хар гору как до китая,а я ехала прошлый раз 15 минут,ни тебе пробок,ни проблем с парковкой,время удачное.Минус-мамы,которые не желают идти в коридор,занятие с мамами-это сплошной бардак.Надеюсь в эту субботу преподователь отправит всех в сад... Мое личное мнение-если трехлетка не может оторваться от мамы,эту проблему надо решать иначе,оставлять с кем то,с подругами,договариваться в конце-концов,позаниматься с психологом.Но никак не портить занятие детям,которые могут и хотят заниматься.
Дома учимся считать,повторяем цифры,чаще до 10,но уже до 20 пытаемся.Познакомились с понятиями плюс,минус,равно,учимся решать примеры.Читаем много стихов с примерами. Не знаю зачем,но играем в "слова". Сделала много карточек с животными,овощами,цветами,местами и карточки со словами к ним.Занимаемся так-я раскладываю пять-шесть карточек-картинок,под ними слова,рассматриваем.Потом я убираю карточку-картнку,сын угадывает,что я убрала,потом две. Потом забираю две карточки-слова,даю сыну,он кладет на места,потом три-несколько раз,потом все,тоже 2-3 раза. За день-1-3комплекта,по возможности. Буквы-не знаю,как к ним подступиться,вот честно не знаю.Если цифры для меня значат что то конкретное,как и слова,то буквы это такая обстракция.Что такое буква "А"? Не знаю... Но надо как то начинать учить гласные хотя бы в составе слов,которые мы знаем.Пока я вижу так-написать слово "лягушка" например,попросить сказать,что я написала,дать заранее подготовленные и вырезанные буквы "я","у","а",назвать их,попросить найти места.В общем примерно так в Ромашкове делают,но там незнакомые слова,для ребенка-просто набор закорючек.По другому-просто не представляю. С рисованием илепкой проблемы...Так мы и остались на уровне"семи гномов" до 3 лет((( Ладно,надеюсь развивашки и изо-студия нам помогут.