Детская одежда высочайшего качества
Детский гардероб должен соответствовать многим параметрам для того, чтобы малыш чувствовал себя комфортно. Поэтому родителям настоятельно рекомендуется ознакомиться с некоторыми правилами, которые необходимо соблюдать при выборе детской одежды.
1) Расцветка может влиять не только на возбудимость, но даже и на самочувствие ребенка. Вопреки желаниям и стремлениям детей носить вещи ярких и насыщенных цветов, специалисты считают, что более безопасными будут спокойные тона. Среди «опасных» цветов особенно выделяют красный, оранжевый и ярко-бардовый. Ношение одежды, выполненной в подобных тонах, может привести к повышенной тревожности и нервозности. Дети становятся менее управляемыми и более раздражительными.
2) Классическое сочетание черного и белого цветов, также не совсем «полезно» для психики детей. Дело в том, что такой сильный контраст и давящее ощущение от глубокого черного цвета могут вызвать головную боль и подавленность.
3) Нежные оттенки розового, голубого, зеленого, желтого, синего, бежевого и серого окажут благотворное влияние на поведение ребенка и его мироощущение. Малыш будет чувствовать себя спокойно и адекватно.
4) Естественно, каждый родитель знает о том, что детские вещи должны быть выполнены из качественных тканей, преимущественно натурального происхождения. Но изначально считалось, что это связано исключительно со здоровьем малышей, дабы избежать возникновения аллергии. Совместные эксперименты педиатров и детских психологов выявили удивительную закономерность: одежда, в которой использованы искусственные и синтетически волокна, оказывает дурное влияние на нервную систему в целом, т.к. постоянно скапливает статическое электричество. Натуральные ткани в этом отношении безопаснее и предпочтительнее. В принципе, небольшой процент химических материалов допустим, чтобы обеспечить лучшую посадку, но эти ткани не должны быть доминирующими.
С учетом всех этих условий, выбор детской одежды становится непростой задачей. Отличное решение этой проблемы -
Детская одежда
Ассортимент торговой марки